в целом у опеля сзади балка, дубовый пластик в салоне, за 679р нет ваще ничего БАРАБАН
и что? А на новой А3 в обычных комплектухах, Гольфе следующего поколения тоже - БАЛКА.
А на Джетте последней пластик на дверях ничем не лучше, уверена Гольф 7 тем же путем пойдет...
По-моему, только самые упертые будут слюной брызгать насчет многорычажки, да большинство и особой разницы-то не заметит, если вообще заметит....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
В моём Оренбурге ОД не умел, был в Казани- сделали запросто. Так што ищи ОД вблизи своего города и... Важно, чтобы у ОД было разрешение через сервер GM менять конфигурацию авто.
перечисли поименно плиззз
А сам че астру берешь?
СИД ИМХО ни прошлый Н-ке, ни нынешний J-ке сильную конкуренцию не составляют
астру беру потому что есть комплектуха с механникой и так удачно сложились звезды
вот смотрите в 2009 году взял сид 1.4 109л.с. за 485т.р. что хотите сказать не самый лучший вариант за свои деньги? сейчас сид2012 за 740т.р. утрет нос астре. все что выше необоснованный выпердыш корейской от кии но и она своего покупателшя найдет.
Сообщение от TipTronik
Если сравнивать в общем Астру и корейский автомобиль который у меня был(сравниваю в целом, не привязываюсь к классу и цене), только Астра начала греметь с первого дня из салона.
Я не хочу платить 700 тысяч при этом реально колхозить с колодками и пыльниками, при этом в европейском автомобиле не иметь даже бортового компьютера. Я покупаю авто года на 3-5 не больше, при этом Киа предлагает как раз на 5 лет гарантию. А опель посылает меня с "акустическим дискомфортом" и предлагает делать все за деньги. Я не знаю конечно что там и как происходит с Киа и их сервисом, может там дела обстоят еще хуже... Однако рано еще говорить про сид, он только появился, посмотрим какие будут отзывы.
Вот тебе и в целом получается, что сид дешевле, при этом мощнее, чуть меньше, выглядит как астра, дизайн откровенно и нагло украден. Но покупатели голосуют рублем.
поверть гарантия от кии ни чем не лучше гарантии от опеля
Добавлено спустя 13 минут:
так что мы имеем в сухом остатке. фиксированные комплектухи от кии но в наличии или возможность заказать и ждать пол года от опеля. что же лучше? да киа дорого но ведь машина найдет своего покупателя. Например на нашем клубе чувак пишет что в турере нет удобных кармашкев (хотя они есть) и это чисто вина диллера который продает машину в урюпенске.
Я зак то что бы сравнение было обьективным а не опель круче всего.
Последний раз редактировалось NIKON; 17.07.2012 в 00:30.
РУССКИЙ РОК ЖИВ!!!
Езжу на Astra Sports Tourer, Cosmo, 1.4Т, 6МТ, с нави, флекс-райд и АФЛ
С детства знал что "шкодить" это озорничать. Поэтому всегда шкода мною воспринималась как "озорная". Так н-р нашкодил=наозорничал. Но судя по boeing-у это именно «разрушение»
Да всем думаю знакомо пнятие нашкодить )))) мне больше понравилось понятие "ущерб" типа ущербная
Сообщение от boeing
а он все правильно написал, ты почитай ВНИМАТЕЛЬНО что есть в киа за 679р
это опель со своими ценами обнаглел
В Шкоде за эти деньги из "фарша" будет только резина "Кама"
Сообщение от boeing
я бы еще добавил: надежные !
жги исчо, какой производитель сейчас надёжностью занимается )))) ну может только япы и то для внутреннего рынка
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от boeing
давай конкретнее: вот ценник 679р, найди нам комплектацию богаче сида !
опель с очумелыми ценами уже отвалил, кто еще ?
ты таки нашёл замену свое Шкоде )))
Сообщение от boeing
в целом у опеля сзади балка, дубовый пластик в салоне, за 679р нет ваще ничего БАРАБАН
парадокс, что он на балке рулится лучше, чем Шкода на многорычажке )))
Последний раз редактировалось Артём к@; 17.07.2012 в 11:11.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Работаю на заводе LG уже почти 5 лет, если в кратце никогда ничего в жизнь не куплю корейское.. Их менеджмент и политика и менталитет по определению не может выдать ничего хорошего.
Могу на 99,9 % сказать что комплектующие у Корейских производителей Китай, от стали до эл. плат. С европой дружат только в плане химии. Как проходят процессы сборки отдельная песня, а уж как добывается сертификация (VDE, RoHS и др.) на закупаемые комплектующие вобще караул.
Бытовая промышленость и автомоблиьная никакой разницы.
Короче, у Корейцев свое только название, все остальное уже придуманно, НО исполенено корейцами в самом дешевом варианте на закупе (Китай). Все что Вы видите в лице КИА Хюндай и др и пр. это всего лишь оболочка нарисованная купленым дизайнером с парой коробок буклетов автомобильных концептов других производителей.
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Однако, похоже те самые корейцы, о которых Вы пишите, тайно пробрались и на заводы опеля )), ибо качество сборки там еще и похлеще будет. Да и косяков столько, что страшно немного.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Однако, похоже те самые корейцы, о которых Вы пишите, тайно пробрались и на заводы опеля )), ибо качество сборки там еще и похлеще будет. Да и косяков столько, что страшно немного.
Это да, но в европе все же по тише с этим, а азиаты не бояться нихрена, точнее им пофиг на все. Откаты для них святое, а Китайцы братья, примеры приводить не буду, а то мало ли
Из коллег есть те кто метнулся из хюндая, и Рено (отдельная песня), а вот многие коллеги уходят на WV Калуга, так что боинг шляпа дело шкоде, нам же детей ростить,дом построит надо
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
если сид едет как написано в статье, то он ничего никому не утрет, надо же изготовили подвеску, что задних пассажиров тошнить начинает
находят покупателя все автомобили
А он не круче, просто не сид, а астра на данный момент лучшее предложение в классе
вот чем отличается астра 1.6 АТ за 780т.р. с сидом 1.6 АТ за 760т.р.
напишу что есть в каждой машине чего нет в другой. Сорри может и ошибся где то но это косяк сайтов
В астре есть: 17 литье
Накладки на пороги
Подсветка интерьера в дверях
Активные подголовники передних сидений
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Держатель для очков
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Система помощи при парковке
Система помощи при трогании на подъеме
Молдинг дверных панелей серебряный
Двухтоновый звуковой сигнал
В сиде есть: 16 литье
юсб(в астре надо доплатить 2000)
Дополнительный электро-отопитель салона
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Датчик дождя
Датчик света
Охлаждаемый перчаточный ящик
Задний подлокотник с подстаканниками
ну как то так.
РУССКИЙ РОК ЖИВ!!!
Езжу на Astra Sports Tourer, Cosmo, 1.4Т, 6МТ, с нави, флекс-райд и АФЛ
Но вот что ещё странно. В астре очёчник находится вместо левой ручки над головой водителя.
Всё логично, очёчник есть - нет ручки. Есть ручка - нет очёчника.
А вот в сииде, очёчник находится по середине потолка, при этом, ручки рядом с водителем нет.
Ладно у нас народ в большей степени этой ручкой не пользуется, но ведь не только на стандартного потребителя наро расчитывать...
Но вот что ещё странно. В астре очёчник находится вместо левой ручки над головой водителя.
Всё логично, очёчник есть - нет ручки. Есть ручка - нет очёчника.
А вот в сииде, очёчник находится по середине потолка, при этом, ручки рядом с водителем нет.
Ладно у нас народ в большей степени этой ручкой не пользуется, но ведь не только на стандартного потребителя наро расчитывать...
а зачем ручка на потолке водителю? держаться на кочках
РУССКИЙ РОК ЖИВ!!!
Езжу на Astra Sports Tourer, Cosmo, 1.4Т, 6МТ, с нави, флекс-райд и АФЛ
а зачем ручка на потолке водителю? держаться на кочках
Тоже так раньше думал)))))))))
Попробуйте сесть и вылезть с больной спиной.С ручкой удобнее.
Да и вообще комплектация в плюс Сиду.(как и всем корёйцам)
вот чем отличается астра 1.6 АТ за 780т.р. с сидом 1.6 АТ за 760т.р.
напишу что есть в каждой машине чего нет в другой. Сорри может и ошибся где то но это косяк сайтов
В астре есть: 17 литье
Накладки на пороги
Подсветка интерьера в дверях
Активные подголовники передних сидений
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Держатель для очков
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Система помощи при парковке
Система помощи при трогании на подъеме
Молдинг дверных панелей серебряный
Двухтоновый звуковой сигнал
В сиде есть: 16 литье
юсб(в астре надо доплатить 2000)
Дополнительный электро-отопитель салона
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Датчик дождя
Датчик света
Охлаждаемый перчаточный ящик
Задний подлокотник с подстаканниками
ну как то так.
помогу немного астроводам в их трудной борьбе за выживание
в сиде за 760р нет ESP
в то же время почему-то были забыты такие опции сида как:
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Выбор режима работы электроусилитиля руля Flex Steer
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
TipTronik
тебя не обманули. ты купил современный европейский автомобиль в бедной комплектации. обманывают тех, кто за деньги хорошего автомобиля покупает киа с кучей опций
согласен на все 100%
кореец с европейским обликом хочет быть круче чем европеец или немец ....а цены на сид считаю всё равно завышеными ...!
ничего кроме добавления опций и обновления кузова они не придумали ....двигатель какой был практически такой и остался ....
астра всё равно на высоте
ну если ты говоришь об Н и J ...то есть такой момент
но мы тут с сидом сравниваем ..а сид в сравнении с новой астрой всё равно не гуд ....но корейцы чую так просто не сдадутся
Сообщение от T S V
ты ещё новый Цивик не видел как ухудшили))))))))
Это мировой заговор.
верно заметил ! я видел этого урода ...япошки сделали два шага назад ....
Сравнение опций это безусловно нужна вещь, но забыли о самом главном, на сиде 1.6АТ просто получаешь удовольствие от езды, не чувствуя недостатка в динамике и не ожидая сюрпризов от автомата, который, к слову сказать у них безотказный, они такой уже давно ставят на "сироту" )), и нет жалоб вообще. Лично я , все же выбрал бы сида по одной простой причине, я хочу отдыхать за рулем, получать удовольствие, а астрой это как то несовсем ассоциируется, да - хороший салон, подвеска роскошная, шумоизоляция на уровне, (правда у сида, к слову, сейчас не хуже)НО - мне то нужно банально ехать хорошо, хотя есть надежды на обновленный автомат, все же очень хочу астру-седан, но ежели будет такая же чепуха как сейчас, однозначно откажусь. Разумеется все это мое субъективное мнение, и возможно кто то за красивую обертку готов простить джейке все.
Astra-H sedan Cosmo 1.6 MTA & Citroen C4 new 2011 Tendance АКПП
Но вот что ещё странно. В астре очёчник находится вместо левой ручки над головой водителя.
Всё логично, очёчник есть - нет ручки. Есть ручка - нет очёчника.
А вот в сииде, очёчник находится по середине потолка, при этом, ручки рядом с водителем нет.
Ладно у нас народ в большей степени этой ручкой не пользуется, но ведь не только на стандартного потребителя наро расчитывать...
я что-то и не припоминаю автомобиля у которого есть ручка со стороны водителя, кроме ЖИПов конечно
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Если бы я выбирал машины с 1,6 атмо, то выбрал бы КИА. Больше опций за меньшие деньги, дижок у корейцев 1,6 получше чем на попеле, ездил на i30-ом, но нужен тест драйв однозначно.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Сравнение опций это безусловно нужна вещь, но забыли о самом главном, на сиде 1.6АТ просто получаешь удовольствие от езды, не чувствуя недостатка в динамике и не ожидая сюрпризов от автомата, который, к слову сказать у них безотказный, они такой уже давно ставят на "сироту" )), и нет жалоб вообще. Лично я , все же выбрал бы сида по одной простой причине, я хочу отдыхать за рулем, получать удовольствие, а астрой это как то несовсем ассоциируется, да - хороший салон, подвеска роскошная, шумоизоляция на уровне, (правда у сида, к слову, сейчас не хуже)НО - мне то нужно банально ехать хорошо, хотя есть надежды на обновленный автомат, все же очень хочу астру-седан, но ежели будет такая же чепуха как сейчас, однозначно откажусь. Разумеется все это мое субъективное мнение, и возможно кто то за красивую обертку готов простить джейке все.
Мне кажется турбо повеселее будет ехать, не?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)