В очередной раз приветствую Вас, собратья!

Началось все с того, что сломался штуцер на помпе (откуда выходит патрубок подогрева дросселя), когда меняли клапанную крышку. Вверх ударила струя антифриза. Мастер на соплях как-то все соединил, чтобы можно было ехать (нарезал резьбу на остатках штуцера), а я заказал металлический, жду его.
Так вот заметил при заводе холодной машины булькающий звук из-под торпеды и антифриз ушел за пару недель на 1см примерно. Вот прям явно не видно, что данное соединение подтекает, так, чуть блестит жидкость на стыке. И бывает попахивает чем-то в салоне, скорее всего антифризом.
Вопрос: связаны ли эти события? Могла ли завоздушиться система после этих манипуляций? Кто виноват и что делать?

Спасибо!
