Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, (простите если был подобный вопрос) у меня сейчас 19 пропеллеры, мотор 1.4, механика, Sport, на зиму однозначно буду брать 17 радиус, предлагают оригинальную штамповку с колпаками за 10 т.р. которая была снята с 1.4, автомат, Enjoy при покупке... Шины планирую ставить 235/55... Подойдут ли мне эти диски? Хотел литье, но за такие деньги и на штампах поезжу)))
Мне друг за 6 предлагал-все равно не взял.Разница в цене между 17 и 18 резиной оказалась небольшой.Уж лучше на следующую зиму еще одно литье куплю
Если кто уже поставил и ездит на 225\55\17 расскажите как в сравнении со штатными 18-19. Лучше, хуже, без изменений. Клиренс минус 6 мм чувствуется? Разумно на зиму взять колеса потоньше и полегче (в пределах рекомендованного), но смущает минус 6 мм клиренса...Так то вроде немного а как на практике?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Urus
Если кто уже поставил и ездит на 225\55\17 расскажите как в сравнении со штатными 18-19. Лучше, хуже, без изменений. Клиренс минус 6 мм чувствуется? Разумно на зиму взять колеса потоньше и полегче (в пределах рекомендованного), но смущает минус 6 мм клиренса...Так то вроде немного а как на практике?
Как оно в сравнении с 18 и 19 диаметром не знаю, ибо катаюсь круглый год на 17. Низкая посадка даёт о себе знать. Лето.
В городе самое страшное - это высокие бордюры : парковаться передом проблематично из-за низкой "губы", открытие дверей очень аккуратное ибо есть возможность покарябать их низ. Самый выигрышный и спокойный вариант парковки - задом к бордюру, т.к. задница у нас задрана и вся в чёрном пластике, который можно относительно безболезненно царапать. Разбитые сельские дороги проползаю на 1-ой очень медленно и аккуратно. Хорошо, что не успел вогнать себе обвес ОПС-лайн : боковые пороги и всякие насадки на передний бампер - точно попереломал бы их к чертям с учётом того где иногда приходится ездить. Зима
Всё тоже самое, только хуже ибо снег маскирует коварные препятствия и его тупо много.
kerber174, нормально смотрятся! Добро пожаловать в наш нишебродский клуб любителей 17-го диаметра.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
По поводу 6 мм... астра и так автомобиль не низкий... Я сам в шоке прибываю когда понимаю, что если захочу, то залезу и на бордюр, и если в яму попаду, то юбку не оставлю
НО! все относительно) у самого был фв поинтер на спорт подвеске (-70мм)
Если не уверен, то конечно не надо... А так взгляни на линейку, 6 мм разве это много?!??!
Если кто уже поставил и ездит на 225\55\17 расскажите как в сравнении со штатными 18-19. Лучше, хуже, без изменений. Клиренс минус 6 мм чувствуется? Разумно на зиму взять колеса потоньше и полегче (в пределах рекомендованного), но смущает минус 6 мм клиренса...Так то вроде немного а как на практике?
Вчера поставили, проехались. Yamato Akita R17 + Michelin X-Ice3 215/55 Ощущения вполне нормальные, мягко, устойчиво, нешумно... одно раздражает - отклонение показаний спидометра стало еще больше - завышает почти на 7 км/ч (по сравнению с показанием GPS). Интересно, можно ведь в компе ввести коррекцию наверное... Кто знает?
Последний раз редактировалось Net.Boy; 21.10.2012 в 22:21.
Прикупил Р 17 235-55 Michelin X-Ice North XIN2 и диски TGRACING, по цене получилось 50250 вместе с шиномонтажем... выбрал всетаки 17, весной может буду 18 сток продаватьДиски.jpg
Прикупил Р 17 235-55 Michelin X-Ice North XIN2 и диски TGRACING, по цене получилось 50250 вместе с шиномонтажем... выбрал всетаки 17, весной может буду 18 сток продаватьВложение 130297
зачем сток продавать? ты знаешь что они легче зимних 17тых шипованных колёс? сам был удивлён когда узнал что r18 не тяжелее 17тых катков, правда на 17тых неоригинальное литьё
Прикупил Р 17 235-55 Michelin X-Ice North XIN2 и диски TGRACING, по цене получилось 50250 вместе с шиномонтажем... выбрал всетаки 17, весной может буду 18 сток продаватьВложение 130297
Еще больше интересует обмен на штамп 17 оригинал с колпаками и доплатой, но можно и такой вариант рассмотреть)
собственно у меня только резина, диски остаются на зиму. хочется побыстрее продать, чтобы уже не передумать о 20` на лето.
