петр68
да нет такого понятия в нашей подвеске как опора по сути дела, опорный подшипник тонкий и зажат между пружиной и опорной крышкой в верхней точке опорная крышка прикручена гайкой к штоку амортизатора а в чашке зажата 2 пластиковыми полукольцами.
Если стук металлический и проявляется на низкой скорости на мелких неровностях то у тебя умирают рулевые тяги. На незаведенной машине покачай рулевым колесом если слышен стук и отдача в колесо то 99.9% это рулевые тяги.
не обязательно если на малой ряби слышен простук это могут быть и сами стойки телескопические, когда газ выходит они так не приятно простукивают на малых кочках(((((
[QUOTE=pioneerasb;4025455],а стук был из за того что шток амортизатора имел хождение вправо и лева в корпусе примерно в миллиметр./QUOTE]
Тот же самый вариант, только слева, аморт - сухой, без подтёков даж давление газа присутствует (после сжатия шток выходил сам до конца) усилие на сжатие - в сравнении с правым в 2 - 3 раза меньше. пробег 40 000 км.
Отписывался в соседней ветке... Тоже мысли были на стойки и опорник, но посмотрев на опорный подшипник - сразу исключил его из причин стука, он так зажат пружиной постоянно. что это просто не реально. Мысли были ещё на верхнюю опору, но она в норме.
Рулевые тяги бухают нормально на ямах и на лежачих полицаях. Сразу слышно. Я когда поменял, показалось даже рулится как-то лучше стало.
Щас вот другая проблема: когда стыки проезжаю или швы заделанные, как-то жестко отрабатывает подвеска, иногда такое ощущение что подпрвгивает. На что смотреть впервую очердь? Стойки, амортизторы или еще что?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Да, кстати, тоже такая тема появилась. Раньше как то мягче было...
Интересно, а как самому маломальски протестировать основные элементы подвески?
На вазах, помню, покачаешь машину, сразу видно работу амморрта. А здесь и покачать не за чего)))) Можно и крыло продавить)
Сообщение от xduvx
Рулевые тяги бухают нормально на ямах и на лежачих полицаях. Сразу слышно. Я когда поменял, показалось даже рулится как-то лучше стало.
Щас вот другая проблема: когда стыки проезжаю или швы заделанные, как-то жестко отрабатывает подвеска, иногда такое ощущение что подпрвгивает. На что смотреть впервую очердь? Стойки, амортизторы или еще что?
Что-то застучало и у меня! Кажется, где то спереди справа. Кстати началось это уже относительно давно, но стук прогрессирует. Сейчас машине 4-ый год, по пробегу уже 80тыс.
Даже не знаю, что это! В 45000 поменяли по гарантии обе передние стойки+оба опорника! Все вроде бы было оК,хотя небольшой стук при проезде гравийки был еще тогда!
Сейчас че слышен четкий глухой стук при проезде мелких неровностей.(слышал,что на них вечная проблема-наконечники рулевых тяг, возможна ли и в моем случае эта проблема?)
ребят посмотрите бушинги и стойки стабилизатора)) я себе на 65 менял , одна целая а вторая в одном конце гремела)))) причем пока не снимешь толком и не было понятно, люфта почти не ощущалось)
Ребята подскажите, в подвеске при проезде неровностей появился сильный стук, такое ощущение что скоро что-то отвалиться. При осмотре подвески определили, что нужно менять целиком опору переднего правого амортизатора, а не только подшипник опорный. Когда дергали амортизатор, было видно что шток немного двигается в опоре амортизатора. Может в сервисе ошиблись, не знаю что заказывать?
kardanos
Пост № 13 читал? Ситуйовина похожа. Опора может толь порваться или стереться оч сильно (см рисунок), чтоб пошёл стук. А когда на стоячей машине крутить рульом вправо-влево хруст если присутствует - тогда опорный под замену...
kardanos
ну вот скажи кто тебе тут по фотографии диагноз поставит стопроцентный????? если пишешь что стучит так что "ЩАСЧОТООТВАЛИЦО", то такое сложно не найти при диагностике.
bos594
Сейчас че слышен четкий глухой стук при проезде мелких неровностей.(
возможно сама рейка. и пробег в 80т. к этому располагает
Рулевую тягу можно проверить вывешав колесо и проверив люфт в горизонтальной плоскости. А опору - подставив рычаг под вывешанное колесо через че-нить, и нажимая ногой на рычаг- пальцами трогай шток с гайкой сверху. Тока ногой надо побыстрей дергать.
Рулевую тягу можно проверить вывешав колесо и проверив люфт в горизонтальной плоскости. А опору - подставив рычаг под вывешанное колесо через че-нить, и нажимая ногой на рычаг- пальцами трогай шток с гайкой сверху. Тока ногой надо побыстрей дергать.
есть такое дело. достаточно ли будет заменить опору, или нужно менять и подшипник и амортизатор (может изношен его шток где он прилегает к опоре, в таком случае если повесить на него новую опору, люфт останется.) ?
Рулевые тяги бухают нормально на ямах и на лежачих полицаях. Сразу слышно. Я когда поменял, показалось даже рулится как-то лучше стало.
Щас вот другая проблема: когда стыки проезжаю или швы заделанные, как-то жестко отрабатывает подвеска, иногда такое ощущение что подпрвгивает. На что смотреть впервую очердь? Стойки, амортизторы или еще что?
передние сайлентблоки) когда поменял сразу стало мягко.
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
Всем привет. Возникла проблема с опорным подшибником... при повороте руля слышен стук (хруст) и отдает при этом в руль... Какой каталожный номер у подшибника? Спасибо.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
петр68
да нет такого понятия в нашей подвеске как опора по сути дела, опорный подшипник тонкий и зажат между пружиной и опорной крышкой в верхней точке опорная крышка прикручена гайкой к штоку амортизатора а в чашке зажата 2 пластиковыми полукольцами.
Если стук металлический и проявляется на низкой скорости на мелких неровностях то у тебя умирают рулевые тяги. На незаведенной машине покачай рулевым колесом если слышен стук и отдача в колесо то 99.9% это рулевые тяги.
это откуда такая инфа??? не морочь людям голову!!! все там есть и разбитая опора дает стук не меньше рулевого...
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru