Etienne
Дык вроде там по-умол4анию голый металл, а внешний диаметр(видимая4асть) обработан цинкосодержащей краской/грунтовкой... Оттуда и пошла ржа к ступи4ной гайке
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Etienne
Дык вроде там по-умол4анию голый металл, а внешний диаметр(видимая4асть) обработан цинкосодержащей краской/грунтовкой... Оттуда и пошла ржа к ступи4ной гайке
т.е. это закономерный процесс, по идее так у всех?
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Вопрос такой кто уже оделся болты штатный от 18 дисочков базовых пойдут на неродные диски?
Вообще-то - совсем не факт. Штатные "болты" (которые на самом деле гайки ) у нас 12 на полтора, под ключ 19. От размера дисков (17-18-19) не зависит, они везде одинаковые.
В зависимости от модели дисков, может быть необходим спецкрепеж под внутренний ключ, например для Yamato Akita - именно такой случай. Родные гайки в таком варианте не катят. Положительный момент в том, что таких случаев под наши типоразмеры не так много и в большинстве подходят родные гайки Тем не менее, я на "зимние" 17-е диски сегодня прикупил хромированных конусных гаек под 19-й ключ, т.к. родные смотрятся некрасиво - на 19-х дисках их крышка закрывает, а тут они торчат своими уродливыми шляпками и портят весь вид
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Fairair
Мне сделали 2.3. Тем не менее, подойдя с утра к машине, я заметил, что колёса чуть-чуть как будто поплыли. Померил давление манометром - 1.85 везде. Странно как-то. В шиномонтажке тоже качали на "холодных", по сути. Но не могло же давление за ночь так опуститься из-за низкой температуры. И получить "супермедленный" прокол сразу на всех колёсах я тоже вряд ли мог. То ли у них манометр галит, то ли у меня... То ли ниппеля бракованные... Бред какой-то... В обед спущусь на парковку и буду подкачивать, заодно посмотрю, что покажет манометр компрессора.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
У тебя манометр где хранится,в машине? Мне кажется ничего страшного,на ШМ врут манометры.Я собрал колеса,лежат в гараже ждут своего часа.Перед тем как менять колеса,проверю манометром,"который купил по твоей наводке" ,щас температуры отрицательные начинаются и манометр уже перекочевал из машины домой в теплое место.Давление на зиму сделаю 2.1
Kompot65
Привет! Смотрю, у тебя ава теперь соответствует
Ага, манометр в машине. Думаешь, глючит из-за этого? Стоит принести его сейчас из машины на работу за пару часов до проверки?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Kompot65
Привет! Смотрю, у тебя ава теперь соответствует
Ага, манометр в машине. Думаешь, глючит из-за этого? Стоит принести его сейчас из машины на работу за пару часов до проверки?
Привет! Ага аву сменил,для точного соответсвия с ником
Конечно принеси пусть полежит в тепле.В инструкции к нему помнится написано,хранить при плюсовых температурах.А ты батарейки в нем менял? Там тоже написано после покупки желательно сменить батарейки .
kagi.jagi
Да нет у тебя никаких проколов,раз на всех колесах так
2.1 на зиму самое то,ямы и прочие неровности будет глотать.Это летом 2.5 для быстрой езды
болты подошли, а вот колпачки надевать не стали. Иначе их потом не снять(((
Машик, Вас ввели в заблуждение. На ваших дисках такие же отверстия как и на всех прочих - и родных и не родных и колпачки одеваются и снимаются также легко как и на штатных.
Если помните я тоже купил такие диски. Никаких проблем с монтажом, балансировкой и колпачками не было. Вам просто шиномонтажники - лентяи попались. Кстати выглядят очень нарядно - внешне вылитый алютек эксплозив (см фото выше). Кто у кого дизайн стырил еще вопрос
PS: колпачки оденьте сами. Там гайки открытые и дешевые, шпилька торчит на улицу. Не оденете - может прикипеть так что весной открутить получится только вместе со шпилькой.
kagi.jagi
Да нет у тебя никаких проколов,раз на всех колесах так
2.1 на зиму самое то,ямы и прочие неровности будет глотать.Это летом 2.5 для быстрой езды
Тут такой момент, особенно для 17-х актуален. Я стараюсь качать на 17 дюймовых 2,5/2,2 летом (перед/зад), а сейчас на зимней нешипованной тоже самое, но на 16. На 17 очень важно давление, т.к. если будет 2,1, то в яме диск пострадает, проверено. Лучше хорошее давление
Kompot65
Надеюсь Ну, может быть. Просто, как ты в курсе, я приверженец теории, что чем больше давление, тем меньше страдают колёса в ямах
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Примерно согласен. Особенно актуально для 19-х. Только не понял, зачем ты качаешь разное давление на разных осях. Всё время при полной загрузке ездишь?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся