Все уже давно оплакали DSG с хромом, щас много где идкт именно такие простенькие ручечки
не знаю,но суть в другом,тестировали в рашке по-моему все же на бензине и сравнивали с ASX!ПО-твоему они пригоняли машину из европы,ставили рос номера?был там автомат,и фотку я те запостил!Так что нефиг мозги марочить,факт есть факт,зарулем уже обосралась!И если все у них правильно в статье,че это они ее снесли?
хорошо,там был ДСГ,привезенный из европы,причем на бензине 2 литра,поставлен в РФ на учет,протестирован,написана статья,и вдруг через 5 часов после опубликования решили снести,после того как люди начали возмущаться где они нашли ДСГ и 1.2 тси с каких пор предлагется на рынке РФ!Давай придумай историю
я тебе ссылку кинул,за рулем!
Сообщение от boeing
Insignia 2.0T - 7.6сек
Audi 2.0TSI - 6.9сек
так про то и речь)))вагбилд называют в германии этот ресурс)
Боинг,ответь уже,почему за рулем удалил свою статью?
мне то откуда знать ? Я тебе показал DSG встречается на тигуане 2011 и что ручки DSG бывают разные
Кстати, в инсигнии (Д-класс мать его !) правая коленка так же как в астре УПИРАЕТСЯ В КОНСОЛЬ !
Даже если ты будешь ехать на круизе, у тебя не получится расставить ноги !
Пластик консоли - ДЕРЕВЯННЫЙ КЕТАЙСКИЙ
Подвеска постукивает, автомат так же тупит, если не купишь флексрайда
В общем офигенная тачка ! Лучший выбор для фанов астры !
"традиционный недостаток современных автомобилей - развитая архитектура центральной консоли, из-за всего этого даже большой просторный седан, которым является инсигния, заставляет правую ногу упираться в центральную консоль"
у меня в шкоде класса-С такой хрени нет !
в целом обзор скорее даже позитивный чем негативный
про турбояму и тупизну автомата можно послушать там же.
Насчет экономичности -смешно . Погоняли чуть А4 (1.8T 160 кобыл с dsg )на спорт режиме расход составил 18.8л притом 98 бенз
спорт-режим вообще исключает 7-ю передачу из рассмотрения и обороты соотв. высокие, ты ждал другого ?
в режиме драйв 1.8TSI едет 800-2000 оборотов, а по городу и того 1500 в среднем.
опелевские движки на оборотах 1500 могут только уныло ползти в правом ряду под бибикание обгоняющих тазиков
спорт-режим вообще исключает 7-ю передачу из рассмотрения и обороты соотв. высокие, ты ждал другого ?
в режиме драйв 1.8TSI едет 800-2000 оборотов, а по городу и того 1500 в среднем.
Честно сказать ждал меньшего расхода и больше тяги , правда совсем уж не насиловали двигун . Не особо едет ,если честно не быстрее шкоды с 152лс показалось . А вот а7 спортбэк с 3.0 турбо + чипованные мозги - это писец , после нее сел в хайлендер (3.5 273лс ) так показалось вообще не едет
Честно сказать ждал меньшего расхода и больше тяги , правда совсем уж не насиловали двигун . Не особо едет ,если честно не быстрее шкоды с 152лс показалось .
ты ожидал почувствовать 8лс разницы на ОДИНАКОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ???
у меня расход 8.5/100 при средней 30кмч, на ауди будет так же, если ехать в драйв-режиме.
Сообщение от Tarasics
нам так тебя не хватало
я тоже скучал ! но после горы сил лезть в инет не было
ты ожидал почувствовать 8лс разницы на ОДИНАКОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ???
у меня расход 8.5/100 при средней 30кмч, на ауди будет так же если ехать в драйв-режиме.
Ну вообще ожидал что ауди за 1.4 млн ,будет пободрее шкоды за 800+тыс , ошибся. Но зато в остальном со шкодой не сравнить( дешевкой не отдает совсем , даже тряпка в салоне очень приличная ) . Как сказал владелец меньше 13 литров она не жрет ( правда пробег всего 11000+) кормит исключительно 98 .
Ну вообще ожидал что ауди за 1.4 млн ,будет пободрее шкоды за 800+тыс , ошибся. Но зато в остальном со шкодой не сравнить( дешевкой не отдает совсем , даже тряпка в салоне очень приличная ) . Как сказал владелец меньше 13 литров она не жрет ( правда пробег всего 11000+) кормит исключительно 98 .
Ну не может быть разницы на одинаковых двигателях и коробке ! А вот остальное - да , ктож спорит, дизайн супер. Я на 95м укладываюсь в 9л по городу. А пробег ничего не значит, ну упадет расход на поллитра после ТО1, видимо друг твой исключительно в спорт-режиме гоняет, там нормального расхода не будет, т.к. обороты всегда завышены.
Ну не может быть разницы на одинаковых двигателях и коробке ! А вот остальное - да , ктож спорит, дизайн супер. Я на 95м укладываюсь в 9л по городу. А пробег ничего не значит, ну упадет расход на поллитра после ТО1, видимо друг твой исключительно в спорт-режиме гоняет, там нормального расхода не будет, т.к. обороты всегда завышены.
