Видел вживую сегодня 20" gsi колеса были на резине ханкук, выглядит зачетно, но моторчик 1.4т такие колеса не раскрутит))$
Открою вам большой секрет. Моторчику пофиг, какой диаметр у диска. Его волнует, какой диаметр у всего колеса вместе с резиной. А этот диаметр у всех колес в сборе почти одинаковый (что у 17", что у 18", 19" и 20"), т.к. меньший диаметр диска компенсируется более высокой резиной и наоборот - у дисков большего диаметра резина пониже (разумеется, при установке рекомендованных производителем покрышек на соответствующие им диски).
Последний раз редактировалось AKonst; 21.09.2012 в 17:37.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Вы реально думаете, что ваша машина отличается от бензиновых, чем-то кроме двигателя?
На это наводит инфа из FAQ почитайте внимательно графу про ЦО 70.2 написано про 1.4Т и 1.6Т
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
На это наводит инфа из FAQ почитайте внимательно графу про ЦО 70.2 написано про 1.4Т и 1.6Т
18 Диаметр
Размеры : 7.5 J x 18
Вылет : 41
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т, 2.0D
Для шин 235/50 R18 97V
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
19 Диаметр
Размеры : 8J x 19
Вылет : 36
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т, 2.0D
Для шин 235/45 R19 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
20 Диаметр
Размеры : 8.5 J x 20
Вылет : 41
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т, 2.0D
Для шин : 245/40 R20 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
У всех ЦО одинаковое.
Последний раз редактировалось NiKолай; 21.09.2012 в 19:44.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Открою вам большой секрет. Моторчику пофиг, какой диаметр у диска. Его волнует, какой диаметр у всего колеса вместе с резиной. А этот диаметр у всех колес в сборе почти одинаковый (что у 17", что у 18", 19" и 20"), т.к. меньший диаметр диска компенсируется более высокой резиной и наоборот - у дисков большего диаметра резина пониже (разумеется, при установке рекомендованных производителем покрышек на соответствующие им диски).
+1
Astra GTC,Sport,A 1.4 NET, Premium, Imola Black, Power Red, 8.5 J x 20 Gsi, Эл.ручник, светодиод.зад.фонари
Вы про вес колеса всборе незабывайте, чем больше диск, тем тяжелее сборка, если иметь ввиду одинаковую модель дисков, не говорим про ковки и качественно литье...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
совсем нет, тяжелый стальной обод диска крутить мотору легче на меньшем диаметре
а также вес колеса в сборе смещен ближе к центру
А где вы видели стальной диск 20" и где написано что диск тяжелее резины?
ЗЫ Всегда считал, что со штампа ня литье, а еще лучше на ковку, переходят в том числе для уменьшения массы колеса. И увеличение диска, а соответственно уменьшение резины тоже. Все это, так сказать, для снижения неподрессореных масс.
ЗЗЫ Знатоки поправьте,если неправ.
Последний раз редактировалось Mr.Silver; 21.09.2012 в 20:57.
ну вот отвёз сегодня 51 штуку за 17 диски и резину Гисловед((( Моя плакала(( А мог бы весело жить на них
Это я бы даже сказал бюджетно ещё отделались)))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Почитайте, пожалуйста, матчасть (могу по дружбе подсказать вектор -- погуглите, что такое неподрессоренная масса) и не позорьтесь публично.
Вес колес в сборе при прочих равных с увеличением диаметра диска обычно увеличивается (если не брать варианты с заменой литья на ковку и так далее), а металл обычно значительно тяжелее резины.
lp-san
Ну я за что купил, за то и продал, а вам как знатоку непомешалобы конкретики.
Гугление вот такой результат дало:
Начало цитаты
Alex V1,4
28.08.2010, 19:46
Взвешивал напольными весами и безменом, точность 100% не гарантирую.
Проверял блины от штанги и гантели - соответствуют показаниям весов.
1) -- Штатная комплектация D=596мм --
диск 6Jx15 Yoon Young стальной штамп. - 8,0 кг
резина 195/55 R15 85V Hankook Optimo - 8,6
колесо всоре накачанное - 17,6 кг (без колпака)
колпак штатный - чуть менее 600 грамм каждый.
2) и 3)--на зиму ставил D=615 мм и 635 мм--
тотже диск
резина 195/60 R15 88T Kumho Izwen KW19 зимн.шип. - 9,0 кг
резина 195/65 R15 91T Nexen Winguard 231 зимн. шип. - 9,2 кг
4) -- Ставлю на лето D=609 мм --
диск 6Jx14 Zepp Tornado ET42 кованный - 5,3-5.4 кг
шина 195/65 R14 89T Yokohama A.Drive - около 8 кг
колесо в сборе (накачанно) - 13,8 кг
5) диск 6,5Jx15 MSW19 ET40 литой - 7,3-7,4 кг
Резина Kumho Solus KH17 195/65 r15 - 8,6-8,7 кг
6) Диск 7Jx16 K&K Almera ET40 литой - 9,3-9,4 кг
Резина Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V - 9,2 кг
Колесо всборе - 19,6 кг
В пределах давления 1,5-2,3 кПа - вес колеса не меняется.
Теперь о динамике : (штатных покрышек уже небыло на момент тестов, на 14 дисках вроде капельку порезвее)
1-й тест - машина катится на 1-й передаче 1000 об/мин, давим на газ, при дост. 4000 об/мин переключаем на следующую передачу. и так до 100 км/ч по спидометру.
