Мда. С чего начать, даже не знаю, и на какие деньги попадаю, пока только предположения.
Хэтч 2008 г.в. 140 АТ, пробег 47 тыс. км.
Второй владелец.
Что за закон подлости практически все произошло за одну неделю, а именно:
1. Заглючил какой то из датчиков АБС. Неоригинал по экзисту 7 кусков. Диагностика 1,5 тыр (чтоб узнать какой датчик). Установка - 2 тыр. (неофициал).
2. Начали потеть фары, причем все. (придется все разбирать и герметизировать)
3. Хана заслонки рецеркуляции. У официала ремонт 9500, у не официала 7 кусков. Сама заслонка 5 тыс на экзисте.
4. Не открывается задняя левая дверь. Посмотрел на сайте, и понял, что что то с проводкой.
5. Треснул лобовик.
6. Поползла краска на задней двери (перед покупкой проверял на наличие перекрашивания прибором - все в норме, а тут сама по себе, снизу под хромом просто поползла, над хромом начала облупляться краска). Мою часто. Раз в неделю точно.
И что самое обидное, нет теплого гаража, чтобы начать все это делать...
И еще что самое обидное, что машина выходного дня...