Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 70

Тема: Больше не Астровод или как и что я выбрал вместо Астры. Ахтунг многО букФ.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0

    Больше не Астровод или как и что я выбрал вместо Астры. Ахтунг многО букФ.

    Ездил я на своем Попеле, радовался жизни и бед не знал, всем меня Астра устраивала, шел 4 год и уже на одометре мы с моим верным конем разменяли вторую сотню тысяч километров по дорогам России и Украины. Иногда задумывался, что бы я взял после Астры, смотрел прайсы в интернете. Но до дела не доходило. И вот незадолго до Нового 2012 года звезды на небе, обстоятельства и возможности сошлись, так что я встал перед выбором нового друга. Первое на что я подумал это новая джейка, хотя когда я её первый раз увидел, то поймал себя на мысли что она мне не нравится, какая-то дутая, располневшая Астра. Ну да ладно, время шло, вкусы менялись.
    И так претенденты:
    Opel Astra J 5D, Opel Meriva B (та самая с распашными дверьми), Opel Insignia sedan.
    Skoda Octavia 1Z sedan, Skoda Yeti (4*4), Skoda Superb sedan (с хитрой крышкой багажника).
    VW Golf VI (может и GTI) только 5D, VW Jetta VI (привет из фильма «Несносные боссы»), VW Passat B7 sedan, VW Tiguan (полный привод подкупал меня).

    Были, конечно, еще дикие мысли на счет Skoda Fabia RS и Opel Corsa OPC (тем более Corsa после рестайлинга/фейслифтинга мне стала нравиться еще больше). Но я отбросил эти машины, малы они для меня, я хоть не великан со своими 184 см, но посадка за мной иногда даже в Astra H высокорослым пассажирам давалась с трудом. А Corsa так вообще трехдверка, не практично. Да и С-класс менять на хоть и заряженный B-класс, все-таки шаг назад.

    Вообще, внимательный читатель заметит, что в этом списке присутствуют модели из как минимум 5 разных классов (не беру в расчет горячие хетчи B класса упомянутые выше). Класс С, D, E, компактвэн (M-класс) и кроссовер (J-класс или SUV)

    Почему Skoda и VW, ну или почему VAG? Выбор обусловлен давней любовью к VAG, первые иномарки в семье на протяжении нескольких лет - это пассаты разных поколений, начиная с B3 89 г.в., заканчивая B4 94 г.в., я тогда еще школотой был и появление в семье иномарки произвело неизгладимое впечатление, я испытывал культурный шок просто в каждой мелочи этих машины. В последствии выбор первого авто в моей жизни был предопределен, им стал VW Golf IV 1998 г.в. и было это в уже далеком 2007 году. Да машина была старой уже и иногда ломалась, но Golf всегда заводился и всегда довозил меня до дома. Уже в 2009 году, я к тому времени сменил Golf на Astra, моя тогдашняя девушка купила себе первую машину, ей стала Skoda Fabia 5J. Очень мне тогда понравилась она, внутри и под капотом очень много элементов знакомых мне по моему гольфу, посадка в Fabia вызывала чувство дежавю.

    Почему опять Опель? Да потому что мой Опель был чисто немецким, собран в Германии, и он показал себя крайне надежным авто, за 3,5 года присутствия тут на форуме я удивлялся как у людей что-то ломается, когда кто-то описывал симптомы каких-то серьезных заболеваний, я бежал к своей Астре и вслушивался и всматривался, но каждый раз я приходил к выводу что моя Астра имеет какой-то иммунитет к болячками которые бывают у других Астр. Самые серьезны проблемы, с которыми я столкнулся за 3,5 года и 100 000 км: На 63 000 порвался ремень генератора (удивился, потому что вроде как рано). На 83 000 поменял левую рулевую тягу (ну что ж, ни чего страшного с нашими-то дорогами и моим стилем вождения). На 90 000 загудела ступица левого переднего колеса, бывало, что лампа ABS загоралась после того как в снегу по-буксую, но быстро тухла (давняя болячка Астр, ни сколь меня не смутила) и так же на 90 000 сдох аккум, тот который с завода шел (3 года и 90 000 вполне срок для аккума). И последнее, это работа климата, бывало, дул не туда, куда хотел я, но это было всего пару дней за все полтора года (каприз заслонки стар как мир, бородат и избит). Все эти моменты были после окончания гарантии, а по гарантии я только один раз вынужден был обратиться, потрескалась кожа на водительском сидении. ВСЁ, остальное только регламентные работы по ТО. Вот так вот друзья. Opel - настоящий немецкий автомобиль.

    А теперь отсев, почему и за что я браковал модели. Отмечу сразу, что заказывать ни чего не хотел, не люблю ждать, собирался брать из наличия и определяющим для меня были ксенон и навигация. С колхозом надо завязывать, стоял ксенон в Astra и в ближнем и туманках, ну и башка Phantom с навигацией стояла вместо штатной CD30MP3. Ксенон был в большем приоритете, чем навигация.

    Вечер 24.12.11

    Jetta VI. Первой под нож попала Jetta, ксенон ни под каким соусом не шел в ней ни как база, ни как доп.

    Meriva B. Двери FlexDoors просто УАУУ. Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами), все хорошо, но почему не ксенон полноценный тогда уже? Да и семейный все-таки автомобиль, а я человек не то чтобы не обремененный семьей, да же не женат. Идем дальше

    Golf VI. GTI не стал рассматривать из-за цены, в том ценнике уже можно было смотреть инсигнию, пассат, суперб, етти и тигуан. Гражданскую версию обязательно хотел в комплектации Highline 1.4TSI 122л.с. на DSG. Обзвонив дилеров в поисках гольфа с ксеноном и с интересующей меня комплектацией был огорчен. Вердикт, машин таких НЕТ, только подзаказ. Не хочу сказал я.

    Tiguan или Yeti? Если брать такие машины, то с полным приводом уже. Даже не однозначная внешность Yeti меня не смущала, мне нравилось все. Tiguan хорош, но что-то одни девочки, да женщины мне попадались за рулем этой машины, как бы не стал очередным бабмобилем, как Rav4. Тогда Yeti, но душа хотела чего-то другого, не лежало почему-то полностью мое сердце к Yeti.

    Astra J. Думаю, а может все-таки новую джейку. Стал звонить дилерами, есть в космо 1,4 турбо на автомате с ксеноном и навигацией, полно таких, приезжай, забирай, не хочу как говорится. Но в душе понимал, была уже Астра еще и постоянно грязное стекло 5 двери добавляло скепсиса, чего-то кардинально нового хотелось в кузове седан подумал я. И вот они седаны: октавия (хотя там наверно больше лифтбек, багажник открывается вместе с задним стеклом и дворник даже есть) пассат, инсигния, суперб. Но все равно забил стрелку манагеру на следующее утро смотреть ту самую Астру. Автомир на Ярославке если чё.

    Octavia. Звоню ближайшему дилеру, интересует в комплектации Elegance (max база) 1.4TSI на DSG с ксеноном, есть такая, ПТС у них, обещают, что в тот же день уеду на новой машине. Но тут я вижу в конфигураторе на сайте производителя, что навигация октавии не положена и манагер подтвердил мои слова. Очень жаль, подумал я. И…..

    Superb. И спросил я про суперб. С полным приводом слишком дорого, слишком мощно, 260 л.с как ни как. Желание отвалилось быстро.

    Insignia. И опять полный привод не дает спать спокойно. Полный привод с автоматом и опять слишком дорого и слишком мощно. Даже интересоваться не стал у дилеров, что есть в наличии.

    Выбор сделан, подумал я, Astra J – моя следующая машина, а сам думал, что если вдруг завтра что-то не сложиться с астрой, поеду, посмотрю ту октавию с ксеноном.

    Passat B7 sedan. Утро следующего дня, 25.12.11. Подъем, сбор и вперед на встречу знакомиться с новым железным другом под именем Opel Astra J. Незадолго перед выходом из дома я понимаю, что не смотрел еще пассат, зашел опять в инет, звоню ближайшему дилеру (Авто АЛЕА), Есть 1.8TSI 7-DSG, Highline, ксенон, без навигации, без полного привода, (а ведь в Европе он доступен как опция) белого цвета на 17 колесах. Но ведь это PASSAT. Забиваю на все, лечу к дилеру, и вот он беееелый, с черными литыми дисками, би-ксенон, диодные задние фары, диодные ДХО. Смотрится отпад.
    И тут опять, стоит и смотрит на меня и прожигает меня своим ксеноном взглядом насквозь, TIGUAN, АААААА, КАК ЖЕ Я ЗАДОЛБАЛСЯ. Я замучил всех в автосалоне, манагера водил в зад вперед из пассата в тигуан из тигуана в пассат как собачку на поводке. И ведь тигуан попался хороший, 2,0TSI 170 сил, полный привод, автомат, ксенон, внедорожная версия Track & Field. Я не знаю, какими силами, но я сделал для себя не легкий выбор в пользу ветра, дующего между тропиками круглый год, дующего там, куда я всегда мечтал попасть с самого детства.

    Итог: VW Passat B7 Highline 1.8 TSI 7-DSG
    Дополнительное оборудование:
    Черные глянцевые литые диски 17 дюймов «Salamanca»

    Пакет Multimedia:
    (8 динамиков
    Антенна для разнесенного приема
    Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
    Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
    Многофункциональный дисплей `Premium`
    Радио RCD 510 с 6 дисковым ченджером)

    Декор «Дерево Zebrano»
    Пакет «Techniс»:
    (Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом
    Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
    Противотуманные фары со статичным поворотным светом
    Омыватель фар
    Система ParkPilot - датчики парковки спереди и сзади
    Светодиодная подсветка номерного знака
    Задние фонари со светодиодами)

    Забрал я его из салона уже с ПТС 29 декабря.

    Ну вот как-то так дорогие мои, кто осилил тот Герой. Есть вопросы? Задавайте. Буду рад.

  2. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю с покупкой! Если не секрет -цена на данный авто? Тоже думаю над покупкой

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от LifeStyle Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой! Если не секрет -цена на данный авто? Тоже думаю над покупкой
    Спасибо. Мой Пася встал ровно в 1 177 000,00

  4. Местный Опытный Астравод LifeStyle на верном пути
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Чертаново(ЮАО)
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цена приличная. Я склоняюсь в сторону кроссоверов при выборе.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от LifeStyle Посмотреть сообщение
    Цена приличная. Я склоняюсь в сторону кроссоверов при выборе.
    Ну в общем да, в этом ценнике можно смело смотреть тигуан и ети.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    Пассат эксплуатирую каждый день, начиная с 29 декабря.

    Про особенности пассата, которые меня положительно впечатлили:

    1. Это полноразмерное запасное колесо на таком же литье, не штамповка как в Астре.
    2. Фиксируемые переключатели управления светом и дворниками. О как же меня они бесили в астре. За 3,5 года я не перестал косячить с поворотниками.
    3. Как наверно многие знают, открыть багажник, не испачкав при этом руки невозможно, багажник открывается эмблемой VW, но есть кнопка в салоне и кнопка на брелке. С кнопкой на брелке вообще отдельная история, сам себе поклялся ей больше не пользоваться после того как 30 декабря поставил машину на учет и прикрутив задний номер, с отверткой и вторым номером пошел прикручивать номер вперед, перед этим закрыв крышку багажника, стою и понимаю что ключ от машины оставил в багажнике. Я на ТТК с отверткой, номером и хорошо хоть с ключами от квартиры и мобильником в кармане и денег ни копейки ни на общественный транспорт (который еще надо найти и понять какой куда едет), ни на такси, все в багажнике, вызвонил дружбана на Hyundai i20, он то меня и транспортировал до дома за вторым комплектом и обратно. Дело в том, что когда машина заперта, есть возможность открыть багажник с брелка при этом двери будут заперты, открыл, положил, а закрывая, он блокируется сразу же.
    4. Про 1,8 TSI. 152 коня везут ощутимо бодрее астры. Особо еще не жарил, ибо зима и обкатка и новая шипованная резина накладывают отпечаток на манеру езды. Но запас чувствуется под педалью и это даже не на спорт-режиме. При сравнении отношения кг/л.с. у астры 9,3 кг/л.с. у пассата 9,5 кг/л.с. разница не существенна, но мощность пассата реализуется уже при 5000 об/мин., а у астры только при 6300 об/мин и крутящий момент, у пассата 250 Нм в диапазоне 1500-4200, а астры 175 при 3800. Турбонаддув решает, свою лепту вносит еще и коробка, 7 ступка DGS против архаичного 4 ступенчатого автомата, сравнение излишне, я думаю. Итого: пассат сотню делает за 8,8 сек, астра за 11,2 сек.
    5. Коробас. DSG после астровского автомата просто песня, переключения плавные, при разгоне вообще не чувствуется переключение вверх. Отсутствует автонейтраль, которая так напрягала на Астре. По сути DSG робот как изя, но DSG сам трогается как классический автомат, изя этого не делает. Есть возможность в ручную щелкать семью передачами. Прям как на изитронике, вперед-назад.
    6. Функция Auto Hold. Машина не покатится с горки, независимо от того в каком положении находится селектор R, N или D.
    7. Расход пока радует. На данном этапе пробег 1800-1900 км, расход 8,5-9,5 литров на сотню, езда в основном по Москве. На астре же расход ниже 12 не падал. Круто.
    8. Подвеска. После дубовой подвески в астре, пассат показался круизным лайнером по качеству комфорта в городе и на трассе, пассажиры засыпают. Хоть подвеска астры более жесткая, да и вообще считается жесткой, зато это положительно сказывалось на управлении, но я все равно доволен был подвеской астры.
    9. Указатель температуры двигателя на панели приборов. После гольфа пересев на астру был разочарован его отсутствием. Теперь же он снова со мной. И еще про температуру, на этот раз масла, которая выводиться на дисплей, она немного обычно выше на 2-4 градуса температуры двигателя, то есть составляет 92-94 градуса. Температура, какого масла, в турбонаддуве? Для меня пока загадка, надо мануал курить.
    10. Система распознавания усталости водителя. Если при анализе действий водителя система обнаруживает, что он не сосредоточен, не корректирует положение рулевого колеса, подаётся предупредительный звуковой сигнал. Одновременно на дисплее в комбинации приборов выводится рекомендация сделать небольшую паузу в пути. Один раз было, когда интенсивно на светофоре стартанул, антибукс моргал, колеса были на грани срыва, машину немного водило из стороны в сторону.
    11. Обилие подстаканников в пассате, которых так не хватало в опеле, и которых так много было в гольфе. Единственный подстаканник в опеле, был постоянно занят ключами от гаража, квартиры, работы и еще всякой фигней. В Пассате насчитал их 6 штук.
    12. Розетка на 12V для задних пассажиров. Плюс, ибо единственный прикуриватель в астре был всегда занят видеорегистратором и зарядить мобилу или блютуз гарнитуру в пути было проблемой.
    13. Подлокотник – это еще один элемент, которого мне так не хватало в астре после гольфа, тут он есть и регулируется по углу наклона. Собственно сам подлокотник есть продолжение центрального туннеля. Места внутри оч. много. Получается, что регулируется по наклону сама крышка этого бокса.
    14. Ксенон светит на ура, заглядывает туда, куда крутишь руль, плюс загорается статичный свет с поворотом руля (доп. лампы расположены рядом с туманками).
    15. Диодные фары - красиво, солидно, экономично и безопасно. Собственно в передних фарах только поворотники не диодные, а в задних фарах поворотники и реверс. Повторители в зеркалах, диодные. ДХО и передние габариты совмещены, в режиме ДХО диоды горят ярче, при переключении в режим габариты диоды чуть притухают.
    16. Двухзонный климат. Хорошо, но по большей части езжу один, поэтому синхронизирую их, благо есть спец. кнопка, по нажатию которой пассажирский климат синхронизируется с водительским.
    17. Обогреваемые веерные форсунки. Супер, экономия жидкости – ЭТО ФАКТ. В астре все руки не доходили до замены форсунок на инсигниевские или шкодовские с обогревом.
    18. Разъем MEDIA-IN спрятан в бардачке, в комплекте шел USB кабель, так что музыку слушаем с флешки. Отдельно можно докупить кабель для обладателей яблочных гаджетов, сам ими не обладаю, так что мне этот кабель до лампочки.
    19. AUX-IN спрятан в боксе подлокотника в самом низу.
    20. Магнитола RCD 510, 7” цветной сенсор, 6 дисковый ченджер, на лицевой стороне слот для карт SD. Переход между FM, USB и SD происходит на лету, ни секунды задержек для загрузки, как это было в фантоме на астре (но фантом не штатная система по-этому я даже не жалуюсь, так чисто для информации).
    21. Индикатор уровня омывающей жидкости, опять же мне этого после гольфа не хватало в астре. В пассате он есть.
    22. Бачок омывателя 4,5 л.. Куцый бачок омывающей жидкости ввиду отсутствия омывателя фар в астре сильно напрягал. В пассате он 4,5 литра, потому что омыватель фар, потому что ксенон. Вот в гольфе не было ксенона, не было омывателя фар, но зато бачок 5,5 литров, я заливал его по горлышко и забывал напрочь, если что индикатор меня предупреждал, когда в бачке оставалось около 2 – 2,5 л. После гольфа, отсутствие датчика и куцый бачок в астре сильно напрягал, особенно в первую зиму. Ни че привык и уже распознавал малое присутствие воды по напору и характерному жужжанию моторчика.
    23. Раньше скептически относился к омывателю фар. Думал толку мало от него. Однако на пассате я понял, что это не так, омыватель фар хоть и не моет до блеска как мойка фар в ручную, но не позволяет окончательно засраться фарам в нашу слякотную погоду.
    24. Лобовое стекло с обогревом, ехуууу, это ваще крутотюшенька и крутотенюшка, выведена отдельная кнопка, автоматом отключается через несколько минут, пока не засекал. Скребок можно выкинуть. Обогревается абсолютно все стекло, а не только зона покоя дворников. В астре доставляло проблем отсутствие обогрева хотя бы зоны покоя дворников, во время движения в пробке в снегопад, падающий снег таял и на дворниках постепенно нарастал лед.
    25. Датчик дождя. Включается однократным поднятием рычага дворников, на самом рычажке есть 4-х позиционный переключатель, им регулируется чувствительность датчика. Датчик работает вполне сносно.
    26. Электрическое складывание зеркал из салона. Супер, не надо пачкать руки.
    27. Раздельное включение обогрева заднего стекла и зеркал. В астре было все на одной кнопке. В гольфе так же было раздельное.
    28. Обогрев зеркал автоматом не отключается – это нравится. Сам включил, сам выключил, когда надо.
    29. Автозатемнение салонного зеркала и наружного водительского, очень удобно было пока не затонировался пятеркой по кругу кроме лба. Благо отключается однократным нажатием одной кнопки под салонным зеркалом.
    30. Электропривод поясничного упора и наклона спинки, с моей спиной, просто спасение. Пассат – моя первая машина с поясничным упором в принципе.
    31. Аналоговые часы на центральной консоли под дефлекторами обдува. Мелочь казалось бы. Но вот так приятно. При чем настраиваются они через БК. Так что самому стрелочки подкручивать не надо, время в БК выставил, стрелки автоматом становятся на нужные цифры.
    32. Кнопка блокировки дверей из салона находиться на водительской двери, где ей и место, а не на центральной консоли как в астре.
    33. Клиренс 165 мм, как в астре, согласно документации.
    34. Салон. Места много, за высокорослым водителем комфортно усядется высокорослый пассажир. Сидухи удобнее астровских, более развитая боковая поддержка. Сидения и задний диван кожа + алькантара.
    35. В заднем диване есть подлокотник, в котором 2 подстаканника. Под подлокотником есть люк для перевозки длинномерных грузов. Диван раскладывается в пропорция 1/3 и 2/3.
    36. Багажник. В багажнике имеются 4 крючка для подвешивания пакетов из магазина. Багажник просто огромен, картоху с дачи возить можно в сельхоз масштабах.. Как сказал один мой друг, который, кстати, ездит на VW Polo Sedan, 3 трупа войдут в легкую. Он всегда объем багажника меряет трупами убиенных людей, наверно ему надо к врачу, мозгоправу.
    37. Парктроник, стоит спереди и сзади, включаются оба автоматом при включении реверса, а также можно принудительно включить с кнопки. Индикация расстояния до препятствия выводится на сенсорном дисплее магнитолы. Удобно, хотя передний парктроник всегда считал маразмом.



    Ну, тут немного про минусы:
    1. Отсутствие круиза, блин. В астре в свое время так руки и не дошли до замены рычажка и прошивки БК. В пассате даже не знаю, достаточно ли будет таких манипуляций. Круиза реально не хватает.
    2. Наличие омывателя фар сказывается на работе лобового омывателя, на фары срабатывает при первом омывании лобового после запуска и далее на пятое. Так вот заметил что при одновременном омывании фар и лобового, на лоб чуть менее слабый напор подается. Видимо на фары уходит львиная доля мощности моторчика или давления в системе подачи воды (как-то так).
    3. На равне с автоматическим отключением обогрева лобового стекла, так же автоматом отрубается обогрев заднего, ну как в астре собственно. В гольфе только принудительное отключение было.
    4. Электропривод поясничного упора и наклона спинки хорошо, но водительский кокпит не до конца электрифицирован, а именно по высоте в ручную и назад вперед в ручную.
    5. Хоть клиренс как в астре 165 мм, свесы длиннее, привыкаю потихоньку, острожнячую при парковке у бордюров. Мягкая пластиковая юбка астры очень мне нравилась, удобно при парковке у бордюров. В пассате её нет.



    В общем, получилось некое сравнение пассата 2011 года с астрой 2008 г.в. и немного гольфом 1998 г.в.

    Машины как в подписи, на изитронике доводилось ездить несколько дней, поэтому его тут и упоминаю.

    И вообще в пассате много элементов не просто схожих, а одинаковых с гольфом. Это и подрулевые переключатели и расширительный бачок, и джойстик управления наружными зеркалами. Некоторые вещи с годами не меняются и кочуют из класса в класс.

    Есть вопросы, пишите, отвечу с радостью.

  7. Местный Заслуженный Астравод Dafff Астранафт Аватар для Dafff
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    508
    Спасибо
    11 / 10
    Если сравнить цены... то получается Пассат получился в 2 раза дороже твой бывшей астры.... Наверное на столько и лучше должен быть
    Поздравляю с покупкой (я с Фабии II (которая с 2007г. идет) пересел на Астру H)
    Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
    "Wir leben Autos"

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    букаф действительно много.свсе не осилил.
    пассат - разумный выбор.
    внешне несколько скучноват, конечно, да и отличий от B6 немного...но с технической точки зрения - очень хорош.
    поздравляю с приобретением!) удачного владения!
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Местный Опытный Астравод bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой Аватар для bars07
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Спасибо
    3 / 11
    Пассат конечно вещь, но клиренс маловат, после астры будешь пузом царапаццо с непривычки.
    Opel Astra H 1.8 sedan Black Sapphire.

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Я бы синьку бизнес взял на дизеле за эти деньги, но всеравно поздравляю. Пусть радует тебя народный автомобиль))))
    Audi Q5
    MB GLE

  11. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Мои поздравления! классный автомобиль!
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  12. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Ну что же, можно только поздравить и пожелать что бы авто дарило лишь положительные эмоции.
    Да и авто уже другой класс, так что не должен разочаровать!!!
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  13. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    поздравляю!
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    поздравляю! выбор конечно спорный, но он ТВОЙ выбор так что ))))

    з.ы. очень надеюсь и желаю чтоб оставшиеся минусы твоего выбора обошли тебя строной! ксожлению их не 5 шт.
    аминь

    S.V.A.T.
    Я бы синьку бизнес взял на дизеле за эти деньги,
    +100500
    Последний раз редактировалось r075uk; 29.01.2012 в 21:50.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Поздравляю с покупкой-достойнейший выбор! Отдельное спасибо за текст-хоть и много, но все по делу написано...вообщем, да тебе мемуары надо писать))))))

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Я бы синьку бизнес взял на дизеле за эти деньги, но всеравно поздравляю. Пусть радует тебя народный автомобиль))))
    Я бы Финик G25 за 1300000 лучше бы взял

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    ну так , вдруг кто не знает....
    да все эти проблемы всем известны)

  19. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    За эти деньги можно неплохой кроссовер взять- машина на все случаи жизни, а низкопузый и дорогой в эксплуатации пассат- выбор сердцем а не умом, прости за прямоту.

  20. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    ну так , вдруг кто не знает....
    Это все знают, но для чего человека расстраивать.

    Блин, ну порадуйтесь вы за человека. купил - выбрал - Пускай авто радует.
    А то...
    DCG накроется.
    За эту сумму другое купил бы.

