Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: проблема с двигателем

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Tolik33 Посмотреть сообщение
    Масляную крышку всегда снять легко - там повышенное давление. Если снять тяжело, как бы присасывает ее, верный признак умирания клапана рециркуляции. Проверить легко - снять шланг с сопуна, тот что идет во впускной коллектор и заткнуть его пальцем. Вообще все здесь: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...86&view=unread или здесь http://astraclub.ru/threads/70958-Ра...31#post3654831

    При этом масло начинает жрать, особенно на повышенных оборотах.
    Tolik33 немного путаешь названия:
    1. есть система вентиляции картерных газов
    2. есть система рециркуляции отработавших газов

    Мембрана (клапан) в клапанной крышке относится к первой, а клапана ЕГР (вторая система) в XERах нет. И в картере и в КК всегда поддерживается легкое разряжение, наличие избыточного давления, как и излишнего разряжения - неисправность.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Если сосёт не сильно, то это норма.


    Проверь балансировочное отверстие в клапанной крышке(стрелкой отмечено). Если свист оттуда, то крышку таки под замену - пробита мембрана регулятора вентиляции картерных газов.
    да проверил вроде свиста не наблюдается,но при этом двигатель воздух сосёт из всех доступных мест.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    ...и еще такой момент на работающем двигателе не снимается крышка для долива масла такое ощушуние как будто её присасало.
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    да проверил вроде свиста не наблюдается,но при этом двигатель воздух сосёт из всех доступных мест.
    Если бы всё было исправно, то "легкое" разряжение в КК не мешает снятию крышки для залива масла. Ты же пишешь, что крышку сильно "присосало", т.е. на лицо факт повышенного разряжения - а это в основном связано с, цитирую: "Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров", при этом возникает свистящий шум в двигателе (в том месте, где тебе уже указывали).

    Может ты ошибочно принимаешь обычное легкое разряжение за повышенное? А крышка залива просто тугая?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если бы всё было исправно, то "легкое" разряжение в КК не мешает снятию крышки для залива масла. Ты же пишешь, что крышку сильно "присосало", т.е. на лицо факт повышенного разряжения - а это в основном связано с, цитирую: "Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров", при этом возникает свистящий шум в двигателе (в том месте, где тебе уже указывали).

    Может ты ошибочно принимаешь обычное легкое разряжение за повышенное? А крышка залива просто тугая?
    может я и ошибаюсь просто я не так давно владею опелем,а крышка не тугая.

  5. Участник Астравод Jason2 на верном пути
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    а может просто каталик нагревается и начинает трещать ? )) пробег какой у машины ? послушай откуда треск не от выхлопной ли системы ? и ошибки по бк нужно рассмотреть и устранить !

  6. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jason2 Посмотреть сообщение
    а может просто каталик нагревается и начинает трещать ? )) пробег какой у машины ? послушай откуда треск не от выхлопной ли системы ? и ошибки по бк нужно рассмотреть и устранить !
    пробег 60000 км, ну если бы нагревался каталик тогда бы машина по любому набирала обороты нормально. А тут при нагревании до 105 градусов машина при разгоне дергается такое ощушение как будто её кто то держит.

  7. Участник Астравод Jason2 на верном пути
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    ну если ты все эти 60тыс заправляляс гавеным бензином, то катализатор уже не справляется со своей работой, начинает перегреваться, не пропускать через себя все выхлопные газы. смесь корректируется не правильно и т.д и т.п.... но это только предположение.. чтобы этопроверить нужно подключать диагностику. Либо у тебя не исправен какой нибудь датчик температуры и комп при возникновении ошибки что-то меняет в управлении двигателем... короче исправь ошибки потом все остальное

  8. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    теперь появился свист в клапаной крышке, значит надо менять?

  9. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Сам как думаешь? Или будешь ждать, пока крышку засосёт внутрь?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  10. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Крышку внутрь не засосет - масло все высосет, это да. Притом нейтрализатор не любит этого.

  11. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Сначала масло высосет, потом крышку затянет и щуп масляный, а потом всю Галактику засосёт, как в чёрную дыру. И через нейтрализатор пропустит, хоть он этого и не любит...
    Tolik33, не надо всё воспринимать буквально...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  12. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    теперь появился свист в клапаной крышке, значит надо менять?
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
    Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
    Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
    снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
    абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
    холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
    в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 01 - поломка или трещина,14 - шумы или вибрации
    Код неисправности: P0105,P0170

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)