А кто решил, что 235/55 это штатный для 17"? Выше привел пример, что на сайте аксессуаров для 17" предлагают только 225/55…
http://astraclub.ru/threads/84377-FA...=1#post4557090
Штатные 17ки приходят на 235/55 17, если ставить 225/55 даже на калькуляторе обычном можно посчитать какая разница в высоте профиля будет.
насчет мануала утверждать не буду, я его ещё через полгода только увижу.
Сообщение от Mr.Silver
Maze Это из личного опыта?
Если верить тестам, нынче липучки превосходят шипы или это все маркетинг?
Это только мой личный опыт и субъективное мнение, сперва я ездил, как научили меня старшие на шипах, потом решил, а почему бы не попробовать нешиповку, на двух разных машинах откатал разные липучки, скажем так - неудобства для меня и моих маршрутов есть! Да не спорю, есть липучки, которые на голову выше некоторых шипованных, поэтому трудно сравнить, но не в моем случае, сейчас у меня стоят липучка FIRESTONE Winterforce, а на второй такой же машине таже модель, но привезенная уже ошипованными (модель позволяет) и я нираз убеждался, что это небо и земля, так что с моими поездками за мкад на работу и вечный гололед в узких и наклонных дворах с вечными ремонтами и строительством я выберу шипы, и скорей всего попробую кумхо, модель Kumho I'Zen WIS KW19 235/55 R17, по отзывам хороша за свои деньги, но может найду что-то получше, если конечно смогу выделить на зимний комплект больше, то однозначно Continental ContiIceContact 235/55 R17
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Maze
Да калькуляторы обсмотрелся уже.)) 5 мм разница там, не так существенна.
В-общем, ставить и то, и то можно.
На 18" тоже 235/50 приходят, а продают 235/45 и 245/45…
на 18 245/45 с завода я не встречал, а астр я вижу каждый день до блювоты на работе, только на 20ки 245 профиль идет.
Ну 11мм в изменинении диаметра конечно не так существенны, но просто зачем, что сильно дешевле или приследуете глубокий смысл? Тогда вот http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html тут конечно не все истина, но интересные моменты есть.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Заказала резину Dunlop SP Winter Sport 3D 235/55 R17 по 8010 руб. 4 баллона 32040 руб.
Диски IWheelz MERLION 7 x 17 / 5 x 115 D70.3 ET41 обошлись в 14680 руб.
Итого: 46720 руб
Думаю надо ли на зиму брать второй комплект датчиков давления...
Maze
245 колеса в сборе продают в Европе на липучках.
А по 225 вопрос внешнего вида (бублик) и цены также, ну и пятно контакта все же поменьше для зимы тоже неплохо.
P.S.: прочитал статью, выбор сводится к потребностям, два критерия для себя привел выше.)
Последний раз редактировалось rvb83; 10.10.2012 в 14:54.
Видел у ОД вживую сборку 235/55 R17 на штамповках пятилучевых, отдельно от машины смотрятся абсолютно нормально! на машине пока хз как... придет зима соберу себе на таких штампах.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Подскажите пожалуйста можно ли на 18 радиус поставить 55 на зиму? Не будет ли задевать крыло или ещё каких-либо негативных последствий? (Сейчас 225/45/18)
Видел у ОД вживую сборку 235/55 R17 на штамповках пятилучевых, отдельно от машины смотрятся абсолютно нормально! на машине пока хз как... придет зима соберу себе на таких штампах.
У меня стоят такие, только обычные, не пятилучевые, если хочешь могу подъехать, показать как вживую) Правда лето
На обычных видел) но спасибо!
Тоже без калпаков буду ставить.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
насколько критична ширина обода?????????
щас стоят диски я так думаю 7,5 ширина обода, 18 диаметр
есть в наличии ширина 8 и 8,5 диаметр 18й,
стоит ли брать диски шире, чем чревато??????????????????
