Маздец
Отлично! Поздравляю! Не слушай любителей "сладкого"
Остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. Сейчас буду "курить", где их взять подешевле. Советы и карты скидок (с возвратом) приветствуются
Диски потом возьму.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Я, наверно, буду оригиналом, но собираюсь взять на зиму 19 резину на оригинальные диски. Да можно взять диски + резина 17 го радиуса за эти деньги, но во внешнем виде терять неохота. Выбора почти нет - DUNLOP SP Winter Sport 3D 235/45 R19 или Continental ContiWinterContact TS 830 P аналогичной размерности. Принципиально езжу на нешиповке. Какой вариант из этих предпочтительней? Конти нашел под заказ в финке - порядка 10к за баллон будет данлопа там нет т.е. разница если в финке брать --будет 16 к за комплект т.к. данлоп в питере от 14 к за баллон. Но напрягают отзывы о континентале этом конкретном. На данлопе я ездил и мне он очень нравится.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak Revo GZ 235/55 R17. Сейчас буду "курить", где их взять подешевле. Советы и карты скидок (с возвратом) приветствуются
Диски потом возьму.
Andrey_V
Шалом! Слушаюсь и повинуюсь Слушай, а у меня в закладках сохранён этот магаз - я "шерстил" страницу со скидками для клуба пару недель назад. И ещё всё думал, как понять, что за "оптовые цены" Спасибо!
ШинСервис посмотрю, в Яндексе тоже уже 6 разных шин в вишлисте Останется только гугл замучить
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
kagi.jagi, ипосмотри на сайте Бриджа список офицальных дилеров, может среди них есть кто-нибудь со "вкусными" ценами... Кстати шины купленные в Шинсервисе были от мая 2012 г. Это немаловажный фактор, потому как иногда шины продают по низким ценам, но вот год производства у них не ахти...
Andrey_V Смотрю, тебе ещё 2 сообщения до Бакалавра
чО сказал ? Сам такой, дацент! Уже одно сообщение!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Слышь, до Бакалавра дорасти сначала
Ты прям мои мысли читаешь - уже залез на их сайт - ну, кстати шинсервис у них там есть Ещё есть их фирмовые магазы PolePosition - но там по ценам неясно что
Сообщение от IBogolyubov
А вот это дело, я что-то и не посмотрел...
Посмотри - в овале 4-х значный номер должен быть (неделя/год).
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Сегодня забрал диски 7x17 5x115 70.2 ET43 DEZENT L si (3350 руб/шт) + шины R17 235/55 Continental ContiIceContact (10600 руб/шт)
Выбор резины поддерживаю
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я, наверно, буду оригиналом, но собираюсь взять на зиму 19 резину на оригинальные диски. Да можно взять диски + резина 17 го радиуса за эти деньги, но во внешнем виде терять неохота. Выбора почти нет - DUNLOP SP Winter Sport 3D 235/45 R19 или Continental ContiWinterContact TS 830 P аналогичной размерности. Принципиально езжу на нешиповке. Какой вариант из этих предпочтительней? Конти нашел под заказ в финке - порядка 10к за баллон будет данлопа там нет т.е. разница если в финке брать --будет 16 к за комплект т.к. данлоп в питере от 14 к за баллон. Но напрягают отзывы о континентале этом конкретном. На данлопе я ездил и мне он очень нравится.
Так же планирую сделать, на 19" сток диски поставлю зимнюю, а к весне буду подбирать ковку так же 19" т.к. резина уже есть))) Только вот меня тоже смущяет всего два варианта резины такого размера на я.маркете( Чего уж говорить о "партнёрах" астраклуба...
Всем привет! Родная резина 235/50 R18. Вот думаю на зиму взять 225/55 R18, изменение клиренса всего на +5 мм, а в цене такая резина на 2-3 тысячи дешевле родной. Никто такую размерность не пробовал ставить?
Разница в одном и том же ценовом диапазоне примерно + - 5% разницы в поведении на дороге в суровых зимних условиях.
ps кстати, если вы будете ехать за мной на хакке7, а я успею оттормозиться на своих древних НОРД фрост 3 и пару моих колёс попадёт на мокрый асфальт, а ваши все 4 на гололёд, следом за мной, то вам не повезло, вы приехали ко мне в зад, соответсвенно ваша СК попала на деньги))) На дороге многое зависит от ситуации, а не от резины). Да, и забыл сказать, кто покупает Хакку 5 или 7 в Московском регионе, на дороге в обычную мокрую или сухую погоду будут в 100% проигрышной ситуации, чем люди выбирающие Йокогаму IG35, поскольку Йокогама на асфальте однозначно лучше Хакки))))
Бред какой то.
Мы фсе уже поняли, что норд фрост рулит.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
Всем привет! Родная резина 235/50 R18. Вот думаю на зиму взять 225/55 R18, изменение клиренса всего на +5 мм, а в цене такая резина на 2-3 тысячи дешевле родной. Никто такую размерность не пробовал ставить?
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
Всю голову себе сломал по Kumho.
Вот думаю о:
Kumho I`Zen KW22 XL 235/50 R18 НЕШИП!
Kumho I`Zen KC15 XL 235/50 R18
Решил попробовать покататься на липучке (до этого на прошлой машине последней зимой отъездил на шиповке со сточенными шипами и для себя существенной разницы по Москве не обнаружил).
KW 22 идет как шипуемая, но если рассмотреть вариант без шипов (в одном месте теоретически есть такие), интересно, насколько хуже она себя покажет?
KC 15 идет как для внедорожников, хотя один форумчанин взял себе такие. Стоит ли связываться с внедорожной для спорта?
Проблема выбора, на самом деле, в "пограничном" размере резины на 18-ом радиусе. 50% по высоте - уже вроде и не спорт, но еще и не жып, а радиус при этом спорто-жыповский)
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
Всем привет! Родная резина 235/50 R18. Вот думаю на зиму взять 225/55 R18, изменение клиренса всего на +5 мм, а в цене такая резина на 2-3 тысячи дешевле родной. Никто такую размерность не пробовал ставить?
взял 235/55 18, пока не ставил.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Господа, а кто-нибудь с проставками заморачивался?
Думаю взять диски 18" со свеловкой 5*114.3 с ЕТ 54 и через 20 мм переходники одеть их себе.
Какая ширина допустима?
Мне кажется будет норм, и ступичные не помрут.
Ваши мнения?
Думаю с такой сверловкой они по любому не налезут. Или к "переходникам" до кучи ступицы менять придется.
А в целом не совсем понятно к чему такие сложности - дисков с разумной ценой очень близких к идеальным параметрам сейчас достаточное количество чтобы заморачиваться с какими то "переходниками и прочим "колхозом". Параметры дисков и резины - на первой странице темы.
Ну а вечных "ступичных" как и вечной жизни не бывает. Когда то все "помрут". Только ускорять эти процессы не следует.