Посидел я сегодня в новой синьке в максималке, хочу сказать что из этого авто не хочется вылезать )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Посидел я сегодня в новой синьке в максималке, хочу сказать что из этого авто не хочется вылезать )
ну это конечно лирика. Но сейчас на самом деле так есть - знаю чувака, он за 900 что ли тыщ купил этот киа сид, на автомате, и мотор там 1.6 (с автоматом). Какая то там хрень система помощи при езде в горку, еще чего то такое. Но суть не меняется - за 900 рублей форменный овощ с-класса. При этом за 950-1,0 даже сейчас есть старые инсигнии (12-го года выпуска, но новые) турбовые, мощные, тихие и едущие так, как никогда сид ездить не будет. Настоящие немецкие машины. Это бред и абсурд покупать за такие деньги киа, когда можно инсигнию купить. Но это все вопросы в другой плоскости, это маркетинг, значит чем-то людей заинтересовали)
ну это конечно лирика. Но сейчас на самом деле так есть - знаю чувака, он за 900 что ли тыщ купил этот киа сид, на автомате, и мотор там 1.6 (с автоматом). Какая то там хрень система помощи при езде в горку, еще чего то такое. Но суть не меняется - за 900 рублей форменный овощ с-класса. При этом за 950-1,0 даже сейчас есть старые инсигнии (12-го года выпуска, но новые) турбовые, мощные, тихие и едущие так, как никогда сид ездить не будет. Настоящие немецкие машины. Это бред и абсурд покупать за такие деньги киа, когда можно инсигнию купить. Но это все вопросы в другой плоскости, это маркетинг, значит чем-то людей заинтересовали)
Olegan-TLT
Там есть хитрость, на офф. Сайте картинка у них одинакова и с седана, в реальности хетч отличается Вахид
А помоему один хозяин.
Синьку 12 года мне кажется уже не найдешь, у меня уже 13ого. Оставались 1.6Т и дизеля БЕ в основном. Но чесно поездив в ней захотелось автомат или лучше водителя и спаааать
Ну и дизель 2 литра+автомат 6 передач не понравились, тухло едет.
Нифига себе тухло!?! Мою 2-х тонную зафиру вывозит из 10 секунд, да и конек его не в стартах с места - а разгон со средних скоростей - на трассе обгоны любой сложности на раз - два. Кстати с дизелями автомат идет айсиновский, может и не самый расторопный, зато плавный.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
у всех это понятие растяжимое, притом многие не понимают что в комфортных машинках ускорение не так чувствуется как, скажем, в приоре. По ощущениям торпеда, а в реале...
у всех это понятие растяжимое, притом многие не понимают что в комфортных машинках ускорение не так чувствуется как, скажем, в приоре. По ощущениям торпеда, а в реале...
astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт
из этих двоих астра немногим пошустрее - ездили, гонялись, знаем... дизель пускай даже с потерями на гидротрансформаторе автомата - не оставляет им никаких шансов... несмотря даже на лишних 500-600 кг веса http://www.drive.ru/compare/?id=6486...d=4828&id=7393
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
из этих двоих астра немногим пошустрее - ездили, гонялись, знаем... дизель пускай даже с потерями на гидротрансформаторе автомата - не оставляет им никаких шансов... несмотря даже на лишних 500-600 кг веса http://www.drive.ru/compare/?id=6486...d=4828&id=7393
так по ощущениям одинаково что тиида, что астра 1.8. На тииде передачи четче переключаются (короткоходный тросовый механизм), на астре на непрогретой вообще хрен переключишь быстро. Но и та, и другая - не пули. Просто позволяют скажем так - уверенно ехать. А дизель на инсигнии как то не впечатлил, может действительно потому что приглушено-плавно все. Ну а может ожидал большего (катался на туареге дизельном, как паровоз тянет). А тут немного не так... Но в любом случае киа сид с мотором 129 сил машина с бумажными силами. Глянул, там максимальный момент чо-то на 4850 об/мин заявлен) весело.
Нифига себе тухло!?! Мою 2-х тонную зафиру вывозит из 10 секунд, да и конек его не в стартах с места - а разгон со средних скоростей - на трассе обгоны любой сложности на раз - два. Кстати с дизелями автомат идет айсиновский, может и не самый расторопный, зато плавный.
а салон на дизеле зимой долго прогревается?
Вот засматриваюсь на Insignia Country Tourer ( правда жалко , что он на автомате только и фиг знает когда в России появится)
Astra H Caravan 1.8 м Cosmo+Cosmo 2013/ Audi Allroad A4 2016
t.dyrdn
На дизелях обычно в базе установлен дополнительный электроотопитель quick heat - вот с ним по ощущениям - зафира оттаивает в 2 раза быстрее моей прежней астры h каравана (кстати тоже с quick heatом была)... А движок полностью прогревается только в движении.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
ребят' о чем бы вы не спорили, но корейцы по продажам убивают опель в любом классе...скольки бы они не стоили...а народ наш не обманишь
ты неправду пишешь. Есть объективная автостатистика по продаваемым автомобилям в нашей стране. Советую посмотреть. http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vy...obil/9298.html
Киа Сидов продается как раз меньше опель астры (единственное, что астры учитываются джей и аш вместе). А больше корейцев продается за счет сегмента самых недорогих машин - киа рио и хенде солярис. Ну так и грант больше продается. Эти машины не конкуренты астре (ни ашке, ни джейке). Так как они на класс ниже (нет, есть оригиналы, покупающие навороченные киа рио по цене астры джей неплохой). А в сегменте таких "низких" машин с-класса лидирует форд фокус. И если бы я в таком классе выбирал бы авто, то фокуса предпочел бы сиду. Россиян не обманешь. У фокуса больше комплектаций, моторов, скидки были хорошие.
Ну а так про сервис тут разговор зашел - так по киа у нас одна станция и салон. А джиемовских по городу аж три штуки (офдилеров с сервисами). По опелям альтернативных сервисов больше, чем по киа....
Я чет не понял , за январь- октябрь прирост сида составляет 310% и продано 27 тыс. автомобилей,а за тот же период 12 года всего 6,7 тыс. о каких мега продажах и уделовании опеля может идти речь?
Дааа,действительно,русский народ не обманешь
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я чет не понял , за январь- октябрь прирост сида составляет 310% и продано 27 тыс. автомобилей,а за тот же период 12 года всего 6,7 тыс. о каких мега продажах и уделовании опеля может идти речь?
Дааа,действительно,русский народ не обманешь
если такой прирост в 310 процентов, то судя по всему в прошлый период (по сравнению с которым прирост произошел) или модель менялась у сида (со старой на новую) или еще какая причина, по которой он мало продавался. Только такое может быть объяснение. Я думаю, скорее всего из-за смены модельного ряда сиды какое-то время в 12-м году мало продавались.
. И если бы я в таком классе выбирал бы авто, то фокуса предпочел бы сиду.
.
я бы вообще меган 3 обновленный взял,2 литра и вариатор,с отличной музыкой 3D BOSE,неубиваемой подвеской,оцинкованным в отличии от сида,кузовом и бла,бла,бла. И вышло бы дешевле.
Сообщение от Olegan-TLT
Я думаю, скорее всего из-за смены модельного ряда сиды какое-то время в 12-м году мало продавались.
Эмм,новый сид в 12 году появился. И несмотря на это продажи никакие,27 тыс авто,это ппц.
Сообщение от Olegan-TLT
или еще какая причина, по которой он мало продавался. .
Причина у него одна-с его подвеской ездить можно только по зеркалу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик, так у фокуса тоже такая же и есть геометрическая проходимость (то есть никакая, очень низкий автомобиль). А продается много (не думаю, что только в столицах). И берут же.... Но фокус выбор дает - хочешь слабый мотор и спокойно езди (есть 105 сил с автоматом), хочешь более-менее (1.6 125 сил едет явно лучше, чем астра джей с экотеком 1.6). А хочешь - быстрый-резвый автомобиль (двухлитровый что на ручке, что с повершифтом валит мама не горюй). А у сида или чахлик 1.4 мотор, или жужжалка 1.6 (которая в нормальной комплектухе стОит столько, сколько фокус 2 литра).
Меган нормальный вариант, у него просвет и проходимость хорошие. Но это рено-ниссан - я бы от машин этой марки держался бы подальше. Кроильный концерн. Дорогой и неадекватный сервис (у нас по крайней мере)
за январь- октябрь прирост сида составляет 310% и продано 27 тыс. автомобилей,а за тот же период 12 года всего 6,7 тыс. о каких мега продажах и уделовании опеля может идти речь?
1 "его" не брали
2 "его"делы стырили дизайн астры и облашарили тысячи людей - впарили дубовый пластик в фольге с двигателем рассчитанными на 150 тык.
"его" можно заменить на "онваг" наоборот
________________________
астра - вещь и нече дурью маяца
__________________________________________________ ______
готовые "егошаблоны" в наличии, недорого! в каникулы - даром
Последний раз редактировалось urals; 01.01.2014 в 13:51.
Я чет не понял , за январь- октябрь прирост сида составляет 310% и продано 27 тыс. автомобилей,а за тот же период 12 года всего 6,7 тыс. о каких мега продажах и уделовании опеля может идти речь?
Дааа,действительно,русский народ не обманешь
Пузик, так у фокуса тоже такая же и есть геометрическая проходимость (то есть никакая, очень низкий автомобиль).)
не-не-не,я не про клиренс,я про подвеску в принципе. после езды на фокусе,астре,мегане,подвески сида в общем-то нет как таковой,поэтому я и говорю,что езда на сиде возможна только по дорогам ровным как зеркало.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Эмм,новый сид в 12 году появился. И несмотря на это продажи никакие,27 тыс авто,это ппц.
Пипец - это продать 33 тыс. астр за год где H+J , одна выпускается с 2004г., вторая с 2009г. - уже обкатанные модели. Сид без учета старого кузова 27тыс. машин - результат хороший считаю, с учетом выбора 2 моторов
Пипец - это продать 33 тыс. астр за год где H+J , одна выпускается с 2004г., вторая с 2009г. - уже обкатанные модели. Сид без учета старого кузова 27тыс. машин - результат хороший считаю, с учетом выбора 2 моторов
Хороший результат-у фокуса до рестайла,кторый в этом году будет и запулит эту модель с продажами еще выше.
А вот для астры,у которой грядет смена модели целиком в течении этого года скорее всего,показатель нормальный.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in