Если исходить только из этого, то можно взять 225\60\17
Неа, т.к. их как минимум нет в списке допустимых, в отличие от 225/55 и 235/55
Сообщение от Evgenfro
следовательно прижимная сила больше и давление на шип.
Ну, во-первых, я буду брать липучки. А во-вторых... какая блин прижимная сила? Я словосочетание "прижимная сила" за свою жизнь постоянно слышу только в одном контексте - в контексте гонок "Формула-1" - новости, трансляции Гран-При, интервью
Это всё теория, не имеющая что-то общее с реальной действительностью на наших обычных машинах при обычном повседневном вождении - вряд ли кто-то отличит разницу в прижимной силе, связанную со слегка отличающимися параметрами резины.
Да и вообще - насколько я знаю из Ф1, прижимная сила зависит от настроек подвески, аэродинамических элементов кузова и скорости, естественно. От покрышек, конечно тоже, но неправильно переносить сравнение их практически лысых "сликов" с их же промежуточной, например, резиной, на наши сравнения - там настолько всё технологично, что малейшие миллиметры решают, а не как у нас - 225 или 235
Последний раз редактировалось kagi.jagi; 22.09.2012 в 14:57.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Господа открыватели секретов и сочувствующие. Почитайте, пожалуйста, матчасть (могу по дружбе подсказать вектор -- погуглите, что такое неподрессоренная масса) и не позорьтесь публично. Вес колес в сборе при прочих равных с увеличением диаметра диска обычно увеличивается (если не брать варианты с заменой литья на ковку и так далее), а металл обычно значительно тяжелее резины.
Господин, причем тут масса мы вообще то о диаметре говорили, если разница в массе и есть, то она очень и очень не значительна.
Astra GTC,Sport,A 1.4 NET, Premium, Imola Black, Power Red, 8.5 J x 20 Gsi, Эл.ручник, светодиод.зад.фонари
1. Уже резина, считаю, для зимней это хорошо (в разумных пределах).
2. Выше клиренс и более "тостый" слой самой резины, что тоже неплохо (в колеях и разных надолбов, зимой может пригодиться).
Открою вам большой секрет. Моторчику пофиг, какой диаметр у диска. Его волнует, какой диаметр у всего колеса вместе с резиной. А этот диаметр у всех колес в сборе почти одинаковый (что у 17", что у 18", 19" и 20"), т.к. меньший диаметр диска компенсируется более высокой резиной и наоборот - у дисков большего диаметра резина пониже (разумеется, при установке рекомендованных производителем покрышек на соответствующие им диски).
А мужики то не знают))) вес колеса 20" и 17" в сборе знаешь?))) но это уже офф.
привет ребятки!!!КУпила я резину и диски все уже собрала)))Очень хорошие цены порадовали в магазе shintyre.ru его владелец оказался нашим одноклубником и готов давать хорошие скидки!Всем довольна удачи всем в поисках вот ссылка на фотьку .Кстати кто хочет там второй комплект такой же резины лежит,брала с другом , но он банкрот временно)
Имеешь в виду, что типа влезают? Да, наверное, поставить можно, но представляю что это будет - это уже не "бублики", а "пончики" какие-то получатся
+10005000
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
привет ребятки!!!КУпила я резину и диски все уже собрала)))Очень хорошие цены порадовали в магазе shintyre.ru его владелец оказался нашим одноклубником и готов давать хорошие скидки!Всем довольна удачи всем в поисках вот ссылка на фотьку .Кстати кто хочет там второй комплект такой же резины лежит,брала с другом , но он банкрот временно)
Господин, причем тут масса мы вообще то о диаметре говорили, если разница в массе и есть, то она очень и очень не значительна.
Если мы говорим о литых дисках то плюсом к каждому дюйму по 0,8-1 кг не меньше, а это к 20" +3 кг от 17", не мало кмк
Сообщение от AKonst
Я писал лишь про радиус, а не про неподрессоренную массу и объясню почему.
Не буду нарушать традицию и открою секрет про влияние неподрессоренной массы на динамику автомобиля вам тоже.
Согласно матчасти, на которую вы ссылаетесь (почему-то не приводя цифр), снижение веса каждого из четырех колес на целый 1 кг, в среднем автомобиле дает прирост в его динамике так, как если бы вес нагрузки в его салоне уменьшился бы на 35-40 кг. Соответственно, +2 кг на каждом колесе дадут эффект, как при +80 кг в салоне.
Честно - не знаю, насколько 20" в сборе тяжелее, чем, скажем, 19". Но что-то мне подсказывает, что не более 1-2 кг (а, скорее всего, и меньше). Итого имеем, что это равносильно максимум +1 пассажиру в салоне. Ну или даже разнице между просто водителями: 40-ка килограммовой девочкой за рулем и с пустым топливным баком и 80-ти килограммовым "малышом" с полным баком.
А теперь ответьте сами, пожалуйста:
Двигатель 1,4 действительно очень резво катает эту девочку, но не справляется с "малышом"?
Или этой разницей между водителями все-таки можно пренебречь, как это делает производитель, заявляя о динамике автомобиля, но не сообщая, на каких именно дисках достигается эта динамика?
P.S. Точности ради могу взвесить свой 20"-ый тапок в сборе и померяться с чьим-нибудь 19"-ым и 18"-ым.
P.S.S.S. И давайте не будем обсуждать то, что 20"-ая резина на сантиметр шире 19"-ой и на два - 18"-ой, в связи с чем у нее увеличивается трение об асфальт, и, как следствие, уменьшается динамика. Это очевидно. Так же, как то, что более низкая 20" резина дает большее сопротивление качению, что компенсирует уменьшение динамики из-за увеличения трения.
Взвесь пожалуйста своё 20" колесо, думаю не менее 25 кг будет.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Взвесь пожалуйста своё 20" колесо, думаю не менее 25 кг будет.
В общем уже "вешали" колеса - разница между сопоставимыми по резине и дискам 17 (215/50 7J x17 - 19 кг) и 16 (205/60 6.5J х 16 - 17 кг) примерно 2 кг в плюс к большему. Логично что разница между 18 и 17 или,тем паче, 20 и 17 будет еще больше. Искать лень, но тут были уже вопросы в духе " а что действительно 20 колеса так тормозят динамику?".
В общем уже "вешали" колеса - разница между сопоставимыми по резине и дискам 17 (215/50 7J x17 - 19 кг) и 16 (205/60 6.5J х 16 - 17 кг) примерно 2 кг в плюс к большему. Логично что разница между 18 и 17 или,тем паче, 20 и 17 будет еще больше. Искать лень, но тут были уже вопросы в духе " а что действительно 20 колеса так тормозят динамику?".
Спасибо. Но с примером по весу 215/50/17 - не соглашусь. У меня были диски PGQ 17" (штатные для Cosmo) я их взвешивал - весят 11,1 кг, такой же вес был и у владельца на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...52138839/#post , резина Hanhook Ventus 2 (на ней покупал тачку с салона) весит 10 кг, и того штатное колесо литое на 17" весит не менее 21,1 кг. Со всеми остальными Вашими выводами соглашусь
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
ок. Значит 20" около 27 кг (+/-). В итоге как тут выше обсуждали сравнивая 17" с 20" разница получится что то около 6 кг с колеса - это прилично, и по любому динамика упадёт на 20 ", но на сколько не знаю.
Сообщение от Urus
SCHLIC74
17 - это штатные колеса мазда 6 "импульс лайн". Там даже не 19 а 19,5 кг.16 Реально легче едут лучше мягче и колея не чувствуется...
На мазде - возможно, я конкретно говорю про колёса и шины применяемые на J-ках. Про 16" по сравнению с 17" - согласен, что машина будет ехать мягче
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Наконец то дошли хоть до каких то цифр, а то некоторые знатоки только панты колотят, а информации ноль.
Данное сравнение
Сообщение от Urus
17 (215/50 7J x17 - 19 кг) и 16 (205/60 6.5J х 16 - 17 кг)
считаю не совсем корректным т.к. у колеса с большим диском больше ширина т.е. там и диска больше и резины больше, поэтому и вес бльше.
Динамика на штатных 20" против 17" правда хуже, опять же из за увеличения ширины т.е. и вес становится больше и пятно контакта, а значит увеличивается сопротивление дороги, да и внешний диаметр колеса, на самом деле, тоже больше.
А утверждение о том , что диск всегда и причем намного тяжелее резины считаю вобще недоказанным. Я, вот, перепостил взвешивания человека у которого в пяти случаях из шести диски оказались легче резины. На сколько понимаю, если во всем колесе увеличивать долю легкого и уменьшать долю тяжелого, то общее т.е. все колесо должно стать легче.
Разве не так?
Mr.Silver ,
Если Вы решили изучить вопрос доконально, то "что тяжелее диск или резина" , можно ответить сравнив ответы по запросам "удельный вес алюминия" и " удельный вес резины". Найдя примерные показатели, объем объекта легко выяснить по закону архимеда " объем вытесненного равен объему погруженного". Ну а зная удельный вес и объем несложно посчитать то что вас интересует - физическую массу.
В общем - если Вам чужие доводы по фигу - исследуйте свое и по своему.
Ну и как всякий уважающий коллег ученый - поделитесь с общественностью. С удовольствием выслушаем ваш доклад...
Мне не пофигу, только где они? Может в посте #2032 , так что получается, что вам пофигу. А тропой Архимеда вы как нибудь сами идите, если бы у меня были отдельно диск и резина, я ограничился бы весами.
Mr.Silver
Ну тропой архимеда - это конечно научно но для вас не приемлемо. Потому что доказывать надо. Вообще, изучив посты, не сильно понял о чем с Вами спорить. Сформулируйте пожалуйста свою концепцию. И если будет о чем поспорить - без вопросов...
А утверждение о том , что диск всегда и причем намного тяжелее резины считаю вобще недоказанным. Я, вот, перепостил взвешивания человека у которого в пяти случаях из шести диски оказались легче резины. На сколько понимаю, если во всем колесе увеличивать долю легкого и уменьшать долю тяжелого, то общее т.е. все колесо должно стать легче.
Разве не так?
На примере своих двух комплектов колёс с коваными дисками могу констатировать следующее. Диски летние кованые весят на 10,2 (р)-7,7(д)=2,5 кг легче, а зимние на 10,6-8,3=2,3 кг легче. Но если резину (хоть лето, хоть зиму) сравнивать со штатными литыми дисками, то примерно получается паритет, с небольшим превосходством резины.
Сообщение от Valery_Sl
Двадцатки "Gsi" у меня на напольных весах весят 12.6кг, резина "ханкук" на них - 12.4кг. Итого: получается паритет по весу с 19".
Ок. Не спорю. Спасибо за истину.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!