А никто и не мешает, просто в этой ветке идет переливание из пустого в порожнее, и нагнетаются ненужные страсти под хроническое:"ух, как нас обижают в нашей Рашке" и т.п.
Проблема-то решается независимо от страстей и составляемых кем-то списков и коллективных жалоб..
Насчет времени также согласен, как и совести. Рано или поздно маятник практики по ЗОПП вернется в уравновешенное положение. Сначала экспертов прищучат по 307-й, и у "некоммерческих" обществ защиты потребителей тоже отобьют желание поддерживать чистый экстремизм..
А пока из-за сил и средств, отвлекаемых на мошенников и экстремистов по ЗОПП, страдают добросовестные владельцы.
Удачи!
Производитель не зол и не добр, Производитель пытается выживать в конкурентной борьбе, балансируя в рамках бюджета, и при этом вынужден постоянно выпускать новые модели, и беспрерывно их совершенствовать, прежде всего в плане качества, бороться за потребителя и тп. И путь этот тернист и бесконечен.
Очень велик процент тех, кто ругает Опеля, и ... покупает следующий Опель. Тогда Производитель выполнил свою задачу. Проигрыш - уход клиента к конкуренту. Но решает статистика, и это банально.