    Буквально на той недели, стою у ОД и мужику выгоняют Astra H 1.6 Робот. Разговорились. Мужик говорит вот купил новое авто. Я спрашиваю - на роботе ездили?! Он - нет. Но менеджеры говорят что тот же автомат только на 1,6.
    Я ему сказал что ВРОДЕ как немного дерганнее, но пожал руку и пожелал удачи.
    Можно было конечно рассказать всю подноготную, но нафига чела расстраивать коль он ее уже купил?!
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    нафига чела расстраивать коль он ее уже купил?
    Скажи ФЕЮ что его финик г@вно, вряд ли он растроится. Скорее наоборот))

  22. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    Скажи ФЕЮ что его финик г@вно, вряд ли он растроится. Скорее наоборот))
    Не буду я ему говорить что финик - фигня. Мне он нравится(финик, а не фей)
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  23. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Поздравляю с покупкой поло-седана на стероидах.
    Зато выбор очень практичный, через пару лет выгодлно продать можно.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  24. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Я бы Финик G25 за 1300000 лучше бы взял
    если G, то 37... G25 - это только видимость инфинити
    и стоит он уже 1,6
    Последний раз редактировалось paolo145; 29.01.2012 в 14:54.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ansarik Посмотреть сообщение
    да все эти проблемы всем известны)
    ты понимаешь, еслиб только ЭТО было проблемой....Это в пассат клубе называется "вынужденной" конструктивной особенностью, все знают что за лимон с копейками стали бета тестерами, но продолжают хвалить фольц...и трабл с ДСг только вершина айсберга, последний качественный фольц был Б5. лучше дотянуть до МБ Ц-классе, хотя и там вопросы. **** щас везде вопросы...
    dsm_gtc
    Зато выбор очень практичный
    а давно у нас сиданы стали практичным выбором?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Rodney
    Прочитал все))
    молодец взял то что понравилось и не слушай никого.
    по поводу тигуана, у нас на работе у 3 мужиков тигуан)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    вот лежала тема мертвым грузом, я аж разочаровался, столько трудов написал, а тут видимо долго клубни соображали
    а теперь по порядку:

    Цитата Сообщение от Dafff Посмотреть сообщение
    Если сравнить цены... то получается Пассат получился в 2 раза дороже твой бывшей астры.... Наверное на столько и лучше должен быть
    в общем ты прав

    Цитата Сообщение от bars07 Посмотреть сообщение
    Пассат конечно вещь, но клиренс маловат
    клиренс такой же 165 мм

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Я бы синьку бизнес взял на дизеле за эти деньги
    чет по побаиваюсь я на дизеля садиться, с нашими морозами последнее время, когда двигатель в пробке замерзает

    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    желаю чтоб оставшиеся минусы твоего выбора обошли тебя строной! ксожлению их не 5 шт.
    ну да, в процессе эксплуатации минусов становиться больше, но и минусами не назовешь, я бы сказал ""интересное, однако, решение"

    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    ну так , вдруг кто не знает....
    знал, слышал еще до покупки, не смутило, верю во все могущественность VAG'а, аминь

    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Я бы Финик G25 за 1300000 лучше бы взял
    твой, выбор мне понятен, как же не похвалить почти то что у самого, но не люблю я японцев, "машина должна быть немецкой, а жена русской читай славянкой (с)"

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно неплохой кроссовер взять- машина на все случаи жизни, а низкопузый и дорогой в эксплуатации пассат- выбор сердцем а не умом, прости за прямоту.
    кросы рассматривал, не мое, нзкопузый? да такой же клиренс как у астры, сердце так же принимало участие в выборе, не скажу что больше мозга

    Цитата Сообщение от dsm_gtc Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой поло-седана на стероидах.
    Зато выбор очень практичный, через пару лет выгодлно продать можно.
    почему полоседана на стероидах, между поло и пасей есть еще джетта, бесспорно VW на вторичке ценен у нас в рашке

    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    а давно у нас сиданы стали практичным выбором?
    бесспорно седан не самый практичный кузов, но если выбирать седан D класса, то пассат тут всегда был впереди планеты всей

    Цитата Сообщение от MahiM Посмотреть сообщение
    Прочитал все))
    вот за это отдельное спасибо


    Всем спасибо на добром слове. Сколько людей столько мнений, я в выборе не разочарован ни разу.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    Rodney
    знал, слышал еще до покупки, не смутило, верю во все могущественность VAG'а
    без комментов.Мужик. Аминь!

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    r075uk
    Наверно это называется лояльность к марке автомобиля.
    Последний раз редактировалось Rodney; 01.02.2012 в 10:24.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Rodney Астранафт Аватар для Rodney
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,357
    Спасибо
    6 / 0
    Добавлю еще один плюс:
    Вибро/шумо/теплоизоляция капота, штатная с завода стоит, даже снег на ходу на капоте не таит. У друг Polo Sedan в комплектации Comfortline, так и там тоже в базе идет изоляция капот. За это VAG'у отдельный респект.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)