Корейцы реально слизывают евродизайн.. Не удивлюсь если весь металл взят с OPEL, PEUGEOT, CITROEN и т.д и т.п Имею ввиду конструкцию авто.Минус ко всему китайские движки, которые перегреваются в жару. Читайте больше авто литературы
как будто без баварцев других авто нет
меня на сиде универсал корма убивает-там народ вообще не таился когда перерисовывал
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
зайди на киявские форумы,там что не кореец-то бессмысленная вещь,покупка. А немцы в их понимании даааавно уже не те,все сосредоточено в корее
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
динамика на автомате понравилась, автомат намного адекватнее чем в астре
сегодня гонялся со светофора с новым сидом на автомате ,я правда был на рабочем мерседесе А- 150 . Прикол в том, что три раза подряд сид был разорван Мелким мерседесом в 95 коней на вариаторе,разгонялись до 120-130 теперь очень сомневаюсь в его заявленых 130 силах . Правда заезды были по прямой , в горку скорей всего я бы слил ,но факт фактом.
Ей богу, пост "познавательный". Я сегодня стартовал быстрее ауди а4, и может мне тоже стоит думать, что ауди - это "пешеход" ) Возможно человек в сиде просто было не в курсе, что вы с ним гоняетесь)) Да и сделаем скидку на задушенность двигателей евро 5, это относится ко всем современным машинам, не только к кеду )) С динамикой там все в порядке, таких провалов как в астре нет, да и подхват повеселее. Вот с ценами да, намудрили они, все ж таки рановато себя позиционировать на уровне гольфа. А в целом, повторюсь, астру 1.6 с автоматом я бы взял в своем страшном сне, турбо 1.4- возможно, а вот 1.6 - нет, ибо из за "чудесной" связки двигун-коробка реально страшно было на тестдрайве, когда машина едет в гору и отказывается набирать, а автомат задумался, какую бы передачу подоткнуть, чтобы ехать. И самое грустное, что у астры нет кикдауна, тобиш скидывает то она передачу, но как результат имеем рев от мотора, а динамики ноль. Собственно из за этого и взял с4 новый вместо астры по этой причине, машина в разы бодрее, хотя ситр скорее всего многие тоже обзовут "овощем" )), но он в разы менее овощной, чем джейка,
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
сегодня гонялся со светофора с новым сидом на автомате ,я правда был на рабочем мерседесе А- 150 . Прикол в том, что три раза подряд сид был разорван Мелким мерседесом в 95 коней на вариаторе,разгонялись до 120-130 теперь очень сомневаюсь в его заявленых 130 силах . Правда заезды были по прямой , в горку скорей всего я бы слил ,но факт фактом.
Ей богу, пост "познавательный". Я сегодня стартовал быстрее ауди а4, и может мне тоже стоит думать, что ауди - это "пешеход" ) Возможно человек в сиде просто было не в курсе, что вы с ним гоняетесь)) Да и сделаем скидку на задушенность двигателей евро 5, это относится ко всем современным машинам, не только к кеду )) С динамикой там все в порядке, таких провалов как в астре нет, да и подхват повеселее. Вот с ценами да, намудрили они, все ж таки рановато себя позиционировать на уровне гольфа. А в целом, повторюсь, астру 1.6 с автоматом я бы взял в своем страшном сне, турбо 1.4- возможно, а вот 1.6 - нет, ибо из за "чудесной" связки двигун-коробка реально страшно было на тестдрайве, когда машина едет в гору и отказывается набирать, а автомат задумался, какую бы передачу подоткнуть, чтобы ехать. И самое грустное, что у астры нет кикдауна, тобиш скидывает то она передачу, но как результат имеем рев от мотора, а динамики ноль. Собственно из за этого и взял с4 новый вместо астры по этой причине, машина в разы бодрее, хотя ситр скорее всего многие тоже обзовут "овощем" )), но он в разы менее овощной, чем джейка,
Хватит уже писать о динамике исключительно по ощущениям от нее ( дизелисты на GTC пишут, что прямващевсехрвет). Сид по паспорту на 1.3с медленнее 1.4t . Про кик даун - у меня правда 3-ех дверка, но как можно сказать что его нет? Может вы что-то не так делали или на турбе никогда не катались. А про ситроен... ну я хз. брать новое авто за немалые деньги с AL4 , как бы они его не называли, выше моего понимания. У матери С5 2.0 AL4, блок гидроклапанов меняли на 75к вроде ( гарантия уже кончилась к тому времени - кстати очередной привет ситроену с его 2года или 100 тыс, надо докупать гарантию). Жалею , что не уговорил взять С5 на дизеле - машина достойная.
а шо,они из серато хэтч сделали маласы какие вот это будет конкурент астре,так как скорее всего движки там будут мощнее чем у сида
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Хватит уже писать о динамике исключительно по ощущениям от нее ( дизелисты на GTC пишут, что прямващевсехрвет). Сид по паспорту на 1.3с медленнее 1.4t . Про кик даун - у меня правда 3-ех дверка, но как можно сказать что его нет? Может вы что-то не так делали или на турбе никогда не катались. А про ситроен... ну я хз. брать новое авто за немалые деньги с AL4 , как бы они его не называли, выше моего понимания. У матери С5 2.0 AL4, блок гидроклапанов меняли на 75к вроде ( гарантия уже кончилась к тому времени - кстати очередной привет ситроену с его 2года или 100 тыс, надо докупать гарантию). Жалею , что не уговорил взять С5 на дизеле - машина достойная.
Я сравниваю возможности атмосферных двигателей объемом 1.6, к чему разговор о турбе. По динамике сравниваю машины, на которых ездил сам лично, а не "где то слышал от кого то". А астру 1.6 тестировал с интервалом в пол часа с ситроеном, можно было сравнить по горячим следам, увы и по качеству салона и по динамике и по работе коробки сравнение не в пользу джейки. Сид гораздо бодрее, чем ситроен, про астру не говорю. По поводу ал4 не комплексую, сосед уже 120 тыс км и все ок,да и на новом блок гидроклапанов PSA ставят от ZF. На джейке "новая" китайская коробка, об отзывах "счастливых обладателей" можно почитать в разделе по трансмиссии, это вам не клапан поменять за 3 тыс руб.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Я сравниваю возможности атмосферных двигателей объемом 1.6, к чему разговор о турбе. По динамике сравниваю машины, на которых ездил сам лично, а не "где то слышал от кого то". А астру 1.6 тестировал с интервалом в пол часа с ситроеном, можно было сравнить по горячим следам, увы и по качеству салона и по динамике и по работе коробки сравнение не в пользу джейки. Сид гораздо бодрее, чем ситроен, про астру не говорю. По поводу ал4 не комплексую, сосед уже 120 тыс км и все ок,да и на новом блок гидроклапанов PSA ставят от ZF. На джейке "новая" китайская коробка, об отзывах "счастливых обладателей" можно почитать в разделе по трансмиссии, это вам не клапан поменять за 3 тыс руб.
Это они уже лет 15 говорят помоему
А вообще да, про турбу вы ни слова не сказали, чот меня понесло не туда, сори.