не соглашусь, стоит учитывать что цена данного авто предусматривает что он был так же растаможен, были уплачены пошлина и НДС, а те же камри или теана конечно будут выглядеть выигрышней в цене, за счет российской сборки. А вообще камри и теана это уже E-класс.
Последний раз редактировалось Rodney; 04.03.2012 в 16:30.
Rodney
Привет, очень интересует твоя коробка передач дсг, расскажи как она себя ведет в пробках и что пишут на сайте пассат- клуб про нее наверняка читал )))) какой сейчас у тебя пробег ?
Ни один Пассат и ни одну шкоду брать с автоматом и DSG нельзя!
Автомат - ломучий. DSG - у всех без исключения дергается просто стоя в пробке.
Брать исключительно с мотором 1.8Т BSB на механике!!!!!! Супермотор (Телега с охриненным мотором). Остальные модификации (а их много) 1.8 Т масложёрные. А 2.0 FSI - ни в коем разе........
А по подвеске на отбой все Фольцы хуже даже Астр Н. Проверяли на фольксе Поло, Джетта, Пассате B6 (всё свежее). Вообщем-то фамильная подвеска.
СУПЕРБ - ДА, ДА, ДА! 1.8Т МКПП - лучший авто, гений инженерной мысли как говорится!
Искал суперб 1.8Т МКПП б/у - было только 700 рэ - не нашёл хорошего варианта. Купил классный авто - в подписи видно.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
Автомат и DSG проблемные - их все продают. И у шкод тоже. Если только на время непродолжительное брать.
И ещё просто только на механике можно понять, что это за мотор 1.8Т!
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
как я понимаю топик стартера.... пришлось отдать b6 на полном фарше.. очень хорош поворотный биксенон. теперь привыкаю к астре, изитроник это нечто.. еще не понимаю радоваться или плакать