- Чем, лучше КИЯ оптима?
- Ну как чем? - Чем камри!!!
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от 48_Sandro
Для обозления фанатов Тойоты: более современный и интересный дизайн внутри/снаружи, ОООООчень высокое качество материалов в отделке, ну и главное-вполне сопоставимая цена
за такие аргументы надо мной там смеяться будут, если там такой же космический и скрипучий как в Сонате
Последний раз редактировалось Артём к@; 21.02.2012 в 19:57.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
9-5 обновлённый видел на драйве, что там сейчас у них не знаю.
В начале 2010 года General Motors достигла соглашения о продаже входящей в её состав шведской автостроительной компании Saab голландскому производителю спортивных машин Spyker. Сделка по продаже была завершена 23 февраля 2010 года. Предполагалось, что Spyker будет формировать новую компанию Saab Spyker Automobiles. По условиям сделки, правительство Швеции гарантировало Saab €400 млн в качестве кредита от Европейского инвестиционного банка.
По итогам 2010 года финансовые показатели Saab оказались плачевными, а в апреле 2011 года конвейер автопроизводителя и вовсе остановился из-за долгов перед поставщиками. В мае того же года Spyker Cars достиг соглашения о продаже до 29,9 % своих акций за 120 млн евро китайскому автопроизводителю Hawtai Motor Group. Последняя намеревалась продвинуть шведскую марку на китайский рынок, а взамен рассчитывала на доступ к новейшим технологиям, которые могут помочь ей стать глобальным автопроизводителем. Но через неделю данная сделка была расторгнута: Hawtai Motor не смогла получить разрешения регулирующих органов КНР на осуществление этой сделки. Уже в мае 2011 года Spyker нашла нового китайского партнёра по восстановлению производства Saab, им стала компания Pang Da Automobile Trade Co. Как ожидается, последняя приобретёт 24 % Spyker за €65 млн, а также выделит €45 млн на финансирование Saab.
В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро. Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве[.
Делили-делили да не поделили.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Сення посидел в Оптиме, потом заглянул в Рио, сказать что салоны и материалы похожи, ничего не сказать, впринципе не плохо, но если в Рио, действительно "не плохо", судя по фото для Сиида будет "нормально", то для Оптимы чего-то не хватает.
Сення посидел в Оптиме, потом заглянул в Рио, сказать что салоны и материалы похожи, ничего не сказать, впринципе не плохо, но если в Рио, действительно "не плохо", судя по фото для Сиида будет "нормально", то для Оптимы чего-то не хватает.
Всё таки не сравнить её пока с Камри, не говоря о Тиане, а ценник одинаковый, что-то корейцы разошлись сильно, мне кажется всё таки подешевле должны быть, чем ВАГ, Тойота, Ниссан, Форд и т.п.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Корейцы уже теперь никогда не будут стоить намного дешевле конкурентов, как было ранее. Причина в приличном уделении внимания к дизайну ( немец Питер..) к тех-ой начинке ( с 1.6 - 200 поней, что согласитесь не хило, с 2.2 дизля 197 поней и при этом расход у Сорика даже с кондеем и даже в пробках не боле 10 л, при этом летает как самолёт и никаких серьёзных проблем особо не зафиксировано ) 6-ступка, одна из лучших, по крайней мере на Сорике мне запомнилась более плавными переключениями как вверх так вниз, и также кореяки паралельно вовсю разрабатывают робота, но в отличии от упёртых фрицов, не ставят ни на одну модель, по причине, что всё-таки технология нова и до конца ещё ни один производитель робота не достиг качества хотя бы старого добротного гидроавтомата, и все кто пытался ставить это зло, впоследствии отказались ( Таёта, Опель, Мини и.т.д.) кроме повторюсь упёртых Цвагенцов, которые по сей день мучают своими ДСГэ, "счастливых" владельцев. Вобщем смысл таков, что Кореяки не то чтобы даже шагнули, а сделали большой прыжок в автомобилестроении в последние 3-4 года. И за всё за это непременно надо платить, и что самое главное платить будут, потому как продажи растут не хило практич. во всех сегментах. Японцы же с каждым годом всё отдаляются от мировой авто тенденции, и скорее всего сдохнут через 10-15 лет, особенно если учитывать прибыль всех япов по ebitda, и заглянуть в инвест страничку то получается, что япы работают ради работы и долгов, и судя по всему по этой причине все их авто как правило с доисторическими, старыми ( но проверенными!!! ) двигами, коробасами и убогим интерьером, вонючим, при чём прошу заметить в Премиум сегменте ( FX 35 ) пластиком, а Аутлендер в США признан самым токсичным авто в мире, причём как новый вроде XL его зовут,так и в старом кузове где панель приборов от ЗАЗ 969 М. Чот мня понесло, наверно "Курилы"..., ну да ладно в общем и целом смысл таков, что Корейцы начинают или уже не хило так рулят по-круче чем "Тагил", и ежели цена на новый Сид будет как-то сопоставима с Астрой а также предложат интересные комлектухи и хоть как-то их научатся конфигурировать, то вполне возможно Сид хоть и не порвёт Астру, но немножко а может и множко размахратит последнюю. Итак летом-осенью этого года предстоит не хилая такая схватка между двумя по сути относительно новыми авто "Астра рестайлинг 2012" и "Сид 2012". Ставки господа.
Итак летом-осенью этого года предстоит не хилая такая схватка между двумя по сути относительно новыми авто "Астра рестайлинг 2012" и "Сид 2012". Ставки господа.
Если обогрев руля будет, то может даже в салон заскочу посмотреть...
а что тут Камри обсуждают - мол, какую-то модель КИА с Камри не сравнить? Думаю, что КИА Оптима внутри уж точно получше выглядит...
ну-ну, ездила в этой повозке (Камри) полдня однажды - ну вообще, извините, убогий салон....
машина - ну вообще не понравилась, снаружи никогда не нравилась, а внутри - и подавно...
а новая Камри еще страшней стала - особенно зад стремный...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
в этом году это не случится,круз еще не обновили,gtc только выпустили сейчас все силы на ее продвижение кинуты,а рестайлинг 5дверки будет скорее всего произведен одновременно с выходом седана!
Сравнивать 2 этих авто бессмысленно,так как тележка осталась прежняя,значит и ходовая таже,настроить лучше ее уже скорее всего невозможно,все соки выжаты,двигатели 1.6 и 1.4,на гражданские версии мы не получим турбо 1.6,он будет "конкурировать" с заряженными GTI,OPC,RS(но опять же 2 литра и 1.6 это все условно) и то пока что на хенде(велостер),про киа вообще речи пока нет.В итоге увидим историю фокуса 3!
в большинстве случаев автопроизводители сейчас закупают автоматы у одной японской фирмы AISIN,в этом нет ничего удивительного
Сообщение от gurA
также кореяки паралельно вовсю разрабатывают робота, но в отличии от упёртых фрицов, не ставят ни на одну модель, по причине, что всё-таки технология нова и до конца ещё ни один производитель робота не достиг качества хотя бы старого добротного гидроавтомата
глупости,ставили бы во всю,если бы была такая технология(даже если бы по надежности их коробка была бы хуже ДСГ),так как преселективный робот мог бы дать корейцам много привилегий на европейском рынке
Последний раз редактировалось Tarasics; 25.02.2012 в 15:38.
Да на фиг нужна КИА за 1,3 млн. нужно быть умственно отсталым, чтобы это купить, но в нашей стране на таких правда дефицита не наблюдалось. По поводу Хундай/Киа лично меня в этих авто не покидает ощущения, что это подделка на что-то причём в любой модели. Сиид наиболее самодостаточный, Е класс ну это вообще мрак, Видели в Сонате "человечка" как в Вольво 80 - ну это уж совсем откровенно, правда этот "человечек" не выполняет функций которые задуманны, но, ****, он там есть))) Жипы ихние вообще мрак.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Если обогрев руля будет, то может даже в салон заскочу посмотреть...
Ясно... Если учесть факт наличия обогрева мест где покоятся дворники у таких бюджетников как солярка и рио, то появлению тёплого руля на Сиде никто не удивится.
Если учесть факт наличия обогрева мест где покоятся дворники у таких бюджетников как солярка и рио, то появлению тёплого руля на Сиде никто не удивится.
у поло седана вообще все лобовое с обогревом...при этом пассат или гольф теплым рулем не могут похвастаться...
[QUOTE=Tarasics;4221472]в этом году это не случится,круз еще не обновили,gtc только выпустили сейчас все силы на ее продвижение кинуты,а рестайлинг 5дверки будет скорее всего произведен одновременно с выходом седана!
Сравнивать 2 этих авто бессмысленно,так как тележка осталась прежняя,значит и ходовая таже,настроить лучше ее уже скорее всего невозможно,все соки выжаты,двигатели 1.6 и 1.4,на гражданские версии мы не получим турбо 1.6,он будет "конкурировать" с заряженными GTI,OPC,RS(но опять же 2 литра и 1.6 это все условно) и то пока что на хенде(велостер),про киа вообще речи пока нет.В итоге увидим историю фокуса 3!
gurA
Но Опиль вроде как подал заявку во Франкфуртский салон на участие Астра рестайлинг, Астра седан, Инсигния рестайлинг и плюс концепты ещё какие-то там с Антарой что-то творят и Астра в виде паркетника вроде так, хотя могут и передумать, официалы же вообще в какой-то ветке писали, что летом будет рестайл.
