А Артемка с пеной у рта доказывал, что европейская классификация исключительно по размерам происходит, так что октавия в классе D оказывается
Не флуди я говорил, что производитель по своему усмотрению может менять классы, но случается это крайне редко
Добавлено спустя 14 минут:
Кстати сейчас специально позвонил в Шкоду и задал несколько вопросов , кстати на вопрос почему 1,8 DSG больше не делают, сказали, что поставщики не справляются , но сказал, чтобы я быстрей к ним приезжал т.к. есть две в наличии Амбишен со вторым пакетом за 835 тыров. так же спросил в каком она классе, на что ответили "по всем параметрам она полноценный D класс, но так как его на платформе гольфа производитель решил отнести к С классу" А зря ведь в D-классе Октавия по продажам всегда бы первая была
Последний раз редактировалось Артём к@; 09.02.2012 в 10:58.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А по теме, каждый выбирает по душе и по деньгам, не отметая при этом здравый смысл.
У отца гольф 5 (был гольф 4), Итог - жду астру СТ
Возможно ты один из немногих,кто может обьективно сравнить эти машины. Напиши,в чем минусы Гольфа,чем он тебе не нравится.
А то на последних 5 страницах есть все:от салона Тианы,до принадлежности к классам.
Кстати:октавия формально в классе "С".Другое дело,что она "переросток",которых становится все больше. Я вот уже подзабыл,но та же АСтра "Н" седан по длинне вроде больше4, 5 метров(раз сделана на базе сарая),и длиньше Вектры на пару мм,которая в другом классе.
Возможно ты один из немногих,кто может обьективно сравнить эти машины. Напиши,в чем минусы Гольфа,чем он тебе не нравится.
А то на последних 5 страницах есть все:от салона Тианы,до принадлежности к классам.
Кстати:октавия формально в классе "С".Другое дело,что она "переросток",которых становится все больше. Я вот уже подзабыл,но та же АСтра "Н" седан по длинне вроде больше4, 5 метров(раз сделана на базе сарая),и длиньше Вектры на пару мм,которая в другом классе.
После видео из Топ Гир , где сравнивались горячие хэтчи, на Гольф вообще без слез сожаления смотреть сложно, в Сравнении были Меган, Астра и Гольф, где старая Астра со своими 240 л.с. рвала всех в клочья, а несчастный Гольф вообще улетел с трассы. http://video.yandex.ru/#search?text=...32806367-11-12 Хотя в итоге британские умники и Астру обос....ли.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Возможно ты один из немногих,кто может обьективно сравнить эти машины. Напиши,в чем минусы Гольфа,чем он тебе не нравится.
Гольф, как бы получше сказать, простой и внутри и снаружи, одним это импонирует, другим - нет. Все вроде ладненько, аккуратненько, но при этом взгляду то и не за что зацепиться. Мне, как бывшему владельцу шведа (S40), вроде должно это нравиться, но не цепляло и все тут, да и моим запросам (семья, ребенок, дача) не сильно отвечал. Задняя лавка - особо не разбежишься, хотя места не больше и не меньше одноклассников, в целом так и должно быть, багажник... а где багажник то? места с гулькин нос, потому взгляд плавно перешел на джетту, её еще летом видел в салоне в Болгарии, когда у нас еще ни сном, ни духом. В хайлайне очень даже, да и ценник "там" в переводе на деревянные был чуть выше 630к за топовую комплектацию с 2 л. дизелем и дсг. Ждал, когда же появится у ОД в Москве, дождался, прокатился.. чёерт.. не понял, ещё раз прокатился, вник. 1,4T будь то 122 или 150 сильный едут, да еще как, но это уже в движении ощущается, а вот прочувствовать педальку при трогании с места на обеих машинах не получилось, плавненько нажимаешь - не едет, чуть сильнее - 1500 оборотов, включается турбина, и как будто пинка под зад кто то дал, короче толкаться в московских пробках при таком раскладе - не лучший выбор. ЭУР тоже не прочувствовал, да рулится машинка, но как то без отклика - не мое, хотя 5й гольф с 1,6 с дсг оставлял не самые плохие впечатления, вероятно из-за отсутствия турбины.
Сороковка (а уж в50 и подавно) в более менее нормальной комплектации переваливала за лям, но зачем!? вот зачем там поменяли двиг. на фордовский 2,0 (145)? расстроили меня шведы, или это уже китайцы расстроили?..
Короче много чего еще смотрел, в очередной заезд по салонам (хотел на крузе потестдрайвить), взгляд зацепился за Астру, честно говоря, не рассматривал изначально такой вариант, посидел, посмотрел, а прокатиться? - запись! хм.. ну ладно, попутно, начал заниматься продажей сороковки, кто ж знал, что уйдет за 2 дня, а не за рассчетные 2 месяца, а тут звонок от ОД, мол, велкам, на тестдрайв. Захожу в салон, и первое что вижу! - Универсал Astra ST!!! черт.. - а на него тестдрайв есть? - есть, - поехали... после 40 минутного мучения манагера вопросами и не понмю какого по счету круга по окрестностям, понял, что меня все тут устраивает: посадка (настройки водительского места заняли чуть более минуты), удобное сидение (кто ездил на вольво, поймет), рулежка, отклик руля и педалей, объем багажника, место на заднем диване и куча других мелочей...
Собственно, цена на космо приятно удивила, если сравнивать с вагеном, джетта в аналогичной комплектации 1,069к выходила, т.е. хорошо за пределы бюджета переваливала, хотя выбор был сделан еще до сравнения цен
Ждать синюю красавицу осталось неделю...
avnester
спасибо,все понятно)))
Конечно,выбор машины зачастую продиктован не столько приверженности к марки,как к возникающим обстоятельствам. Сегодня нравится одно,завта мы можем выбрать другое....
Захожу в салон, и первое что вижу! - Универсал Astra ST!!! черт.. - а на него тестдрайв есть?
Когда ездил забирать Астру тоже увидел универсал в шоуруме, аж было на минуту задумался "а может....", но потом прогнал от себя эти мысли, т.к. грузы возить не надо, только в рамках разумного. Да и супруге, чем меньше тем лучше, с её двухмесячным опытом вождения. А вообще конечно выглядел супер, что редкость для сарая.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А"]к@;4147159]А[/EMAIL] ты влез и стал какую-то лажу нести, читай прежде чем
Да ещё и начинаешь на личности переходить "больной", "борзый" и т.п. за речью следи. И не говори того, чего в глаза сказать не сможешь.
Ну, во -первых: давай те уж тогда на ВЫ.
Вы ,уважаемый, не в личной переписке с Матадором. И не Вам решать - кому и что
писАть на Ваши публичные высказывания в топике.
Во-вторых. На вполне обычный пост про то,что кроме Тианы,
в Е-классе, у японцев есть машины по интересней,вкл. и внутреннюю отделку с оснащением ( скажем, как пример- Хонда-Легенд. К слову как Ниссан не "люкс" бренд этого производителя автомобилей) и что не гоже в теме про Астру-Гольф- переходить на рассказы про отделку салона "Ниссана"- я первый услышал не обоснованные опровержения, а поток весьма некультурных высказываний при общении с незнакомым человеком.Это вызывает у нормального человека, как правило, рекцию типа " Не страдает ли человек психическими растройствами,не болеет ли он?"А уточнение смысла слов- вызвало ещё более "бурную" неадекватную реакцию....
И что Вы хотели в ответ получить? Уважение к Вашей персоне? Или тебя затрудняет сказать " Вы не поняли-канечно есть и лучше машины,но я имел ввиду в данном ценовом сегменте и соотношении цена/качество/предлогаемые плюшки т. п и т.д."
Ладно, извени,если чем обидел...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
.
И что Вы хотели в ответ получить? Уважение к Вашей персоне? Или тебя затрудняет сказать " Вы не поняли-канечно есть и лучше машины,но я имел ввиду в данном ценовом сегменте и соотношении цена/качество/предлогаемые плюшки т. п и т.д."
Ладно, извени,если чем обидел...
Просто Вы не так поняли, и приписали мне слова Матадора, а не уточняли суть, да ещё и в довольно агрессивной форме на что и была аналогичная ответная реакция. То же простите, если чем задел. Опустим этот ни к чему, кроме негатива, ведущий разговор.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ребят, дабы не плодить другую тему, пишу сюда. Помогите определиться и рассудите мои доводы относительно моей проблемы.
Купил опель недавно, 3 месяца назад, а теперь думаю, не обменять ли мне его на гольф.
Что заставляет задумываться:
1. Коробка автомат.
180 лошадей- это конечно хорошо, но коробка все портит. Если вдавить пол в газ на прямой, то конечно после некоторой паузы чувствуется приход и приятное ускорение, но вот, передвигаясь активно из ряда в ряд по МКАДу, я невольно "очкую" нажимая на газ и протискиваясь между машинами, потому что не знаю, затупит ли у меня коробка и я потеряю долю секунды и могу создать аварийную ситуацию, или, наоборот, машина выстрелит, что я могу ее не усеть ввернуть в ряд. То есть из за коробки потенциал 180-ти лошадей теряется практически совсем((( Активно с такой коробкой не покатаешься(((
2. Расход.
Расход 13,7 на сотку по городу. Не имея реальных 180 лошадей под попой, не хочется иметь такой расход)))
3. Вид автомобиля.
Вроде она красивая, но под оперделенным углом она каждется "коровой". Полный зад и узкая морда. Если смотреть наискосок спереди авто, то кажется что машина ахтунг с большими арками, в которых 17 диски теряются(((
4. Диски.
Выбор дисков 18,19 радиусов крайне скуден, и даже, если их найдешь, то все равно арка огромна и по-любому авто придется занижать, что бы колесо красиво смотрелось.
5. Посадка.
Такое впечатление что сиденье стоит все время вертикально, как не регулируй, и создается ощущение, что сидишь на мягкой табуретке.
6. Место сзади.
Во мне 1.80. За собой я сажусь уже не очень комфортно, ногам тесно(((
7. Тюнинг.
Остутствие всяких тюнингов, как класс, на астру. Все, что предлагают по мне полный ахтунг. Одни накладки на бампер чего стоят. Извините, кого обидел.
8. Мягкое лобовое стекло.
Факт.
9. Навгация.
Ахтунг))) это как некрасивая женщина: - функионал как у все, а никто не пользуется.
Что привлекает в гольфе:
1. ДСГ.
Как бы кто не смеялся и не говорил о ее ломучести, но ее работа оставляет положительные впечатления.
2. Расход.
8 литров на сотню для 122 лошадей достаточно))) При этом на ДСГ чувствуется эти лошади, несмотря на то, что разгон всего 9,7 секундо до сотни., против астры в 8,3.
3. Вид автомобиля:
Тут мне нравится его некоторая квадратность и, все таки, пропорциональность никто не отменялв гольфе, в отличие от астры))
4. Посадка.
Не готов тут ничего писать, так как много не сидел в гольфах.
5. Место сзади.
Аналогично 4 пункту.
6. Тюнинг:
НЕмеряно всего!!!! И дисков то же до фига. Нормальные размеры 18, куча всевозможной резины по человеческим ценам!!!
7. Навигация.
Гораздо интереснее чем в астре. И очень нра задняя камера по уму спрятанная в задний значек.
Кто, что думает по приведенным мною повадам? Гольфа если брать, то обязательно с ксеноном, тут он астре не уступает, и возможно б/у, потому, что не хочется дерять кучу бабла при перепродажах....сечас пользую astra j 1,6TA + пакет премиум.
Кто, что думает по приведенным мною повадам? Гольфа если брать, то обязательно с ксеноном, тут он астре не уступает, и возможно б/у, потому, что не хочется дерять кучу бабла при перепродажах....
Ты это действительно серьезно спрашиваешь?)))
-ездить и перестраиватся из ряда в ряд,создавая неприятные ситуации.....не есть хорошо.
-активно ездить-это кормить лошадей
-на вкус и цвет...
-поставь 19 и профиль резины повыше,что бы арки незадевали))) ....короче,см пункт выше))
-посадка....я тебе советую сьездить на встречу гольфоводов.они проходят достаточно регулярно.Там и посмотришь,посидишь,попробуешь...Ребята нормальные,думаю что рады будут поделится мнением)))
-мне со своими 1.82 и весом под 90 за самим собой вольготно.Думаю,что в Астре теснее.
-тюнинг я рассматриваю.немое это.ХЗ что сказать.
-стекла у всех мягкие,и ЛКП то же.
Думаю,что всякие "вкусности"(на жаргоне тюнингистов)) на Гольф будут дороже . Почитай форум гольфистов.Там про эту беду тем хватает)))
Ты это действительно серьезно спрашиваешь?)))
-ездить и перестраиватся из ряда в ряд,создавая неприятные ситуации.....не есть хорошо.
-активно ездить-это кормить лошадей
-на вкус и цвет...
-поставь 19 и профиль резины повыше,что бы арки незадевали))) ....короче,см пункт выше))
-посадка....я тебе советую сьездить на встречу гольфоводов.они проходят достаточно регулярно.Там и посмотришь,посидишь,попробуешь...Ребята нормальные,думаю что рады будут поделится мнением)))
-мне со своими 1.82 и весом под 90 за самим собой вольготно.Думаю,что в Астре теснее.
-тюнинг я рассматриваю.немое это.ХЗ что сказать.
-стекла у всех мягкие,и ЛКП то же.
Думаю,что всякие "вкусности"(на жаргоне тюнингистов)) на Гольф будут дороже . Почитай форум гольфистов.Там про эту беду тем хватает)))
как ездить, это дело каждого)) мне иногда комфортно тошнить 80, иногда ехать 180. Под настроение.
я думаю, врят ли у гольфа будет расход 13,7 при тапке в пол.
19 радиус можно поставить и то, только родное литье ибо аналогов раз, два и обчелся. Резина под астру стоит порядка 14000 рублей за одну покрышку на такой радиус. А ставить больше профиль резины, будет не красиво.
на астру "вкусностей" нет, не дороже, не дешевле)))
Брэс, я так понял, что по-большому счету о покупке ты пожалел
Если по делу: автомат и расход-это дааа, такой уж вышло у них +стиль езды очень активный; обвесы/накладки/диски/выхлопы-все и на Астру продается (не знаю как по цене 18" резина+диск на Астру может быть сильно дороже 18' на Гольфа ); Мягкое лобовое-требование безопасности (на Гольфе не лучше будет); посадка-непонятненько, многие отмечают что в Астре с этим гут.
По Гольфу: в принципе хорошая машинка с сиииииильно завышенным ценником; связка TSI+DSG ИМХО вешшь, но сырое оно, следовательно б/у брать с ДСГ (а если там че? ремонт не копеечный будет). Да и ценник на новый Гольф если highline+ксенон+нави+ДСГ миллион+ХХХ будет?
Брэс
ИМХО: Теже яйца только в профиль. Где то лучше лучше, где то хуже. Про резину и колеса ерунда какая-то. Чем это колеса на VW дешевле чем на Opel ?
Если уж и смотреть б.у. чтоб погонять и тюнинг то хонду-бмв.
А астра и гольф тем и хороши что новые стоят до лимона. И да, гольф дороже где-то на 150-200т.р.
Что привлекает в гольфе:
1. ДСГ.
Как бы кто не смеялся и не говорил о ее ломучести, но ее работа оставляет положительные впечатления.
2. Расход.
за гольф (с каким, кстати, мотором?) не скажу, но катался на супербе 2.0ТД дсг и инсигнии 2.0ТД акпп6.
так вот драйве (D) суперб еще тупее инсигнии: как раз именно с хода, при кикдауне, очень большая задержка (с места лучше несравнимо), а если поставить в спорт (S), то он конечно держит приличные обороты и меньше тупит, но зато и дергать начинает неприятно и об экономии топлива из рекламы можно забыть.
инсигния как раз понравилась предсказуемостью и стабильно-плавным разгоном
при чем именно в случае с ДСГ задержку коробки вы не спрогнозируете: переход с четной передачи на нечетную и с четной на четную конструктивно происходят за разное время, а значит при кикдауне будут всегда разные задержки.
Гольф конечно хоршо, но только GTI, в остальных случаях... маловато и статус не тот, за такие деньги. Каждому свое! В ФВ эргономика отличная, придраться сложно к чему либо... К примеру, где то тут прочитал мнение типа: Подумаешь в астре много кнопок, но половину из них приходится нажимать настолько редко...обычно все необходимое переключается на руле...
Так вот не понимаю я этого!!! Накуя выносить кнопки которые нужны раз в год!!!??? Раз в год легче в меню выбрать необходимый пункт и настроить! Под рукой должно быть только необходимое! В вагенах так и есть! А вот многие другие, в том числе и опеля этим сильно страдают.
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Гольф конечно нравится, но астра больше. Разеры у него какие-то совсем детские - садишься, кажется меньше чем Ашка!!! А в новой астре чувствуег=шь себя как в машине классом выше - чувствуется, что машина не маленькая...единсктенное, АКПП китаяская смущает и отсутствие дизелей на пятидверке!