Ну а мозгов настройка как же ? ) . Это был вообще не друг ( так бы я покатался на всю катушку ) , больше товарищ по работе в основном пересекаемся. На спорт режиме говорил ток на трассе ( в городе не балуется ), а вот в городе на Д и в спокойном темпе , меньше 12.4 не удалось ему согнать . Но в принципе его сильно не напрягает что 12 что 15 что 30
The name of Hyundai 's DCT is 'D6GF1.' As you know, it is a 6-gear transmission. It could be seen as auto. It won't be wrong to say so from the driver's perspective. But to be more politically correct, it is an automatic manual transmission.
Of course, its correct genre is 'dual clutch transmission .' The manufacturer is Wia , and the dual clutch inhabits Germany's LUK technology.
спорт-режима не видно (либо отдельной кнопкой), но будут подрулевые переключатели:
иии?потвердил мою гипотезу?я понимаю,что бмв,ваг,форд теперь и хенде-киа не имеют технологий,рисуют только дизайн!хоть GM сам разрабатывает трансмиссии!
Сообщение от boeing
у меня и у всего шкода-клуба
1-1,5л разницы с 1.6t,согласен!При этом ваша ДСГ навязывает 2 сценария:купил мощный двигатель и тошнишь в правом ряду,не дай Бог хана сцеплению или гоняешь на равне с 1.6T до ТО,а там замена сцепления 6+40000=46 за каждое то?Купил Ваг?отложи 100 тысяч на первый год эксплуатации коробки!
иии?потвердил мою гипотезу?я понимаю,что бмв,ваг,форд теперь и хенде-киа не имеют технологий,рисуют только дизайн!хоть GM сам разрабатывает трансмиссии!
а ты УВЕРЕН, что потом не выяснится, что LUK делал сцепления и для GM ?
1-1,5л разницы с 1.6t,согласен!При этом ваша ДСГ навязывает 2 сценария:купил мощный двигатель и тошнишь в правом ряду,не дай Бог хана сцеплению или гоняешь на равне с 1.6T до ТО
c 1.6T-AT разница литра 4 будет, потом ты подзабыл картинки момента TSI и опеля ? У вас крутящий момент на 2200 такой какой у нас на 1400. И это БЕЗ УЧЕТА коробки DSG против гидрика
а там замена сцепления 6+40000=46 за каждое то?Купил Ваг?отложи 100 тысяч на первый год эксплуатации коробки!
замена сцепы делается по гарантии, а без нее за 45тыр !
c 1.6T-AT разница литра 4 будет, потом ты подзабыл картинки момента TSI и опеля ? У вас крутящий момент на 2200 такой какой у нас на 1400. И это БЕЗ УЧЕТА коробки DSG против гидрика
да че ты однобоко все так сравниваешь?есть 1.4 турбо который делает аналога от ВАГ,есть 2 литра турбо,который делает 2 литра тси,ща выйдет литр который утрет ваш 1.2 тси,еще не вечер
Сообщение от boeing
что LUK делал сцепления и для GM
что за бред?)))вобщем давай не будем о грустном,выходит GM последний кто занимается в проектировании автомобиля не только дизайном...
Сообщение от boeing
it is a 6-gear transmission
делают коробку вчерашний день,смысл?минимум 7 надо делать,а по-хорошему 8!
Плюс поискал я инфу,оказывается на дорожные версии она ставится не будет,только на заряженный велостер с 1.6 турбо...
General Motors
In the company's restructuring plan, it revealed that dry dual clutch transmission would be available in 2012 calendar year.[54] The GM's dual-clutch gearbox will be introduced on the GMC Granite.[55] The new front-wheel drive transmission will incorporate the latest innovations for improving fuel economy and performance. The transmission alone will provide upward of 10 percent improvement in fuel economy over today’s conventional six-speed automatic transmissions. The co-developed transmission between GM and SAIC will feature dry, dual-clutch technology. It will provide shift comfort equal to a conventional fully automatic transmission, with superior quality, while reducing CO2 emissions.[56]
посмотрел этот гранит,как раз во второй половине года будет и заявлен робот!все ок
да че ты однобоко все так сравниваешь?есть 1.4 турбо который делает аналога от ВАГ
хде ? по каким таким данным ? зато убогую картинку момента 1.4T опеля мы виделли ФСЕ
есть 2 литра турбо,который делает 2 литра тси
чето ты сегодня какой-то весь голословный
опелевский 2.0T делает TSI только в конкурсе "кто сожрет больше бензина ?"
ща выйдет литр который утрет ваш 1.2 тси,еще не вечер
ща ? пока другие ездят на непоср впрыске и двойных сцеплениях у опеля все "ща" и "вот-вот"
что за бред?)))вобщем давай не будем о грустном,выходит GM последний кто занимается в проектировании автомобиля не только дизайном...
.................
The co-developed transmission between GM and SAIC will feature dry, dual-clutch technology.
SAIC
==========
Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC)(Шанха’й ото’умотив и’ндастри корпорэ’йшн) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. Компания была переименована в SAIC Motor Corporation Limited. Председатель совета директоров — Ху Маоюань (Hu Maoyuan).
==========
Гидрики делает Daewoo, DCT - SAIC, такими темпами GM выкинет европейский опель на свалку даже раньше чем я думал
Последний раз редактировалось boeing; 26.02.2012 в 22:56.