Согласен, что такое бывает чаще. Обычно у тех людей, кто не сильно акцентируется на вождении. С автоматом комфортнее и скучнее.
PS Выше писал, что тоже возьму автомат, потому, как пробки... В противном случае была бы механика, т.к. нравится больше.
Да нет, зачем между рядами летать? По-нормальному в данном случае - это долго. Я к тому, что людей, говоривших, что механика это круто, а потом пересевших на автомат и забывших о механике, как о страшном сне в моем окружении много. А вот обратных примеров вообще нет.
Круто\не круто это пусть пацанчики говорят. С автоматом ездить ОЧЕНЬ СКУЧНО. А я от вождения получаю дикий кайф, начинал ещё 15 лет назад с уазика в степи. Да, каждый раз стоя в пробках я мечтаю об автомате, но каждый раз выезжая из них я не жалею что в свое время выбрал машину с механикой. Впрочем, чем дальше тем хуже, так что как минимум одна машина в моей семье будет с автоматом.
Механика дарит контроль над машиной. Автомат, даже если это мокрая ДСГ, такого не даст никогда. Впрочем, могу ошибаться. Возможно 911тая с PDK или F430 c F1 или Brera с коробкой Selespeed дарят те же эмоции и ощущения. )))
Вот именно. Я вообще хотел себе взять ибицу с 1.2тси и механикой. С одной стороны движок достаточно беспроблемный из всех турб, с другой нет капризной дсг. На легкой машинке можно слегонца зажечь в городе.
А вторую собирался брать сарай с автоматом жене. Но жизнь рассудила по другому. Теперь возьму наверное сарай автоматом себе... Хотя вот сегодня видел астру гтц красную... Может пошло оно все... практичность, тоже мне... Детей пусть жена возит...
Может не в тему, но все же выскажусь. Весь отпуск меня катали на Субару Легаси 2008 года. Низкое качество салона меня удивило. После отпуска сел в родительскую Астра Н 2006 г. Хотя у нее пробег больше Субарика, качество салона гораздо лучше. Удивлен барахляности Субару. Хозяйка - аккуратная девушка. Но причина убогости салона - низкокачественность.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
после 2-х машин на автомате я пересел на механику.
тоже поглядываю на механику,автомат конечно благо,но что-то.. как-то...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Может не в тему, но все же выскажусь. Весь отпуск меня катали на Субару Легаси 2008 года. Низкое качество салона меня удивило. После отпуска сел в родительскую Астра Н 2006 г. Хотя у нее пробег больше Субарика, качество салона гораздо лучше. Удивлен барахляности Субару. Хозяйка - аккуратная девушка. Но причина убогости салона - низкокачественность.
Это японцы. Для них это нормально. В машинах за 1.5 миллиона нет подсветки клавиш стеклоподъемников и авторежим только на водительском. Я когда матери кашкай брал обалдел от такой экономии.
Это японцы. Для них это нормально. В машинах за 1.5 миллиона нет подсветки клавиш стеклоподъемников и авторежим только на водительском. Я когда матери кашкай брал обалдел от такой экономии.
Ей до этого нет никакого дела. Она 7 лет ездила на вазовской десятке, накатав при этом 40 тысяч километров.
Мамины маршруты это летом на дачу, всё остальное время машина стоит в гараже.
Кашкай - не плохая машина, но она а)для карликов, б)огорчает экономией на спичках, в)феерически дорога в обслуживании из-за жадности дилеров. С первым у кого-то сложится, а у кого-то нет (по моим наблюдениям комфортно в кашкае людям с ростом 168 и ниже), на второе кому-то плевать, а третье вынуждает ездить к проверенным гаражным мастерам, тем более что кашкай мы тоже взяли двухлетку. Базу. С механикой. Ломаться там решительно нечему в любом случае, зато 6 подушек.
Это японцы. Для них это нормально. В машинах за 1.5 миллиона нет подсветки клавиш стеклоподъемников и авторежим только на водительском. Я когда матери кашкай брал обалдел от такой экономии.
не у всех! ниссановские жмоты давно всем известны - на теане так же авторежим только у водителя)
у аккорда последнего авторежим еще и у переднего пассажира...