2-й тест - машина катится на 3-й передаче 1000 об/мин, давим на газ до набора 100 км/ч по спидометру.
Результаты замеров (время разгона переведено к реальной скорости на штатном размере колеса, т.к. при увеличенном типоразмере спидометр показывает меньшую скорость:
Вариант 4: 195/65 r14 ковка - 1)18,6 сек; 2)25 сек.
Вариант 3: 195/65 r15 зим - 1)18,8 сек; 2)27,3 сек.
Вариант 5: 195/65 r15 лет - 1)22,3 сек; 2)27,7 сек.
На 16 дисках среднее значение из указанных.
Мой вывод - вес колеса очень незначительно изменяет динамику. Значимое будет само свойство покрышки, сопротивление качению ! ! !
Если каждое колесо стало на 1 кг тяжелее например то машина грубо потеряет в динамике отношение по весу (1300 кг + 1кг х 4 шт) / 1300 кг = 1304/1300 = 1,031 (0,31 %) без всяких 50 кг.
Жалко не помню ссылку - находил тесты легких колес. Смысл был в том что мерили разгон авто с 20 кг колесами и с легкими 15 кг. - при прохождении расстояния около 500 м авто на легких колесах получалось на полкорпуса впереди. Чтото примерно так.
Почитайте, пожалуйста, матчасть (могу по дружбе подсказать вектор -- погуглите, что такое неподрессоренная масса) и не позорьтесь публично.
Вес колес в сборе при прочих равных с увеличением диаметра диска обычно увеличивается (если не брать варианты с заменой литья на ковку и так далее), а металл обычно значительно тяжелее резины.
Согласен. А что насчет 17" штамповка или 18" литые, резина 235/55 и 235/50 соответственно?
Почитайте, пожалуйста, матчасть (могу по дружбе подсказать вектор -- погуглите, что такое неподрессоренная масса) и не позорьтесь публично.
Вес колес в сборе при прочих равных с увеличением диаметра диска обычно увеличивается (если не брать варианты с заменой литья на ковку и так далее), а металл обычно значительно тяжелее резины.
Я писал лишь про радиус, а не про неподрессоренную массу и объясню почему.
Не буду нарушать традицию и открою секрет про влияние неподрессоренной массы на динамику автомобиля вам тоже.
Согласно матчасти, на которую вы ссылаетесь (почему-то не приводя цифр), снижение веса каждого из четырех колес на целый 1 кг, в среднем автомобиле дает прирост в его динамике так, как если бы вес нагрузки в его салоне уменьшился бы на 35-40 кг. Соответственно, +2 кг на каждом колесе дадут эффект, как при +80 кг в салоне.
Честно - не знаю, насколько 20" в сборе тяжелее, чем, скажем, 19". Но что-то мне подсказывает, что не более 1-2 кг (а, скорее всего, и меньше). Итого имеем, что это равносильно максимум +1 пассажиру в салоне. Ну или даже разнице между просто водителями: 40-ка килограммовой девочкой за рулем и с пустым топливным баком и 80-ти килограммовым "малышом" с полным баком.
А теперь ответьте сами, пожалуйста:
Двигатель 1,4 действительно очень резво катает эту девочку, но не справляется с "малышом"?
Или этой разницей между водителями все-таки можно пренебречь, как это делает производитель, заявляя о динамике автомобиля, но не сообщая, на каких именно дисках достигается эта динамика?
P.S. Точности ради могу взвесить свой 20"-ый тапок в сборе и померяться с чьим-нибудь 19"-ым и 18"-ым.
P.S.S.S. И давайте не будем обсуждать то, что 20"-ая резина на сантиметр шире 19"-ой и на два - 18"-ой, в связи с чем у нее увеличивается трение об асфальт, и, как следствие, уменьшается динамика. Это очевидно. Так же, как то, что более низкая 20" резина дает большее сопротивление качению, что компенсирует уменьшение динамики из-за увеличения трения.
Последний раз редактировалось AKonst; 22.09.2012 в 09:44.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Видел только что вживую у дилера штамповки 17 с резиной нокиан, правда 225/55 R17, бубликами вообще не выглядят, по своему опыту скажу, что 235 и 225 визуально не сильно будут отличаться, так что на зиму лично я маст хев...
п.с. выяснил, что дисков GSI больше нет в конфигураторе, какие-то новые полностью черные, страшные до дури...
Последний раз редактировалось Maze; 22.09.2012 в 11:15.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Видел только что вживую у дилера штамповки 17 с резиной нокиан, правда 225/55 R17, бубликами вообще не выглядят, по своему опыту скажу, что 235 и 225 визуально не сильно будут отличаться, так что на зиму лично я маст хев...
Эхх, поздно ты вариант кинул, я бы может задумался, тоже считаю что 225 для астры на зиму за глаза. Да и клиренс не сильно просядет
Не так уж несильно - на 7,5 мм. На 235 клиренс практически не изменяется. Кажется, что 235 для зимы всё же больше подходят, исходя из этого.
По клиренсу да, но вот по гололёду и по свежевыпавшему снегу лучше 225 так как давление на пятно контакта больше, следовательно прижимная сила больше и давление на шип.