Страница 43 из 72 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,290 из 2145

Тема: ASTRA J vs Новый Kia cee'd

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    У товарища (глядя на которого жена заныла про жопель) 1,6 Т АКПП - жрет при 100% городском цикле (средняя скорость 25 км/ч) 14,6 л. на 100 км.
    А это что, много?
    может у фольца и делаются турбодизели которые едят меньше атмосферных собратьев
    При чем тут дизель?
    C250 CDI 4matik + 116i

  2. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    АнтониоГ, а разве мало? Вы считаете нормальным, что автомобиль (не джип, а поповозка) с объемом атмосферного двигателя 1,6 литра (как у меня) кушает при 100% городском цикле 13,5 литров бенза зимой и 12,5 летом??? Да вы эпикуреец.

    А при том, что концерн фольксваген создал и успешно внедрил турбодизель, который потребляет меньше топлива, чем его атмосферный аналог, при увеличении мощности. Это произошло из-за оптимального сочетания принудительного вращения турбины (а не как у астры - под действием картерных газов, а если их недостаточно, то турбина не работает как надо) и как следствие постоянного поступления воздуха и дозирования подачи топлива так, что % и быстрота его сгорания увеличился. А на опиле решили просто - раз пускаем больше воздуха с турбиной, пустим больше бенза, т.е. турбированный будет на астре потреблять априори больше горючего, чем атмосферник того же объема.
    С этим пытался не согласиться Forest, который думал, что турбо экономит бензин и его расход меньше атмосферного аналога.

  3. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    внедрил турбодизель, который потребляет меньше топлива, чем его атмосферный аналог, при увеличении мощности
    Где это дизель без турбины ты нашёл?
    Black holes are where God divided by zero

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Consiglieri, ты чего-то всё в кучу свалил,обязательно разберись с этим вопросом
    Турбина... картерные газы... просто дизель(в Европе лет 25 уж нет, в странах 3-его мира может и делают)... компрессор...
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  5. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Красноармеец, где ты прочитал у меня, что он "вчера" изобретен? Активно внедряться на легковых (на грузовиках в 70-х после нефт. кризиса) турбодизель начал в 1993 г. И на ТУРБОДИЗЕЛЕ расход соляры был меньше, чем на ДИЗЕЛЕ того же объема - это не вчера было выявлено, как ты понял.

    Знаток, чем вращается турбина на астре? Воздухом из заднего отверстия водителя?

    На дизеле объем картерных газов позволяет работать турбине уже с пуском двигателя, на бензиновых в начале работы их недостаточно и возникает т.н. "турбояма".

    Изначально понял мысль, что турбо на астре ест бенза больше, чем атмосферник того же объема - или с этим не согласен?!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Consiglieri, прикольный ты человек
    93 год, как мне помнится, в начале 80-х, на МБ поставили первый турбодизель.
    Турбина,ВЕЗДЕ, как на бензиновых, так и на дизельных ДВС вращается не от картерных, а от выхлопных газов.
    Дизельный ДВС сам по себе выдает больший КПД на низких оборотах, а бензиновый наоборот, так что пинять на недостаточный наддув и тягу в бензиновом двигателе на малых оборотах- это бред, тем более на малообъемных. Я так понял, ты еще хотел приплести сюда мифический нагнетатель, который на дизеле работает от картерных газов, это не так. Мне кажется ты имел ввиду механический компрессор, приводящийся в движение двигателем и нагнетающий воздух в бензиновых двигателях на малых оборотах и может работать в паре с турбой.
    Как то так.
    Последний раз редактировалось Красноармеец; 14.11.2012 в 11:23.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    На дизеле объем картерных газов позволяет работать турбине уже с пуском двигателя, на бензиновых в начале работы их недостаточно и возникает т.н. "турбояма".
    вау!
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  8. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Красноармеец, да ты прав "выхлопные газы". Ну ты вроде почти понял:
    Комбинированный наддув (twincharger) объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель . С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Примером такой системы является двойной наддув двигателя TSI от Volkswagen.
    Именно поэтому на этих двигателях нет турбоямы, которая есть на астре с ее примитивной турбиной.

  9. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    которая есть на астре с ее примитивной турбиной.
    Айда в ветку http://astraclub.ru/threads/46791 , там и обсудим примитивность конструкций
    Black holes are where God divided by zero

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Consiglieri, а что ты сразу это не написал, гнал пургу и сиськи мял
    Зы: копировать и вставлять только научился?

    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Айда в ветку http://astraclub.ru/threads/46791 , там и обсудим примитивность конструкций
    Там свой сискомятель есть
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  11. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Краснооармеец, я здесь общедоступно пытался донести (без учета твоей злое..чей персоны), без технических приблуд, как вы тут любите, но на вас всех не угодишь.
    Ну ты согласен что при одинаковом объеме движка турбированный ест больше, чем атмосферный? Только не вдавайся в полемику на счет "на единицу мощности". Реально просто больше жрет, особенно при гоородском цикле.

    AlfaOmega, а что там? Там страниц много и как то все не охватишь, весь ход мысли топика! Или сразу врубаться и хаять опель?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Краснооармеец, я здесь общедоступно пытался донести (без учета твоей злое..чей персоны), без технических приблуд, как вы тут любите, но на вас всех не угодишь.
    Ну ты согласен что при одинаковом объеме движка турбированный ест больше, чем атмосферный? Только не вдавайся в полемику на счет "на единицу мощности". Реально просто больше жрет, особенно при гоородском цикле.

    AlfaOmega, а что там? Там страниц много и как то все не охватишь, весь ход мысли топика! Или сразу врубаться и хаять опель?
    У меня 1,4т, сейчас 9,2л, с прогревами утром по 5 мин. и короткими дистанциями уже две недели, как съезжу в Москву, то прыгает на 9,1л, летом 8,5-8,8л, на 1,6т возможно, я не слежу за этим, но опять же, кто как ездит.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  13. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Там свой сискомятель есть
    Он уже через день повторяется, скоро через час будет повторяться, когда все доводы в пользу шкоды иссякнут...
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Или сразу врубаться и хаять опель?
    Да-да, открывай последнюю страницу и начинай хаять. Чем обоснованее будет хай, тем интереснее.

    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Ну ты согласен что при одинаковом объеме движка турбированный ест больше, чем атмосферный?
    Зависит от стиля вождения. Но на А16XER двс приходится сильнее раскручиваться, чтобы держаться в потоке, в отличии от A16LET.
    Т.е. Я больше 2500 оборотов практически не кручу и мне их хватает сполна, чтобы чуствовать себя на дороге спокойно.
    Black holes are where God divided by zero

  14. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Красноармеец : "У меня 1,4т, сейчас 9,2л, с прогревами утром по 5 мин. и короткими дистанциями уже две недели, как съезжу в Москву, то прыгает на 9,1л, летом 8,5-8,8л, на 1,6т возможно, я не слежу за этим, но опять же, кто как ездит".

    Я говорю про 100% городской цикл, езжу 100% по городу, вчера был рекорд - 13,7 л/100км. Средняя скорость 20,1 км.ч. Особо не давлю. Когда гоняли с друганом (у него 1,6Т АКПП) - прос.ал ему конечно, но у него расход был 15,6 л. на 100 км. Как добавляешь трассу летом, то расход становится 10,2.

    AlphaOmega, да я, если честно, не очень люблю VW, вот если бы была тема только про хай опеля (без угоды в какую-нибудь сторону), обязательно бы поучаствовал!
    Расход все равно больше по определению производителя (веры им нет конечно - в действительности гораздо больше): Городской цикл 1,4 - 7,2 л, 1,6 - 8,3 л., 1,4Т - 7,8 л., 1,6Т - 8,8л.


    Городской цикл

    7,2
    8,37,88,8

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати у меня был авто с ДВС 2.0 концерна хундай/киа, помнится называется Бетта, 1998л, довольно неприхотливый, 92 бенз, до сих пор у меня на глазах, сейчас на нем 85тыр. примерно.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  16. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    вот если бы была тема только про хай опеля
    Каг-бе, если есть чёрное, то обязательно должно быть белое. А то хая не выйдет.
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Я говорю про 100% городской цикл, езжу 100% по городу, вчера был рекорд - 13,7 л/100км. Средняя скорость 20,1 км.ч
    Попробуй по чекам глянуть. А то некоторые говорят что опеловски БК подвирает (Я со своей рассеяностью не то что чеки считать, машину иногда закрывать забываю...).
    Black holes are where God divided by zero

  17. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Красноармеец, ну видишь, какие корейцы молодцы! Я сам убедился в этом на примере неприхотливости и надежности лачика.

    AlphaOmega, да нет, заливает на 1000 р 95 по 29,5 р. (почти 34 литра) и сразу обнуляет пробег 1, среднюю скорость и расход! До загорания предупреждения о низком уровне, проехала в последний раз 281 км.

  18. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    да нет
    Жалко, а то Я думал, есть чем боингу нос утереть
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    проехала в последний раз 281 км
    8л. на сотню получается.
    Rage - NotBad.jpg
    Black holes are where God divided by zero

  19. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    А
    А при том, что концерн фольксваген создал ...
    Вы очередной рекламщик фольксвагена? Боинга повысили, а вы пришли на его место?

    Я реальный владелец Астры-J. За два года у меня не перегорело даже ни одной лампочки. Не было ни одного глюка, кроме круиз-контроля, который забыли активировать на заводе. Езжу на Астре каждый день по 50 километров.

    За два года все еще не появилось более красивой машины с более богатой комплектацией, чем Астра-J.

    Новый сид максимально приблизился к Астре, сделав руль с подогревом и навигацию в одной из массовых комплектаций. Но он все еще проигрывает Астре в дизайне и пакете освещения АФЛ. Ваш любимый Фольксваген проигрывает как Астре так и Сиду в унивесальности, богатстве комплектаций. Про дизайн фольксвагеновских машин я вообще не говорю.

    Вообще для меня Фолькваген - символ примитивизма, который, экономя на комфорте и дизайне, всем вешает лапшу на уши про всякие TSI и DSG.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  20. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    8л. на сотню получается.
    Вложение 132300
    А не 12,1 ли? ))

  21. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    А не 12,1 ли? ))
    Ой, точно: 34/281*100=12,09964412811388
    Black holes are where God divided by zero

  22. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Красноармеец, да ты прав "выхлопные газы". Ну ты вроде почти понял:
    Комбинированный наддув (twincharger) объединяет механический и турбонаддув. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель . С ростом оборотов подхватывает турбокомпрессор, а механический нагнетатель отключается. Примером такой системы является двойной наддув двигателя TSI от Volkswagen.
    Именно поэтому на этих двигателях нет турбоямы, которая есть на астре с ее примитивной турбиной.
    По-моему Вы несколько перепутали двойной турбонаддув и турбонаддув на этих двигателях =)

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Красноармеец, ну видишь, какие корейцы молодцы! Я сам убедился в этом на примере неприхотливости и надежности лачика.
    Это скорее обуславливается конструктивной простотой и отлаженным производством этих довольно старых двигателей расчитаных на евро 3, а сейчас их подогнали под нормы евро 4.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  24. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Что общего между корейцами и Лачиком

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Fausteno4ek Посмотреть сообщение
    По-моему Вы несколько перепутали двойной турбонаддув и турбонаддув на этих двигателях =)
    Не, там как раз идёт компрессор(на низы) и турба(подхват выше). Если там стояли бы две турбы, то он был бы би-турбо.

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Что общего между корейцами и Лачиком
    То что они оба корейцы и то что двигатели там старые, только концерны там разные.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  26. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    в Лачике стоит вроде как доисторический двиг разработанный GM

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    А в Сонате у меня стоял тоже достойный по конструкции двиг, он же до сих пор устанавливается на ИХ35 и Спортаж. В этом плане корейцы конструировали не плохие классические ДВС. Бетта-это усовершенствованный в 2005г. Сириус, где были упрощены некоторые узлы и довольно таки надёжный.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  28. Местный Опытный Астравод Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Fausteno4ek Брежнев? Аватар для Fausteno4ek
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва, Электросталь МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    452
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Не, там как раз идёт компрессор(на низы) и турба(подхват выше). Если там стояли бы две турбы, то он был бы би-турбо.
    Я открыл ссылку, выданную выше, и там описание двух двигателей - двухтурбиннный и турбированный
    Вот схема двигателя с двумя турбинами
    http://systemsauto.ru/vpusk/shema_turbo_tsi.html
    №3 - механический нагнетатель о котором идет речь.
    А вот схема обычного турбированного tsi
    http://systemsauto.ru/vpusk/shema_turbo_tsi.html
    Я здесь кроме турбокомпрессора ничего не нашел =(

    К тому же, на главной странице http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html расписана логика работы двойного наддува, а ниже уже обычного турбированного TSI, там нет ни слова о нагнетателе для низких оборотов.

    В случае с двойной турбиной речь о версиях фабии рс с двигателем 1,4tsi 180лс.

  29. Местный Опытный Астравод italek звездун
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Лужки
    Сообщений
    261
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Consiglieri Посмотреть сообщение
    Красноармеец, ну видишь, какие корейцы молодцы! Я сам убедился в этом на примере неприхотливости и надежности лачика.
    Нет, Вы убедились в надёжности и неприхотливости одного из предыдущих поколений опелевских двигателей А корейцы из Дэу, конечно, молодцы: итальянский дизайн, дрыгатель опелевский, плюс маркетинг гиганта GM - вот рецепт бестселлера

  30. Местный Опытный Астравод Consiglieri на верном пути
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    280
    Спасибо
    2 / 0
    Фаустеночек, читайте внимательно - не двухтурбинный и не трех, а МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ, работающий от коленвала двигателя как навесное оборудование (кондер, помпа, генератор) (проще название - механический воздушный насос), при достижении необходимых оборотов двигателя он отключается и включается турбина, которая движется карт... ой выхлопными газами. Т.е. принцип ТСИ - комбинированный (механический и газовый), а не битурбированный, кватротурбированный и т.д.
    Турбина вращается от газов, воды и др аморфных веществ, механический насос - от двигателя непосредственно, либо через привода.

    фермер12364, да не кипятись так, наслаждайся астрой

    Дэу Лачетти начал производиться корейской фирмой Дэу, да и сейчас производится в Узбекистане под маркой Дэу Лачетти и у них в отличие от наших есть движки 1,8.
    Дэу купили у опеля старую платформу и движок Кадета - при чем здесь GM, который ни сном ни духом в этом не участвовал, тем более ничего не разрабатывал, а только подешевке скупал обанкротившиеся предприятия (что опель, что Дэу).

    Красноармеец, а соната 2,0 перла как никто и кстати жрала почти как неедущий опель 1,6 атм.

Страница 43 из 72 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)