Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
хотел сказать: узкую резину, чтоб по льду тормозить и снег резать, а не тоньше.
Эх, опять не верно... Лучше тормозит и трогается на льду широкая резина, из за бОльшего пятна контакта. И из за него же она "всплывает" в рыхлом снегу и каше подобо аквапланированию.
Да и при разнице в ширине 1 см, и массе 2тонны, разницу вы не почувствуете даже если она и будет.
Народ, такой вапрос. Может быть я не в ту тему полез, просто более подходящей не нашёл. В общем такая делема меня терзает: машина прийдёт на штамповках -> куплю только зимнюю резину поставлю на штампы, а вот что делать с резинкой на 17? Продавать эквивалентно отдать бесплатно. Значить нужно брать диски. А какие? От GM? 18-19 не очень впечатляют за такие деньги, если можно так выразиться, а 20 жаба душит 120 рублей на ветер выкинуть. GM подкинуло нам дохлую утку в газете когда сделаи рассверловку на нашей ступица 115х5 и теперь мы все маемся и не можем спокойно и по приемлемой цене купить хорошие диски. Перечитав кучу форумов увидел такие выходы из сложившейся ситауции:
1. Проставки 30мм 115/114.3. Дисков с такой рассверловкой просто море! Одно НО: вылет уменьшается на 3см соответственно жизнь ступичного подшипника под большим вапросом.
2. Центровочное кольцо + конусообразные болты. Кольцо центрирует диск, чтобы не было разбалансировки, конусообразные болты правильно и ровномерно притягивают диск к ступице.
3. Просто спокойно поставить и правильно затянуть конусообразными болтами (затягивая болты через один), так как 0.7мм это не критичное отклонение, многие ставят без всего вышесказанного и всё отлично работает уже второй год подряд никаких нареканий.
Так вот кто что думает по этому поводу? И если у кого то был в этом опыт, то прошу им поделиться, чтобы не оказаться у разбитого корыта так сказать мне и возможно ещё многим форумчанам. Вопрос стоит ребром так как изобилие дисков с данной рассверловкой в нашей стране, просто ошеломляет.
Народ, такой вапрос. Может быть я не в ту тему полез, просто более подходящей не нашёл. В общем такая делема меня терзает: машина прийдёт на штамповках -> куплю только зимнюю резину поставлю на штампы, а вот что делать с резинкой на 17? Продавать эквивалентно отдать бесплатно. Значить нужно брать диски. А какие? От GM? 18-19 не очень впечатляют за такие деньги, если можно так выразиться, а 20 жаба душит 120 рублей на ветер выкинуть. GM подкинуло нам дохлую утку в газете когда сделаи рассверловку на нашей ступица 115х5 и теперь мы все маемся и не можем спокойно и по приемлемой цене купить хорошие диски. Перечитав кучу форумов увидел такие выходы из сложившейся ситауции:
1. Проставки 30мм 115/114.3. Дисков с такой рассверловкой просто море! Одно НО: вылет уменьшается на 3см соответственно жизнь ступичного подшипника под большим вапросом.
2. Центровочное кольцо + конусообразные болты. Кольцо центрирует диск, чтобы не было разбалансировки, конусообразные болты правильно и ровномерно притягивают диск к ступице.
3. Просто спокойно поставить и правильно затянуть конусообразными болтами (затягивая болты через один), так как 0.7мм это не критичное отклонение, многие ставят без всего вышесказанного и всё отлично работает уже второй год подряд никаких нареканий.
Так вот кто что думает по этому поводу? И если у кого то был в этом опыт, то прошу им поделиться, чтобы не оказаться у разбитого корыта так сказать мне и возможно ещё многим форумчанам. Вопрос стоит ребром так как изобилие дисков с данной рассверловкой в нашей стране, просто ошеломляет.
Не совсем понял что вы хотите сделать со штатной резиной? Продавать ее вы не хотите, а че хотите я так и не понял Толи купить диски R17 и поставить на них штатную резину,толи комплект R18-19.
Не обязательно ставить переходники с 115 на 114.3, можно на крайний случай сделать пересверловку,а вообще я на днях ставил диск со сверловкой 5х114.3 он встал нормально. На форуме есть машина на ней стоят такие диски без всяких приколюх,просто так.
У нас стоят не болты-а гайки. Гайки с эксцентриком я лично пока не нашел,вернее нашел,но пока не понятно есть ли они в наличии. Ну вот как-то так.
купил диски (R17 115. 70.2 только вылет 43, но думаю 2 мм вылета некритично) литые немецкие за 3000 шт. Кто знает в финке резина зимняя 235.55 R17 примерно сколько стоит?
купил диски (R17 115. 70.2 только вылет 43, но думаю 2 мм вылета некритично) литые немецкие за 3000 шт. Кто знает в финке резина зимняя 235.55 R17 примерно сколько стоит?
купил диски (R17 115. 70.2 только вылет 43, но думаю 2 мм вылета некритично) литые немецкие за 3000 шт. Кто знает в финке резина зимняя 235.55 R17 примерно сколько стоит?
Ога)Только вылет не тот,, и размерность 245))А так все как родное)
На самом деле по нужному вылету и ЦО найти диск 114.3 еще тяжелее, чем 115)
Размерность 235 на 50 т.к. ширина диска 7,5 ,вылет 45, резина родная(пока), а родной вылет 41. Диски ставились 114,3 без центровочного кольца. Ни вибрации, ни биения, ездили по трассе, никаких проблем))))
ClarSeed
да 70,1 верно, но это не имеет большого значения.
именно Дольче Вита )
у Вас такие же ?
Планирую в ближайшее время прикупить. И резину тоже думал Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипы . Других приемлемых вариантов по дискам пока не нашел.
А как диск вживую? Видел пока только на фото.
попробуй написать им,я в эксклюзив писал сказали что пока кроме континенталя ничего нету(я узнавал про 235/50 R18). Сказали к концу сентября что-то появится.
эксклюзив испортился....я брал у них 3 комплекта зимы в разные годы...а прошлой зимой комплект 7 хаки уже обходился у них на 2,5 р. дешевле чем здесь...гринкарта, бензин, 400 км дороги, минус день - смысла нет...
а в этом году у них новая фишка, спрашиваешь про цену, наличие, приезжаешь- ну давайте, a они еще инвойс будьте любезны 23%...прикиньте!!!
вот приятель мишу зимнюю у них взял, денег не хватило ну не возвращаться же, поехал в шайбу по "выгодному" курсу менять...а в эти выходные еще 400 км съездил чтобы инвойс вернуть...
так что дешевая резина в финке это сомнительно
Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH
Согласен, я просто бегло пробежался по некоторым моделям шин и не сильно меньше цены были, потом доставочку заметил и сразу же здесь отписался... Наверняка там есть вкусные цены, но вопрос предоплаты в 100% - пугает...
Всем привет!
Наконец-то заказал себе резину: 235/55/17 нордман 4... Диски буду ставить штамповки 5-ти лучевые(каталожный номер 1002531) - примеряли у ОД в салоне - подходят идеально... правда сроки доставки дисков немного пугают - обещают в течении 3 недель привезти. Ценник 3600 за один штамп.
Итого:
Резина - 28800
Диски - 14400.
За все 43 200. Считаю что вполне бюджетненько для 17 радиуса. Как соберется комплект выложу фотки, а как ударит морозец выложу фотки на машине(как смотрится и тп.)
Opel astra GTC 1.4T, комплектация Sport, цвет - Technical Grey, электро-ручник, парктроник спереди.
эксклюзив испортился....я брал у них 3 комплекта зимы в разные годы...а прошлой зимой комплект 7 хаки уже обходился у них на 2,5 р. дешевле чем здесь...гринкарта, бензин, 400 км дороги, минус день - смысла нет...
а в этом году у них новая фишка, спрашиваешь про цену, наличие, приезжаешь- ну давайте, a они еще инвойс будьте любезны 23%...прикиньте!!!
вот приятель мишу зимнюю у них взял, денег не хватило ну не возвращаться же, поехал в шайбу по "выгодному" курсу менять...а в эти выходные еще 400 км съездил чтобы инвойс вернуть...
так что дешевая резина в финке это сомнительно
Я склоняюсь к тому чтобы взять резину в магазине Колесо,у них сейчас акции на зимнюю резину, если сравнивать с другими продавцами,то намного выгодней. Диски думаю брать эти цена 5000 рэ за диск R18,дешевле пока не нашел. Вот тока по резине еще не понял какую брать.