Тут такой момент, особенно для 17-х актуален. Я стараюсь качать на 17 дюймовых 2,5/2,2 летом (перед/зад), а сейчас на зимней нешипованной тоже самое, но на 16. На 17 очень важно давление, т.к. если будет 2,1, то в яме диск пострадает, проверено. Лучше хорошее давление
У меня 18 размер и на лето и на зиму.А пострадать диск на любом давлении может,если в хорошууую яму влететь даже на скорости 30 км/ч.Я зимой очень аккуратно езжу на незнакомых мне участках дороги
Машик, Вас ввели в заблуждение. На ваших дисках такие же отверстия как и на всех прочих - и родных и не родных и колпачки одеваются и снимаются также легко как и на штатных.
Если помните я тоже купил такие диски. Никаких проблем с монтажом, балансировкой и колпачками не было. Вам просто шиномонтажники - лентяи попались. Кстати выглядят очень нарядно - внешне вылитый алютек эксплозив (см фото выше). Кто у кого дизайн стырил еще вопрос
PS: колпачки оденьте сами. Там гайки открытые и дешевые, шпилька торчит на улицу. Не оденете - может прикипеть так что весной открутить получится только вместе со шпилькой.
Ок. Спасибо) Тогда надену колпачки сегодня. Запудрили мне мозг шиномонтажники)))
Интересно, я эти термины только в Формуле 1 слышу постоянно
Формула-1 тоже машины, только быстрые. ))
На самом деле ничего сверхъестественного. За счет давления в колесах меняется сцепление с дорогой, соответственно, снижаете давление сзади - зад цепляется за дорогу лучше, машина склоняется к недостаточной поворачиваемости. Наоборот - к избыточной. )
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
drunkel
Так наверное, судя из той же Формулы-1, лучше, когда поворачиваемость стабильно достаточная, а не избыточная/недостаточная
No. Не так.
Во-первых, нет понятия стабильно достаточная. )))) Есть избыточная, недостаточная, и нейтральная.
Казалось бы, что лучше всего нейтральная, но это только так кажется. Для неподготовленного водителя лучше всего недостаточная, т.е. при превышении сцепных свойств, а/м тупо скользит мордой наружу, пока не притормозишь. Также она придает стабильность а/м на прямых. Нейтральная - да, в среднестатистических условиях, кмк, для более-менее подготовленного водителя, она оптимальна. Но ее очень сложно поймать, все зависит от гигантского количества факторов.
Избыточная - а/м при потере сцепления уходит в занос. Идеально для дрифтеров, и для повышения" вертлявости" машины. Но на прямых стабильность чуть хуже.
Просто все это касается ведения а/м в предельных режимах. В обычном режиме даже привод не имеет значения (FF/FR/4WD).
К примеру, турер, в бытность свою у меня, подвергался различным экспериментам с подвеской... Я даже статью писал на эту тему...
Я остановился на легкой избыточной ближе к нейтральной. Самое классное...
На переднем приводе такого добиться очень тяжело...
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
drunkel
Ты просто Дьявол поворачиваемости! Что скажешь про эффективность боковых понтонов?
Шучу
Только что вернулся с подкачки До подкачки манометр показал 1.9-2.0 везде, что как-то не ок получается, учитывая, что я просил 2.3 в сервисе.
В общем, надул везде до 2.3, буду мониторить.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Из мануала к манометру: ВАЖНО: Элементы питания, установленные заводом изготовителем, служат для проверки работоспособности изделия и могут иметь
сокращенный срок службы по сравнению со стандартными. ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ: 2 x 3V(CR2032),либо аналоги. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН: от +5° до +40°С
На мазде 6 другая сверловка, ЦО и вылет. Дело не в том "маловато" или нет. Эт кому как. Они тупо на ступицы не налезут.
И еще - судя по скудости информации от продавца вероятность того что колеса "паленые" очень велика.
5-114/3 встают через:
а) гайки эксцентрики
б) через переходную проставку с 5-114.3 на 5-115, толщиной 20 мм, но тогда вылет колеса должен быть 54 или более.
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
Подскажите пжл. У меня сейчас шины 235/50/18, модель Astra GTC 1,4. Можно ли поставить другие диски с меньшим радиусом? И какие? Не отсылайте к FAQ и пр, я там была и ничего не понимаю
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
Сообщение от MVasily
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
может кто подскажет вылет штампованного диска на 17, устанавливаются на Astra GTC 2012 года в коплектации Enjoy, хочу поставить на зиму на Sport вместо 19
drunkel
Ты просто Дьявол поворачиваемости! Что скажешь про эффективность боковых понтонов?
Шучу
Лучше боковые парашюты ) Оценил Если серьезно, то я в этой теме более-менее разбираюсь, и для меня КРАЙНЕ важна управляемость машины. GTC-ха меня радует. Для тяжелого высокого стока на высоком профиле управляется очень здорово. ))
ПС. Переобулся. Фотки позже. Вид тракторный, но ничего не трет. Правда, хз как будет с полной нагрузкой. (напомню, 235/55/18)
Шумно, собака, отвык от шипов ((((( Но сегодня накатал зараз 250км - то ли прислушался, то ли потише стало ) (обкатка новых шипов, вроде, 500км). Но, все равно, гул стоит...
Ах да, отдал 1100р за съем-установку, перебортировку, балансировку ))))
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo