Вы, видимо, не в курсе дела. В ремонт машину у вас не примут, потому что вибрация не считается дефектом и автомобиль полностью технически исправен, ремонтировать нечего, так вам скажут. Вибрация не влияет на узлы и агрегаты, только понижает уровень вашего комфорта. Так что никаких 45-ти дней не будет. Потом, вы наивно полагаете, что претензия что-то решит? Да вас пошлют подальше, вот и всё. Кстати, ПО будет не раньше ноября, кому это интересно. Ждите и тряситесь дальше.
Удивительно, проблема уже пол-года существует, а уровень обсуждения на эмбриональной стадии. Ни одной дельной мысли, ни одного конкретного факта, всё какие-то неоднократные пионерские потуги написать письмо дяде Гансу, который уже приезжал, поел чёрной икры и поехал домой попивать шнапс и долгими осенними вечерами чесать в затылке, читая наши с вами претензии. Или поменять бензин с 95-го на 95-й, тоже, кстати, идея.
Никто перед вами прыгать и "суетиться" не будет. В лучшем случае, пришлют в эту ветку очередного "доктора", который расскажет нам, какие же мы все идиоты. И не исключено, что этот товарищ не так уж далёк от истины.
Не знаю как у кого, а у нас авто взяли и делали диагностику, замену АКПП, смену ПО, и ничего не помогло. Машину отдали и сейчас предлагают вернуть деньги. Кроме того просят не обращаться в судебные инстанции. Процесс идет не так быстро как хочется. Как только все дойдет до логического конца я сразу отпишусь.
Не знаю как у кого, а у нас авто взяли и делали диагностику, замену АКПП, смену ПО, и ничего не помогло. Машину отдали и сейчас предлагают вернуть деньги. Кроме того просят не обращаться в судебные инстанции. Процесс идет не так быстро как хочется. Как только все дойдет до логического конца я сразу отпишусь.
Жесть какая-то. Что же это за дефект такой, который никто не знает как устранить?!
Вам МЕНЯЛИ АКПП? Это точно?
Это все евро-5 так над двигателем издевается. В угоду экологии смесь на низких оборотах сильно "неоптимальная"
А атмосферники этому больше подвержены, потому что там нет принудительного нагнетания воздуха турбиной, т.е. смесь сгорает "чуточку хуже". На автомате в положении D с нажатым тормозом часть мощности двигателя постоянно теряется в гидротрансформаторе, вот двигатель и "подколбашивает-потряхивает".
Всем у кого есть вибрация надо провести наблюдения: кто-то жмет на тормоз в положении D, а вы смотрите на двигатель. Если его потряхивает, то скорее всего проблема не в АКП, а в двигателе. Конечно, всё ИМХО.
И еще - надо посмотреть на двигатель в таком режиме у тех, кто чиповал астру. Наверняка там проблемы такой нет.
Неа, евро-5. Это только в ПТС написано евро-4.
И вообще эта евро-5 все двигатели, кроме турбовых с непосредственным впрыском сделала "овощами". Движки TSI за счет непосредственного впрыска такие прыткие и душить их евро-4/5 не надо - смесь сгорает лучше, чем при распределенном впрыске.
Жесть какая-то. Что же это за дефект такой, который никто не знает как устранить?!
Вам МЕНЯЛИ АКПП? Это точно?
Я вам 100% утверждать этого не могу, так как лично своими глазами этого не видел, но в заказ-наряде написано что проводили замену АКПП (донор). Ну и естесственно об этом говорили сами инженеры по гарантии!
Я вам 100% утверждать этого не могу, так как лично своими глазами этого не видел, но в заказ-наряде написано что проводили замену АКПП (донор). Ну и естесственно об этом говорили сами инженеры по гарантии!
Ну в таком случае я думаю, можно однозначно говорить о том, что дело не в АКПП=)
Opel Astra Sports Tourer 1.6 115 h.p. black metallic 2012
Ну вот ребята, я в шоке. Купил астру j жене 31.07.2012 в Краснодаре в Юг-авто. И перед этим долго мучал менеджера вопросами, типо - акпп нормальная или глючит как ранее?, точно не пожалею?. Менеджер, мол все заеби....тачка супер. Спросил у подруги, она владеет уже год астрой и отговаривала меня как могла. Ей лично меняли акпп, потом поменятую ремонтировали, говорит жрет много и не едит...но моя жена горячим кипятком...хочу, хочу, хочу. Думаю пох, купили вчера, только сел, заправился 95+ и еду. Фсе супер останавливаюсь перед светофором и тут ВИБРАЦИЯ. Я про себя вспоминаю все ваши посты...и плачу...думаю и я в ваших рядах. Я зол...7км на спидометре, а она дрожит. Очень зол...включил климат, как ранее кто-то писал что помогает, и вибрация пропала. Но если на климате, включить фары или омыватель стекла, то вдруг опять вибрация...я в аху...очень злой...завтра на 11-30 еду к ОД. И уже понимаю, что будут слова - мол щаз обкатка это нормально, что это вообще нормально, что спасибо за обращение. Как всегда...еще и хотели взять турбовую, но думал больше гемора с турбиной...вот такие пироги. Буду ездить на климате...если ОД поможет чем, отпишусь...
Друзья,у меня Astra J 2011 1,4T AT с пробегом 2200 км (ну такую купил).Это первая моя машинка с автоматом,до этого все с ручкой,и я еще не понял как должен работать автомат.Небольшие толчки при переключении есть ,но не критично.Вибрация чуть-чуть-но сдается мне это двигатель при включенной передаче.ТО-1 прошел-все в норме(и уровень в АКПП-тоже).
А теперь для информации.Есть два друга-у обоих WV-Golf+ и Passat B7. Пробеги 6т и 8т соответственно.Коробки DSG-7. У обоих коробки начали толкаться не по-детски.Оба записались на диагностику.Но умные люди мне подсказали, что это не лечится,даже прошивкой.Кстати цены на них 900т и 1,3млн.Вот где жесть.А мы Опель,Опель.У меня уже 4 Опель.А косяков у всех хватает.Но я конечно же за решение нашей проблемы.Все ВЫ молодцы!!!
Сегодня был у ОД. Полную диагностику делать не стал, т.к. у них диагност один в отпуске, и машину грозились забрать до завтра, а до завтра без машины не могу =) Отдам на полную диагностику после 13-го числа, когда диагност вернется из отпуска.
Сегодня только техник пообщался с бортовым компьютером, проверили масло в коробке. Все в норме. Как и ожидалось.
Gusmanis,
Ну уже выяснили, что это проблема в 99% случаев проявляется на 1.6 АТ.
И дело тут скорее всего не в АКПП.
Вот интересно, а есть ли товарищи с 1.6 АТ АКПП, у которых НЕТ это проблемы? )
Mychaha,
Не забудь отписать о том, что дилер скажет!
Добавлено спустя 14 минут:
А вот у меня, кстати говоря, при включенном климате вибрация не пропадает...
Последний раз редактировалось Mirkwolf; 01.08.2012 в 21:48.
Opel Astra Sports Tourer 1.6 115 h.p. black metallic 2012
Сегодня был у ОД. Полную диагностику делать не стал, т.к. у них диагност один в отпуске, и машину грозились забрать до завтра, а до завтра без машины не могу =) Отдам на полную диагностику после 13-го числа, когда диагност вернется из отпуска.
Сегодня только техник пообщался с бортовым компьютером, проверили масло в коробке. Все в норме. Как и ожидалось.
Gusmanis,
Ну уже выяснили, что это проблема в 99% случаев проявляется на 1.6 АТ.
И дело тут скорее всего не в АКПП.
Вот интересно, а есть ли товарищи с 1.6 АТ АКПП, у которых НЕТ это проблемы? )
Mychaha,
Не забудь отписать о том, что дилер скажет!
Добавлено спустя 14 минут:
А вот у меня, кстати говоря, при включенном климате вибрация не пропадает...
1,6 АТ АКПП, пока такого удовольствия в виде вибрации не ощущается (пробег 15.000 км) лишь бы не сглазить. Судя по всему как отписываются владельцы при включении кондиционера вибрация пропадает, может это не хватает оборотов двигателя? Поднять холостые обороты? Кто нибудь попробуйте...
1,6 АТ АКПП, пока такого удовольствия в виде вибрации не ощущается (пробег 15.000 км) лишь бы не сглазить. Судя по всему как отписываются владельцы при включении кондиционера вибрация пропадает, может это не хватает оборотов двигателя? Поднять холостые обороты? Кто нибудь попробуйте...
У меня при включении кондиционера все равно продолжает вибрировать((
Друзья,у меня Astra J 2011 1,4T AT с пробегом 2200 км (ну такую купил).Это первая моя машинка с автоматом,до этого все с ручкой,и я еще не понял как должен работать автомат.Небольшие толчки при переключении есть ,но не критично.Вибрация чуть-чуть-но сдается мне это двигатель при включенной передаче.ТО-1 прошел-все в норме(и уровень в АКПП-тоже).
А теперь для информации.Есть два друга-у обоих WV-Golf+ и Passat B7. Пробеги 6т и 8т соответственно.Коробки DSG-7. У обоих коробки начали толкаться не по-детски.Оба записались на диагностику.Но умные люди мне подсказали, что это не лечится,даже прошивкой.Кстати цены на них 900т и 1,3млн.Вот где жесть.А мы Опель,Опель.У меня уже 4 Опель.А косяков у всех хватает.Но я конечно же за решение нашей проблемы.Все ВЫ молодцы!!!
Да конечно у всех производителей есть косяки! Мы сейчас ездим на нашей 1,6 атмо и я уже начинаю привыкать, на светофор подъезжаю и раз нейтралочку, потом снова хоп D и поехал дальше. Я 5 лет на механике проездил и меня тыкнуть селектор туда-обратно уже нисколько не напрягает Просто в остальном машина реально офигенная! Я в восторге от подвески (ездили на озера на той неделе, там дорога была гравийная) мягенько идет, шумоизоляция превосходная, ничего не слышно и так комфортно Сейчас хотим все-таки вернуть нашу ОД и купить 1,4Т (пока наша в ремонте стояла мы на 1,4Т тестовой поездили с женой - ООООчень понравилось). А к осени, думаю, сирано что-нить придумают инженеры из GM
Mirkwolf
Вот интересно, а есть ли товарищи с 1.6 АТ АКПП, у которых НЕТ это проблемы?
Судя по опросу 16 машин без вибрации, это те кто заходил на форум, а сколько их по России гоняет! А те у кого есть вибрация, думаю точно все здесь! Я сам жду такую же и уже не парюсь, будь что будет, всё можно решить! У других производителей косяков не меньше!
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от weter80
Это все евро-5 так над двигателем издевается. В угоду экологии смесь на низких оборотах сильно "неоптимальная"
А атмосферники этому больше подвержены, потому что там нет принудительного нагнетания воздуха турбиной, т.е. смесь сгорает "чуточку хуже". На автомате в положении D с нажатым тормозом часть мощности двигателя постоянно теряется в гидротрансформаторе, вот двигатель и "подколбашивает-потряхивает".
Всем у кого есть вибрация надо провести наблюдения: кто-то жмет на тормоз в положении D, а вы смотрите на двигатель. Если его потряхивает, то скорее всего проблема не в АКП, а в двигателе. Конечно, всё ИМХО.
И еще - надо посмотреть на двигатель в таком режиме у тех, кто чиповал астру. Наверняка там проблемы такой нет.
Из-за того что смесь сгорает хуже, образуется нагар на выпускных клапанах, который только увеличивается, двигатель начинает подтраивать и соответственно машину "колбасит" на холостых! Было у меня на Лаче такое, но это решается достаточно просто, а здесь не факт что из-за этого, хотя кто-то писал прежде, что при агрессивной езде вибрация пропадала, а когда садилась жена и ездила спокойно, вновь появлялась! Про чиповку мысль дельная, кто-нибудь делал? И как это отразиться на гарантии вслучае чего?
Последний раз редактировалось Rybinsk; 02.08.2012 в 09:51.
Ну вот ребята, я в шоке. Купил астру j жене 31.07.2012 в Краснодаре в Юг-авто. И перед этим долго мучал менеджера вопросами, типо - акпп нормальная или глючит как ранее?, точно не пожалею?. Менеджер, мол все заеби....тачка супер. Спросил у подруги, она владеет уже год астрой и отговаривала меня как могла. Ей лично меняли акпп, потом поменятую ремонтировали, говорит жрет много и не едит...но моя жена горячим кипятком...хочу, хочу, хочу. Думаю пох, купили вчера, только сел, заправился 95+ и еду. Фсе супер останавливаюсь перед светофором и тут ВИБРАЦИЯ. Я про себя вспоминаю все ваши посты...и плачу...думаю и я в ваших рядах. Я зол...7км на спидометре, а она дрожит. Очень зол...включил климат, как ранее кто-то писал что помогает, и вибрация пропала. Но если на климате, включить фары или омыватель стекла, то вдруг опять вибрация...я в аху...очень злой...завтра на 11-30 еду к ОД. И уже понимаю, что будут слова - мол щаз обкатка это нормально, что это вообще нормально, что спасибо за обращение. Как всегда...еще и хотели взять турбовую, но думал больше гемора с турбиной...вот такие пироги. Буду ездить на климате...если ОД поможет чем, отпишусь...
Приехал к ОД. Ребята даже проверять не стали, сказали ДА, такая проблема есть на 1.6 АТ почти у всех. Кто не замечает и считает это нормальным, кого-то это бесит. Но вибрация есть. И ни куда ее не деть, сейчас у нас пробег 100км, инженер сказал покатайтесь до 1000-2000км может че притирается, да и пройдет) если нет, то пере прошьют ПО. Но не факт что поможет, нормальной прошивки еще нет от GM. И не факт, что она поможет. Да и сказал, что проблема по сути серьезная, но если GM не сможет решить данный дефект, то так все и останется. Потому что возврат машин, это не реально. Очень большие затраты. Я знал о этой проблеме, когда покупал. Нравится жене эта машинка хоть убей. На климате вибрацию не слышно. Так что пусть катается. После обкатки поеду прошьюсь, если реально поможет отпишусь....но когда пацанэ стоит рядом на ВАЗ 2107 с открытыми окнами и мы рядом на светофоров тарахтим каждые 6-7секунд и делаем вид что мол все так и должно быть...Меня это сильно удручает...думаю к концу года нас наберется очень много. И об этом по тв скажут по ОРТ или РТР, то быстрее дела пойдут, это факт.
Приехал к ОД. Ребята даже проверять не стали, сказали ДА, такая проблема есть на 1.6 АТ почти у всех. Кто не замечает и считает это нормальным, кого-то это бесит. Но вибрация есть. И ни куда ее не деть, сейчас у нас пробег 100км, инженер сказал покатайтесь до 1000-2000км может че притирается, да и пройдет) если нет, то пере прошьют ПО. Но не факт что поможет, нормальной прошивки еще нет от GM. И не факт, что она поможет. Да и сказал, что проблема по сути серьезная, но если GM не сможет решить данный дефект, то так все и останется. Потому что возврат машин, это не реально. Очень большие затраты. Я знал о этой проблеме, когда покупал. Нравится жене эта машинка хоть убей. На климате вибрацию не слышно. Так что пусть катается. После обкатки поеду прошьюсь, если реально поможет отпишусь....но когда пацанэ стоит рядом на ВАЗ 2107 с открытыми окнами и мы рядом на светофоров тарахтим каждые 6-7секунд и делаем вид что мол все так и должно быть...Меня это сильно удручает...думаю к концу года нас наберется очень много. И об этом по тв скажут по ОРТ или РТР, то быстрее дела пойдут, это факт.
переводи на нейтралку или в ручной режим, ато реально стремно на такой машине на светофоре стоять и тарахтеть а рядом всякие старенькие машины стоят и нормально работают либо еще я перед светофором начинаю заранее тормозить и потихонечку катиться, еле нажимая тормоз, чтоб давление в АКПП меньше было, тогда вибрации тоже нет
А какая она эта вибрация? Насколько сильная? Может кто-то сможет стакан с водой поставить рядом с ручником и заснять во время этой вибрации, чтоб было понятно всем? Может движок немного вибрирует и это нормально а люди думают, что это неисправность. Или там аж зубы стучать начинают? У меня на цивике дрожь от движка чувствовалась и это не было косяком, просто так был закреплен двигатель. А на опеле она у меня тоже есть, но гораздо меньше.
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
А какая она эта вибрация? Насколько сильная? Может кто-то сможет стакан с водой поставить рядом с ручником и заснять во время этой вибрации, чтоб было понятно всем? Может движок немного вибрирует и это нормально а люди думают, что это неисправность. Или там аж зубы стучать начинают? У меня на цивике дрожь от движка чувствовалась и это не было косяком, просто так был закреплен двигатель. А на опеле она у меня тоже есть, но гораздо меньше.
Присоединяюсь! Выложите кто-нибудь видеоролик с коментами!
Сегодня целый день за рулем. Ездил в Малаховку на кладбище к родным, потом на Белую Дачу, потом во Внуково, потом в Сколково по делам. Больше 200 километров, практически ни разу не глуша двигатель. Уже вечером по пути домой встал в лютую пробку на Кремлевской набережной. Заметил только через 15 минут - вибрации нет!
Почти 40 минут толкался в пробке - двигатель работал ровно, никаких вибраций, никаких потерь оборотов. Уже было обрадовался как не в себе - но у последнего светофора перед домом опять началась вибрация. Правда, гораздо слабее чем обычно.
Так что хрен его знает, народ, может и прав ОД Мучачи, может оно само так как-нибудь притрется ) у меня вот 870 километров пробег на данный момент.
Обнаружил сегодня две вещи:
1 - если в пробке стоять не на D а на M1 (переключить на ручной режим) - вибрации нет.
2 - если машину держать тормозом совсем-совсем слабо, так, чтобы даже стопари не загорались - в момент вибрации (даже скорее вместо вибрации) машина тронется с места )
Кто может подтвердить или опровергнуть?
про M1 - сорри, не заметил, что уже все в теме ))
Что реально беспокоит - я собираюсь через 3-4 года продавать машину. Если за этот срок дефект так и не устранят - будет крайне сложно это сделать...
Opel Astra Sports Tourer 1.6 115 h.p. black metallic 2012
да +1 все верно. правда у меня 1.4 т ат после замены блока клапанов вибрация стала переменчтвой 4 дня есть 1 день нет. с чем связанно не знаю. ну и честно в +32 движок чувствуется что задыхается, но зато в +15 мы летим
Выход и появление у дилеров происходит одновременно, дилер пользуется доступом на глобальный сервер, ПО лежит там.
То есть дисков уже давно не рассылается. Облачные сервисы и всякое такое.