Моду задают немцы, что бы Вы тут не писали...Кстати Н-ку в своё время сделали в минимализме с оглядкой на Гольф 5. Это есчё в 2004-05 году признавали почти все автоиздания.
Астру J -по признанию главного дизайнера, делали более экспрессивной, без оглядки на главного конкурента.
Понты- это "блеф" используемый для введения в заблуждение человека об истиных намериниях,высокомерие,не имеющее под собой реального основания.)))По моему это как-то так?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Моду задают немцы, что бы Вы тут не писали...Кстати Н-ку в своё время сделали в минимализме с оглядкой на Гольф 5. Это есчё в 2004-05 году признавали почти все автоиздания.
Астру J -по признанию главного дизайнера, делали более экспрессивной, без оглядки на главного конкурента.
Понты- это "блеф" используемый для введения в заблуждение человека об истиных намериниях,высокомерие,не имеющее под собой реального основания.)))По моему это как-то так?
Моду задают итальянцы и французы!!!
Сообщение от Артём к@
Моду задают итальянцы и французы
Да и что схожего между J, Гольф или ФФ3?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Эмм, на мой взгляд не совсем корректное высказывание, просто если бы это было так, то все производители авто старались бы закосить под немцев (ну хотя бы внешне). Есть немцы, англичане, итальянцы, американцы, французы, японцы, корейцы (может кого пропустил) и у каждого есть свое представление о моде уж точно ИМХО.
Интересно другое: а сделает ли наконец GTI опецешку?
нет конечно!!
сегодня (раньше такого не было) самый большой недостаток у всех современных заряженных гольфов носит идеологический характер: никакой гольф не должен объезжать аналогичное ауди (так же как и октавия должна всегда уступать гольфу)
опц же ничем не ограничен, ну кроме разумной цены конечно ;-)
опц же ничем не ограничен, ну кроме разумной цены конечно ;-)
Если сравнить предыдущие поколения, то гольф имел 200лс против 240лс у OPC, масса у машинок была приблизительно одинаковая.
Теперь же соотношение лошадей обещает быть 263 против 280 !
Но тут вышло поколение джей, которое потяжелело сразу на 150-200кг, неизвестно сколько будет весить 7й гольф, но опять таки по слухам, будет облегченная версия с запчастями из алюминя (про ОРС такого не слышно)
Если GTI хотя бы близко сохранит свою массу в новом поколении, то что ему не объехать ОРС-шку ?
Эмм, на мой взгляд не совсем корректное высказывание, просто если бы это было так, то все производители авто старались бы закосить под немцев (ну хотя бы внешне). Есть немцы, англичане, итальянцы, американцы, французы, японцы, корейцы (может кого пропустил) и у каждого есть свое представление о моде уж точно ИМХО.
Алё! Мы про бизнес и премиум..))) Чёта экспрессивных хранцузов в премиуме я не наблюдаю( ну такой а-ля пыж308 но в 2 раза больше...А хюндай в свою бытность
свой бизнесЪ- седанГ Санату под MВ лекалило)))) Тотже С5. В своё время хранцузы так и писали " стогие формы под немецкий дизайн"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Гы! ОПЦ- это тюнинх ателье , GTI-серийная машина с конвеера. Гран туризмо инжекшен- это быстрая и комфортная машина для путишествий, топовая комплектация сирийной машины)))))))))))))))))
Сравниваете, а не знаете чяго)))))))))))))))))))))) Если сравнивать с ОПЦ, так нуна R,S, RS- cерии гы,гы...
И чё ты Выложил?
Может и Де Голь на них и ездил...но ни как ни канцлер и генсек КПСС)))))))
А на 6008( или как яго тама), ну может какой нить Николя Серкози ещё и проедит...но ни как не Мелькер( вернее Ганс фердинант-владелец мунуфАктуры под Бременом) или АБАМА ( вернее Джон Алабаски - бизнесмен из Кентуки)
Тем более Саркиз Арутянян- бизнесмен-Москвич, сторящий путепроводы и кладущий асфальт на третьем кольце))))))Он как-то BMW cерии 7 предпочитает
Наши тоже Чайку и Зил выпускали, тоже премиум и бизнесс или вернее нуменклуатризьм
Последний раз редактировалось mars73; 15.02.2012 в 17:08.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Гы! ОПЦ- это тюнинх ателье , GTI-серийная машина с конвеера
кто сказал про ателье? опц - точно такая же машина с конвеера. и даже на народном 92-м бензине ездит в отличие от одноразовых и капризных ВАГ-пукалок с пластиковыми турбинками ;-)
совсем недавно была еще обычная (с конвеера и даже не Опц) модель GT, где с того же 2.0 было снято 265 лошадей
Да, только одна табуретка- костетряска ,хоть и быстрая,заточенная показывать результат ,шливуящая асфальт на 4 передаче, другая довольно мягкая,хоть чуть чуть уступает в динамике)))
Двигло там гражданский 2.0TFSI,устанавливающийся куда-попало)))) А на ОПЦ- РАЗРАБОТАННЫЙ ОПЕЛЬ ПЕРФОРМАНС ЦЕНТР.
Смешно читать))) ККК или Гарет- поставщики улиток, как и VW-ну. Ни чяго опель сам не изобрёл...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да, только одна табуретка- костетряска ,хоть и быстрая,заточенная показывать результат ,шливуящая асфальт на 4 передаче, другая довольно мягкая,хоть чуть чуть уступает в динамике)))
да-да очень мягкая, я бы даже обычный гольф на 15х колесах не назвал особо мягким - тот еще табурет, явно не самая комфортная машина в классе, даже и не претендует вроде (уж не знаю как там в джетте - не ездиел)
Эмм, на мой взгляд не совсем корректное высказывание, просто если бы это было так, то все производители авто старались бы закосить под немцев (ну хотя бы внешне). Есть немцы, англичане, итальянцы, американцы, французы, японцы, корейцы (может кого пропустил) и у каждого есть свое представление о моде уж точно ИМХО.
!00% у всех свои ценности и представления, никто никому ничего не задаёт, а уж тем более ВАГ )))
Всем привет! Сам недавно стоял перед выбором нового Гольфа или Астры..........все таки купил Гольфа, хотя все начиналось с ФФ-3. Недавно купили дочери Астру-Н-GTC-2007 г.в., 1,6 на роботе. Перегонял из одного города в другой, порядка 1000 км.Опишу некоторые впечатления - сравнения : 1)Что сразу не понравилось-тормоза Астры, у Гольфа более мягкие, информативные, на Астре чуть надовил - резкое торможение, может конечно что машина уже - БУ и не то с тормозами, подскажите если что .2) Робот- это пипец при автопереключении с 1-2-3, особенно в сравнении с простым гидроавтоматом , пришлось долго привыкать, работать педалькой газа, а лучше использовать ручное переключение. Хотя на скорости переключается хорошо, без резких толчков 3)Почему то так и не смог привыкнуть к педали газа....нога уставала, такое ощущение , что не чувствовал ее...спасал круз. На Гольфе такого не было, как то сразу нога легла как надо. 4) Потолок очень низкий , несколько раз задевал головой (рост-180 см.) когда ерзал в на сидении.В Гольфе даже в самом верхнем положении сидения остается запас над головой-ни разу не задевал потолок.5)Отсутствие датчика температуры ОЖ.......ну не привычно и все тут. 6) Переключатели поворотов.......помучился пока привык , нет четкого фиксированного положения как в Гольфе. 7)Включение , выключение кондиционера-еще та песня,ну нет отдельной кнопки как в Гольфе, приходится входить в меню климата ставить или убирать галочку...короче морока. 8) Бортовой компьютер- не удобное управление кнопками....на руле вообще нет, если я правильно понял.На Гольфе у меня мультируль - правыми клавишами могу найти любую необходимую информацию. Левыми управляю магнитолой и могу отключить звук нажатием одной кнопки, если надо.9) Обзор в заднее стекло....амбразура ДОТа , только еще пулемета не хватает.10) Подвеска более жесткая чем на Гольфе. Что понравилось : 1) Обшивка боковин сидушек и панелей дверей- кож.зам. у Гольфа- тряпочки причем очень маркие. 2) Спорт-режим...вещь...особенно при обгонах. 3) Удивительно , но ничего не скрепит в салоне, в Гольфе что то поскрипывает в районе средней водительской стойки (наводки по решению этой проблемы есть на гольф клубе....буду бороться). Вот такие у меня ЛИЧНЫЕ впечатления об этих обсуждаемых машинах. Спасибо за внимание......).......Давайте жить дружно!!!