Тоже устранили вибрацию на D.Сказали вышла новая прошивка,но я что -то не верю.По-моему просто отключили автонейтраль,я раньше ощущал и по оборотам видел,как она включается.В переключениях есть не большие изменения.Авто 1.4Т,ноябрь 12года.
Петиция размещена по следующему адресу: https://mypetition.ru/petition/593#text
Чтобы оставить подпись, зарегестрируйтесь на сайте или авторизуйтесь при помощи популярных социальных сетей.
Как петиция наберет много подписей, направим письмо в GM.
Привет. Но это твоя точка зрения. Сегодня мне перепрошили програмное обеспечение акпп. Им выслали по запросу с джи-эм и они установили. Весь день после этого проездил, и все отлично ))) так что все не зря, надеюсь, дальше все не возвратится на круги своя денег взяли 0 руб. 0 копеек )
И мне пожалуйста номер прошивки)
Добавлено спустя 47 минут:
Сообщение от duke8
Привет астраводы! Я с клуба chevrolet-aveo.ru
У нас одинаковые коробки и одна проблема. Та же автонейтраль и вибрации. Мы готовим обращение в gm. Будет производится сбор электронных подписей. Это хоть что-то и есть вероятность что нас услышат.
В данной теме Вы можете увидеть последнюю версию письма в GM и обсуждение.
Если вам интересно, буду информировать вас по данному вопросу, в том числе когда и по какой ссылке будет производиться сбор подписей.
Собственно последняя версия обращения:
19 июня 2014 года
General Motors Россия
Президенту, Управляющему директору Энди Данстану
Уважаемый Энди Данстан!
Позвольте выразить искренние чувства радости и удовлетворения от использования продукции концерна General Motors в нашей повседневной жизни. Автомобили, произведенные вашим концерном, в частности Chevrolet Aveo последнего поколения, без преувеличения являются нашими членами семьи и незаменимыми помощниками. Мы ни на секунду не усомнились в правильности нашего выбора, отдав свои предпочтения брендам Chevrolet и Opel, и гордимся этим. Среди некоторых людей, подписавших данное обращение, Chevrolet Aveo является второй или третьей машиной в семье, наряду с другими представителями модельного ряда Chevrolet и Opel, что еще раз подчеркивает нашу приверженность и преданность продукции General Motors.
При использовании автомобиля Chevrolet Aveo, а также автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra, нами была выявлена некорректная работа автоматической коробки передач (далее АКПП) General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "*****-Matic". Нам удалось собрать определенную статистику по данному вопросу. При остановке машины (при нахождении ручки АКПП в положении drive и нажатой педали тормоза) происходит сброс давления в гидротрансформаторе АКПП при помощи соленоида. Это очень удобная опция, позволяющая сократить выбросы вредных веществ в окружающую среду, снизить расход топлива, увеличить ресурс АКПП, так как отпадает необходимость перевода коробки передач в нейтральное положение. Мы благодарны, что в наших автомобилях имеется столь полезная функция. В то же время при использовании АКПП был выявлен неправильный алгоритм работы данной функции. Очень часто при остановке нами наблюдаются подергивания автомобиля, плавающие холостые обороты двигателя, ощущения вибраций и толчков, словно в АКПП не происходит сброс давления в гидротрансформаторе, и это наблюдается на прогретой коробке передач. При возникновении подобных симптомов перевод коробки в нейтральное положение приводит к немедленному исчезновению вибраций и толчков. Также необходимо отметить, что работа АКПП нами тестировалась только на рекомендуемом вами октановом числе топлива от различных крупнейших российских производителей, а также при включенном и выключенном кондиционере, что позволяет исключить вероятность влияния на данную проблему некачественного бензина, либо работы кондиционера. Нам также удалось собрать статистику по обращениям к вашим официальным дилерам. В большинстве случаев сотрудники ваших дилеров ссылаются либо на проблемы с компрессией, либо на излишки или недостаточное количество масла в АКПП. После проверки автомобилей обычно проблемы с компрессией и маслом не обнаруживаются, а в случае обнаружения и устранения данных проблем, алгоритм некорректной работы АКПП сохраняется. Создается впечатление что большинство официальных дилеров не имеют единой позиции по данному вопросу и просто не информированы. Так как данная проблема не признается официальными дилерами гарантийным случаем, ими не ведется сбор статистики, подготовка и отправка материалов по данным случаям в Ваш центральный офис. Также при сборе статистики среди участников клуба возникло предположение, что подобная некорректная работа АКПП может быть связана с ее программным обеспечением, а именно с неверным алгоритмом сброса передач при остановке транспортного средства. Предположительно, в некоторых случаях АКПП при остановке автомобиля может оставаться на второй передаче, что не позваляет программному алгоритму произвести сброс давления в гидротрансформаторе.
Искренне просим Вас рассмотреть данное обращение и проверить правильность работы АКПП на наших автомобилях. В случае возможности устранения данной проблемы через Ваших официальных дилеров, нам было бы очень приятно видеть у них единую позицию в этом вопросе, а также готовность пригласить нас для устранения проблемы на безвозмездной основе.
В ожидании Вашего ответа, позвольте заверить Вас в нашей искренности сделать любимые автомобили еще лучше и абсолютной готовности оказывать всяческое содействие в решении данного вопроса. Мы верим в Вашу открытость к конечному потребителю и готовность реагировать на наши просьбы, а мы в свою очередь и дальше готовы с радостью пользоваться продукцией Вашего концерна, продвигать и рекомендовать ее среди друзей, коллег и партнеров.
О любом Вашем решении и поступлении данного обращения в работу просим проинформировать нас по электронной почте (адрес).
С уважением,
Члены клуба chevrolet-aveo.ru,
Ваши клиенты, потребители продукции General Motors под брендами Chevrolet и Opel
Очень интересует ответ GM!
Последний раз редактировалось Aleksei048; 17.11.2015 в 14:58.
Приветствую одноклубников. Моя астра 1.6 А тоже немного вибрирует в режиме драйв стоя на светофоре. В инете попадалась информация о том, что это может быть из-за свечей и катушек зажигания. Что скажете по этому поводу?
Приветствую одноклубников. Моя астра 1.6 А тоже немного вибрирует в режиме драйв стоя на светофоре. В инете попадалась информация о том, что это может быть из-за свечей и катушек зажигания. Что скажете по этому поводу?
Мнение конечно субъективное, но ездил на Kia Ceed универсал с автоматом - так там вибрация чувствительно больше на D при остановке.
К слову. Где то на Drive2 читал, один товарищ решил проблему вибрации АКПП повышением оборотов холостого хода в прошивке у ребят, которые занимаются чиптюнингом. По моему поднял он их или на 50 или на 100 и, как он пишет, проблема полностью ушла.
Ребята и как же все таки устранить проблему вибрации АКПП
Вопрос не полный. На каком режиме и т.д. ?
Устраняется заменой прошивки.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Если кому-нибудь нужно прошивку акпп обновить обращайтесь, но я думаю с проблемой нужно бороться комплексно, а именно обновлять все прошивки авто так как есть подозрение, что проблема возможно связана с большой нагрузкой на генератор, а именно с большим потребляемым током покоя автомобиля и не оптимальной нагрузкой на генератор, в следствии чего акб сильно разрежается - не дозаряжается. Это моё мнение основанное на личном опыте, ещё возможно виной от части хреновые свечи.
Личный опыт был на приоре вибрация была аналогичная но менее выраженная проявляла себя в основном при стечении двух факторов 1-ый нагрузка на генератор (фары, противотуманки, подогревы зеркал, заднего стекла, сидений) и всё это более выражено на прогретом моторе (на пониженных оборотах холостого хода до нормы после прогрева, а то на холодном обороты по более и не так заметно), 2-ой фактор хреновые свечи не державшие компрессию. Как эти два фактора совпадали то было примерно как на Asta J только не так выраженно капот конечно не дребезжал. Что такое акпп это гидротрансформатор который нагружает мотор также как генератор, при нажатой педале тормоза в режиме D поэтому этот эффект более выражен у некоторых при нагруженном генераторе. Короче меняйте свечи и заряжайте аккумулятор до положенных 1,27-1,30 плотностей электролита, проверяете если вибрация не ушла до конца обновляете у меня все прошивки за 3000р. Думаю должно помочь.
Если кому-нибудь нужно прошивку акпп обновить обращайтесь, но я думаю с проблемой нужно бороться комплексно, а именно обновлять все прошивки авто так как есть подозрение, что проблема возможно связана с большой нагрузкой на генератор, а именно с большим потребляемым током покоя автомобиля и не оптимальной нагрузкой на генератор, в следствии чего акб сильно разрежается - не дозаряжается. Это моё мнение основанное на личном опыте, ещё возможно виной от части хреновые свечи.
Личный опыт был на приоре вибрация была аналогичная но менее выраженная проявляла себя в основном при стечении двух факторов 1-ый нагрузка на генератор (фары, противотуманки, подогревы зеркал, заднего стекла, сидений) и всё это более выражено на прогретом моторе (на пониженных оборотах холостого хода до нормы после прогрева, а то на холодном обороты по более и не так заметно), 2-ой фактор хреновые свечи не державшие компрессию. Как эти два фактора совпадали то было примерно как на Asta J только не так выраженно капот конечно не дребезжал. Что такое акпп это гидротрансформатор который нагружает мотор также как генератор, при нажатой педале тормоза в режиме D поэтому этот эффект более выражен у некоторых при нагруженном генераторе. Короче меняйте свечи и заряжайте аккумулятор до положенных 1,27-1,30 плотностей электролита, проверяете если вибрация не ушла до конца обновляете у меня все прошивки за 3000р. Думаю должно помочь.
проблема возможно связана с большой нагрузкой на генератор, а именно с большим потребляемым током покоя автомобиля и не оптимальной нагрузкой на генератор, в следствии чего акб сильно разрежается - не дозаряжается. Это моё мнение основанное на личном опыте, ещё возможно виной от части хреновые свечи.
Правдоподобная версия, весьма. К примеру, если на прогретом авто, с выключенным ближним светом (тут может быть максимальное кол-во потребителей) и ХХ включить свет (у меня afl) - проскакивает небольшая вибрация - а-la 1волна автонейтрали, которая сразу же компенсируется автоматическим повышение оборотов. А при повышении возрастает выдаваемая генератором мощность.
Конденсатор на пару фарад решил бы вопрос
Мне что-то прям везет как покойнику, только продал VW с коробкой DSG из-за вечных затупов и дерганий и получил гемор с вибрацией теперь на atsra j 1.6 ((((
Свечи менялись недавно и масло в коробке тоже, вся электрика проверялась - все говорят норм, может реально попробовать прошиться?
Правда не знаю возьмут ли меня дилеры, машина по году еще на гарантии, но последнее ТО делал не на дилере - кто в курсе?
Приветствую одноклубников. Моя астра 1.6 А тоже немного вибрирует в режиме драйв стоя на светофоре. В инете попадалась информация о том, что это может быть из-за свечей и катушек зажигания. Что скажете по этому поводу?
Менял и свечи, и катушку, болезнь прогрессирует. 1.6т
Добавлено спустя 15 минут:
Был в Фаворите на Семеновской летом 2014 года. Прошили последними прошивками, о проблеме знают. Сказали что к ним приезжал немец, писал софт, заливал и катался. Проблему не решил. Так же сказали что на 1.6 атмосферниках проблема более выражена чем на турбо. Как я понял адекватной прошивки нет и не будет, особенно для турбовых версий. Так что склоняюсь чип тюнингу, возможно повышу ХХ для начала на 50 оборотов. Планирую скатать на стенд и замерить мощность, после прошить авто до 210-230 сил. Есть также альтернативные (тюнинговые) прошивки коробки. Все вкупе должно прибавить отклика и динамике авто, как приятный бонус - избавить от дерганья на холостых.
Как вам такая идея? Слежу за темой с момента создания, но воз и ныне там.
Последний раз редактировалось bigbadik; 29.03.2016 в 12:57.
Проблему решил! Менял и прошивку и свечи и катушку зажигания. Ничего не помогало! Проблема в мембране, что в клапанной крышке. Заменил целиком крышку, так как конструкцией не предусмотрена просто замена мембраны. Всё! вибрация ушла!!!
OPEL ASTRA J 1.4 TURBO, 2012 г.
Последний раз редактировалось piratas; 12.04.2016 в 12:31.
Проблему решил! Менял и прошивку и свечи и катушку зажигания. Ничего не помогало! Проблема в мембране, что в клапанной крышке. Заменил целиком крышку, так как конструкцией не предусмотрена просто замена мембраны. Всё! вибрация ушла!!!
После прошивок двигателя (и остальных блоков кроме кондиционера) могу сказать что все осталось по-прежнему. Единственное что заметил, авто на холостых работает настолько ровно, что местами не понятно заведен мотор или нет. Только по тахометру. Раньше вибрация не беспокоила, но присутствовала. Может и бензин другой, может и температура поменялась, а может и прошивка сказалась.
По поводу клапанной крышки интересно, надо вентилировать цену вопроса.
Добавлено спустя 40 минут:
Да, а двигатель какой, и вибрация была у двигателя (что показывал тахометр?) Или у коробки, ощущение что авто хочет тронутся, тахометр при этом показывает ровные обороты, проявляется при положении АКПП в положение D.
Последний раз редактировалось bigbadik; 12.04.2016 в 13:49.
Да. Была периодичная вибрация в режиме "D". Очень напрягало в пробках. Иногда больше, иногда меньше. По тахометру стрелка не гуляла. Двигатель 1.4 turbo? машина 2012 года выпуска, пробежала 97000. Проблема появилась где-то на 60000. Тоже думал, что дело в коробке, но так получилось, что 10 000 назад коробка сдохла. Делал кап. ремонт, думал ну теперь точно вибрация пропадёт! Напрасно. Вибрировала также. Все форумы облазил, менял всё, что можно, перепрошивал, от донора катушку зажигания брал, всё безрезультатно. Наверняка если поднять обороты холостого хода, то вибрация пропадёт, но это однозначно не решение проблемы. Вот добрался до мембраны, точнее до крышки в сборе. Помогло! Кстати до крышки я добрался, только из за того, что прокладка потекла, а мастер, зная мою проблему, порекомендовал заменить крышку целиком, так как мембрану не проверить, а в крышке она новая идёт и с прокладкой! Короче спасибо мастеру!
Один в один моя история, и по характеру "глюка", и по пробегу. 1.6т.
И немного не в тему, масло в коробке поменял (14 литров ушло) на 70 тыс., там уже не масло а жуть была. После сей процедуры коробка стала как новая. Сейчас пробег 76тыс. 2012-го года.
внесу свои пять копеек. заметил что вибрации проявляются исключительно при температуре окружающей среды от +0 до +10 градусов. в морозы или температурах от 10 градусов и выше никаких вибраций нет. обращался в автоцентр-сити опель. ничего не сделали. сказали, что вибрирует и вибрирует на 1.6 атмо у всех. решения нет.
Приветствую. На выходных проходил ТО-5 у ОД и черт меня дернул напроситься на обновление прошивки АКПП. До этого была небольшая вибрация при нажатом тормозе в положении D, но в принципе это меня не сильно напрягало, уже привык. Машину забрал, вибрация действительно пропала и казалось можно радоваться, но не тут то было. На следующий день поехав на работу я обнаружил, что коробка начала пинаться при переключении с 3 на 2. Причем происходит это судя по всему пока коробка не прогрелась только первые минут 10-15, потом проходит. На старой прошивке такого не было. Опять записался к ОД, но на душе как-то не спокойно Даже не знаю что тут думать? Ах да, у меня 1,6 атмо, 75 тыс пробега
Добрый день.
Астра J 2013 г.в. 1,6АТ пробег 33000. Вибрация была, именно такая как тут обсуждается, именно непостоянная, типа вздрагивания на режиме D при переключении с нейтрали, в пробке, усиливающаяся при движении на малой скорости под уклон... Вчера лечила у ОД(Major Новорижский), снизили, почти нет. Сказали, что GM не признает это неисправностью, поэтому под гарантию не идет, к повреждениям не приводит. Подняли обороты ХХ на 50. Это чисто их техническое решение данной неприятности(не GM). Сейчас реально вибрации на ХХ нет.
При переключении N-D была одна небольшая(реально не такая как раньше). Посмотрю, что будет дальше. А проблема видно у всех...технари в Majorе вздохнули, как жалобу услышали...и решение сразу предложили.