зато у Камри все 4 окна с авторежимом!
даже гордая надпись есть:
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
знаете меня в РАВ4 2013 (Комфорт плюс) тоже удивило отсутствие автодоводчика стекла пассажира, отсутствие обогрева руля и древнее качество жк-магнитолы и начинки в целом, к тому же дубовый гремучий пластик. За 1,3 млн. И 2л 150лс с вариатором - дохлейший движок, больше 140 не едет.
И еще говорят в астре салон со сверчками... в тойоте бы поездили. Ну и шумоизоляция отсутствует.
Но корейцы - хундай и киа, это даже не тойота, это сильно хуже. Даже мерзкий велостер позиционируется как типа приспортивленный, а на самом деле корейская Приора, которая стоит как бмв.
Чисто внешне по мне Киа Сид намного лучше всей линейки хундя, но опять же погремушка та еще.
Если че у меня GTC 2012 в фарше за лимон.
Последний раз редактировалось Rasti; 12.09.2013 в 21:09.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сопсно то что корейцы умеют делать мощные двигатели ни для кого не новость, но после фиаско с коробками дизельных сидов первого поколения они завозить к нам даже двухлитровые машины бояться. А уж что будет из этого "хот хэтча" никому не известно )
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
1,6 турбо 205 сил кажись... По динамике разве что с обычной GTC 170 сильным посоревнуется, да и то пока нам не привезут 1,6 sidi turbo performance на 200 сил. Так что у кии снова хот-хетч получился недожаренным, хотя пипл хавает: корея=дешево и сердито
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Даже мерзкий велостер позиционируется как типа приспортивленный, а на самом деле корейская Приора.
все не могла подобрать слова этой машине, когда я ее увидела, вот прямо-таки действительно, мерзкий какой-то уродец
часто вижу в городе такой желтого цвета и все время думаю - до чего же он страшный, чесслово, помню, как на Корса-клубе девчонки по фото перлись от велостера, а он мне и на фото откровенно не понравился, но то, что я увидела вживую - вообще страшилище, прости господи...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Сопсно то что корейцы умеют делать мощные двигатели ни для кого не новость, но после фиаско с коробками дизельных сидов первого поколения они завозить к нам даже двухлитровые машины бояться. А уж что будет из этого "хот хэтча" никому не известно )
Двухлитровые стоят на серато.
Ну зато мы знаем что получилось с J-кой: ехать не едет на заявленные, да еще и разваливается. Посмотрим что будет у КИА...
после прочтения Вашего сообщения пошла еще раз смотреть фото - и вправду, рассмешило
ага,а мы всё думали куда в трёх-дверке её запихать.. а корейцы нннаи выдали)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Двухлитровые стоят на серато.
Ну зато мы знаем что получилось с J-кой: ехать не едет на заявленные, да еще и разваливается. Посмотрим что будет у КИА...
Я знаю. Только вот коробки уже другие, а двухлитровых сидов на нашем рынке как не было так и нет.
А относительно едет\не едет. Моя астра с механикой едет овощнее сида с автоматом. У того и того движки 1.6. Так что я лично ничего против "корейских лошадей" не имею. Они, вероятно, всяко шустрее немецких будут. ))
Да уж, будет... 7.8 сек до 100.. и это при наличии обязывающих шильдика "GT" и красной акцентирующей полоски по низу бампера. А цена будет стартовать от 1 млн.100 тыс. Нет, уж лучше "пенсионерская" новая "октавия" 1.8Т за 850 тыс.,легко проедущая этот корейский ответ "горячим" немецким и французским бюджетникам.
Да уж, будет... 7.8 сек до 100.. и это при наличии обязывающих шильдика "GT" и красной акцентирующей полоски по низу бампера. А цена будет стартовать от 1 млн.100 тыс. Нет, уж лучше "пенсионерская" новая "октавия" 1.8Т за 850 тыс.,легко проедущая этот корейский ответ "горячим" немецким и французским бюджетникам.
За теже деньги лучше opc - вот она точно делает этот корэйский хлам как вдоль, так и поперек
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN