Показано с 1 по 15 из 15

Тема: HELP Авто не заводится. Горит индикатор машинка с ключиком.

  1. Question HELP Авто не заводится. Горит индикатор машинка с ключиком.

    Товарищи помогите. Ситуация следующая и крайне тяжелая т.к. находимся на "отшибе". Вчера жену попросил открыть авто Astra H (АКПП). Она выкидным ключиком издали пыталась её открыть, т.е. много раз жмакала на кнопки открытия и в последствии закрытия. Сегодня при попытке завести авто- траблы. Стартер крутит, но на приборке горят индикаторы "check" и "машинка с ключиком". Что это может быть и как можно это вылечить? Может кто-то сталкивался.
    -Прочитал в мануале, что ключ может переставать распознаваться в следствии многократных нажатий на кнопочки. В рекомендациях написано, что необходима его синхронизация. Как это можно сделать? Второй ключ (не выкидной) в наличии.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Абдурахман Посмотреть сообщение
    Товарищи помогите. Ситуация следующая и крайне тяжелая т.к. находимся на "отшибе". Вчера жену попросил открыть авто Astra H (АКПП). Она выкидным ключиком издали пыталась её открыть, т.е. много раз жмакала на кнопки открытия и в последствии закрытия. Сегодня при попытке завести авто- траблы. Стартер крутит, но на приборке горят индикаторы "check" и "машинка с ключиком". Что это может быть и как можно это вылечить? Может кто-то сталкивался.
    -Прочитал в мануале, что ключ может переставать распознаваться в следствии многократных нажатий на кнопочки. В рекомендациях написано, что необходима его синхронизация. Как это можно сделать? Второй ключ (не выкидной) в наличии.
    Похоже на датчик коленвала... Стартер-то крутит - значит иммо отработало. Однозначно смотреть дигностическим сканером - статус иммо должен быть ОК и должен быть написан номер ключа первый или второй. Обороты при прокрутке стартером около 200.

    Если что не так - то все будет видно.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Похоже на датчик коленвала... Стартер-то крутит - значит иммо отработало. Однозначно смотреть дигностическим сканером - статус иммо должен быть ОК и должен быть написан номер ключа первый или второй. Обороты при прокрутке стартером около 200.

    Если что не так - то все будет видно.
    Датчик коленвала - подозрительно. Авто ехало без всяких проблем, просто после 2-х дневного простоя (далеко загородом, крыс нет) начались приключения. А разве иммо блокирует не топливный насос?

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Абдурахман Посмотреть сообщение
    Датчик коленвала - подозрительно. Авто ехало без всяких проблем, просто после 2-х дневного простоя (далеко загородом, крыс нет) начались приключения. А разве иммо блокирует не топливный насос?
    Иммо все блокирует...

    Но опять же - сканер покажет что не так...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. Участник Астравод Pyc на верном пути Аватар для Pyc
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    У меня машинка с ключиком загоралась, когда иммобилайзер не считывался. При повторной попытке завести проблема ушла(2 раза такая фигня была). Со вторым ключем тоже самое?

  6. Цитата Сообщение от Pyc Посмотреть сообщение
    У меня машинка с ключиком загоралась, когда иммобилайзер не считывался. При повторной попытке завести проблема ушла(2 раза такая фигня была). Со вторым ключем тоже самое, или он вне зоны досягаемости?
    А стартер крутил при горящей машинке с ключиком?

  7. Участник Астравод Pyc на верном пути Аватар для Pyc
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Забыл уже, врать не буду, сейчас не вспомню. Попробуй дигностику педелями сделать(газ+тормоз держи и зажигание включай, если ошибки есть-на одометре коды высветятся) и на форум скинь, может знающие расшифруют
    Последний раз редактировалось Pyc; 13.01.2012 в 20:06.

  8. Списал ошибки:
    68506
    и
    60130
    Не могу понять как их расшифровать...
    ПОМОЖИТЕ, чем сумеете!!!
    Последний раз редактировалось Абдурахман; 13.01.2012 в 20:32.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Абдурахман Посмотреть сообщение
    Списал ошибки:
    68506
    и
    60130
    Не могу понять как их расшифровать...
    ПОМОЖИТЕ, чем сумеете!!!
    P0685 Высокое напряжение цепи главного реле B-025
    P0685 Низкое напряжение цепи главного реле B-025

    P0601 Замените электронный блок управления (ECU) B-041

    Ну да, иммо отработало... дожми все релюхи в подкапотном блоке и посмотри преды FE21 и FE22.

    Да, реле К2 место К12.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    P0685 Высокое напряжение цепи главного реле B-025
    P0685 Низкое напряжение цепи главного реле B-025

    P0601 Замените электронный блок управления (ECU) B-041

    Ну да, иммо отработало... дожми все релюхи в подкапотном блоке и посмотри преды FE21
    Да, реле К2 место К12.

    Ничего из перечисленного не помогло. Насос не жжжужит. В сервис на Эво. Позже отпишусь, что было. Я думаю насос.

  11. Обнаружилось, что на авто так же постоянно горят задние стоп-сигналы. Никаких нештатных охранных систем не установлено.

  12. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Симптомы очень похожи на мои. У меня смотрели жгут проводов между блоком предохранителей и блоком управления двигателем. Одна из цепей управления оказалась в обрыве. Бросили дублера поверх жгута, все заработало. Такие проблемы не только у меня: http://astraclub.ru/threads/76442-Не-завелась./page2 Но мои приключения продолжаются.

  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Абдурахман Посмотреть сообщение
    Обнаружилось, что на авто так же постоянно горят задние стоп-сигналы. Никаких нештатных охранных систем не установлено.
    странно...симптом дополнительно установленного иммобилайзера...который судя по ошибкам,мог порвать цепь главного реле...второе-жгут проводов моторного отсека сгнил...
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Сегодня вскрыли жгут проводов - там беда, у 5 проводов перетерлась изоляция, оголенные провода просто сгнили. Терлось об пластиковый хомут, который держит жгут возле разъема ЭБУ. В Вашем случае - вскывать жгут и лечить, без вариантов. Симптом не единичный, некоторые через это уже прошли, а некоторым только проедстоят поиски.

  15. Спасибо хлопцы за участие. Выяснилось что было сильное окисление проводов и их частичная перетертость в главном жгуте модуля управления от блока предлхранителей в моторном отсеке. За сутки все нашли, пропояли и устранили - 3000р в бутовском русь-авто.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы