Вобщем почитал последние три странички.... Чтож... Астроводы по прежнему упрямцы.... Хотя половину из вас пересядут на ху-киа с двумя сцеплениями и гарантией в пять лет.... И пофиг что гарантия только на двигатель и коробку! Очень жаль что опель с каждым годом удешевляет все что возможно...
По поводу экономичности ваговских двигателей, глупо спорить....про эластичность глупо спорить - это самые современные, экологичные и высокотехнологичные двигатели! И к сожалению опелю до них далеко....
По поводу того что с двух литров у опеля видите ли 400нм.... а у вага всего 280... Сравниваете некорректно!
Во- первых я может и не знаток опелевских движков, но увидел только 350Нм а у вагена 320Нм. При этом крутяший момент опеля только с 2000, что для современных турбо двигателей уже не айс... А так дунуть в чугунный блок побольше баров, это уже прошлый век....
Расход у моего говенвагена... 13 литров за последние 20000км. 80% москва, шоссе энтузиастов.....и далее... При регулярной тапке в пол....полном приводе и обычном айсиновском аутомате....
Когда у меня был опель, я, в отличие от вас знал и верил что бывают автомобили лучше! Астра Н была последним, немецким опелем.... Сейчас, не смотря на всю ее красоту не купил бы джейку! Не то уже.... Даже просто осознавать что половину узлов китайские... А вот через несколько лет на корейцев с удовольствием гляну, уж попель они обгонят несомненно...
Да фиг там, следущую машину для супруги возьму Аккорд или кроссовер какой-нибудь типа мурано, а себе новый GS и ну их нафиг этих немцев с их копеечной надёжностью, а почему Киа столько стоит вообще ХЗ.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В регионах почему то до сих пор считают что японцы надежнее и круче немцев! Вот их из столиц и угоняют....
Ну надёжней судя по рейтингам их считают в таких регионах как США, Европа и Азия. А ещё в таких смешных передачах как Топ Гир, там из пикапа Toyota сделали памятник надёжности. А например а Африке, где от надёжности авто зачастую жизнь зависит, все предпочитают "кукурузер" и т.д. и т.п. Уже конечно далеко не все модели, но немцы уже давно от надёжности отказались им это не выгодно.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ну хайлюкс я подумывал купить.... Возможно не пожалел бы...
Только недавно кстати узнал что 3-х литровый дизель оказывается атмосферный.... Я думал уже таких не делают....
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Да фиг там, следущую машину для супруги возьму Аккорд или кроссовер какой-нибудь типа мурано, а себе новый GS и ну их нафиг этих немцев с их копеечной надёжностью, а почему Киа столько стоит вообще ХЗ.
Потому что Киа в последние пару-тройку лет обошёл по надёжности практически всех япов, исключение составлют Хонда, Тойота и прочие производители которые производства по многим моделям вывели на территорию США, импортным у америкосовских япов остались только электро компоненты (Малайзия, Тайвань) но и те будут переносить в Китай... К примеру Камри (пиндосская), совсем не та, что выставлена в РФ и по надёжности и по качеству и по комплектации. Камри та самая которая надёжная остановилась на 5-ом кузове, также как и Королла на 12-ом, всё, что дальше просто шлак. То что немцы с копеечной надёжностью, не скрывают даже сами немцы, потому как им оно и не надо. Эти аппараты берут за статус, технологии, дизайн и образ жизни... И ни единого владельца Х5 и Х6 я уже не говорю о Тугрике и Кае не интересует, что в сервис он будет обращаться почаще чем владелец жёлтой Калины и далеко не за сменой датчика дрвм!!! Отсюда и визитка с эвакуатором на стёклах Тугриков не редкость..., что обычно стоят на обочине дорог "присевшие" с аварийкой. Раз в год-два получить с сервиса чек-лист с сумой в 100 руб. обычное явление и хозяева фашистского автопрома в курсе всего этого, "драйв" того стоит-если они адекватные конечно. Вот так.
Потому что Киа в последние пару-тройку лет обошёл по надёжности практически всех япов, исключение составлют Хонда, Тойота и прочие производители которые производства по многим моделям вывели на территорию США, импортным у америкосовских япов остались только электро компоненты (Малайзия, Тайвань) но и те будут переносить в Китай... К примеру Камри (пиндосская), совсем не та, что выставлена в РФ и по надёжности и по качеству и по комплектации. Камри та самая которая надёжная остановилась на 5-ом кузове, также как и Королла на 12-ом, всё, что дальше просто шлак. То что немцы с копеечной надёжностью, не скрывают даже сами немцы, потому как им оно и не надо. Эти аппараты берут за статус, технологии, дизайн и образ жизни... И ни единого владельца Х5 и Х6 я уже не говорю о Тугрике и Кае не интересует, что в сервис он будет обращаться почаще чем владелец жёлтой Калины и далеко не за сменой датчика дрвм!!! Отсюда и визитка с эвакуатором на стёклах Тугриков не редкость..., что обычно стоят на обочине дорог "присевшие" с аварийкой. Раз в год-два получить с сервиса чек-лист с сумой в 100 руб. обычное явление и хозяева фашистского автопрома в курсе всего этого, "драйв" того стоит-если они адекватные конечно. Вот так.
Ну пусть будет так, не видел и не ездил я на Киа\Хёндэ, чтобы мне понравилась внутри или работой подвески
и это порше , куда уж мы с оплавлением фар сраным))))
Да это просто прикол-фишка такая! Так поступают большинство автокомпаний чьё качество оставляет желать лучшего. Современные маркетингово-психологические фишки. Если бы у владельцев Кая и Тугрика (а это по сути один и тот же аппарат, плюс минус качество кожи-рожи всякие фичи) вылет фары при торможении, я плакал, было единственной проблемой..., да ещё о которой стоило трубить и делать отзывную компанию, от радости все каеводы скинулись на памятник, причём возвели б его на тверской или кутузовском. Потому как многие подумывают о суициде в сервисе, оказываясь там по разу в месяц.
[QUOTE=Артём к@;4230764]Ну пусть будет так, не видел и не ездил я на Киа\Хёндэ, чтобы мне понравилась внутри или работой подвески
И при чём Киа/Хёндэ зараза такая, что сразу может и не понравиться, так как стилистикой, дизайном ( несмотря на все старания Питера Шрайера) всё же отстаёт , хотя тут на любителя. Но вся фишки в том, что кореяки, они ка-бы подобны франц. духам (хотя наверно слишком громко и не уместно сравнение, но всё-же) раскрываются постепенно, а тоесть с каждым км пройденного пути. К примеру при выходе Сорика, многие плювались, что за дизайн, что за цена и.т.д. А кто-то купил, и теперь даже самые забугрелые фанатики разного рода Прад и 200-ых, пересели На Сору, особенно в этом преуспели Гайцы, уш очень он им понравился. Кто бы мог подумать 3 года назад, что впервые вышедшая модель, станет по продажам одной из самых популярных в среде среднеразмерных кроссоверов. Вот и корейцы. В бэ-классе, кстати также они лидеры, благодаря бэстселлеру Солярке, в С-классе пока отдыхают (скор всего ненадолго)(особенно если учитывать успех, и не хилый, предыдущего Сида, то новый...) В общем движения правильные и в правильном направлении. Хотелось бы и от Опля ожидать чего-то похожего, автопроизводителю в обед сто лет, а кроссоверов ка компакт, так и среднеразмерных нет, не считая аморфную, не конкурентную антару. Также в Корсу уже давно пора воткнуть багажник, причём не приклить как на Астре Н, а полноценный гармоничный как на Солярке, потому как за пределами МКАДа, седан в большом или относительно большом почтении (прибавляет солидность) да и в принципе в Мск седаны также любят, хоть и не практичны. По теме по скорее бы Сида, чтоб Опль зашевелился с качеством,с обогревом зон покоя дворн, с рестайлом и.т.д.
Последний раз редактировалось gurA; 27.02.2012 в 18:54.
Matador,двигатель 2012 модельного года с пп будет 250 сил и 400 ньютонов,уже официально,Astra OPC 280 сил 400 ньютонов!Потом,даже если брать в рассчет,аудюшный пихло, и говорить мол у ауди он лучше,то вы забываете главный момент:ценник разный мягко говоря!У фолькса 280 ньютонов и точка!Да и у опеля будет 400 ньютонов в этом году,так что даже премиальная ауди пока отстает!
Сообщение от Matador
При этом крутяший момент опеля только с 2000, что для современных турбо двигателей уже не айс...
потом данная фраза немного удивляет:если крутящий выше чем у цвагеновского мотора,но лежит немного выше,это не значит,что это минус!Я то думаю что на 1750(где начинается максимум у цвагена в 280нм) у опеля уж точно побольше 280!У турбо двигателей график возрастания крутящего момента менее резкий,нежели у атмо
а остальное просто не буду комментировать,потому что написана отсебячина какая-то,про какие-то китайские детали(нет сегодня ни одного технологичного продукта без китайской детали),экономию,лучшие двигатели ФВ групп(привет мерсу и бмв)!С чего мы должны пересесть на корейцев,как они построят лучшие машины?Япы с европой много лет не могут выявить победителя,а тут бабах и корейцы сделают лучшее авто за 3 года!Такое ощущение,что писали не головой а сердцем любителя ВАГ!
Опель 0-100 76.1 дба ! Это же ЖЕСТЬ !
Ребяты, да вы в своих опелях уже давно оглохнуть должны были от такого шума ! Наверное поэтому и стуков не все могут слышать
боин - ты как великий поисковик в инете - найди данные по шумовым замерам шкоды и выложи тут. мы дружно позавидуем.
сегодня был в салоне кия, брали жене друга машину, я просто офигел от цен на кия. цид - универсал, 1.6 4ст акпп - 789т.р.!!! оптима - 1300т.р., короче все, что стояло в салоне - по цене космос. в опеле такого нет. по факту модели GM дешевле кия. раньше такого не было. а ведь акпп у них 4ст, за что такие цены? корола 1.6 акпп и то 700 стоит!
И при чём Киа/Хёндэ зараза такая, что сразу может и не понравиться, так как стилистикой, дизайном ( несмотря на все старания Питера Шрайера) всё же отстаёт , хотя тут на любителя. Но вся фишки в том, что кореяки, они ка-бы подобны франц. духам (хотя наверно слишком громко и не уместно сравнение, но всё-же) раскрываются постепенно, а тоесть с каждым км пройденного пути.
ну и к ТАЗам постепенно привыкают, это не раскрытие, а привычка
Сообщение от gurA
К примеру при выходе Сорика, многие плювались, что за дизайн, что за цена и.т.д. А кто-то купил, и теперь даже самые забугрелые фанатики разного рода Прад и 200-ых, пересели На Сору,
что-то из разряда фантастики
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Tarasics
Речь то о другом!!! Я же написал ни к чему концерну дуть вдувать передувать один двухлитровый мотор, если хватает других моторов! Куда вагену ставить этот мотор? Он конкурент будет v6, к примеру.... И так далее... Поэтому и
Опель то молодцы, в их ситуации я поступал бы так же... легче модернизировать, дорабатывать старое.... Мотор интересный, но надо смотреть на практике а не на бумаге. Нынешний с синьки не конкурент даже менее мощному и моментному тси. Как и 1.4...
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
У меня до астры была киа спектра, 5 лет проездил на ней без проблем и крупных капиталовложений, очень был доволен этой машиной. Когда выбирал новую, в прошлом году, ТРИ раза ездил на тестдрайв сида, кроме того у брата сид универсал. Но всякий раз когда садился в киа, не было ощущения, что после спектры пересаживаюсь в авто комфортнее и технологичнее, что-то останавливало от покупки. Так было пока не сел в опель, при схожей цене, опель гораздо комфортнее, дружественнее в мелочах чтоли.
Безусловно корейский автопром идет вперед семимильными шагами, но цены на них к сожалению спешат еще быстрее.
Новый сид по фотографиям красив, но без точной цены, нельзя определенно сказать нравится он или нет, т.к. в данном сегменте автомобилей, одним из решающих факторов являются потраченные рубли.
По поводу надежности, отношусь к этому как к лотерее, как повезет, к слову у брата на сиде, при 8000 пробега полетел электроусилитель, машина месяц простояла в сервисе, пока ехала запчасть.
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
Особенно позабавила вот эта фраза "И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее."
http://auto.mail.ru/article.html?id=36608
Особенно позабавила вот эта фраза "И неспроста — новый cee’d оказался намного лучше старого! Теперь Kia cee’d превосходит по качеству сборки салона многих европейских конкурентов, среди которых значатся такие модели, как Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane и так далее."
явная заказуха...специально уже общественное мнение готовят к высоким ценам за непойми что
потому что киа. дизайн скомунизден с миру по нитке: здесь астра, там пежо, фарки от ситроена С5, передняя панель от С4. сборник цитат.
по технической части также есть большие сомнения...
Последний раз редактировалось paolo145; 12.03.2012 в 00:33.
Не, просто дизайн центры КИА и Опель сидят в Рюссельсхайме, а это городок маленький, ну и там пиво совместное и прочие ништяки, вот и авто похожие получаються.
Не, просто дизайн центры КИА и Опель сидят в Рюссельсхайме, а это городок маленький, ну и там пиво совместное и прочие ништяки, вот и авто похожие получаються.
Видимо дизайнеры Киа сильно за пивом засиделись, т.к. прилично от Опеля отстали. Астра ОРС уже показана, а Киа только в рисунке..