проблемы ТАКИЕ
просто ты пока еще и 18000км не проехал, поэтому такой веселый ))
У движка компрессия 10:1, турбина, ему показан строго честный 95/98 , заливаясь на непонятных заправках или просто 92-ым можно убить его нафик
Просто многие пренебрегают этими правилами, типа 2 раза заправился 92, разницы не заметил, давай катать дальше ! Такие разрушения - 100 пудов детонация
Боинх, на АЗС Лукойла только дизель соответствует евро5, всё остальное евро3, посмотри на сайте паспорт качества.
И эта "круть" не нужна на гольфе, т.к. стоить он будет заоблачных денег и ни одной машины не будет продано, а прогресс должен продвигаться постепенно и протестировано должно быть всё что можно, а уж потом внедрять его в массы, с чем гольцваген поторопился.
просто ты пока еще и 18000км не проехал, поэтому такой веселый ))
веселый я потому, что заправляюсь на левых заправках ТОЛЬКО в случае крайней необходимости и только 95 !
Сообщение от Красноармеец
Боинх, на АЗС Лукойла только дизель соответствует евро5, всё остальное евро3, посмотри на сайте паспорт качества.
И эта "круть" не нужна на гольфе, т.к. стоить он будет заоблачных денег и ни одной машины не будет продано, а прогресс должен продвигаться постепенно и протестировано должно быть всё что можно, а уж потом внедрять его в массы, с чем гольцваген поторопился.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/con...sp?art_id=9233
=====================
Российская нефтедобывающая компания обновляет собственные мощности. Теперь нижегородское предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина «Евро-5». Розничные продажи нового топлива начнутся уже в следующем году. Об этом «России 24» в кулуарах форума в Сочи рассказал глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов.
«Потрачено было более 30 миллиардов рублей, – говорит Алекперов. – Предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина «Евро-5». Это экологически чистый бензин. В основном он будет ориентироваться на рынки Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Москвы. То есть, заправочные станции «ЛУКОЙЛ» будут обеспечены именно этим видом топлива».
=====================
а конкретно по сере, евро4 лукойла уже давно в рамках евро5 (не по паспорту , а по тестам!)
веселый я потому, что заправляюсь на левых заправках ТОЛЬКО в случае крайней необходимости и только 95 !
http://www.luknef.lukoil.ru/main/con...sp?art_id=9233
=====================
Российская нефтедобывающая компания обновляет собственные мощности. Теперь нижегородское предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина «Евро-5». Розничные продажи нового топлива начнутся уже в следующем году. Об этом «России 24» в кулуарах форума в Сочи рассказал глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов.
«Потрачено было более 30 миллиардов рублей, – говорит Алекперов. – Предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина «Евро-5». Это экологически чистый бензин. В основном он будет ориентироваться на рынки Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Москвы. То есть, заправочные станции «ЛУКОЙЛ» будут обеспечены именно этим видом топлива».
=====================
а конкретно по сере, евро4 лукойла уже давно в рамках евро5 (не по паспорту , а по тестам!)
Посмотри на дату этой статьи.
Вот тебе ссылка, в которой нет даже упоминания о евро5 http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1419
Кстати, давно на сайте у них не был, появился сертификат на евро4, т.е. наш класс4.
- крутая адаптивная подвеска (а не жалкое подобие адаптивности как у флексрайда)
А вот про это можно поподробнее? "Крутая адаптивная подвеска" ставится на Туареге, MB ML и ещё нескольких машинах аналогичной стоимости.
А что такого "крутого" в подвесте на гольфе по сравнению с флексрайдом?
А вообще, гольфу придётся постараться и вложить денег в рекламу нехило.
В метро сейчас все вагоны завешаны плакатами с копейкой бмв. А по астре, Я только пару раз рекламу по телевизору видел в конце предыдущего года и смотрел на неё как на рекламу МММ с 5' дискетой
одним из первых автомобилей, построенных на новой модульной платформе MQB
Вот это здорово. Может даже и цены будут не запредельными... Лет, эдак через 10
Сообщение от boeing
потому что я за прогресс ! а не за смену кузовов с допотопной начинкой
Чъя-бы корова мычала, ничего, что ВАГу дешевле коробку менять, чем косяк в ДСГ исправлять с 2003года.
Почти-что лада, только защит от дурака больше 84xjg412k77q.jpg
boeing
Гольф лидер-то лидер. Только в 2007 самый продаваемый авто гольф класса в Европе - Астра. Это факт. Да и навороты все твои пользуются минимальным спросом. Даже там.
Астраветяне не переживайте, если на вас с Гольфа смотрят свысока, спросите у владельца Гольфа комплекташку и прайс на его авто
Вот в чем и дело, владельцы ВАГа, которые тут сидят в большинстве такие пафосные из себя,у них же ВАГ , мне из всего многообразия ВАГа только Ауди нравится вот это действительно дизайн, стиль, харизма; ФВ и шкода не нра ВООБЩЕ, не смотря на все ТСИ, ДСГ и прочее. У нас в городе Гольфов шестых единицы и те самых дешманских комплектаций, чего относительно много-так это джет и полуседанов, ну и В6 пруд пруди (это ж классика жанра). А уж замахнувшийся на ПРЕМИУМ сегмент Гольф7 это вообще улыбнуло, очередной фэйслифтинг кузова+пара новых плюшек и опаньки: цена от 800? Нее, это для фанатов, а уж нафаршированный под завязку точно никуда не впился, за эти деньги надо другой автомобиль смотреть.
читал сравнительные обзоры с опелем, у гольфа она реально работает
да, есть такая тема:
- берем деталь от валео (например стартер) ставим в опель - получается валео гавно, бош лучше
- берем туже даталь от валео (опять стартер, тот же самый) ставим в гольф/октавию - "да нормальный стартер, просто смазка загустела на холоде" (С) октавия-клуб
Разъясните, пожалуйста, какие отличия премиума от не премиума, если не брать в расчёт стоимость?
Я не представляю себе ни Астру, ни Гольфа, ни БМВ до 7-ой серии в премиуме. Премиум ИМХО это авто из другого класса в принципе, какой-то относительный эксклюзив.
Я не представляю себе ни Астру, ни Гольфа, ни БМВ до 7-ой серии в премиуме. Премиум ИМХО это авто из другого класса в принципе, какой-то относительный эксклюзив.
А не ИМХО, а по факту чем премиум марки от не премиум отличаются?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А не ИМХО, а по факту чем премиум марки от не премиум отличаются?
А вот объявляет производитель- все посоны, с завтрашнего дня я начинаю выпускать премиум автомобиль, харош . Недавно читал про Туарег, кстати, он типа тоже премиум жып от ФВ, но покупатели им как премиумом не особо довольны, т.к. покупая авто в 3 раза дороже того же гольфа, им хочется комфорта, безопасности и не ездить по сервисам. И если с комфортом и безопасностью все более-менее, то надежность не ахти, народ ждал большего от премиума. Так что роллс-ройс фантом-премиум, а ФВ фаэтон нет ИМХО
А вот объявляет производитель- все посоны, с завтрашнего дня я начинаю выпускать премиум автомобиль, харош . Недавно читал про Туарег, кстати, он типа тоже премиум жып от ФВ, но покупатели им как премиумом не особо довольны, т.к. покупая авто в 3 раза дороже того же гольфа, им хочется комфорта, безопасности и не ездить по сервисам. И если с комфортом и безопасностью все более-менее, то надежность не ахти, народ ждал большего от премиума. Так что роллс-ройс фантом-премиум, а ФВ фаэтон нет ИМХО
Роллс, Майба, Бентли и т.п. - это уже супер премиум. А Премиум Мерин, Ауди, БМВ сыпятся так же как и ВАГ, а БМВ даже похлеще и всё равно они премиум.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
суперпремиум, премиум, недопремиум
Поэтому я не ориентируюсь на позиционирование маркетологов, а имею свое мнение на этот счет
Да супер премиум, это я своими словами обозначил, да к тому же они придумали это деление. В любом случае Роллс и еже с ними уж очень редкие персоны, я бы даже сказал эксклюзивные , на ряду с ними БМВ 7 галимый ширпотреп.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
хороший вопрос ))) Вот Ауди - премиум, а по мне так они абсолютно безпонтовые (внешне) ну за редким исключением типа А5 или Q5
Вот вот..точно подметил...Ауди это безпонтовая машина( внешне). Это локоничный дизайн, выполненый в немецком технократичном стиле (так же как Гольф6, Джетта и т.д, но в своём сегменте) К ним( безпонтовым) конечно отностятся баварские модели, модели Vоlvо и естественно машины МВ. Японские производители люкс-моделей автомобилей, как правило стараются делать лаконичные по дизайну модели, придерживаясь строгих линий, чем поддерживают единый стиль дорогих моделей( безпонтовых).
Остальные- согласен- одни понты.
Последний раз редактировалось mars73; 15.02.2012 в 15:25.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Получается, что %VendorName% метит в премиум, это исключительно маркетинговый ход, раздуваемый даже больше потребителями.
К примеру, с выходом синьки было много разговоров о том, что опел метит в "премиум" и т.п. Но в "премиум" его ГМ не пустит, т.к. там уже кадиллак есть.
Сообщение от Артём к@
А Премиум Мерин, Ауди, БМВ
Так почему ты считаешь, что МБ, Ауди и БМВ это премиум?
Для примера: А3, BMW 1 и MB A?
По сравнению с, допустим, гольфом?
Для наглядности:
А3 Топ VS гольф: http://www.drive.ru/compare/?id=2594&id=3868
Сообщение от Артём к@
В любом случае Роллс и еже с ними уж очень редкие персоны
Вот вот..точно подметил...Ауди это безпонтовая машина( внешне). Это локоничный дизайн, выполненый в немецком технократичном стиле (так же как Гольф6, Джетта и т.д, но в своём сегменте) К ним( безпонтовым) конечно отностятся баварские модели, модели Vоlvо и естественно машины МВ. Японские производители люкс-моделей автомобилей, как правило стараются делать лаконичные по дизайну модели, придерживаясь строгих линий, чем поддерживают единый стиль дорогих моделей( безпонтовых).
Остальные- согласен- одни понты.
Ты дизайн Ауди к дерзким и агрессивным МВ и Баварцам не примазывай, особенно баварцы, такие лаконичные аж писец
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Интересно другое: а сделает ли наконец GTI опецешку ?
=====
По слухам, модификация GTI получит турбомотор 2.0 TSI с 264 силами и электронноуправляемую блокировку дифференциала на ведущей передней оси
......
Поговаривают, что у Гольфа будет два варианта конструкции кузова: обычная и облегчённая (в такой выше доля алюминиевых деталей). Скорее всего, более технологичный скелет достанется версии GTI и электрокару Golf EV
=====