зы: если бы не успел взять 18ю зиму, скорее всего и применялся бы с Вами )
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Порядок цен на AG forged по ходовым позициям с описанием.
итак:
17" - 17000 р. за шт..
пока доступны в ширине 7,5", вилка вылетов 20-55.
в сентябре также станут доступны в ширине 8", стоимость та же. также рассматривается возможность изготовления в ширине 8,5, зависит от спроса.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
18" - 21500 р. за шт.
доступны в ширинах 8" и 8,5", вилка вылетов 20-55.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
в сентябре также станут доступны в ширине 10",
стоимость 27000 р. за шт.
эти заготовки "concave", т.е с вогнутым профилем лицевой части.
вилка вылетов 20-55.
19" - 28500 р. за шт.
доступны в ширинах 8", 8,5", 9", 10" вилка вылетов 20-55.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
10" по индивидуальным заказам возможно сделать с профилем "concave".
также доступны в ширине 11".
стоимость 30000 р. за шт.
эти заготовки "concave", т.е с вогнутым профилем лицевой части.
вилка вылетов 20-55.
Как то так
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
я ху.... с этих цен))) Слик 18*8 стоят 11550*4=46200
Сообщение от Igorek501
Порядок цен на AG forged по ходовым позициям с описанием.
итак:
17" - 17000 р. за шт..
пока доступны в ширине 7,5", вилка вылетов 20-55.
в сентябре также станут доступны в ширине 8", стоимость та же. также рассматривается возможность изготовления в ширине 8,5, зависит от спроса.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
18" - 21500 р. за шт.
доступны в ширинах 8" и 8,5", вилка вылетов 20-55.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
в сентябре также станут доступны в ширине 10",
стоимость 27000 р. за шт.
эти заготовки "concave", т.е с вогнутым профилем лицевой части.
вилка вылетов 20-55.
19" - 28500 р. за шт.
доступны в ширинах 8", 8,5", 9", 10" вилка вылетов 20-55.
вся линейка "flat face", т.е с прямым профилем лицевой части.
10" по индивидуальным заказам возможно сделать с профилем "concave".
также доступны в ширине 11".
стоимость 30000 р. за шт.
эти заготовки "concave", т.е с вогнутым профилем лицевой части.
вилка вылетов 20-55.
Как то так
я ху.... с этих цен))) Слик 18*8 стоят 11550*4=46200 я лучше слик куплю...
Кто нибудь заморачивался стоимостью шиномонтажа на 18-е колеса? Имеется ввиду стоимость переобувки и балансировки штатного лета на 18-х дисках на зимнюю резину с теми же дисками. У кого сколько вышло?
Кто нибудь заморачивался стоимостью шиномонтажа на 18-е колеса? Имеется ввиду стоимость переобувки и балансировки штатного лета на 18-х дисках на зимнюю резину с теми же дисками. У кого сколько вышло?
Профшинсервис (Москва): комплекс по замене летней резины на зимнюю на родных 18-х дисках 3480р.
Не первый год к ним заезжаю и могу только положительно отзываться о качестве работ.
Последний раз редактировалось Pangolin; 22.10.2012 в 15:41.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
Подойдет ли размерность зиней резины 245\50 r 18 , есть в наличии хака 7, новую брать не хочу(
С большой долей вероятности таки-да Ибо разница 0,5см. ) То же самое, как если брать 235/55/18 (я взял).
Сообщение от Blager
Профшинсервис (Москва): комплекс по замене летней резины на зимнюю на родных 18-х дисках 3480р.
Не первый год к ним заезжаю и могу только положительно отзываться о качестве работ.(
Ничего себе ценник....
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo