северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Serguns, сейчас посмотрел на твой номер, теперь я понял кого я видел на той неделе пару раз в районе "Бабки". Хорошо смотрятся диски, я даже подумал, что это у тебя 18-ый диаметр...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Ребят, посчитал сейчас и удивился...
У меня на астре Н колеса 17. Резина 215 на 45, то есть высота резины 215*0,45 = 96,75.
Если на астру j взять колеса 20, то получается высота резины даже больше 245*0,4 = 98.
То есть можно брать 20 и не бояться за свою пятую точку и не бояться что разобьешь диск о трещину в асфальте?
Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17
Новая любофф BMW 320i
Ребят, посчитал сейчас и удивился...
У меня на астре Н колеса 17. Резина 215 на 45, то есть высота резины 215*0,45 = 96,75.
Если на астру j взять колеса 20, то получается высота резины даже больше 245*0,4 = 98.
То есть можно брать 20 и не бояться за свою пятую точку и не бояться что разобьешь диск о трещину в асфальте?
Не претендую на истину, но пару слов вставлю. По идеальным дорогам скорее да, Вы правы. По поводу высоты профиля.... С увеличением диаметра дисков, растёт масса диска, колеса в целом, его инерция, соответственно при одних и тех же показателях высоты шины, на 20" катках "пробить" её легче, чем на 17". Я конечно понимаю, что многое зависит ещё от манеры езды, но всё же... Лично я бы остановился на 19" резине, 18" для GTC - трактор, а 20 - перебор. Всё моё имхо.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Подскажите, кто что думает, на сколько критично будет взять резину не стандартную 235/50 R18, а 245/50 R18? Выбор резины не особо широкий, да и по цене хочется немного выиграть.
Ребят, посчитал сейчас и удивился...
У меня на астре Н колеса 17. Резина 215 на 45, то есть высота резины 215*0,45 = 96,75.
Если на астру j взять колеса 20, то получается высота резины даже больше 245*0,4 = 98.
То есть можно брать 20 и не бояться за свою пятую точку и не бояться что разобьешь диск о трещину в асфальте?
Ну если 215/45 не убили, то берите спокойно. Я беру 19 - там 235*0,45=105,75 мм - хватает на все. 18 радиус вообще живуч - резины как на класике))))
Сообщение от ut31337
Подскажите, кто что думает, на сколько критично будет взять резину не стандартную 235/50 R18, а 245/50 R18? Выбор резины не особо широкий, да и по цене хочется немного выиграть.
не думаю что критично - на окружность почти не влияет и задевать нигде не будет - разница около 4% по ширине. Фегня. я бы поставил
не думаю что критично - на окружность почти не влияет и задевать нигде не будет - разница около 4% по ширине. Фегня. я бы поставил
Спасибо. Я вот тоже думаю, да и арки довольно просторные у машины, плюс сам диск, который беру, идет с вылетом ET=40, а стандартный вылет ET=41, т.е. колесо будет на 1 мм выступать, тоже немного, но немного компенсирует ширину увеличенную.
Кстати, я правильно понимаю что диаметр ступицы 70,1 и 70,2 по сути одно и то же и заворачиваться не стоит? Я к тому что ступица у нас 70,2, и диск 70,1 напильником растачивать не придется
я крайне извиняюсь, что поднимаю столь "замыленный" вопрос.
безопасно ли устанавливать на сверловку 5х115 диски со сверловкой 5х114,3
так как у нас шпильки с гайками, есть ли вариант эксцентриков?
и насколько на 19 колесах будет критично вылет +40, в стоке 19 имеют вылет +36. Ширина обода 8.
ногами не пинать
я крайне извиняюсь, что поднимаю столь "замыленный" вопрос.
безопасно ли устанавливать на сверловку 5х115 диски со сверловкой 5х114,3
так как у нас шпильки с гайками, есть ли вариант эксцентриков?
и насколько на 19 колесах будет критично вылет +40, в стоке 19 имеют вылет +36. Ширина обода 8.
ногами не пинать
Я наверное уже повторяюсь, но можно же заказать кованые диски с ЛЮБЫМИ параметрами, по крайней мере по Вашим параметрам сделают точно. Время ДО лета ещё есть. При вылете +40 у Вас будет уже колея - здесь самое главное, что бы внутренняя часть колеса не задевала за элементы подвески. Я бы не стал отходить от заводских параметров, особенно по PCD? ну и вылет изменял бы не более чем на +/- 2 мм
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 22.02.2012 в 14:12.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
У кого какие версии почему у 20-х дисков с шириной 8,5 вылет 41?
Вылетом компенсируется увеличивающаяся ширина дисков и шин, при увеличении 19"-20" и т.д. Что бы не выпирали за арку сильно. Возможно производитель ещё и другие цели преследует, но мои аргументы тоже одни из истенных.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
barabec - все диски которые я на драйве в опрос скинул, это лишь варианты, которые подойдут на машину. И ни один вариант мне не нравится.
вот я и решил поискать среди японской ковки
нашей ковке я даже как то и доверяю поменьше и опять таки цена вопроса разная
пикачу, пикачу)
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Death Smile
barabecнашей ковке я даже как то и доверяю поменьше и опять таки цена вопроса разнаяпикачу, пикачу)
А зря... Сегодняшний рынок отечественной ковки представлен как марками с неплохим качеством и демокартичными ценами, так и производителями с отличным качеством, высоким сервисом, ну и немалой ценой соответственно... Так что выбор есть и выбрать есть из чего...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
А зря... Сегодняшний рынок отечественной ковки представлен как марками с неплохим качеством и демокартичными ценами, так и производителями с отличным качеством, высоким сервисом, ну и немалой ценой соответственно... Так что выбор есть и выбрать есть из чего...
Подписываюсь под всеми словами данного оратора Согласен полностью.
Из личного опыта - Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ДИСКИ ВИНДЕТА, Slik как минимум ЛЕГЧЕ, цена ДЕШЕВЛЕ, окрас НА ПОРЯДОК КАЧЕСТВЕННЕЙ, делают по ЗАВОДСКИМ параметрам, а не от балды, сертификаты и паспорта в комплекте..... Моё ИМХО как владельца и того и другого бренда
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Подписываюсь под всеми словами данного оратора Согласен полностью.
Из личного опыта - Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ДИСКИ ВИНДЕТА, Slik как минимум ЛЕГЧЕ, цена ДЕШЕВЛЕ, окрас НА ПОРЯДОК КАЧЕСТВЕННЕЙ, делают по ЗАВОДСКИМ параметрам, а не от балды, сертификаты и паспорта в комплекте..... Моё ИМХО как владельца и того и другого бренда
Из личного опыта - Езжу на дисках Vindeta уже 3 года, никаких проблем вообще, покраска качественная, и сделаны были по всем моим параметрам.
А если с равнивать с дисками Slik... во первых Vindeta изготавливается на мощностях завода "Slik", во вторых и Slik и Vindeta производят диски из заготовок КРАМЗ, в третьих что касается покраски Slik красит диски в основном в один цвет, максимум с кантом, Vindeta красит в обсолютно разные цвета и их на диске может быть хоть 5! ИМХО!!!
Смотрел тут передачу как то, года 2 назад - показывали как у нас в Россий диски делают - литые и штамповку - могу вам сказать впечатляет - тяжело было осознать, что могут если захотят наши делать качественно и с умом - я лично не сомневаюсь что наши диски не уступают импортным!
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland