Эм, руль, панель приборов, бардачок, центральная консоль. Действительно. А чем тогда от астры отличается? Или от ситроена с4? Компоновка ведь схожая!
Я в силу принадлежности к Рио клубу, который очень дружит с КМР и фаворит моторс ездил неделю на сиде и 2 часа на церате. По ощущениям это две разных машины, которые похожи разве что только туповатыми автоматами и жесткой подвеской. Да и то настройки моторов и коробок ощутимо отличаются.
Мне астра нравится больше. Хотя сид, к примеру, просторнее и материалы отделки у него лучше.
Вот тут я разницы не увидел ваапче. Разве, что лак на Сиде.
...Воздуховоды разные и шторка на подторпедном пространстве в сироте. Возможно еще какие-то мелочи. В целом - разницы не вижу. Разный дизайн, согласен.
Астра и Ц4 не похожи, т.к. компоновка другая.
Сообщение от Злой Гном
туповатыми автоматами
не сказал бы, что тупой... В любом случае есть лепестки, которыми можно переключать передачи, не переводя аффтомат в мануальный режим
Сообщение от Злой Гном
Да и то настройки моторов и коробок ощутимо отличаются.
без коментариев
Сообщение от Злой Гном
Мне астра нравится больше. Хотя сид, к примеру, просторнее и материалы отделки у него лучше.
Соглашусь
Сообщение от Злой Гном
руль, панель приборов
Вот тут я разницы не увидел ваапче. Разве, что лак на Сиде.
...Воздуховоды разные и шторка на подторпедном пространстве в сироте. Возможно еще какие-то мелочи. В целом - разницы не вижу. Разный дизайн, согласен.
Астра и Ц4 не похожи, т.к. компоновка другая.
Сообщение от Злой Гном
туповатыми автоматами
не сказал бы, что тупой... В любом случае есть лепестки, которыми можно переключать передачи, не переводя аффтомат в мануальный режим
Сообщение от Злой Гном
Да и то настройки моторов и коробок ощутимо отличаются.
без коментариев
Сообщение от Злой Гном
Мне астра нравится больше. Хотя сид, к примеру, просторнее и материалы отделки у него лучше.
Соглашусь
Для сравнения:
PS Мафоны тут разные и приборка оптитронная у Цераты, но неважно. Эти вещи бывают и одинаковые в других комплектухах
Я, эээ, не худой. В Сиде я размещаюсь вольготно и комфортно. В астре мне пришлось долго просиживать сиденье, а в круз у меня, извините, задница не помещается. Валики боковой поддержки на подушке слишком близко расположены и очень жесткие.
И нет, не похожа архитектура. Попробуйте сесть в церато после сида. Как минимум выше моторный тоннель, выше консоль, руль ниже, сама посадка ниже, подоконная линия выше. Субъективно это две разные машины, ничего общего.
Кстати по ширине салона Сид выигрывает у астры, мы с женой меряли. да и вообще субъективно сид намного просторнее, лучше обзорность, в салоне больше воздуха. Мне такие машины, парадокс, не нравятся. А вот салон цераты уже куда ближе к астре, более монументальный, американский. Но для меня слишком простой.
Ну а вообще мне не нравится как эти машины едут. После астры особенно.
Но, признаюсь, мы бы взяли себе сид, наверное, если бы у него была ESP в комплектации с механикой. Просто очень хорошие завязки с обслуживанием корейцев.
а про ашку не верю,наверно только на бумаге не меньше
Зайди в любой салон, да посмотри. Доказывать никому ничего не собираюсь. Меня устраивает. Разницы с Ашкой не заметил. И там и там места хватало\хватает.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
И что с потолком??
Без понятия. Никогда не обращал внимания. Возможно из-за роста в 175.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
на приподнятой в самый верх регулировке сидушки
Никогда так не делал. Мне достаточно опущенной в самый низ.
Сообщение от Злой Гном
Ну а вообще мне не нравится как эти машины едут. После астры особенно.
ГэЭмовский атмосферник едет лучше? Просто такой мотор никогда не рассматривал. Когда была Ашка, то был 1.8. А после последних моих машин (192, 170, 220 лс), мне уже ничего интересного в бюджетном сегменте не найти. Поэтому и смотрю всякие овощи... Но Астра сарай с 1,6 мне казалось ваапче черепахой (сам не ездил )
PS По размерам салона - единственный Ц-класс, куда знакомый впихнул 3 детских кресла на заднее сидение - Сид.
ГэЭмовский атмосферник едет лучше? Просто такой мотор никогда не рассматривал. Когда была Ашка, то был 1.8. А после последних моих машин (192, 170, 220 лс), мне уже ничего интересного в бюджетном сегменте не найти. Поэтому и смотрю всякие овощи... Но Астра сарай с 1,6 мне казалось ваапче черепахой (сам не ездил )
PS По размерам салона - единственный Ц-класс, куда знакомый впихнул 3 детских кресла на заднее сидение - Сид.
Сид просторный, да.
По мотору сид конечно лучше. Он менее задушенный. Такое чувство, что там евро 4. Гмовский атмосферник уж очень овощной, да и механика так себе. Сид у меня был 1.6АТ. Понравилась динамика, но автомат тормозной. Лепесток не панацея. Дернешь 2 раза, досчитаешь до трех и только после этого разгон пойдет. Вверх коробка в любом случае переключается сама, в ручном режиме срабатывает отсечка при этом. В принудительном ручном коробка держит передачу, а если просто дернуть лепесток, то после переключения вверх переходит в обычный авто. Если бы не задержки, то всё было бы неплохо. В минусах - расход. По бк 11 литров. Впрочем, у меня была совершенно новая машина с пробегом 60км.
