Я писал в GM, ответ -
"Благодарим вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ".
К сожалению, на сегодняшний момент у нас нет решения данной проблемы, производитель собирает информацию о подобных особенностях автомобилей и пытается найти возможность исправить этот дефект.
В ответ на данное письмо вышлите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, пробег и контактные данные владельца автомобиля. Мы передадим данные по вашему автомобилю в техническую поддержку. Надеемся в скором будущем, вопрос по данной проблеме будет решен."
Потом через 2 недели звонил, сказали , что ждут новое ПО из Европы, но когда оно будет не знают, ждите! В любом случае проблему надо зафиксировать у ОД и в GM.
Написать в GM можно по эл.почте Ccrussia@gm.ru либо позвонить по т. (495)411-53-98
Вы точно указали электронный адрес? Мне пришло уведомление, что такого адреса не существует и письмо не доставлено. Уточните, плиз, еще раз по какому адресу писать в GM.
На моей астре такая же проблема появилась при пробеге 1700км. Од разводит руками и несет бред про плохой бензин и про то, что это нормально когда нажата педаль тормоза и стоит D/
Всем привет, поменяли мне гидротрансформатор АКПП, не помогло, поэтому не ведитесь, тарахтит по прежнему, какая-то смешная ситуация, купил машину 19 апреля, с 23 по 6 мая машина в ремонте, вообщем ситуация уже не смешная,
друзья по несчастью, есть ли на форуме юристы, в этой ситуации вообще чего можно сделать? ведь явный косяк - GM не отрицает наличие дефекта, но продолжает продажи, что закон говорит об этом?
А закон, думаю, будет гласить, что т.к. дефект НЕ является "невылетным" и на безопасность не влияет, поэтому оставляют все права за производителем.
Во, во согласен. Вся проблема в том, что пользователю просто не совсем комфортно в данной ситуации, но машина же едет, скорости переключаются, она не глохнет! Ну вибрирует, но это же на безопасность не влияет! Я на 100% уверен, что так говорят большинство ОД ( у меня так по крайней мере) и думает производитель!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Вы точно указали электронный адрес? Мне пришло уведомление, что такого адреса не существует и письмо не доставлено. Уточните, плиз, еще раз по какому адресу писать в GM.
вот мне ответ пришел
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
Обратитесь, пожалуйста, к официальным дилерам Opel. Со списком дилеров Вы можете ознакомиться на сайте www.opel.ru .
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
A1.6XER AT
Отъехал от дилера на 5км после покупки, началась таже самая история, пробег был ~10км; купил 06.05.12; машину собрали на заводе в конце марта.
Письмо в ГМ написал, а по какому телефону вы на гор. линию звоните? А то по 8 800 200 00 46 мне по этому вопросу ничего не сказали, посоветовали позвонить ОД.
Последний раз редактировалось vrtx; 12.05.2012 в 20:54.
Причина: дополнение
Вообще эти опросы и их результаты на тему "Какой бензин льёте?" некорректны, и в итоге видим, что 92-й в лидерах. Это не совсем правильно будет, т.к. не указывается тип двигателя, который у пользователя.
И получается, что у тех, у кого "атмосферные" моторы использование 92-го разрешено и вреда особого никакого нет, таких машин очень даже не мало по стране. А вот для турбомотора 92-й больше во вред будет по минимуму, если не учитывать так же неполную отдачу и прочие симптомы.
Когда машина придёт, начну с 98-го, считаю, что этот сорт будет более правильным для турбомотора, потом попробую немного на 95-м (которые там типа 95+ ). Если понравится 98-й в итоге, на нем и останусь. Сейчас разница в цене не настолько большая между ними, тем более с моими пробегами.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
A1.6XER AT
Отъехал от дилера на 5км после покупки, началась таже самая история, пробег был ~10км; купил 06.05.12; машину собрали на заводе в конце марта.
Письмо в ГМ написал, а по какому телефону вы на гор. линию звоните? А то по 8 800 200 00 46 мне по этому вопросу ничего не сказали, посоветовали позвонить ОД.
Нет, ничего не поменялось, письмо завтра допишу и отправлю, у меня ещё и вентилятор в салоне затрещал, и в парздники аккумулятор посадил, телефон пару часов заряжал.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».
На Astra-J 2012 модельного года, 1,6 (115 л.с.) и автоматической трансмиссией наблюдается такая особенность.
Проблемой она не является, однако инженерная группа AdamOPELAG приняла к сведению эту особеность и готовит обновление программного обеспечения, которое уберет или смягчит этот эффект.
Сроки выхода обновления пока неизвестны.
Kind regards,
Valieva Diana
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com