Как тут у вас весело
минут 20 моего времени убило чтение про не интересную совсем маздутри. Ну да ладно
Столкнулся с сабжевым выбором сараев. Машину буду брать ближе к НГ (надеюсь на скидосы )
Бюджет примерно в 750К (не боле)
Это или Астра Инжой+пакет 1.4Т на ручке (учитывая 60К скидки) или Кед на аффтомате в новом (!) Комфорте (Который SE) (без скидки пока 799К, но думаю скоро опустится)
За Астру - нравится Опиль, нравится движок (не спорт-кар, но тем не менее), нравится турбина
За Кед - нравятся рюшечки и фишечки (комплектуха очень жирная), нравится аффтома (возможно придется ездить по городу, а тут на ручке тоскливо стоять ), нравится гарантия в 5 лет. Ну и отсутствие нареканий больших (судя по форуму опять же)
По Астре - когда была GTC H, то на дальняке часто болела спина и затекала правая нога. Судя по форуму, такие же проблемы есть и на Джейке. Не факт, что это коснется и меня, но боюсь.
По Сиду - Вроде нагонялся уже, но есть червячок, который грызет и гложет
Машину покупаю года на 3 минимум, т.ч. хотелось бы все нюансы не упустить. Не хочется потом мучится
ЗЫ На тестдрайве Серато (Кед, но седан) был - но ничего не понял
если на долго и большие пробеги, берите сид, до 100т.км. горя знать не будете.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Сейчас пробеги микроскопические - машина раз в неделю нужна (да и то жониной хватает. Свою продал). В остальном на метро - так удобнее и быстрее. Пару раз в год могу махнуть за пару тысяч километров на авто и обратно (надежность так же важна). Вобщем пробегов более 15К в год пока не ожидается. На Астре было около 25 в год, но тогда я был глупый и ездил на работу на машине постоянно, хотя она этого и не требовала
если на долго и большие пробеги, берите сид, до 100т.км. горя знать не будете.
Это интересно кто 100 тыс.км откатал, модель новая, ещё даже неотрестайленная, и как она себя покажет никто ещё не знает.
А у старого Кеда, проблемных мест хватало.
Сообщение от Punker
Сейчас пробеги микроскопические - машина раз в неделю нужна (да и то жониной хватает. Свою продал). В остальном на метро - так удобнее и быстрее. Пару раз в год могу махнуть за пару тысяч километров на авто и обратно (надежность так же важна). Вобщем пробегов более 15К в год пока не ожидается. На Астре было около 25 в год, но тогда я был глупый и ездил на работу на машине постоянно, хотя она этого и не требовала
В Европе стараются придерживаться следующих правил
Пробег до 10 тыс. в год покупай б/у
Пробег от 10 до 33.33 тыс.км в год-новый с гарантией, более 33.33 - дизль
бу не готов - пробеги бывают большие (от дома). Не хочу где-нить в Европе попасть с помершим авто.
ЗЫ Приятель сейчас отдыхает в Словении.... А в 100 км от него висит на подъемнике его Зафира 2008 года без движка, который надо капиталить... Пока ремонт (с эвакуатором) обошелся ему в 3,5К евро. Но это без гарантии, что все сделают и машина сможет своим ходом доехать до Раши.
ЗЗЫ Этим летом ездили до Литвы на Гетце. Но там ломатся нечему
бу не готов - пробеги бывают большие (от дома). Не хочу где-нить в Европе попасть с помершим авто.
ЗЫ Приятель сейчас отдыхает в Словении.... А в 100 км от него висит на подъемнике его Зафира 2008 года без движка, который надо капиталить... Пока ремонт (с эвакуатором) обошелся ему в 3,5К евро. Но это без гарантии, что все сделают и машина сможет своим ходом доехать до Раши.
ЗЗЫ Этим летом ездили до Литвы на Гетце. Но там ломатся нечему
Это ж сколько надо проехать с 08 года, чтоб движок капиталить. В любом случае если авто еле дышит, то смысл соваться в дальняк.
если на долго и большие пробеги, берите сид, до 100т.км. горя знать не будете.
ага-ага, а как же хлипкая подвеска, на которую они даже НОРМАЛЬНУЮ гарантию дать не могут? ограничение даже не по году, а по какому-то мизерному пробегу.
Ну а 5 лет гарантии - развод на лоха, прости господи, это только на бумаге и на стеклах крупными буквами написано, дай Бог, 2 года гарантии будут более-менее нормальными, а дальше даже смотреть на эту гарантию не стоит. Маркетинговый ход, не более.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
Ну подвеска - это расходник. Год гарантии есть - и ладно. Главное двигатель и коробка. Да ипродавать машину потом легче, когда можно сказать, что "еще 2 года гарантии"
так сравнить безопасность сид и астры можно либо в лобовой атаке либо заценив пару десятков фоток
Повторюсь, не стоит все ваши фантазии из батла нести в другие ветки, где люди не стебаются, а более менее серьезно обсуждают авто. Есть официальные испытания, или ты думаешь во всех адасах, капах и т.д. и т.п. спецы глупей тебя сидят и диагнозы по анализу мочи ставят?
ага-ага, а как же хлипкая подвеска, на которую они даже НОРМАЛЬНУЮ гарантию дать не могут? ограничение даже не по году, а по какому-то мизерному пробегу.
Ну а 5 лет гарантии - развод на лоха, прости господи, это только на бумаге и на стеклах крупными буквами написано, дай Бог, 2 года гарантии будут более-менее нормальными, а дальше даже смотреть на эту гарантию не стоит. Маркетинговый ход, не более.
у опеля одноразовые движки и коробки АКПП/МКПП неважно, теперь попал на бабки Chetverg с 4м поршнем в 1.6Т.
Гарантия на эти расходнички 3года.
У КИА беспроблемные движки и коробки, гарантия на них 5 лет !
опель тут в полном пролете....
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Повторюсь, не стоит все ваши фантазии из батла нести в другие ветки, где люди не стебаются, а более менее серьезно обсуждают авто. Есть официальные испытания, или ты думаешь во всех адасах, капах и т.д. и т.п. спецы глупей тебя сидят и диагнозы по анализу мочи ставят?
Люди в этой красной машине точно не стебаются. Потом поймёте как всё быстро и просто в этой жизни бывает. Я сегодня в хирургии был - навещал после ДТП. Удачи Вам и тем кто вас послушает. Вам она нужнее. Поститесь тут "тестами".
====
Три автомобиля — «Opel Astra», «Volkswagen Passat» и внедорожник «Ford Explorer» - столкнулись на 17-м км трассы Тула-Новомосковск в районе села Сергиевское Киреевского района. По данным регионального УГИБДД, в результате аварии погиб 1 человек, 6 пострадали.
Водитель «Opel» выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Volkswagen» и «задел» «Ford», пояснил представитель УГИБДД по Тульской области Юлия Куприянова.
В результате аварии погиб 17-летний пассажир «Opel», четверо остальных, находивших в машине - 37-летние мужчина и женщина, 63-летняя женщина, 10-летний ребенок - получили черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга и ушибы. Также пострадали водитель и пассажирка «Volkswagen».
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
urals
Смешной ты... Судить по конечным фоткам о прочности авто, не имея исходных данных.... Это, как минимум, самоуверенно, а, как максимум, граничит с идиотизмом. Если на 200 кмч любой (!!!) автомобиль войдет в бетонный блок (или т.п.), то последствия будут не менее кошмарны. Справедливо для современных Ц и менее классов.
В результате аварии погиб 17-летний пассажир «Opel», четверо остальных, находивших в машине - 37-летние мужчина и женщина, 63-летняя женщина, 10-летний ребенок - получили черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга и ушибы. Также пострадали водитель и пассажирка «Volkswagen
Можно раасуждать бесконечно на эту тему, бо бездоказательно.
100% заключение может дать только эксперт, знающий досканально конструкцию все этих авто... Да и то с большой долей погрешности.
====Водитель «Opel» выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Volkswagen» и «задел» «Ford», пояснил представитель УГИБДД по Тульской области Юлия Куприянова.====
Фиолетовый, ты же, вроде, не глупый тролль, а такую хрень пишешь )
У тебя есть данные о реальных скоростях опеля и пассата, чтобы мы все вместе посчитали скорость сближения?
Был ли пристегнут водитель Опеля?
Фиолетовый, ты же, вроде, не глупый тролль, а такую хрень пишешь )
У тебя есть данные о реальных скоростях опеля и пассата, чтобы мы все вместе посчитали скорость сближения?
Был ли пристегнут водитель Опеля?
это корса была. в ней 5 человек. могли просто пассажиры головами в височной области стукнуться (боком) и всё. следы удара в бок есть... но могло и сзади добить джипом.
неудачный пример.
Эта.... Господа, давайте закончим эти дилетанские расссуждения на тему причин и последствия различных аварий. Тем более, что к теме топика это не имеет даже косвенного отношения.
Фиолетовый других не ищет. И не важно что речь об астре шла, а он фото корсы подсунул.
Хотелось бы посмотреть во что превратятся сид / рио / поло в аналогичной ситуации...
Расширёнка до 4х и 160000 пробега. Это в 2 раза больше гарантийного срока службы вага. Даже по километражу, рекламируемого куланса на коробку, выходит больше...
Про расходники в виде ДСГ и успокоителя цепи, который гнёт клапана уже и так все знают...
Сообщение от Фиолетовый
а вот здесь опель столкнулся с пассатом, погиб водитель опеля, остальные выжили
Жестоко... Помнится, год или полтора назад Астра H сошлась в лобовую с БНВ 7кой, так там водителю бехи повезло меньше, чем водителю астры...
На Н мне на 60К хватило без проблем (опорники поменяли только). А вообще подвеска на ЛЮБОЙ машине расходник. 50К откатался и слава Богу.
PS Если у меня подвеска 50К проживет, то мне этого на весь срок владения автой хватит. Если потребность в авто не изменится.