Все равно что возить летом зимнюю резину, а зимой летнюю в багажнике.... удобно же! )) Таков и у вас подход!
Или кассирше пользоваться инженерным калькулятором.....
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
А какая именно кнопка там лишняя? те что в блоке климата, лично мне нужны каждый день, летом правда половина не нужна будет, но так всегда, а в майфоне всё обычно.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Все равно что возить летом зимнюю резину, а зимой летнюю в багажнике.... удобно же! )) Таков и у вас подход!
Им явно не хватает отдельных кнопочек для каждого значения температуры, желательно в двух экземплярах (климат 2-зонный же)
А волну FM настраивать дип-переключателями
С климатом более или менее все в порядке... а вот магнитола...ахтунг... мне лично просто неудобно! Тут то понятно - дело каждого... Просто сев в фольц и тп. даже инструкцию не нужно открывать, чтобы понять что для чего, с опелями к сожалению не так... Я не поддерживаю предпочтение дизайна удобству!
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Им явно не хватает отдельных кнопочек для каждого значения температуры, желательно в двух экземплярах (климат 2-зонный же)
А волну FM настраивать дип-переключателями
Вот тайная мечта любого опелевода:
А вот типичная мечта Шкодовода с телефоном и яндекс картами
Сообщение от Matador
С климатом более или менее все в порядке... а вот магнитола...ахтунг... мне лично просто неудобно! Тут то понятно - дело каждого... Просто сев в фольц и тп. даже инструкцию не нужно открывать, чтобы понять что для чего, с опелями к сожалению не так... Я не поддерживаю предпочтение дизайна удобству!
Да хз, что там может быть не понятно в майфоне, если честно даже супруга быстро разобралась, ну наверное действительно у всех по разному. не думаю, что это критично. когда то давно у меня майфон Пионер RS88 был так там настроек до фига, а кнопок пара, вот там сложновато было.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
1) Разеры у него какие-то совсем детские - садишься, кажется меньше чем Ашка!!!2) А в новой астре чувствуег=шь себя как в машине классом выше - чувствуется, что машина не маленькая..
Здесь ключевое слово"кажется")))По 1- был,садился в Астру.То ли за счет формы обшивки дверей,то ли закругленные формы торпедо......не знаю и не могу обьяснить,но в салоне Астры у меня было чувство какой то тесноты или дискомфорта.Возможно,внутринний размер у Астры и больше,но я лично этого не заметил.Снаружи Гольф кажется маленьким,особенно в черном цвете.У самого такой))) На счет багажника я бы поспорил.Хотя....хетч не является сарайкой ни у фольца,ни у опеля))Лично мне хватает,даже учитывая,что я с апреля по октябрь в выходные в огороде.
По 2)-Чем? Подсветкой рукоятки КПП?Круто!только нафига? Не буду затрагивать тему кнопок))) Подсветка зоны ног?КУпить ботинки на 30 рублей и пялится на них? Красный кожзам на торпедо? Кстати,в какой комплектации? В энджой? И длинна бамперов имеет важное значение? Нексия тогда полноценый клас "Д")))
В гольфе:серо-да! скучно-да! что то лишнее и ненужное,яркое-нет.Гольф-здоровый минимализм,причем во всем.Хочу сказать,что когда я его взял,то был,как это помягче,разочарован потраченным 400 тыщам.И вот теперь,спустя 3 года владения,я понимаю-я сделал правильный выбор)))
Артём к@
)))) Стрелкой покажи где Яндекс карты! Я хоть посмотрю что это за беда)))
Привет! Эргономика и удобство пользования складываются из большого числа параметров. В идеале нужно стремиться к тому чтобы без надписей на кнопках, рука тянулась к необходимой, что достигается грамотным расположением сходных по функционалу кнопок, и грамотной компановкой. К примеру тот же климат астры, хоть и не имеет лишних кнопок, но скомпанован не идеально. Нужно привыкать. На климате же ФВ, как на вашей фотографии, все кнопки разделены на три группы. Верхний ряд отвечает за направления обдува, средняя группа кнопок за режимы работы, а крайние крутилки за температуру. Т.е. в данном случае на мой взгляд компановка идеальна. В астре же, нет как такового разделения на смысловые группы. кнопки симмертично расположены, при этом, не считая трех средних кнопок и двух крутилок, остальные никак не выделяются, и каждая может иметь функцию любой из этих кнопок. Следовательно удобство падает..... То же самое касается и верхнего блока кнопок. Нет интуитивности. Не самое удобное управление меню, кнопки имеющие абсолютно различный смысловой функционал свалены в кучу, к примеру кнопка есп, парктроник, блокирование дверей....они никакого отношения к мультимедийной системе не имеют.
К перегруженности кнопками не один я придираюсь, а многие...
Когда давным давно, я придрался к наидибильнейшему климату астры H, подрулевым переключателям.... такие же как вы с пеной у рта мне доказывали что это так удобно, так супер! Потому что мало кто согласен признавать недостатки своей машины! А я объективен, всегда! И в своей машине смело называю недостатки.
А не как кулик, хвалю свое болото! Вот так))
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Я думаю понятие эргономика такое же субъективное как и дизайн, кому-то нравится кому-то нет, кому-то удобно кому-то нет и не более того. Например мне удобней когда, когда за разные функции разные кнопки отвечают. Кому то наоборот.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В идеале нужно стремиться к тому чтобы без надписей на кнопках, рука тянулась к необходимой
Т.е. чтобы у всех производителей авто кнопки были расположены на одних и тех же местах, потому как сменив марку рука сразу будет тянуться не туда
Сообщение от Matador
К примеру тот же климат астры, хоть и не имеет лишних кнопок, но скомпанован не идеально. Нужно привыкать. На климате же ФВ, как на вашей фотографии, все кнопки разделены на три группы. Верхний ряд отвечает за направления обдува, средняя группа кнопок за режимы работы, а крайние крутилки за температуру. Т.е. в данном случае на мой взгляд компановка идеальна. В астре же, нет как такового разделения на смысловые группы. кнопки симмертично расположены, при этом, не считая трех средних кнопок и двух крутилок, остальные никак не выделяются, и каждая может иметь функцию любой из этих кнопок. Следовательно удобство падает.....
по мне так климат-то у астры вообще скомпонован супер-кнопки/крутилки крупные, внятые и 100% интуитивные
Сообщение от Matador
Нет интуитивности. Не самое удобное управление меню, кнопки имеющие абсолютно различный смысловой функционал свалены в кучу, к примеру кнопка есп, парктроник, блокирование дверей....они никакого отношения к мультимедийной системе не имеют.
они-то как раз не свалены, а отстоят отдельно
Сообщение от Matador
К перегруженности кнопками не один я придираюсь, а многие...
ну да, ога, а еще что кнопка включения подогрева сидений не на сидении установлена
что вы тут обсасываете-то?Это же полный бред!Не могу я найти минусы 400 головы астры!Кнопки cd-aux-radio оч удобно,нажал и выбрал одним кликом что тебе надо,большая крутилка и кнопка back эргономически сделаны правильно,когда ходишь по меню с помощью большого колесика используешь ее как прокурутку и энтер,а бек кнопка под большой палец сделана,оч удобно!кнопки AS/tp в моем городе не нужны,но в крупных мегаполисах наверное нужны!Где косяки?что не понятно?Когда забирали машину,я разобрался с основными вещами моментально!
P.s. и я не думаю,что в сименс(поставляет магнитолы опелям) работают такие дураки,что сделали нелогичное управление
А разговоры про минимализм и классику фольксваген просто смешны!Маркетологам надо продавать очередной выкидыш дизайна вага,поэтому придумали клише для журналов и владельцев продукции ВАГ!Все равно,что говорить,что 3310 охрененнее айфона,так как кнопок управления контекстным меню(какие-то значки не надо нажимать) намного меньше,так еще на ощупь можно смски набирать!
Артём к@ Я думаю все так любят.... 48_Sandro
Я свое мнение высказал, а вы всего лишь повыгрызали фразы из абзаца, и трактовали их по своему. Факты, факты то где? А то получается как в споре с девушкой, если у вас только факты, логика и здравый смысл то у вас нет шансов!
Ваша очередь: теперь Вы про недостатки эргономики говенвагена! Раз вы не согласны с тем что у астры похуже с этим... Tarasics
Скажите если не секрет с какой машины пересели в астру? Если бы я пересел в J к примеру с Н-ки, то тоже не нашел бы минусы. Там тоже не дядя вася придумывал...Про выкидыш промолчу....
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Tarasics
Смешно отрицать удобство тача ! А если с нави меня уже заранее ржач разбирает, как вы там адреса вводите , своим офигительно удобным колесиком
Matador
не парься, мы на астраклубе, здравый смысл здесь не живет !
А если с нави меня уже заранее ржач разбирает, как вы там адреса вводите
ну тут уже кстати оч спорный вопрос!А именно:адрес то ты наберешь быстрее астравской системы,это то да,но тач имеет также и минусы,то что у вас стоит дешевый тач,явно не амолед от самсунга(или яблокофоновская тача),а раз так,то эта хрень за даром не нужна,и сам ты прекрасно как айтишник понимаешь,чем говнецо ваш экранчик!Да и если пошел разговор про эргономику,то как раз тач полный отстой в палне эргономики в движении(если нет дублирующих кнопочек)!Видел как сделано на кадилаке srx?Согласен уровень другой,но там дублируются функции!Вот такой тач это плюс,а ваш ничем не лучше...имхо
P.S. возьмем 2 старых телефона e61 и 3230(до этого был плохой пример)
у e61-54 кнопоки
у 3230-26 кнопок(джойстик-5)
более чем в 2 раза больше,e61 оч плохой телефон?
Последний раз редактировалось Tarasics; 10.02.2012 в 14:00.
Я думаю понятие эргономика такое же субъективное как и дизайн, кому-то нравится кому-то нет, кому-то удобно кому-то нет и не более того. Например мне удобней когда, когда за разные функции разные кнопки отвечают. Кому то наоборот.
Не согласен.Доказывать в граммах,мм немогу,да и смысла нет,если тут гольф и выкидыш синонимы.Эргономика-это удобство в первую очередь.Она не то что нравится-ненравится,она или хорошо или привычка.Помните,как сидит водитель на рулем ВАЗ 06?.Здесь нет места дизайну.Хотя....смотря какой дизайн конечно.
Айфоны,кстати,то же не у всех.ДЛя "просто звонить" покупать игрушку стоимостью как метровый телевизор нет никакой нужды.
ну тут уже кстати оч спорный вопрос!А именно:адрес то ты наберешь быстрее астравской системы,это то да
а так же: я быстрее настрою эквалайзер, баланс, быстрее выберу MP3 из списка, быстрее выберу нужную станцию из списка (хотя о чем я ? у вас же радио наверное станций 6 ловит, как раз по количеству кнопок )
но тач имеет также и минусы,то что у вас стоит дешевый тач,явно не амолед от самсунга(или яблокофоновская тача)
глупыш, тачи бывают двух типов: резистивный (от нажатия как у нас) и ёмкостный (на айфоне, работает за счет разности потенциалов, в перчатках НИКАК ! ) ! А амолед - это разновидность матрицы
,а раз так,то эта хрень за даром не нужна,и сам ты прекрасно как айтишник понимаешь,чем говнецо ваш экранчик!
наш экранчик как на БК так и на консоли намного более контрастней вашего и не слепнет на солнце !
слабо свой БК сфоткать под прямым солнцем ? чиста поржать
глупыш, тачи бывают двух типов: резистивный (от нажатия, как у нас) и ёмкостный ! А амолед - это разновидность матрицы
ну ты вообще...а ничего,что супер амолед самсунга как бы хорош тем,что прекрасно работает при различных температурах,считай не слепнет на солнце ну и так далее!Про цветопередачу я вообще не говорю!В итоге,чем я глупыш?То что я правильно сказал,что вашему сенсору до супер амоледа как до Китая?
Так у вас еще и от нажатия сенсор Сочувствую...
ну ты вообще...а ничего,что супер амолед самсунга как бы хорош тем,что прекрасно работает при различных температурах,считай не слепнет на солнце ну и так далее!Про цветопередачу я вообще не говорю!В итоге,чем я глупыш?
глупыш ты потому, что путаешь 2 понятия: сенсорную часть экрана и тип матрицы ! Причем, ссылаешься на то, что я "как айтишник уж должен знать !" Поверь, я то знаю, а ты - нет !
глупыш ты потому, что путаешь 2 понятия: сенсорную часть экрана и тип матрицы !
какая хрен разница?Факт в другом,что у вас дешевка!Боинг давай нам видео,где ты набиваешь длинную фразу ручками на своем таче!И чтобы сразу все набралось,без единого косяка было!
Сообщение от boeing
ждемс фото астровского БК под прямым солнцем
спокойно выдержит это испытание,единственный минус нашего бк это заторможенность на морозе,пока не прогреется,но это по-моему у всех машин этого класса...