Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
приезжай завтра на встречу свао у золотого вавилона покажешь и рамки тебе повесим )))
о, рамки это хорошее дело, пассат-клаб какой-то пассивный на это, я уж смерился с тем что надо вешать астраклубные, а то астраклубни шарахаются с меня сигналящего и моргающего им, они ж не знают что за рулем хоть и с приставкой экс, но астравод.
Астраклуб самый дружный и большой!!!
Последний раз редактировалось Rodney; 01.02.2012 в 20:51.
за такие денги,взял бы камри 40.Конечно мое ИМХО...
а чем камри лучше? тем что является лишь довольно комфортной для задних пассажиров?
по удовольствию от вождения и управляемости пассат на два уровня выше. да и качество отделки салона гораздо приятней у VW
автор, поздравляю с приобретением. но я насчитал на конфигураторе 1 263 000. как вы купили за 1 177 000?
за 1 270 000 можно взять BMW X1 150 лошадок с автоматом и прочими плюшками.
Последний раз редактировалось Счастливчег Гарри; 05.02.2012 в 10:13.
за 1 270 000 можно взять BMW X1 150 лошадок с автоматом и прочими плюшками.
да какие там плюшки? задний привод, штампованные диски, галогеновые фары, руль без кнопок управления. нет датчиков дождя/света. разгон за 10,4 с. до 100 км/ч - для BMW посредственно.
конечно, BMW - это очень хорошо, но не всем нужен псевдокроссовер.
Последний раз редактировалось paolo145; 05.02.2012 в 15:23.
да какие там плюшки? задний привод, штампованные диски, галогеновые фары, руль без кнопок управления. нет датчиков дождя/света. разгон за 10,4 с. до 100 км/ч - для BMW посредственно.
конечно, BMW - это очень хорошо, но не всем нужен псевдокроссовер.
ну каждому свое. а у порш кайен тоже нет кнопок на руле. вай вай вай, плохой машин. да?
Счастливчег Гарри
за эти деньги что я взял пассат, можно было такую Астру нафаршированную взять, но интереснее было уже взять авто другого класса, но вот если лезть в еще выше класс, да к тому же выбирать из премиум брендов, то тут уж за такие деньги голяк получается, пусто и не густо, в моем бюджете оптимален D класс, ну или кроссоверы и то не все как видите
P.S. мне отец говорил: Камри бери, сам он на крузаке сотом рассекает, BMW трешку подсказывал, но вот не фанат я современных BMW, а уж тоета, не люблю япов в общем, пару раз гонял на отцовском крузаке, ну да высоко сидишь далеко глядишь, пуляет бодро, ГБО стоит, но опять же тоёта не мое.
3. Как наверно многие знают, открыть багажник, не испачкав при этом руки невозможно, багажник открывается эмблемой VW, но есть кнопка в салоне и кнопка на брелке. С кнопкой на брелке вообще отдельная история, сам себе поклялся ей больше не пользоваться после того как 30 декабря поставил машину на учет и прикрутив задний номер, с отверткой и вторым номером пошел прикручивать номер вперед, перед этим закрыв крышку багажника, стою и понимаю что ключ от машины оставил в багажнике. Я на ТТК с отверткой, номером и хорошо хоть с ключами от квартиры и мобильником в кармане и денег ни копейки ни на общественный транспорт (который еще надо найти и понять какой куда едет), ни на такси, все в багажнике, вызвонил дружбана на Hyundai i20, он то меня и транспортировал до дома за вторым комплектом и обратно. Дело в том, что когда машина заперта, есть возможность открыть багажник с брелка при этом двери будут заперты, открыл, положил, а закрывая, он блокируется сразу же.
Тебе еще повезло, подобный цирк я устроил с астрой седаном, правда у меня вторые ключи находились в Ростове, а я с машиной на море, при чем не вместе отдыха, а так поехали покататься. Как придурок сидел до утра следующего дня на трассе ждал ключи, которые мне передали рейсовым автобусом.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
кстати, товарищ пересел недавно с пассата на Камри служебную, гоняет в хвост и гриву на ней, сказал, что камри лучше себя на дороге ведет, да и воще - лучше., хотя до камри и пассата у него еще гольф был и он был фанатом ФВ.
Тебе еще повезло, подобный цирк я устроил с астрой седаном, правда у меня вторые ключи находились в Ростове, а я с машиной на море, при чем не вместе отдыха, а так поехали покататься. Как придурок сидел до утра следующего дня на трассе ждал ключи, которые мне передали рейсовым автобусом.
жесть однако, у меня после того случая на ТТК в голове часто прокручивались мысли ВОТ ТАК ЗАСТРЯТЬ ЗА ТУЕВУ ХУЧУ КМ ОТ ДОМА.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от тест-пилот
кстати, товарищ пересел недавно с пассата на Камри служебную, гоняет в хвост и гриву на ней, сказал, что камри лучше себя на дороге ведет, да и воще - лучше., хотя до камри и пассата у него еще гольф был и он был фанатом ФВ.
я могу смело сказать за себя что я фанат VW и вообще немецкого автопрома, и являюсь антифанатом не только камри, но и тоёты в целом, да и вообще всего японского автопрома, за исключением отдельных моделей. Мой девиз: "зачем покупать что-то другое когда можно купить немецкое"
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от svshest
Как придурок сидел до утра следующего дня на трассе ждал ключи
в гордом одиночестве НОЧЬЮ (я повторюсь НОЧЬЮ???) на трассе, то есть ну на улице???
и сколько же часов ты так ждал, чем занимался все это время?
Последний раз редактировалось Rodney; 10.02.2012 в 14:16.
Rodney
Мои поздравления.
Тут много советчиков "я бы взял то,а я бы это", ну так всегда в таких случая хочеться спросить сами то чего не взяли что хотели ,
Так что пусть машинка только радует и выбор определенно правильный т.к сделан своей головой с оглядкой только на свои интересы.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
жесть однако, у меня после того случая на ТТК в голове часто прокручивались мысли ВОТ ТАК ЗАСТРЯТЬ ЗА ТУЕВУ ХУЧУ КМ ОТ ДОМА.
Добавлено спустя 25 минут:
я могу смело сказать за себя что я фанат VW и вообще немецкого автопрома, и являюсь антифанатом не только камри, но и тоёты в целом, да и вообще всего японского автопрома, за исключением отдельных моделей. Мой девиз: "зачем покупать что-то другое когда можно купить немецкое"
Добавлено спустя 33 минуты:
в гордом одиночестве НОЧЬЮ (я повторюсь НОЧЬЮ???) на трассе, то есть ну на улице???
и сколько же часов ты так ждал, чем занимался все это время?
Была мысль разбить стекло, но я только приехал на отдых, а в этом случаи мне пришлось бы куда-то ехать искать стекло менять его, да и рука на любимую машинку не поднималась. Позвонил отцу, объяснил где взять вторые ключи и попросил отправить автобусом, благо это чп случилось в пос. Шепси у "магнита" прямо на трассе. В багажнике моего пепелаца пропадало купленное для шашлыка мясо, также бесполезным оказался арсенал спиртного, лежавший там же, и самое главное там были основные деньги и документы, поэтому машину бросать было нельзя. Я купил "Мастер и Маргариту" Булгакова, из подручных средств соорудил себе некое кресло под фонарем и за ночь с удовольствием перечитал любимую книжку, иногда отвлекаясь на разговоры с удивленными отдыхающими. В 6-15 прибыл долгожданный автобус и обменял мне ключи на 200 руб, как выяснилось позже, такую же сумму взял у отца-стервец)) но я на него не в обиде.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
задний вид не подстать переду, ну вообще сзади не айс СС. Igorek501 Sp_
СПАСИБО ЗА ОБОДРЕНИЕ
Сообщение от svshest
и за ночь с удовольствием перечитал любимую книжку
Сообщение от svshest
"Мастер и Маргариту" Булгакова
Силен, я вообще к чтению книг с детства не приучен, для меня чтение книги=каторга на галерах. Да уж, весело у тебя было! Кстати прикрутил астраклубные рамки на пассат, ибо пассатклаб вял на организацию производства собственных рамок.
Pass отличный автомобиль,B6 у отца уже 4 год,езжу постоянно и никаких проблем с ним нет! Клиренс более чем достаточен,а цены на ТO адекватные и не раз в 10000 как на некоторых японцах.... Так что надо сначала эксплуатировать этот авто самому,прежде чем писать про косяки и дороговизну... Так что Pass рулит! (хотя у самого Astra GTC))) Поздравляю и никого не слушай!)))
я могу смело сказать за себя что я фанат VW и вообще немецкого автопрома, и являюсь антифанатом не только камри, но и тоёты в целом, да и вообще всего японского автопрома, за исключением отдельных моделей. Мой девиз: "зачем покупать что-то другое когда можно купить немецкое"
во-во, прямо слова кореша моего, но ему пришлось ездить на КАМРИ - служебную авто не выбирают и он больше так не думает
ну о вкусах не спорят, мои светодиодные фары смотрятся интереснее чем галогенные гругляшки СС.
Сообщение от Knave_s
хорошее описание, приятно читать.
спасибо, рад что понравилось
Сообщение от тест-пилот
Pass отличный автомобиль,B6 у отца уже 4 год,езжу постоянно и никаких проблем с ним нет! Клиренс более чем достаточен,а цены на ТO адекватные и не раз в 10000 как на некоторых японцах.... Так что надо сначала эксплуатировать этот авто самому,прежде чем писать про косяки и дороговизну... Так что Pass рулит! (хотя у самого Astra GTC))) Поздравляю и никого не слушай!)))
я бы сказал что пассат эталон D-класса, сугубо ИМХО.
Сообщение от тест-пилот
но ему пришлось ездить на КАМРИ - служебную авто не выбирают и он больше так не думает
хорошо когда служебная камри, камри хорошая машина, но не мое просто
Раша - страна черных седанов Так что выбор практичный, особенно, если это Пассат. А дизайн - стерпится, слюбится.
По поводу дизеля: в прошедшие морозы заводился в лбой мороз с первого оборота (слава свечас накаливания и качественному московскому дизелю).
На ходу салон теплый, т.к. даже на холостых обороты в мороз около 1100 оборотов, чтобы мотор не остывал.
Это из моей практики.