Сейчас передача была про нашего автодизайнера в западном автопроме Пирожкова. Там многа было про всякие красивущие художества, но меня мысля посетила, в отличие от конкурентов в ФГ рулят не дизайнеры, а инженеры, причем посление в конце концов полюбому выигрывают. Как бы не старомодно и т.п. выглядел салон машин ФГ, в функцональности ему не откажешь. Кто бы, что не говорил, а месяца через три-четыре юзанья авто, дизайн уходит на 2-4-й план, а вот удобство эксплуатации выходит на первый, а тут.... Хотя внешне конечно развести ПолоСедан-Джетту-Пассат не мешало бы, а то реально с 30-ти метров их друг от друга не отличишь.
жаль, только на качество там плевать и тем и другим
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
хм.. Гольф и С класс? не преувеличивайте, всю свою сознательную жизнь Гольф был и есть в B-классе
B-класс – это Поло и Корса, С – Гольф и Астра, D – Пассат и Инсигния. С-класс еще традиционно называют гольф-классом, это синонимы. Тенденция увеличивать габариты моделей отразилась в том, что стали писать B+, C+ и т.д. плюсик добавили еще и потому, что седаны на базе хэтчбеков В и С классов могут вылезать по длине за принятые в классе габариты. Астра J, кстати, ненамного длиннее 6 Гольфа. у нее больше багажник, у Гольфа просторнее салон. Есть еще модели, попадающие между классами, как, например, новая Джетта: формально она принадлежит к классу С (построена на платформе Гольфа), а по габаритам уже практически D. а еще, как на забавно, Волга относится к классу Е, как, например, Тойота Кэмри
если без шуток, то это просто другая маркетинговая стратегия, судя по результатам, удачная: я читал на каком-то американском сайте (ссылку сейчас не найду), что у модели Golf/Rabbit покупательстикая лояльность достигает 70%, т.е. в 70% случаев после гольфа человек снова покупает гольф. там же было про то, что люди любят дружелюбные названия, поэтому в Америке гольф и продается как кролик
p.s. эх.. неделька осталась, жду ST 1.4AT cosmo+premium+WPG waterworld
тоже В-класс
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от vinny
B-класс – это Поло и Корса, С – Гольф и Астра, D – Пассат и Инсигния. С-класс еще традиционно называют гольф-классом, это синонимы. Тенденция увеличивать габариты моделей отразилась в том, что стали писать B+, C+ и т.д. плюсик добавили еще и потому, что седаны на базе хэтчбеков В и С классов могут вылезать по длине за принятые в классе габариты. Астра J, кстати, ненамного длиннее 6 Гольфа. у нее больше багажник, у Гольфа просторнее салон. Есть еще модели, попадающие между классами, как, например, новая Джетта: формально она принадлежит к классу С (построена на платформе Гольфа), а по габаритам уже практически D. а еще, как на забавно, Волга относится к классу Е, как, например, Тойота Кэмри
Всё так, только дифференциация по классам с тех пор как появилась, несколько раз увеличивалась, то есть если посмотреть на классификацию лет двадцать назад, то увидим, что все классы намного меньше чем сейчас. И кажется её скоро придётся опять обновить, С класс уже вырос из своих размеров С класс - это длинна 3,9 - 4,3 метра, ширина 1,6 - 1,7 взять ту же Astra J у неё длинна 4,419 ширина 1,814, то есть уже далеко за рамками С класса, так причём это классический хэтч.
Последний раз редактировалось Артём к@; 08.02.2012 в 16:32.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
от Ц-шки и прилипло "С"
а голова совсем другим забита, не судите строго, даже ожидание куда-то на 2й план ушло, работы привалило
Да ничего страшного, в ошибке - нет и в её признании тоже. А вот есть некоторые, которые ошибутся, а потом продолжают отмазы лепить до бесконечности, до того доходит, что свои собственные классификации придумывают и тем ещё больше делают из себя идиота.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
мерседес ц-шка - это D класс по европейской классификации, как и БМВ 3 и Ауди А4
+1. Уже когда-то спорил со мной человек, коглда начал рассказывать, что Мерс С-шка потому и зовется С, что С-класс.... а я говорила, что это - Д класс.
Потом человек изучил классификацию внимательней, а не по названиям модели от производителя и признал свою ошибку.
Еще где-то читала, что кто-то А4 называет С-классом... мдя... вообще у Премиума-сегмента в С-классе нет седанов. Только от Д-класса.
Разве что Вольво S40 - С класс, но многие спорят насчет премиальности Вольво.
Так что, господа, кто утверждает, что Мерс С-шка - это С-класс, идите лучше изучите получше о классификациях авто
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
На самом деле лучше и не пытаться классифицировать (особенно по размеру), а то можно как Артемка сесть в лужу
Вот, ты *****бол, где это я в лужу сел, как я говорил, что Цешка это D так оно и есть, тебе все уже об этом сказали, а у тебя своя система классификаций, проснись ты бредишь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вот, ты *****бол, где это я в лужу сел, как я говорил, что Цешка это D так оно и есть, тебе все уже об этом сказали, а у тебя своя система классификаций, проснись ты бредишь
Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («высший средний класс»)
Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («высший класс»)
Сегмент A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
Сегмент D 4,3—4,6 1,69—1,73 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
Сегмент E 4,6—4,9 1,73—1,82 Executive cars («высший средний класс»)
Сегмент F более 4,9 более 1,82 Luxury cars («высший класс»)
Сообщение от Артём к@
Всё так, только дифференциация по классам с тех пор как появилась, несколько раз увеличивалась, то есть если посмотреть на классификацию лет двадцать назад, то увидим, что все классы намного меньше чем сейчас. И кажется её скоро придётся опять обновить, С класс уже вырос из своих размеров С класс - это длинна 3,9 - 4,3 метра, ширина 1,6 - 1,7 взять ту же Astra J у неё длинна 4,419 ширина 1,814, то есть уже далеко за рамками С класса, так причём это классический хэтч.
читай внимательней, хочешь ты или нет размер самый главный параметр, ты как угодно можешь нафаршировать Ауди А1 она всё равно не станет от этого даже С классом
Кстати расскажи нам "глупым" как ты автомобили классифицируешь по каким признакам?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
да с немецким турбомотором)))).
... Эй-эй , только Тиана тут,в этой теме, причём?
У япов куда интересней машины есть-и по мощности ,и по комфорту, и рулёжке и "бизнес" исполнению)))
ЗЫ.Мне кстати Легенд(предыдущий кузов) оч. понравился...было дело 2000км на нем путишествовал года 4 назад!
-300л.с., АWD с перераспределением мощности по осям,невероятная музыкальная система,бежевый кожанный салон- секас , а не авто!!!!
Последний раз редактировалось mars73; 09.02.2012 в 08:42.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
да с немецким турбомотором)))).
... Эй-эй , только Тиана тут,в этой теме, причём?
У япов куда интересней машины есть-и по мощности ,и по комфорту, и рулёжке и "бизнес" исполнению)))
Не неси ересь, если не рассматривать Лексус и Инфитнити, то лучше Тианы в бизнес классе на сегодняшний день у япов ничего нету, по крайней мере из того, что продаётся в России
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
,,,хз,
сам сказал за весь Е- класс, а потом отмазки лепишь))))" если не рассматривать Лексусы-Инфинити "- добавил бы сразу- НО ПРОБЛЕМ!
Какие отмазки, что ты несёшь? Сначало сказал это потом отмазки. Я чётко сказал одной фразой "если не рассматривать Лексус и Инфитнити, то лучше Тианы в бизнес классе на сегодняшний день у япов ничего нету" не надо додумывать.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Больной всё же...к тому же борзый
Матадор написал "один из лучших салонов в D классе"...Артём К@- " Только в Е-классе...."
mars73- " Эй эй Тиана в этой тема причём..у япов есть куда интересней машины.. и " бизнес" исполнению "
и Ваще вали лесом
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Еще где-то читала, что кто-то А4 называет С-классом... мдя... вообще у Премиума-сегмента в С-классе нет седанов. Только от Д-класса.
Разве что Вольво S40 - С класс, но многие спорят насчет премиальности Вольво.
не, A4 - D, а вот сороковку от вольво к D не причисляют, типо С+ (почти 6 лет была S40 2001г.)
А по теме, каждый выбирает по душе и по деньгам, не отметая при этом здравый смысл.
У отца гольф 5 (был гольф 4), я примеривался и к астре хетчу, и к гольфу, и к новой джетте, и к той же сороковке. Итог - жду астру СТ
Больной всё же...к тому же борзый
Матадор написал "один из лучших салонов в D классе"...Артём К@- " Только в Е-классе...."
mars73- " Эй эй Тиана в этой тема причём..у япов есть куда интересней машины.. и " бизнес" исполнению "
и Ваще вали лесом
Он написал
Сообщение от Matador
На мой взгляд один из лучших салонов, если не лучший....светленький, уютный... В D классе))
то есть на его взгляд, я то тут причём, я просто поправил, что это не "D" класс и по всем параметрам "E". А ты влез и стал какую-то лажу нести, читай прежде чем какой-то шлак выдать, и если не понимаешь о чём речь - вали мимо чужих разговоров.
Да ещё и начинаешь на личности переходить "больной", "борзый" и т.п. за речью следи. И не говори того, чего в глаза сказать не сможешь.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)