Moloxx
Лично я взял резину 235/50 r18 и диски 8,0. И думаю, что это логично. Ведь для штатных 19-х пропеллеров, ширина которых как раз 8,0 рекомендуется резина шириной также 235.
Следовательно, раз ширину резины производитель регламентирует одинаковую - 235 - для 18-го и 19-го радиусов, то и диск должен быть одинаковым, т.е. 8,0.
На 7.5 джей 235 - это потолочек, резина выпирает и так)
на 8 джей - это уже 245 и теоретически 255, но вживую не видел
235 и 8 джей - это уже шикарно и гармонично)
т.е. можно брать ширину обода диска 8, под нее шину 235/50/18 и все окей ????????????
Да, именно так я и сделал.
Сообщение от Moloxx
А че по вылету 40- 45 пойдет????????
по поводу 45 - не уверен, хотя соклубники говорят, что подходит. Лучше примерить, конечно, чтобы диск об суппорт не задевал. Все-таки ведь конфигурация спиц диска разная бывает.
Подозреваю, что это уже не правильно...либо не натянется
Здесь посмотрите. Если дадите себе труд полистать тему - найдете еще. Подозревать ничего не надо. Излишняя "подозрительность" в отношении рекомендаций производителя теоретически может даже обернуться отказом в гарантийном обслуживании подвески.
Не сочтите за рекламу, просто на сайте очень полезная таблица соотношений ширины дисков и резины http://www.mr-wheels.ru/states/13090/
235/55R17 минимум 6.5 рекомендуется 7.5 максимум 8.5
Не сочтите за рекламу, просто на сайте очень полезная таблица соотношений ширины дисков и резины http://www.mr-wheels.ru/states/13090/
235/55R17 минимум 6.5 рекомендуется 7.5 максимум 8.5
О, пригодится!) 7J как раз для 225/55 рекомендуются.
Ребят, а кто-нибудь эксплуатировал липучку Bridge Blizzak Revo GZ? Есть отзывы. Заказала,а всё что-то гложет может Мишлен надо было...
п.с. Спасибо,что помогли разобраться с размерами шин
Cheesy
Чего там тебя гложет? Я купил себе такую же По отзывам резина отличная, а самое главное, из-за чего пал выбор на неё - Bridgestone - неубиваемая резина, выдерживает любые ямы. В общем, у неё очень прочная боковина. Я в этом убеждался неоднократно, бухаясь в ямы на наших штатных Bridgestone Potenza - думаю, на каких-нибудь там Kumho или Pirelli у меня корд бы уже давно дугой выгнуло, а Бриджам хоть бы хны
Да вообще, если честно, вся резина от 8 тыс. за покрышку вполне себе ничего.
Или ты беспокоишься, что не "шипы"? В Мск "шипы" не так нужны, как в других регионах России ИМХО
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Кстати, брехня полная, на заре своей карьеры водятла насмерть убил свежекупленную резинку Blizzak WS-60, на достаточно скромной скорости (40-50) залетев в хитроспрофилированную ямку в асфальте. Колпак треснул, штамп чуть подогнулся, а резинку натурально порвало.
Ну, вернее, насмерть-то я её убил не из-за этого, а из-за того, что не смог в силу различных причин поставить запаску и пилил на спущеной резинке до шиномонтажа, изрядно её при этом подкушав.
Прошлым летом, например, на дмитровке на 100 км/ч влетел в похожий сюрприз -- отдача в кузов была такая, что думал подвеска рассыпется. Литой диск OZ Racing слегка погнуло, низкопрофильной нещщасной резинке Kumho -- пофигу уапще.
lp-san
Скорее, тебе просто не повезло. На "заре карьеры", по неопытности, схватил брак либо неликвид
Всё, конечно, зависит от конкретной ситуации, но что Bridgestone имеет очень прочную боковину - такого большого количества упоминаний об этом читал и слышал только про них. + свой опыт положительный - на твои несколько примеров могу привести примеров 15-20, когда ударялся так, что чуть головой в потолок не бился (это на Украине дороги такие) - всё было в порядке с шинами
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся