В пробках лучше иметь полку хотя бы с 2000, а не с 1500. Думаю не надо тебе говорить почему.
пробка понятие растяжимое может вообще скажешь нафик турбу для города ?
а может тебе потому 2000 в пробке хочется, что АКПП тупая и переключает невпопад ?
Боинг,про богатую и бедную смесь я учил в автошколе ДОСААФ еще в 1981 году.Поверь на слово,тогда права так просто не давали.Но коли ты не двоечник,давай сюда разницу между смесями в процентах.И сравним температуру в наших салонах.Поверь,именно "на глазок",термометры нам не понадобятся.Как считаешь,разница будет сопоставима?
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_direct_injection
The stoichiometric air-fuel ratio for gasoline is 14.7:1 by weight, but ultra lean mode can involve ratios as high as 65:1 (or even higher in some engines, for very limited periods).
Можно,боинг,очень легко можно.И я уверен,что инженерам вага согреть тебя горемыку - это тьфу,раз плюнуть.Но им и по носу и по рукам...Сам знаешь,кто бьет...
у меня нет проблем с теплом, когда движок ПРОГРЕТ
просто ваш на ХХ греется, наш НЕТ, вот и вся разница
при определенных условиях,в лаборатории или вообще,в другом измерении.Согласен,даже на воде десяток оборотов коленвал сделает...Но нам то с тобой что до этого?Нам ездить надо,а не теоретизировать.
вот я и езжу с невероятными для опеля 8л/100 и теплом доволен как бы
А жадюги торгаши от ФВ гнобят своих инженеров,тебя.
ты с обанкротившимся GM не путаешь ? с уволенными из опеля сотрудниками, с не получающими ГОДАМИ премий рабочими ?
Подержаться бы тебе за руль с подогревом.Серьезно,не считаю себя мерзляком,никогда в жизни не одевал перчаток.Подогрев руля для меня был пустым понтом,ненужной побрякушкой.Пока сам не подержался...
Присоединяюсь.Правда,боинг,порой инет.Должно же быть что то конкретное.Пусть даже возможно это будет байка маркетологов.Все же интересен порядок цифр.На 1%?На 3,на 5?...
Зачем домохозяйке знать КПД двигателя ? Для начала ей придется объяснить, что это такое, а потом объяснить, что 30% для бензинового двигателя это не плохо, а круто !
А вот язык литров на 100км понятен всем
поверим,что вагенводы бензин в бак льют ради соблюдения традиции.
именно, чтобы не шокировать пенсионеров до инфаркта, им все еще предлагается традиционная процедура заезда на заправку и залития ненужного бензина, который TSI потихоньку просто сливает
Боинг, откуда взял цифру 8 л. на сотку с двиг. 1.4 тси???
вот реальность:
пробег 5000 тыс.км. расход 11,2 л. / 100 км. , бывают дни - город 100% , тогда доходит до 13,5 , бывает 90% город / 10% трасса , тогда 11,0 л. откровенно говоря , несколько разочарован хвалёным расходом Гольфа. В начале коллеги-гольфмэны , успокаивали что упадёт , но не "упал" ..- стоит на своём....)))). В машине радует всё , кроме этого параметра....(((.
супруга эксплуатирует Гольф 5 -1,6 101 л.с. автомат 2005 г.в. , против моего 1,4 DSG , расход почти одинаковый ..., разница в объёме , коробках , а расход ...(... Может надо поехать к ОД , задать вопрос...???
_________________
Пессимист - это хорошо информированный оптимист! golf 6/1,4 TSI/DSG/ STYLE - Moonlight
Что впринципе соизмеримо с расходом на астре с 1.4т
Зачем домохозяйке знать КПД двигателя ? Для начала ей придется объяснить, что это такое, а потом объяснить, что 30% для бензинового двигателя это не плохо, а круто !
Хотя могу и так сказать: нифига там в 2 раза кпд не выше
не 2, но в сочетании TSI-DSG vs OPEL-AT раза так 1.5 есть
холодный норов ваших авто кроется в системе охлаждения двигла, а никак не в высоком кпд
http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html
...........
Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках.
...........
При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.
...........
да ладна, вам сказали, что кпд выше (ваговоды они же не жертвы маркетологов, они просто за высокотехнологичную продукцию своего концерна) и приняли вы это как само собой разумеющееся
Сообщение от boeing
не 2, но в сочетании TSI-DSG vs OPEL-AT раза так 1.5 есть
насчет чукчи не в курсах, извини
что подразумевается под средними оборотами? На мой взгляд как раз это рабочий диапазон и есть или ты имеешь другое мнение на сей счет?
ты как бы еще раз подтверждаешь, что чукча именно - писатель !
.....
на малых и средних оборотах и нагрузках
.....
я тебе показал ПОЧЕМУ TSI не греется на ХХ тебе еще что-то непонятно ?
так он, судя по твоей логике и описалову, и на средних не должен греться [IMG]http://s15.**********/60a04077f8a783fedac0c7a71300bf52.gif[/IMG]
У вас до скольки рабочие обороты двигла? Фик с ними, предположим до 6 тык, так вот до 2 тык это будут малые, с 2 до 4-средние. И ваще, где в твоем посте упоминание значения вашего мега-кпд?
так он, судя по твоей логике и описалову, и на средних не должен греться
по-твоему если холостые обороты это 800, езда - 2000, то машина при ЕЗДЕ потребляет в ТОЛЬКО в 2.5 раза больше топлива чем на холостых ?
ты эта.....тоже НЕ инженер ?
типа на холостых мгновенный 0.7л/ч при езде значит 1.75 л/ч ! Опупенно ! Всем бы так в час на поездку 1.75 литра !
Я УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛ : ТУТ ОДНИ ДВОЕЧНИКИ СИДЯТ !
Различия только: у одного по физике кол, по математике 2, по чтению кол, а у другого по фиике уже 2, а по математике кол
так он, судя по твоей логике и описалову, и на средних не должен греться
на ходу TSI греется потому, что сжигает уже совсем другие объемы топлива по сравнению с ХХ и работает в разных режимах , а не в одном
ускорение с нуля до 30км/ч в пробке , это по-твоему малая нагрузка ?