Сид слишком жесткий. Это уже не табуретка аля мой Рио, но и не астра, даже близко. Плюс, я иногда люблю немного похулиганить, а на сиде страшновато. Переставляет подвеску на неровностях только в путь. Ну и на совсем убитой дороге трясет просто немилосердно. Корейцы очередной раз сэкономили на амортизаторах. И по шумке астра лучше... Ну короче говоря Опель лично по мне выигрывает по ездовым параметрам, а сид по простору в салоне и качеству материалов отделки.
ЗлойнаваЗ я в ашке не сидел, хотя у сестры жены как раз ашка седан 1.6 Мт энджой. Чисто внешне и по салону - фу. Сорри уж. В крузе сиденья однозначно жестче и уже чем на джейке. А по габаритам я на пару кг толще вас и на пару см пониже. Да что уж тут, у меня жена ростом 162 и весом 52кг, даже ей в крузе некомфортно было.
====
Три автомобиля — «Opel Astra», «Volkswagen Passat» и внедорожник «Ford Explorer» - столкнулись на 17-м км трассы Тула-Новомосковск в районе села Сергиевское Киреевского района. По данным регионального УГИБДД, в результате аварии погиб 1 человек, 6 пострадали.
Водитель «Opel» выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Volkswagen» и «задел» «Ford», пояснил представитель УГИБДД по Тульской области Юлия Куприянова.
В результате аварии погиб 17-летний пассажир «Opel», четверо остальных, находивших в машине - 37-летние мужчина и женщина, 63-летняя женщина, 10-летний ребенок - получили черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга и ушибы. Также пострадали водитель и пассажирка «Volkswagen».
====
Фиолетовый, это левый вброс - на твоей фотке опелю в опу приехали а не лоб в лоб. Опа точно не "задета" фордом, на ней были бы тогда мелкие вмятины и царапки. Гтц помню была испытана на лоб в лоб с пятым бмв на рублевке, опель оказался крепче. С пассатом даже и не сравнивать лучше.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я сначала очень хотел себе хёндэ ай30, безумно нравится дизайн и салон, но после того как поездил на астре и сравнил её натурно с сидом (у него и ай30 одна платформа), покупать корейца расхотел. Сейчас только облизываюсь, но понимаю, что после покупки радость от обладания будет недолгой, а жесткая подвеска продолжит вытрясать душу. Жена в опелек наш влюблена и мне его не отдаст, да и не любит она машины с автоматом, так что решил не искушать судьбу. Буду брать зимой астру 1.4Т на АТ космо. Пока не решил взять ли турер, или всё же хэтч.
Злой Гном
У меня без вариантов - сарай. Смысла брать хэтч не вижу, если только из-за денег. Взял бы ГТЦ, но тогда я буду ездить на Гетце На автомат Астровский больно нареканий много... да и жирно по деньгам получается 1.4т АТ сарай.
не.... машины последних лет выпусков, без гарантии брать боюсь. Или 15-ти летнюю или новую
Верно. Десятилетние ещё нормальные, у мня была, продал исключительно из-за архаичности. Как поеду на пенсии, на природу кролей разводить куплю именно неубиваемую старушку
не.... машины последних лет выпусков, без гарантии брать боюсь. Или 15-ти летнюю или новую
Почему без гарантии? Возьму с годом.
С другой стороны гарантия в любом объеме штука хорошая. Я вот попал на своем Киа на 100 тысячах на полную переборку движка. Брак поршневой группы. Это ещё повезло что я со своей паранойей заметил вовремя посторонние звуки. В итоге поменяли поршни, кольца, вкладыши. Вот и думайте, плоха гарантия у Киа или нет. По мне так никто ничего подобного не предлагает, если не вести речь о премиум марках.
Сопсно сид мне в руки благодаря этому ремонту и попал. Дали подменку в сервисе.
Я ориентируюсь на свои впечатления. В 2011 году пересел на мерседес 202-й 1998 года. Вобщем-то был полностью доволен. Если бы не кузов на Мерседесах, то ездил бы на нем и сейчас. По комфорту он у Ашки, с которой я на него пересел, только выигрывал.
PS У а по надежности.... Короче, на этой машине мне было не страшно уезжать от дома за пару тысяч км.
Это потому, что она по-нормальному с автоматом, видимо, не ездила...
А что значит "по нормальному"? Летая как бешеный между рядами? Ну у неё был ниссан патрол прошлого (уже) поколения с автоматом и дизелем. )
На самом деле ездить и я и она можем на чём угодно, просто мне лично нравится механика, ей в целом пофигу, но тоже к механике больше привыкшая. Но иметь в семье две машины с механикой это жесть, проходили. Пару лет назад я сильно упал с велосипеда и повредил ногу (левую), месяц не мог нормально ходить, но работать то надо, в метро не поедешь, так и мучался, а был бы автомат...
Я ездил в крым в этом году на астре. А что такого страшного в уезжании от дома на пару тысяч км? Дилеры везде есть, а от неожиданностей спасет хорошее обслуживание. Износ деталей у современных машин, которые некоторое время уже выпускаются, вполне можно прогнозировать. Это не вазики, где плавает качество запчастей.
А что значит "по нормальному"? Летая как бешеный между рядами? Ну у неё был ниссан патрол прошлого (уже) поколения с автоматом и дизелем. )
На самом деле ездить и я и она можем на чём угодно, просто мне лично нравится механика, ей в целом пофигу, но тоже к механике больше привыкшая. Но иметь в семье две машины с механикой это жесть, проходили. ...
Да нет, зачем между рядами летать? По-нормальному в данном случае - это долго. Я к тому, что людей, говоривших, что механика это круто, а потом пересевших на автомат и забывших о механике, как о страшном сне в моем окружении много. А вот обратных примеров вообще нет.