Боинг, тогда выведи КПД для ДВС Хаммера, с учётом КПД твоего ДВС, который больше штантого Астровского 1,6Т на 63%.
Лошадей там больше всего лишь на 13, а вот твой КПД на целых 63% больше чем на 180 сильной версии того же движка
хотелось бы написать немного про новый сид. места в салоне ничуть не меньше чем в астре. Багажник даже немножко больше (могу ошибаться).
НО ценник убивает всякое желание даже рассматривать ее как замену после сида дорестайла 2009 года. А отсутствие механники в верхних комплектухах вообще трындец какой то.
Поэтому мой выбор Astra Sports Tourer, Cosmo, 1.4Т, 6МТ, с навигацией, умной подвеской, кожанным салоном и КСЕНОНОМ за те же деньки как и премиум сида
Да и еще у старого сида проблема со стучащей подвеской в ФЛ ее не исправили думаю что стуки перекачуют и на сид 2012.