Коллеги подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей ситуацией.
Ну понятно что вправо это нейтраль, влево это автомат, а движение ручки вверх подразумевает включение M1,
так вот проблема в том что все вроде бы работает корректно по всем направлениям переключения режимов коробки, но при выше описанном движении ручки вверх - робот выставляет режим A1 вместо подразумеваемого М1, при последующем смещении ручки робота вниз, включается M1.
Подскажите пожалуйста что может быть.. какие варианты решения проблемы.. и проблема ли это на самом деле..
С нейтрали всегда сначала включается автоматический режим, и не важно, куда вы перемещаете джойстик: влево, вверх или вниз. Второе переключение - уже переход в ручной режим.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
во первых спасибо за оперативный ответ, так как если честно немного напугался...
а еще тогда хотел уточнить некоторый момент..
я понял что это не автомат и уже настроил себя на вывод на нейтраль в пробках больших где приходится стоять, а также на светофорах.. но хочется попробовать поиграть механикой (так как ездил всегда на механике) для меня это не составит сложности, а возможно и понравится.
Так вот собственно и вопрос: Как правильно переходить в режим работы ручного управления ? предустановка: к примеру я стою на светофоре и у меня включена нейтраль. дальнейшие мои действия..
teliapro
два раза вниз и у механика, так же можешь и на скорости на механику переходить, главное когда остановка более 5 сек, ставь нейтралку, чтобы выжимной не запороть.
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
teliapro
ставь нейтралку, чтобы выжимной не запороть.
постановка на нейтралку сейчас находится на этапе перехода в привычку.
Ребята ну и уж идет активный диалог, тогда еще коротенький вопрос..
из постов на форуме понял что буксовать крайне нежелательно на easytronic. В Самаре на днях выпало большое кол-во снега,
был вынужден временно поставить машину на стоянку, так как подходы к гаражу очень сильно завалило и надо откапаться(чем сегодня и займусь),
но даже на стоянке снег чистят так.. для отвода глаз.. машинка по снежку проседает и начнает подбуксовывать(колесики та прокручивают).
Вот и хотел спросить, как вообще двигаться по сугробам, в ручном режиме или на автомате ?
И к примеру машинка немножко закопалась в сугроб как правильно на роботе действовать в таких ситуация.. класическое поихоньку назад, потихоньку вперед,
раскатать немного колею ?
Просто у меня сложилось ощущение что закапывается она достаточно легко, мордочкой проваливается.
Да вот еще.. если я закатываюсь на стояночное место то лучше туда нырять задницей
или все таки калассически как на переднем приводе передом, чтобы потом легко выйти включив задний ход ?
Отмечу что читал также в постах на форуме, что не желательно включать зимний режим, так как также "жгу" сцепелние.
эту темку читал , но хотелось бы уточнений, там не все освещено.
Последний раз редактировалось teliapro; 18.01.2012 в 12:38.
Если много снега можно и на зимнем режиме ехать, очень удобно и не буксует, вообще можно и без него не буксовать, а так немного пробуксовки ничего не сделает главное на буксовать на 4 тыщях оборотов...
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
постановка на нейтралку сейчас находится на этапе перехода в привычку.
Ребята ну и уж идет активный диалог, тогда еще коротенький вопрос..
из постов на форуме понял что буксовать крайне нежелательно на easytronic. В Самаре на днях выпало большое кол-во снега,
был вынужден временно поставить машину на стоянку, так как подходы к гаражу очень сильно завалило и надо откапаться(чем сегодня и займусь),
но даже на стоянке снег чистят так.. для отвода глаз.. машинка по снежку проседает и начнает подбуксовывать(колесики та прокручивают).
Вот и хотел спросить, как вообще двигаться по сугробам, в ручном режиме или на автомате ?
И к примеру машинка немножко закопалась в сугроб как правильно на роботе действовать в таких ситуация.. класическое поихоньку назад, потихоньку вперед,
раскатать немного колею ?
Просто у меня сложилось ощущение что закапывается она достаточно легко, мордочкой проваливается.
Да вот еще.. если я закатываюсь на стояночное место то лучше туда нырять задницей
или все таки калассически как на переднем приводе передом, чтобы потом легко выйти включив задний ход ?
Отмечу что читал также в постах на форуме, что не желательно включать зимний режим, так как также "жгу" сцепелние.
эту темку читал , но хотелось бы уточнений, там не все освещено.
Сцепление на изе не спалишь при буксовании, она коробку заблокирует при повышении температуры, но это тоже не есть гуд. Секунд 30 побуксовал, начинает мигать задняя, надо переключить в нейтраль, подождать минут пять и можно снова буксовать, но тоже очень короткое время. Если дольше побуксуешь, то вперёд начнёт включаться третья, четвёртая или пятая - это коробка говорит тебе, что не надо палить сцепление. После этого бывает и по 20 минут остужать приходится.
Насчёт движения - если в горку с пробуксовкой идёшь, переключись на М, тогда коробка щёлкать с 1 на 2 и обратно на 1 не будет. Насчёт особо умных, что пишут "более 5 сек. в пробке надо переключить в нейтраль, чтоб не спалить выжимной" не бери в голову. Выжимной беззазорный, а это означает, что подшипник крутится всегда и ему по барабану, нейтраль или на скорости. У меня пробег 100 000 км. На М езжу очень редко, всегда на А и ни разу при стоянке не переключал в нейтраль (в мануале, кстати про нейтраль тоже нет ничего, там написано, что при долгой стоянке заглушите двигатель) мало того, много раз оставлял машину заведённую и на скорости, только ручник затягивал, бывало минут по 20 так стояла.
. У меня пробег 100 000 км. На М езжу очень редко, всегда на А и ни разу при стоянке не переключал в нейтраль (в мануале, кстати про нейтраль тоже нет ничего, там написано, что при долгой стоянке заглушите двигатель) мало того, много раз оставлял машину заведённую и на скорости, только ручник затягивал, бывало минут по 20 так стояла.
да ты просто везунчик! спорить не буду но если при стоянке более 5 сек будешь включать N то хуже от этого не станет!
у меня пробег 128т. км на 112 менял сцепление умерла корзина. насчет пробуксовки, сколько раз застревал и ничего, главное сильно движок не крути, а по снегу с пробуксовкой либо на авто режиме но не усердствуя, либо в режиме механики в зависимости от заснеженности и куда или откуда надо выехать! а то что зарывается мордой в этом еще может помогать резина! по началу ничего с коробкой не случиться если только рвать ее не будешь, а в дальнейшем сам поймешь как сней лучше обращаться, она штука умная и если чуток переборщишь то она по динамики разгона после к примеру хорошей пробуксовки проявит себя не оч шустрым разгоном на который она способна!
по началу ничего с коробкой не случиться если только рвать ее не будешь
Что означает "рвать" ?
А второй вопрос: Народ подскажите, все таки при переключении передачи в режиме автомата, стоит ослаблять педальку газа давая возможность машинке переключаться или же все таки просто плавное нажатие на педаль газа без ослабления ? Вопрос связан с тем что меня беспокоит следующее я когда чувствую что вот сейчас будет переключение передачи машинально ослабляю газ давая возможность переключится передаче, но бывает так (в силу малого опыта езды на работе.. мы пока что друг друга бывает не понимаем) что раньше или позже ослабляю педальку газа.. тогда такое ощущение появляется как например когда на механике едешь и при переключении бросаешь сцепление .. вот тут также..
когда плавно педальку нажимаешь при наборе скорости вроде коробка на автомате плавно переключает скорости но не оставляет в покое мысль что и при переключении передач я жму на газ.. а когда ослабляешь педальку пугает то что ощущается что сцепеление бросаю. что я думаю не есть хорошо...
Что скажете..? как все таки правильно по Вашему ?
Привет!!! У меня тоже куча вопросов была т.к ездил на механике до этого. Мой тебе совет не парься просто не парся машина за тебя все сделает правильно. А на самом деле просто забудь про левую ногу а алгоритм включения так же как и на механике . И соответственно не забывай про нейтраль не знаю как на счет 5 сек 10 секунд : пробка нейтраль , светофор нейтраль, а вот тыр-пыр не удобно я юзаю в зимнем режиме т.к. при переключении с первой на вторую есть небольшой кивок и меня енто напрягает.