Ага, 4 года ненапряжной эксплуатации - это действительно солидный плюс.
Странно, что другие производители на такой рыночный финт ушами не клюнули. Тем-же япошкам, судя по отзывам о надёжности, ничего не стоило увеличить гарантию.
Японцы надёжные, а Россия самая читающая в мире...
Японцы надёжные, а Россия самая читающая в мире...
Да они во всех рейтингах надёжности в ТОПе, а то что Продаётся в Японии и что у нас, вообще разные авто
Сообщение от AlphaOmega
Странно, что другие производители на такой рыночный финт ушами не клюнули. Тем-же япошкам, судя по отзывам о надёжности, ничего не стоило увеличить гарантию.
А смысл, гарантия это уже больше маркетинг, я заметил на телефоны, стиралки и т.п. самсунг встречаются гарантии по 5 лет и чуть ли не пожизненные, по кондиционерам у всякого амна китайского встречаются и 4 и даже 7 лет гарантии, а на реально хорошие Дайкин, Митсубиши, Дженерал Фуджитсу - 3 и хоть ты тресни, опять же пример с DSG
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Тут от бюджета потребителя зависит. Если не напрягает отдать N тыр. за сломанный узел/весь продукт, то эта гарантия нафиг не нужна. А вот если уже напрягает, то приходится вкуривать условия предоставления гарантии.
Та-же каска, как и гарантия, даёт только чувство спокойствия за свой бюджет, если что-то случилось с ТС.
Сообщение от Артём к@
самсунг встречаются гарантии по 5 лет и чуть ли не пожизненные
на реально хорошие Дайкин, Митсубиши, Дженерал Фуджитсу
Самсунг, налогов за год выплачивает больше, чем стоимость того-же Дайкина и Фуджитсу вместе взятых
Сообщение от gurA
Японцы надёжные, а Россия самая читающая в мире...
Относительно надёжным у япов остался Лёха, да и то не весь модельный ряд, и преимущественно что штампуется на североамерикосском заводе мексиканцами, все остальные ещё те балалайки с отсутствием запчастей, кроме как на разборке, возможно с твоей же ранее угнанной..
относительно чего ? Я люблю немцев, но если рассматривать машины со схожей совокупностью качеств или если брать машину на долгой срок с большими пробегами, немца бы себе никогда бы не взял, сыпятся они все жутко, ну только, что мерседес в последние года немного подтянул надёжность, а всё остальное мрак полный. Другое дело, что япы странную политику ведут машины для Японии и машины для России совершенно разные и по разным ценам. А в сегменте С, D у Тойоты вообще мрак, Хонда не то не сё, а вот новые мазды заткнут за пояс того же Опеля да и многие ВАГи, но цена на КАСКО , но это опять же Российские реалии, машины то не при чём.
Сообщение от gurA
Он и стоит в разы больше
не в разы, а в три раза, но по ощущениям должен стоить в разы больше
Сообщение от AlphaOmega
Тут от бюджета потребителя зависит. Если не напрягает отдать N тыр. за сломанный узел/весь продукт, то эта гарантия нафиг не нужна. А вот если уже напрягает, то приходится вкуривать условия предоставления гарантии.
Та-же каска, как и гарантия, даёт только чувство спокойствия за свой бюджет, если что-то случилось с ТС.
Самсунг, налогов за год выплачивает больше, чем стоимость того-же Дайкина и Фуджитсу вместе взятых
Так я и говорю маркетинг чистой воды, эта гарантия, а не показатель качества. А у кого действительно лучшее качество, на гарантии не заморачиваются, я лучше Фуджитсу возьму вообще без гарантий, чем Самсунг с 5-ти летней и пять лет с ним по сервисам бегать
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
[QUOTE=Артём к@;6269796]относительно чего ? Я люблю немцев, но если рассматривать машины со схожей совокупностью качеств или если брать машину на долгой срок с большими пробегами, немца бы себе никогда бы не взял, сыпятся они все жутко, ну только, что мерседес в последние года немного подтянул надёжность, а всё остальное мрак полный. Другое дело, что япы странную политику ведут машины для Японии и машины для России совершенно разные и по разным ценам. А в сегменте С, D у Тойоты вообще мрак, Хонда не то не сё, а вот новые мазды заткнут за пояс того же Опеля да и многие ВАГи, но цена на КАСКО , но это опять же Российские реалии, машины то не при чём.
Относительно всех японских тарантаек. Касательно немцев, точно так же всё относительно, и немец немцу рознь, что мерсы приподнялись в качестве слышу впервые, упавшие на землю новые из салона МЛ-ки, S-ки и прочие пневмостелящие низколетающие трёхлучевые красавицы наблюдаю на обочинах МКАДа и эвакуаторах ежедневно... как правило с нервно прилепленным к уху телефоном, не менее красивой хозяйки сего агрегата. Из немцев на практике выделяется по надёжности так это Кай, один мажорчик наш вытворяет с ним такое, что и крузак 80 легендарный не выдержал бы. Издевательства рассказывать возможно долго, некотрые из них, н а стоянку чтоб долго не ехать, зимой паркует возле ворот, где сугробы почти под фары, и н а следующий день под удивленные взгляды охраны ещё и вылезает оттуда, нагружает под 10 человек, прося жучек высунуть ноги из окна чтоб не мешались в салоне и подтюнинговывали авто, ну и в этом же духе. Ну а мазда да самая надёжная, сверчков больше чем у астры, ходовка уже на 10 000 просит обратиться в сервис-верх надёжности.