Я не знаю у кого КИА закупает автоматы, но работают они на Соренто очень не плохо, по крайней мере в сравнении с нашей подопечной которая нет нет да подёргивается особенно заметно это с 2-ой на 1-ую. Кста кто производит тож не знаю, но явно они разные с Сориком. Неудивлюсь если Опиль вообще сам её изобрёл, они это любят, доказать миру придуманный уже мир.
Сообщение от Tarasics
ну тем более
Добавлено спустя 10 минут:
в большинстве случаев автопроизводители сейчас закупают автоматы у одной японской фирмы AISIN,в этом нет ничего удивительного
глупости,ставили бы во всю,если бы была такая технология(даже если бы по надежности их коробка была бы хуже ДСГ),так как преселективный робот мог бы дать корейцам много привилегий на европейском рынке
Какие же привелегии возможно получить в Европе, если сами же Европейцы постепенно отказываются покупать эти дёрганные ДСГ-ки, в пользу вообще простой палки
Неудивлюсь если Опиль вообще сам её изобрёл, они это любят, доказать миру придуманный уже мир.
разработал джи эм,а точнее подразделение,занимающееся трансмиссиями.Не понимаю вашего недовольства:вы сравниваете автомобиль с ценником в 2 раза больше!более того дизельный соренто!6t-40 переваривает 240 ньютонов,у соренто 436...какое сравнение вообще можно производить?Это естественно,что коробка,разрабатывающаяся для более моментных авто(считай более дорогих) будет иметь больший бюджет и лучше характеристики...
Сообщение от gurA
Но Опиль вроде как подал заявку во Франкфуртский салон на участие Астра рестайлинг, Астра седан, Инсигния рестайлинг и плюс концепты ещё какие-то там с Антарой что-то творят и Астра в виде паркетника вроде так, хотя могут и передумать, официалы же вообще в какой-то ветке писали, что летом будет рестайл.
первый раз слышу(кроме рестайла сини),хотя очень пристально слежу за всеми новостями опель
Да на фиг нужна КИА за 1,3 млн. нужно быть умственно отсталым, чтобы это купить, но в нашей стране на таких правда дефицита не наблюдалось. По поводу Хундай/Киа лично меня в этих авто не покидает ощущения, что это подделка на что-то причём в любой модели. Сиид наиболее самодостаточный, Е класс ну это вообще мрак, Видели в Сонате "человечка" как в Вольво 80 - ну это уж совсем откровенно, правда этот "человечек" не выполняет функций которые задуманны, но, ****, он там есть))) Жипы ихние вообще мрак.
Но существуют же люди кто покупает Камри за 1.3 млн, считаю, что это большая глупость. Касательно подделки, они таковыми и являлись, но... до прихода в Штат немецкого дизайнера Питера Шрайера и начиная с Сида пошли собственные авто: Сиды, Солярисы, Рио, новые Соренто и Спортаже и.т.д.
Е-класс при новом дизайнере всего 2 аппарата выпустили насколько я знаю- Соната 2011 и Оптима. Вроде как самобытные ни на кого особо не похожие.
Если под словом Жип понимать ихние паркетники, то я даже не знаю, что возможно лучше взять за енти деньги. К примеру Спортаж рвёт всех по статье Цена/качество, единственное, что Кашкай немного мешает, но Спортаж выпускается годик с небольшим, а Какашка...., отсюда и доверие, через 4-5 годков когда о надёжности можно будет говорить во весь рост от Какашки не останется и следа.. Касательно Соренто , на работе эксплуатируем по принципу и в хвост и в гриву, практич ни одного замечания, если б этим могла похвастаться Астра, лично я был бы счастлив.
Добавлено спустя 14 минут:
Tarasics
Хорошо. А разве на Соренто, Спортаже, Элантре стоят разные коробки? Я просто на самом деле не знаю? Но работают они гораздо плавней и шустрее нежели наша красавица, и причём без подёргиваней, Элантра прямая одноклассница Астре (хоть и не какая), но качеством возможно будет получше, время покажет.
По поводу рестайла, эту инфу видел по Авто плюсу, показывали производителей и те рассказывали что на каком автошоу будут демонстрировать.
Последний раз редактировалось gurA; 25.02.2012 в 16:41.
К примеру Спортаж рвёт всех по статье Цена/качество
поехали...180 мм это действительно очень много,более того,где какашка(а мною очень уважаемый кашкай) проезжает на ура,ваш спортаж будет собирать все что возможно...и если ниссан всегда был с немного странным дизайном,то новый спортаг с НЕМЕЦКИМ(обязательно с большими буквами и не забываем упомянуть про ауди) дизайнером это верх безвкусицы,объяснять почему я не буду,просто это факт...более того за деньги спортжа можно уже брать ха-трейл,надеюсь мы не будем спорить,что это лучше корейского произведения искусств?