Вообще везде советуют брать ковку..поскольку не стандартная сверловка.
По правде говоря "И правильно советуют", а по поводу НЕ стандартности.... это год-полтора были проблемы с дисками для АСТРЫ, сейчас если поискать - найти не проблема.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Поставил 7*17, 5*115, ЕТ44. диски встали в притык, до суппорта буквально 1-2мм, но слава богу не касается. Так что внимательнее с дисками с вылетом 45 далее, скорее всего не встанут.
Поставил 7*17, 5*115, ЕТ44. диски встали в притык, до суппорта буквально 1-2мм, но слава богу не касается. Так что внимательнее с дисками с вылетом 45 далее, скорее всего не встанут.
Вы конечно молодец, что предупреждаете!!! Респект Вам, но тут ещё надо учитывать как "выглядят" спицы. При одном и том же вылете спицы могут быть "прямыми", изогнутыми "около" суппортов и т.д. Но мысль правильная у вас - утапливать нужно вмеру.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74, просто обычно говорят что +-5мм на вылет особо не влияет, но в данном случае +5 уже много, само собой важна конфигурация диска, у меня спицы почти прямые.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от device-avto
Спасибо, интересовало на 1.4Т такие же как на 1.6 получается
Клубни уже получившие свои болиды с мотором 1.4Т пока находятся в эйфории и не могут дать чОткий ответ, зато их коллеги с Восхола сообщают, что межболтовые соединения одинаковы для всех типов двигателей.
Засада в том, что на данный момент я не знаю разнится ли диаметр ЦО в зависимости от типа двигателя и камрады с Восхола тоже не могут ответить...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
http://www.auto-legion.ru/disks/BBS_RR.html ребят вот собрался покупать) всегда мечтал о ббс-ках) но потичав все тут понял что нефига они не подойдут на мой GTC. ребят есть варианты как их прилепить?)
Установил себе на зиму на машину с двигателем 1,4 диски с параметрами 7*17, 5*115, ЕТ44, ЦО 70.1. Переживания были по вылету и ступице, но на ступицу диски залез, хотя немного с натягом, как показалось, но встал и вылет оказался мелковат, относительно родного 41, но тоже подошло, не задевает.
На дисках шириной 7 резина 235 смотрится хренова, пузатая, так что лучше берите что-то поуже, либо диск на 8.
Привет всем! Путаница при подборе дисков и шин происходит в следствии слабого понимания менагеров из автосалуунов размеров....диаметр ступицы-посадочный размер диска....ширина шины\профиль шины....Astra J(GTC) 5х105 56.5 авто-5х105 56.6(7) диск...5х115 70.1 авто-5х115 70.2(3) диск....( )-в крайнем случае,если диск ну оочень красивый...не путать с 5х115 70(1) на шеви круз............при грамотном подходе диаметр шины на клиренс не влияет 235х55х17 235х50х18 235х45х19 245х40х20 225х60х16 разница 1-6 мм www.blacktyres шинный калькулятор.....спасибо за внимание,удачи на дорогах и в личной жизни!!!
Ставят наверное при помощи напильника, может и встанут спорит не буду, но 0,7 мм это на один болт,т.е совместив одну дырку на диске с дыркой в ступице слкдующий болт сдвинется на о.7мм,следующий дальше,и т.д...ну это мое мнение,я так себе это представляю.