Ты леху взял на 10-15 лет непрерывной эксплуатации?
А законы физики никто не отменял и через ~10 лет все резиновые детали по любому раскрошатся.
не на 15 конечно, но думаю лет пять покатаю, больше 10 лет резиновые то конечно заменятся, а на Ауди/БМВ за 10 лет всю машину потихоньку узлами поменять можно
Сообщение от gurA
Относительно всех японских тарантаек. Касательно немцев, точно так же всё относительно, и немец немцу рознь, что мерсы приподнялись в качестве слышу впервые, упавшие на землю новые из салона МЛ-ки, S-ки и прочие пневмостелящие низколетающие трёхлучевые красавицы наблюдаю на обочинах МКАДа и эвакуаторах ежедневно... как правило с нервно прилепленным к уху телефоном, не менее красивой хозяйки сего агрегата. Из немцев на практике выделяется по надёжности так это Кай, один мажорчик наш вытворяет с ним такое, что и крузак 80 легендарный не выдержал бы. Издевательства рассказывать возможно долго, некотрые из них, н а стоянку чтоб долго не ехать, зимой паркует возле ворот, где сугробы почти под фары, и н а следующий день под удивленные взгляды охраны ещё и вылезает оттуда, нагружает под 10 человек, прося жучек высунуть ноги из окна чтоб не мешались в салоне и подтюнинговывали авто, ну и в этом же духе. Ну а мазда да самая надёжная, сверчков больше чем у астры, ходовка уже на 10 000 просит обратиться в сервис-верх надёжности.
Про Кай вообще убило, да он на дне и сыпится так же как туарег, а с 80 крузаком, так вообще не комильфо сравнивать ))) То что ты видишь на обочине, вовще не показатель ничего, Мерин не так давно опять стал в ТОПе надёжности тусить да и Е-шки С-шки куча друзей юзает без проблем (в отличии от каенотуарегов). А про мазды я говорил новые и не о качестве, а о салонах, опциях и т.п.
Сообщение от gurA
Относительно всех японских тарантаек.
и немецких и корейских тарантаек тоже
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
не на 15 конечно, но думаю лет пять покатаю, больше 10 лет резиновые то конечно заменятся, а на Ауди/БМВ за 10 лет всю машину потихоньку узлами поменять можно
Про Кай вообще убило, да он на дне и сыпится так же как туарег, а с 80 крузаком, так вообще не комильфо сравнивать ))) То что ты видишь на обочине, вовще не показатель ничего, Мерин не так давно опять стал в ТОПе надёжности тусить да и Е-шки С-шки куча друзей юзает без проблем (в отличии от каенотуарегов). А про мазды я говорил новые и не о качестве, а о салонах, опциях и т.п.
и немецких и корейских тарантаек тоже
Про туарег я не упоминал, живой пример только на Кае видел за неполных 2 года, человек проехал, если так можно это убийство немец автопрома назвать, чуть более 50 тыс. Ни единого обращения в сервис, это ли не показатель. Мазда эта 6 новая в новом кузове ей три месяца, со светофора я раньше ухожу, хотя там 2 литра, и это чем же таким щеголяют и опционируют мзды?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Про туарег я не упоминал, живой пример только на Кае видел за неполных 2 года, человек проехал, если так можно это убийство немец автопрома назвать, чуть более 50 тыс. Ни единого обращения в сервис, это ли не показатель. Мазда эта 6 новая в новом кузове ей три месяца, со светофора я раньше ухожу, хотя там 2 литра, и это чем же таким щеголяют и опционируют мзды?
так это не показатель меня вон и ТАЗы со светофора дёргают, а вообще у 2,5 разгон 7,8, что турбовой Астре с таким же количество лошадок даже не снилось ))) А вот то что реально интересно у неё расход при таком же режиме эксплуатации, что и наша Астра 9 литров, а у нас 11-12
я бы себе за такие деньги сигу купил + opc катки на лето и ещё бы осталось сидел в новой мазда 6 - барабан как шкода,трясти будет хорошо)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
так это не показатель меня вон и ТАЗы со светофора дёргают, а вообще у 2,5 разгон 7,8, что турбовой Астре с таким же количество лошадок даже не снилось ))) А вот то что реально интересно у неё расход при таком же режиме эксплуатации, что и наша Астра 9 литров, а у нас 11-12
ТАЗы дёргают всех это факт, выражение уже поднадоело. Суть повествования в том, что встаём с мздой 6, нос к носу и стартуем, я мзду на полкорпуса вперёд делаю и далее хоть и не на много но отстраняюсь, а там 2 литра и прожорливости в 13.2 насколько помню, в то время как у мня ща устаканилось на 7,6 литров, снимок месячной давности.
Что там удивительного в прайс-листе, составленному в 90-х годах, я могу предложить вообще сброситься у помочь мазде купить конфигуратор. Хотя для чего он ей, если такой производитель "сверхименитый" как оупль может пожет своей однокласснице мазде 6 продемонстрировать перфорированую кожу далеко не чёрного цвета,обогрев руля, дизельный двиг, о котором мзда только во снах мечтает, полный привод. http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...r.html#summary
Я в помойке живу, откуда там средняя 80 км/ч? Была около 27, ща много загородных поездок повысилась до 30.1 На момент снимка средняя 29.9 У ишаков вообще выше 20 не поднимается.
Не совсем понял, можно поподробнее, как понять доиться бензином.
вырабатывать будет топливо
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Всем привет ,махнул свою на кеда в "премиуме" ,купился на панораму ,прочие фенечки и отличный автомат .
как ощущения? шило на мыло или всё же лучше?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Перед астрой катал много тест драйвов: Элантра, Ай30, и Сид в том числе...
так вот по сравнение с астрой 1.4 Т, Сид это ОВОЩ. Чтобы добиться такой же динамики как на 1.4Т нужно тапку в пол жать или лепестками скорость переключать...
Салон канеш на мой взгляд поинтересней, и сидушки поприятнее....но этот овощь дороже стоит...
alexridlsusyaна астре заканчивалась гарантия , и честно говоря перспектива замены всей подвески и покупка новой зимней резины не вдохновляла,да и честно говоря надоела она уже) , киа взял только потому,что была в максимуме ,и цена в 780 тысяч за 12 год против 960 за новую,сыграла свою роль.
По мотору, не все так печально как казалось с начала , 6ступенчатый автомат после астровского - прям вариатор ,переключает мягко без рывков. Через тысячу км у ОД сделал чип от паулюса за 8000 руб с" соблюдением гарантии " это го же ОД. Разница ощутима , дискомфорта после 1,4т в режиме город нет ,по трассе толком еще не поездил .
Рулежка сначала показалось поострее , в подъем "серпантин" на скорости многорычажка по сравнением с уатом по приятниее, но по прямой вес астры рулит!!!
Шумка практически паритет ,только арки чуть шумнее
Салон просторнее джейки
Приборка класс, LCD, БК на ней читается просто супер ,очень понравилось когда переводишь в ручной режим меняется шрифт цифр ,обозначение шкалы круиза с ограничением скорости .
Поворотный ксенон, конечно не опелевский афл, но светит супер дальний просто не нужен.
Навигация примитив, но можно зайти в тестовый режим (WIN 6), и установить альтернативные продукты ,огорчает, что не все (заморочусь позже), через четырехпиновый кабель аукс можно воспроизводить видео, только на ручнике, но тоже решаемо, камера заднего вида тоже нужная и приятная опция.
Автопарковщик вещь полезная, но занимает много времени на определение так, что это скорее прикол, из 3-х раз два удачно, один раз уперся колесом в бордюр .
Подогрев руля тоже приятная вещь была и в моей астре
Электро подогрев пространства салона, типа опелевского "квик хита", очень нужная опция жаль в джейке не доступна
Без ключевой доступ крутая вещь, всегда хотел, причем подходя к машине сама раскладывает зеркала и включает светодиодную подсветку ручек и фонарь под зеркалом вечером очень эффектно ))
Панорамная крыша с люком - мега вещь
Понравилось и голосовое управление, сначала думал хрень, но с айфоном работает на ура .
Вобщем авто хорошее, но только в этой комплектации(премиум), в люксе и престиже точно бы не взял ), но и за 960 тоже ее в топку, а в моем варианте, считаю лучшее предложение.
Забыл сказать про гарантию , тут все четко и понятно - 30 000км стойки и втулки стабилизаторов
70 000км - вся подеска , мотор ,акпп, рулевая рейка, копрессор кондея и электрика 150 000 или 5 лет ,в моем случае 4года. то тоже дешевле то-1 6000 руб. То-2 7000руб
Последний раз редактировалось АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ; 15.08.2013 в 15:26.
Перед астрой катал много тест драйвов: Элантра, Ай30, и Сид в том числе...
так вот по сравнение с астрой 1.4 Т, Сид это ОВОЩ. Чтобы добиться такой же динамики как на 1.4Т нужно тапку в пол жать или лепестками скорость переключать...
Салон канеш на мой взгляд поинтересней, и сидушки поприятнее....но этот овощь дороже стоит...
Овощь ещё тот, я б сказал лежалый, уже сморщенный. Салон по мне так ни разу не интересней, сидушки в Астре намного удобней, в Кеде только для роста до 170. И стоит он не на много дороже так как склады завалены дилеры дают скидку больше сотки, но эту тошнилку всё равно никто не берёт.