отцу Nokian Hakkapeliitta R взяли, она на первом месте, а моя Yokohama IceGuard IG30 всего лишь на восьмом, на предпоследнем . Так то можно сказать что правду пишут
Взял 235/55/18 Pirelli Winter Carving Edge.
Нокиан не хочу (дорого, да и смысла в крупном городе от нее немного, ее стихия - загород, снег и лед)
На континенталь денег не хватило (
Гудьир не нашел за вменяемые деньги в более-менее подходящей размерности.
Вот, пришлось брать Пырелли. )
Липучку не захотел, т.к. за город все-таки езжу, да и в Финку мотаюсь....
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
был бы у нас вылет поменьше, в районе 15, то с дисками проблем не было бы, потому что такая же сверловка на крайслер 300ц и им подобным авто, а на них ассортимент больших дисков велик .
SubFocus, благодарю. А поподробнее? Я тут большой дилетант, к сожалению, а зима близко.
объясню на примере своими словами: у нас ЦО 70,2, а ты купил диск с ЦО 70,6, то получается что проставочное кольцо (ну или центрирующие кому как больше нравится) будет с внутренним диаметром диаметром 70,2 и наружным 70,6.
Вот нашел не много описания для чего они нужны:
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
Скинь фотки) на ощупь дубовая? у меня хака на балконе и в гараже 3 года валялась, до этого 2 года на ней ездили, достал - еще мягенькая, можно ездить) Про липучку и её свойства - ничего не скажу, но раз уж купил - то надо попробовать)
фотки может завтра..вроде не мягкая..а ваабще даже не знаю как проверяется это..резина как резина...с виду...(
Ребят, ну, вот честно... На словах по центровочным кольцам все красиво, но на деле... НЕ НУЖНЫ ОНИ. Вообще. Гайки конусные центруют колеса на ура.
Проверено, в том числе лично мной, причем много-много раз... Я увлекаюсь тюнингом, и с машинами накопался тоже нормально .
Да, гипотетически они улучшают центровку, только и без них все прекрасно работает. ) Ровная резина и диски - никакого биения. Проверено на 260 кмч )
Ситуация аналогична впариванию пламегасителя в сервисах по глушителям (что, кстати, подтверждено знакомым владельцем такого сервиса). Типа, у вас, если не поставить пламгас, глушитель прогорит ахахахаха ))))))))Да, при постоянном позднем зажигании/несгорании топлива, при мощности 400+ сил, сгорит... Лет через дцать
Предвещая какашки в свою сторону - я никого не принуждаю. Если вам спокойнее со всем этим - дело ваше, вольному-воля
ПС Если я не ошибаюсь, срок службы резины - 5 лет, дальше теряет свойства.
ППС Вы не подумайте, что я "умник" какой, и повыпендриваться решил, просто проверено на личном опыте, касаемо выхлопа и колец.
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
По вылету - честно говоря, не знаю, что допускается по гарантии, а касаемо физического "влезания" по вылету, как раньше сказали, главное, не забывать, чем больше цифра вылета, тем глубже колесо сидит, тем ближе оно к тормозному суппорту. Если взять колесо с вылетом +60 при штатном +45, то оно может банально не надеться - упрется в суппорт. А если брать вылет с меньшей цифрой, т.е. больший, тот тут все ограничивается только тем, насколько колесо будет вылезать из арки. Если ставить расширители арок, тут и вообще до отрицательного вылета добраться можно ггг ). А вообще, как правило, + 1-1,5 сантиметра от штатного нормально получается. Т.е. при +50 взять +35 ничего страшного не будет. У меня на матрехе был +55, что ли. Купил +35, еще и шире на 0,5J. Норм влезло )))) Но на пределе. Главное, про ширину тоже не забывать )
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, (простите если был подобный вопрос) у меня сейчас 19 пропеллеры, мотор 1.4, механика, Sport, на зиму однозначно буду брать 17 радиус, предлагают оригинальную штамповку с колпаками за 10 т.р. которая была снята с 1.4, автомат, Enjoy при покупке... Шины планирую ставить 235/55... Подойдут ли мне эти диски? Хотел литье, но за такие деньги и на штампах поезжу)))