Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 650

Тема: даже Гольф-клуб обсуждает Астру :)

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
    AlphaOmegaТеперь я понял,почему астраводы весь ВАГ считают го..м.
    Каким то самобичеванием попахивает, безысходностью, вроде того, как так, ваген и го..о?Ты хочешь поговорить об этом?
    Да не может быть, я ж его купил, должны все признать, что это охринительная тачила и вдолбить всем это и что астраводы глубоко заблуждаются и нужно нести в массы эту мысль про тси и дсг, про независимую подвеску. Смахивает на аум сенрикё.
    От этого и сидите у нас, "прикалываетесь" и считаете это смешным, ко многим это не относится и к тебе тоже, только к ярым поклонникам.
    Только одного не учли, нам глубоко пофиг на всех вагенов и недоделовагенов. Клали, кладём и будем класть большой болт
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  2. Местный Астравод Davinchi1126 на верном пути Аватар для Davinchi1126
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    мск; Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     в141се 71
    Цитата Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
    Я вот не опелист,и не знаю чей салон астры а чей инсигнии))) НЕмного отличаются блоки климата...разные ручки дверей.МНе больше нравится салон гольфа,в нем нет такого количества кнопок.А салон гольф+ не нравится)))
    Глядя в заднее зеркало,я не смогу сходу отличить морду астры от инсигнии.Конечно Астр больше и ходовые огни ее выдают.А так....стилистика прослеживается,что в принципе и не плохо.
    Ну здесь опять же каждому свое. Мне вот наоборот нравится обилие кнопок в астре-каждая для определенной функции.Конечно если запомнить трудно,то удобней 2 тумблера,как на старом тв "рубин".
    По-поводу различий,так сейчас все производители не заморачиваются,вон у митсубиши так вообще передок и салон на все модели один и тот же) И вг не исключение,лично меня (подчеркну лично меня),прям бесит когда смотрю на клевый,спортивный и динамичный дизайн вг СС,а садишься внутрь и там тот же класичиский салон гольфа,который ну вообще ни к месту!
    По-поводу приемственности это тоже вопрос вкуса,лично я был в полнейшем восторге от рестайлинга астры,т.к. Н впринципе не нравилась,опять же за её "угловатый" салон.Я счетаю новое авто-должно быть новым,а у гольфа,такое ощущение,что конструкторы и на сантиметр отступить от шаблона предыдущей модели бояться.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    зато у синьки с астрой полная унификация салона и набора стандартных косяков
    кроме недорогого 4х4 там вообще плюсов нет
    я вас умоляю! а у шкоды и вг не так?У суперб'а вообще дизайнеры не напрягались,взяли кузов от октавии,вытянули и приварили непойми что сзади
    О качестве отделки шкод,таже поиемственность во всех моделях- отсутсвие шумоизоляции,деревянный пластик и т.д.
    Последний раз редактировалось Davinchi1126; 02.02.2012 в 08:51.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Мне вот СуперБ оч. понравился, но только универ. У меня дружбан взял, дизелёк и 6-ст ДСГ, очумительный аппарат, алькантара, люк панорамный и всё такое, всего много и сладко. Только сидения не понравились, садишься как на стул с мягкой обивкой.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  4. Местный Астравод Davinchi1126 на верном пути Аватар для Davinchi1126
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    мск; Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     в141се 71
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Мне вот СуперБ оч. понравился, но только универ. У меня дружбан взял, дизелёк и 6-ст ДСГ, очумительный аппарат, алькантара, люк панорамный и всё такое, всего много и сладко. Только сидения не понравились, садишься как на стул с мягкой обивкой.
    Так вот! о чем я и говорю! Кому то нравится-кому-то нет! А регится на форуме другой марки и рьяно кричать,отвергая любые доводы против каких-то деталей своего авто,это уже клиникой попахивает

  5. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Davinchi1126 Посмотреть сообщение
    отвергая любые доводы против каких-то деталей своего авто
    хорошо сказано ! "доводы против деталей!"

  6. Местный Астравод Davinchi1126 на верном пути Аватар для Davinchi1126
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    мск; Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
     в141се 71
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    хорошо сказано ! "доводы против деталей!"
    Детали-нюансы,а не механические детали))

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Мне вот, например, нюансы Октавии вообще не нравятся, как в прочем и детали её, а вот всё тоже самое на СуперБе зачётно, но только на универсале, зад седана-это ужос.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  8. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    От этого и сидите у нас, "прикалываетесь" и считаете это смешным, ко многим это не относится и к тебе тоже, только к ярым поклонникам.
    Многоие хотели купить астру.
    Многие пересели с G,H на ваг. А у нас тут веселее, на гольф форуме как-то скучно, все серые, как и весь гольф в целом
    Black holes are where God divided by zero

  9. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    А мне вот нравится гольф.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  10. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    А мне вот нравится гольф.
    Ага, особенно в белом салоне, очень хорошо смотрится.
    Black holes are where God divided by zero

  11. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
    [farmer1357Если почитать форумы шансоводов,логоноводов,.....грандоводов,то да-гольф действительно го..но.Кстати,на заборах то же много чего пишут.Много чего нет:ни синих писалок,ни красных брызговиков,руль опятьтаки....
    Что то скатилось все на какие то мелочные придирки,которые вращаются по кругу....
    Ты не прав. Там пишут люди, которые пересели с Сида на Октавию. И эксплуатируют Октавию уже год. Там прослеживается четкая эволюция от восторженных эмоций, до чуть ли не полного отречения. Одни и те же люди, год назад купившие Октавию, восторгались, а сейчас они ругают ее и подкалывают друг друга одинаковыми поломками.

    Вообще, Фольксваген чисто европейская марка, для теплых стран, таких как Дания. А для сурового остального мира - это не совсем то. Я думаю, он и в пыльной Африке тоже не приживется.

    ЗЫ: Я узнал, что Дания теплая страна прямо сейчас - смотрю товарищеский матч Анжи-Копенгаген Там солнце вовсю светит и футболисты без чулок, и пара нет изо рта. И везде травка зеленеет. Правда Роберто Карлос кутается в плащ на скамейке запасных.

    Цитата Сообщение от D.I.T. Посмотреть сообщение
    МНе больше нравится салон гольфа,в нем нет такого количества кнопок.
    Некоторые владельцы Гольфов компенсируют отсуствие кнопок приобретением Ай-Пэда. Уже пару раз видел на мойке разных молодых парней с Ай-пэдами.
    А я вот сэкономил на Ай-пэде, купив Астру. Полностью утолил свое влечение к гаджетам, играясь с кнопочками и навигацией

    Добавлено спустя 17 минут:

    ЗЫ2: Ребята, в Дании даже на деревьях листья! Как будто лето!
    Последний раз редактировалось farmer1357; 02.02.2012 в 20:34.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  12. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от farmer1357 Посмотреть сообщение
    Там солнце вовсю светит и футболисты без чулок, и пара нет изо рта.
    "футболисты без чулок" - это ради чего ты смотришь футбол ?

  13. Новичок Начинающий Астравод apollo1986 на верном пути
    Регистрация
    27.11.2011
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    два года каталсяч на БМв е34 Туринг, потом полтора года на астре G 2.0 136 кобыл(очень шустро). Месяц назад выбирал машину, киа сид отлетел сразу, в рио хватило только присесть разок и все, хотя внешне до сих пор нравится, меган 3 в принципе понравился, но решил не рисковать с французами(возможно предрассудки), чпокус 3 отпал после тест драйва( не готов покупать "такое" за "столько"), долго ли коротко ли остались гольф 6 и астра. Обе машинки рассматривались с 1.6 на механике, т.к. предвзято отношусь к турбо малого объема. Долго метался, но в итоге взвесив все за и против выбор пал на гольфа, а сыграло роль то, что сборка германия, 15 диски(да да это для меня плюс, т.к. 17 диски даже в Москве это постоянная головная боль плюс космо цена на резину и монтаж), салон оформлен в классическом немецком стиле, а именно я сел в новую машину и уже с первой секунды знал где и как включаются основные функции, да и глазу моему так приятнее( салон астры кстати мне тоже очень понравился, но как то вот не срослось), да и не скрою что заглядываю в будущее, а не секрет что ваги имеют большую ликвидность на вторичке да и денег стоят побольше. Единственное что не понравилось так это откровенно маленький багажник, в астре с этом конечно по интереснее. А вообще для всех как помните на вкус фломастеры все разные. Если бы выбирал авто на автомате, то скорее всего метался бы между астрой и меганом 3 ну может еще октахой..........ибо ДСГ нет никакого доверия.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от farmer1357 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Я узнал, что Дания теплая страна прямо сейчас - смотрю товарищеский матч Анжи-Копенгаген Там солнце вовсю светит и футболисты без чулок, и пара нет изо рта. И везде травка зеленеет. Правда Роберто Карлос кутается в плащ на скамейке запасных.
    ЗЫ2: Ребята, в Дании даже на деревьях листья! Как будто лето!
    И тут Гольф(стрим) виноват

    apollo1986, здоровый прагматизм, уважаю, без всяких соплей про новые технологии и ураганный разгон.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Повторюсь про обилие кнопок: что все так к ним прибодались? Ах-много кнопок, ах-не понять куда нажимать, ах-новогодняя елка. Все кнопки грамотно скомпонованы по группам, в новой машине в мануал не смотрел-все предельно понятно для чего какая кнопка. Большой плюс, что кнопки все крупные, можно вслепую нажимать не отвлекаясь от дороги. Да и что там нажимать-то? 90% всех нажатий приходятся на пресеты радио, переключение радио/CD/USB ну и вентилятор побыстрее/помедленнее. Все-никакого шока

  16. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Повторюсь про обилие кнопок: что все так к ним прибодались? Ах-много кнопок, ах-не понять куда нажимать, ах-новогодняя елка. Все кнопки грамотно скомпонованы по группам, в новой машине в мануал не смотрел-все предельно понятно для чего какая кнопка. Большой плюс, что кнопки все крупные, можно вслепую нажимать не отвлекаясь от дороги. Да и что там нажимать-то? 90% всех нажатий приходятся на пресеты радио, переключение радио/CD/USB ну и вентилятор побыстрее/помедленнее. Все-никакого шока
    Что правда, то правда, у меня супруга, которая даже компом пользуется, только для просмотра фотографий в одноклассниках уже через пол часа сама разобралась практически со всеми кнопками.
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  17. Местный Опытный Астравод Сергей И. на верном пути Аватар для Сергей И.
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
    Мне раньше гольф категорически не нравился, а щас ловлю себя на мысли, что последний нравится все больше... таки правда, что ВАГ затягивает))))
    Уже VW Scirocco...

  18. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей И. Посмотреть сообщение
    Мне раньше гольф категорически не нравился, а щас ловлю себя на мысли, что последний нравится все больше
    Ну не знаю... Делать с 90-х годов одну и ту же машину-пфф, рестайлы других марок изменения бывает кардинальней вносят
    гольф3:

    гольф4:

    гольф5:

  19. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Внешняя сторона (если от значка ориентироваться) фар всё шире, внутреняя всё уже вот и вся эволюция
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  20. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    Внешняя сторона (если от значка ориентироваться) фар всё шире, внутреняя всё уже вот и вся эволюция
    а не меняется чтобы помнили сукины дети как должен выглядеть гольф-класс и кто его открыл !

  21. Местный Астравод D.I.T. на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Нижнекамск РТ
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    boeing
    неначинай!!!))))
    Только вроде успокоились,приутихли...все по полочкам разложили кто есть кто.))))

  22. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Повторюсь про обилие кнопок: что все так к ним прибодались? Ах-много кнопок, ах-не понять куда нажимать, ах-новогодняя елка. Все кнопки грамотно скомпонованы по группам, в новой машине в мануал не смотрел-все предельно понятно для чего какая кнопка. Большой плюс, что кнопки все крупные, можно вслепую нажимать не отвлекаясь от дороги. Да и что там нажимать-то?
    Я тут в движении решил диск поменять, так с женой вместе кнопку выброса мин. 3 искали
    А что грамотно скомпонованы, ага, согласен. Я специально, когда из салона выйхал, решил все кнопки сам найти без инструкции. Нашёл всё, кроме кнопки "Ввод" и складывания зеркал.
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    а не меняется чтобы помнили сукины дети как должен выглядеть гольф-класс и кто его открыл !
    Ага, чтоб вспоминали "былые времена". А ведь был гольф хороший
    Black holes are where God divided by zero

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Ну гольф класс ФВ Гольф как раз и не открывал, мал ещё был, просто назвали класс С в честь него.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    уточника когда начали делить на классы )))???
    Насколько я знаю до сих пор нет единой системы....

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  25. Местный Заслуженный Астравод SERG_Z отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    594
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Повторюсь про обилие кнопок: что все так к ним прибодались? Ах-много кнопок, ах-не понять куда нажимать, ах-новогодняя елка. Все кнопки грамотно скомпонованы по группам, в новой машине в мануал не смотрел-все предельно понятно для чего какая кнопка. Большой плюс, что кнопки все крупные, можно вслепую нажимать не отвлекаясь от дороги. Да и что там нажимать-то? 90% всех нажатий приходятся на пресеты радио, переключение радио/CD/USB ну и вентилятор побыстрее/помедленнее. Все-никакого шока
    Меня вобще удивляет о каком количестве кнопок говорится и что их сложно нажимать...Что там нажимать господа?
    Радио переключаю на руле, а климат контрольимеет 2 крутилки....Всё!!!! Остальное нужно редко и еще реже в пути

  26. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Сейчас передача была про нашего автодизайнера в западном автопроме Пирожкова. Там многа было про всякие красивущие художества, но меня мысля посетила, в отличие от конкурентов в ФГ рулят не дизайнеры, а инженеры, причем посление в конце концов полюбому выигрывают. Как бы не старомодно и т.п. выглядел салон машин ФГ, в функцональности ему не откажешь. Кто бы, что не говорил, а месяца через три-четыре юзанья авто, дизайн уходит на 2-4-й план, а вот удобство эксплуатации выходит на первый, а тут.... Хотя внешне конечно развести ПолоСедан-Джетту-Пассат не мешало бы, а то реально с 30-ти метров их друг от друга не отличишь.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  27. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    Сейчас передача была про нашего автодизайнера в западном автопроме Пирожкова.
    Да если посмотреть в дизайну каких машин он приложил свой карандаш, то в его гении возникают сомнения: "участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%...E2%EE%E2%E8%F7
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  28. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Аурис и Авенсис были ничего в те года.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  29. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apollo1986 Посмотреть сообщение
    два года каталсяч на БМв е34 Туринг, потом полтора года на астре G 2.0 136 кобыл(очень шустро). Месяц назад выбирал машину, киа сид отлетел сразу, в рио хватило только присесть разок и все, хотя внешне до сих пор нравится, меган 3 в принципе понравился, но решил не рисковать с французами(возможно предрассудки), чпокус 3 отпал после тест драйва( не готов покупать "такое" за "столько"), долго ли коротко ли остались гольф 6 и астра. Обе машинки рассматривались с 1.6 на механике, т.к. предвзято отношусь к турбо малого объема. Долго метался, но в итоге взвесив все за и против выбор пал на гольфа, а сыграло роль то, что сборка германия, 15 диски(да да это для меня плюс, т.к. 17 диски даже в Москве это постоянная головная боль плюс космо цена на резину и монтаж), салон оформлен в классическом немецком стиле, а именно я сел в новую машину и уже с первой секунды знал где и как включаются основные функции, да и глазу моему так приятнее( салон астры кстати мне тоже очень понравился, но как то вот не срослось), да и не скрою что заглядываю в будущее, а не секрет что ваги имеют большую ликвидность на вторичке да и денег стоят побольше. Единственное что не понравилось так это откровенно маленький багажник, в астре с этом конечно по интереснее. А вообще для всех как помните на вкус фломастеры все разные. Если бы выбирал авто на автомате, то скорее всего метался бы между астрой и меганом 3 ну может еще октахой..........ибо ДСГ нет никакого доверия.
    1,6 у них самый проверенный двигатель, разумный выбор. у меня на 4-м Гольфе был двухлитровый, всего 116 л.с., но тянул очень хорошо

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    а не меняется чтобы помнили сукины дети как должен выглядеть гольф-класс и кто его открыл !
    если без шуток, то это просто другая маркетинговая стратегия, судя по результатам, удачная: я читал на каком-то американском сайте (ссылку сейчас не найду), что у модели Golf/Rabbit покупательстикая лояльность достигает 70%, т.е. в 70% случаев после гольфа человек снова покупает гольф. там же было про то, что люди любят дружелюбные названия, поэтому в Америке гольф и продается как кролик
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  30. JuST! Начинающий Астравод avnester на верном пути Аватар для avnester
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Ну гольф класс ФВ Гольф как раз и не открывал, мал ещё был, просто назвали класс С в честь него.
    хм.. Гольф и С класс? не преувеличивайте, всю свою сознательную жизнь Гольф был и есть в B-классе, собственно, сейчас с "укрупнением" авто по сравнению со своими предшественниками 15-20-летней давности многие пытаются "переехать" в класс повыше, но на деле выходит, что все (ну почти) производители дают приемнику чуть большие габариты, размеры и т.п., и классы сами по себе (не важно B, C или E) увеличиваются.
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    нет единой системы....
    полностью согласен

    p.s. эх.. неделька осталась, жду ST 1.4AT cosmo+premium+WPG waterworld

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)