Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: проблема с двигателем

  1. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    проблема с двигателем

    дорогие астроводы проблемы с двигателем z16xer.
    1. непонятный расход масла.
    2. при продолжительной езде или стоянии в пробке при троганье с места появляется какой-то треск в ДСВ,так же при разгоне машина тупо набирает обороты при этом педаль газа в пол.
    Может у кого что-то вроде этого было? помогите.
    Последний раз редактировалось slava738; 16.01.2012 в 11:19.

  2. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    что не кто не поможет???

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Похоже на шестерни...ошибки есть?

    что значит непонятный расход масла? мы угадывать должны какой?

    КПП какая?
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  4. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    ошибки есть 6800,0481
    А с маслом и сам не могу понять то берет ,а то вообще не берет. коробка механика.
    и еще такой момент на работающем двигателе не снимается крышка для долива масла такое ощушуние как будто её присасало.

    Добавлено спустя 43 минуты:

    up

    ups
    Последний раз редактировалось slava738; 16.01.2012 в 15:28.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    эти ошибки указывают на температуру охлаждающей жидкости и низкое напряжение вентилятора охлаждения......если я ничего не путаю...
    крышку лучше не открывать на работающем движке,...сосет через нее хорошо...и капли масла летят...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  6. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    так ты мне не подскажешь что мне делать с двигателем?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    смотреть нада, для начала нужно устранить проблемы с ошибками...а чего там у тебя трещит при старте, нужно слушать-видеть...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  8. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Ну с ошибками понятно,я думаю что эти ошибки не как не влияют на такую работу двигателя, при чем как двигатель остывает он работает норм.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    slava738
    Ну сам говоришь что когда мотор остывает рабоатет норм....при этом у тебя ошибки по темперетуре движка... логической цепочки никакой не видишь?))
    Мотор еще не перегрел? посмотри температуру по БК в момент "треска"...вентилятор движка включается?
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  10. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    темп двигателя в момент треска начинается при 102,но ни сразу а примерно через час как машина работат при чем не важно стоиш ты в пробке или она просто работает на холостом

    мотор не перегрел.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    треск на холостых есть? слушал откуда идет? скорее всего шестерни грм, тяга обычно из за них пропадает...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  12. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    вот в чем и дело на холостых все нормально ни треска и обороты набирает,а как немнего постоит так начинается. А если даже шестерни как их проверить?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  14. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    ну у меня не такие проблемы, у меня на холодную все нормально.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    основные признаки мертвых шестеренок: грохот, потеря динамики, ошибки. Если есть возможность, сними кожух ремня грм, посмотри не течет ли там масло(тем более ты жалуешься на расход),... а то можешь убить мотор вообще, если ремень грм разъест и оборвет от утечки....
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  16. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO Посмотреть сообщение
    основные признаки мертвых шестеренок: грохот, потеря динамики, ошибки. Если есть возможность, сними кожух ремня грм, посмотри не течет ли там масло(тем более ты жалуешься на расход),... а то можешь убить мотор вообще, если ремень грм разъест и оборвет от утечки....
    уже снимал,все сухо.

  17. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    кто еще мне подскажет?

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Похоже тебе надо менять клапанную крышку. Если затянешь, то убьешь кат, да и маслу попадать камеру сгорания просто не зачем, отмывать потом труднее будет. Это то, что касается жора масла.

    А потеря динамики - начинающаяся проблема в фазорегулировании. Для начала посмотри и проинспектируй гидроэлектроклапана.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Похоже тебе надо менять клапанную крышку. Если затянешь, то убьешь кат, да и маслу попадать камеру сгорания просто не зачем, отмывать потом труднее будет. Это то, что касается жора масла.

    А потеря динамики - начинающаяся проблема в фазорегулировании. Для начала посмотри и проинспектируй гидроэлектроклапана.
    а откуда треск идет?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    slava738
    диагностику "ухом" ты делал?? как вариант трещит впускной коллектор(механизм изменения длинны впускного тракта)
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  21. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за информацию,так на машине можно до сервиса доехать?

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    slava738
    я только предположил насчет коллектора... ехать или нет, решать тебе, я тут "подписываться" не буду...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  23. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    ну может подскажешь нормального мастера к которому можно обратиться с этой проблемой?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    slava738
    Профиль свой заполни, город у тебя не видно. Нормального мастера не посоветую, со всеми проблемами справлялся сам обычно..)))
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  25. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Масляную крышку всегда снять легко - там повышенное давление. Если снять тяжело, как бы присасывает ее, верный признак умирания клапана рециркуляции. Проверить легко - снять шланг с сопуна, тот что идет во впускной коллектор и заткнуть его пальцем. Вообще все здесь: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...86&view=unread или здесь http://astraclub.ru/threads/70958-Ра...31#post3654831

    При этом масло начинает жрать, особенно на повышенных оборотах.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    а откуда треск идет?
    Если то, что ты называешь треском совпадает с "тупизной" ДВС, это и есть "дизеление" двигателей серии XER. Проявляется как раз чаще на прогретом дв-ле. На холодную, при пуске, несколько секунд - это масло заполняет пустоты в полостях уже "подразбитых" шестерен, но тебе еще до такого далеко. Ошибки могут сразу и не отразиться, т.к. пока это у тебя плавающая неисправность. Делай ревизию клапанам, и скорее всего спасешь шестерни.

    А свист возле клапанной крышки есть?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если то, что ты называешь треском совпадает с "тупизной" ДВС, это и есть "дизеление" двигателей серии XER. Проявляется как раз чаще на прогретом дв-ле. На холодную, при пуске, несколько секунд - это масло заполняет пустоты в полостях уже "подразбитых" шестерен, но тебе еще до такого далеко. Ошибки могут сразу и не отразиться, т.к. пока это у тебя плавающая неисправность. Делай ревизию клапанам, и скорее всего спасешь шестерни.

    А свист возле клапанной крышки есть?
    свист есть но очень маленький

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    свист есть но очень маленький
    Если вытащить щуп и он (свист) пропадет - клапанная крышка под замену.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 17.01.2012 в 18:03.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Участник Начинающий Астравод slava738 на верном пути Аватар для slava738
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Если вытащить щуп и он (свист) пропадет - клапанная крышка под замену.
    так когда вытаскиваешь щут и туда сосёт воздух.

  30. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от slava738 Посмотреть сообщение
    так когда вытаскиваешь щут и туда сосёт воздух.
    Если сосёт не сильно, то это норма.


    Проверь балансировочное отверстие в клапанной крышке(стрелкой отмечено). Если свист оттуда, то крышку таки под замену - пробита мембрана регулятора вентиляции картерных газов.
    Изображения
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)