legger
Ты как итоге считаешь, продавать или оставлять эту резину?
Я чего-то больше все-таки склоняюсь, что продавать. Вот только скока денег потерять могу..
Конечно продавать резину. Зачем Вам такой геморой?! Ставить рекомендованые заводом колёса и будет Вам счастье.
Сообщение от VeselA
legger
Сорри! Я ошибся с размерами моей резины.Она на самом деле вот такая:
245/45 R18 96T. Получается разница в профиле - меньше примерно на 7 мм...
А вообще кто что слышал про эту резину, как она? http://www.bridgestone.ru/tyres/zimn...r_7000/#tab3-p
7 мм по калькулятору тоже пишет "Условно применимо". Зачем Вам проблемы с уменьшением диаметра колеса?
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 12.07.2012 в 07:00.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Резина - шикарная, я прошлый сезон на такой откатал на H GTC. Не потерял ни одного шипа за зиму (пробег около 20 000 км), даже с учетом дальняка до Финляндии и обратно, на трассе устойчиво держал в районе 140-160 км/ч. В этом году надеюсь взять такую же на новую машину =)
1) Тогда я не пойму, нормально будет ездить на таких дисках зимой или это "вредно"?
2) За рекламу не сочту. Нужны 17, второй вариант или третий устраивает, какие размеры и скока енто стоит? Очень дорогие диски не планирую.
1. У меня зимний комплект дисков ЕТ 40, при заводском параметре ЕТ42, соответственно колея увеличилась от стандартной на 4 мм. Много это или мало? Я думаю, что не критично, по крайней мере я не чувствую разницы от летнего комплекта на дисках ЕТ42, учитывая конечно то, что летняя резина жёстче, но не о резине сейчас речь. По "теории" устоичивость машины должна УЛУДШИТЬСЯ, при более увеличившемся реактивном усилии на руле, по идее при уменьшении вылета увеличивается нагрузка на подшипники ступичные, на приводы колёс. На практике, да и конструкторами небольшая "погрешность" в вылете закладывается (не заметна). Вы для себя определитесь, что Вам надо от колёс - "заложенная конструкторами" безопасность и надёжность (заводской вылет диска), или именно ЭТИ диски. Лично я был слегка разочарован тем, что когда заказывал и видел перед оплатой счёта то, что и хотел (ЕТ-42), а когда получил на дисках было ЕТ-40. И потом когда купил летние диски было более приятно, что они соответствуют заводским параметрам.
2. Это диски кованые, при чём соотношение цена/качество у данной компании выше, чем у SLIKa, поэтому дешёвыми они по определению не будут. А по литью я могу посоветовать только OZ, уж извините, но другие я НЕ рассматриваю. Лучше у камрадов по интересуйтесь.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
не критично ли будет, если ширина 18 диска будет не 7,5, а 8 при том, что резина шириной 235 будет?
Мне думается, что нет, ведь 19-ые штатные диски имеют ширину как раз 8,0, а рекомендуемая резина по ширине такая же, как и у 18-х - 235.
Поправьте, знатоки дел колесных , если неправильно рассуждаю.
Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части*— диска и внешней, на которую сажается шина*— обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.
Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается.
Slc
Слышали... Меня этим не удивишь!!!! Литературы такой начитался достаточно!!! Да и на практике экспериментировал не мало.
У вас написано
с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.
У меня
По "теории" устоичивость машины должна УЛУДШИТЬСЯ, при более увеличившемся реактивном усилии на руле, по идее при уменьшении вылета увеличивается нагрузка на подшипники ступичные, на приводы колёс.
Единственное могу добавить, что под "должна улудшиться" я имел ввиду поведение на прямой. В повороте наоборот.
При этом Вы сами то посчитали какая разница в цифрах
при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких)
чтобы из положительного параметра вылета как у GTC, сделать его нулевым, нужно минимум изменить его на 40 мм!!! Поэтому не нужно тут говорить про такое уж КРИТИЧНОЕ изменение "плеча обкатки". 2-3, ну 4 мм сказываются минимально в отрицательную сторону. Хотя при этом я и советую камраду подумать: "Стоит ли овчинка выделки?"
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 12.07.2012 в 13:12.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Вы судя по всему вы один из знатоков в "колесном деле"
Что думаете по поводу моих размышлений в последнем сообщении?
Просто 18-х дисков с шириной 8,0 я нашел гораздо больше, чем с шириной 7,5 при радиусе 18. Соответственно и нужный вылет тоже легче найти.
Отсюда и мой вопрос.
1) Тогда я не пойму, нормально будет ездить на таких дисках зимой или это "вредно"?
Проблема в том, что инженеры рассчитывают параметры работы подвески исходя именно из штатных размеров дисков, так что как именно скажется изменения вылета на пару мм гарантировано могут сказать только конструкторы автомобиля. Правда, по какой-то совершенно загадочной причине их на этом форуме не встретить..
SCHLIC74
Вы судя по всему вы один из знатоков в "колесном деле"
Что думаете по поводу моих размышлений в последнем сообщении?
Просто 18-х дисков с шириной 8,0 я нашел гораздо больше, чем с шириной 7,5 при радиусе 18. Соответственно и нужный вылет тоже легче найти.
Отсюда и мой вопрос.
. сейчас "под рукой" нет данных по заводской ширине дисков, но из практики скажу, что на ширину диска 8,0" "в ровень" с краем диска встанет резина 225 мм, на 7,5" резина будет "слегка" заужена (на 6,35 мм) с одной стороны, что для заводских комплектаций - норма!!! Я бы резину 235 мм одевал минимум на 8", по возможности на 8,5".
P.S.: На истину в высшей инстанции не претендую.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 12.07.2012 в 14:23.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
По моим наблюдением, 225 резина как раз дает незначительный "домик" на 8J, а вот на 7.5J встает вровень.
Про фломастеры все помнят. Я могу показать фотки своих дисков с параметрами 215 мм резина, 7,5" диск - в моём понимании они стоят в ровень. Хорошо, ну если совсем чуточку будет домик, самую малость, не более.
Моё ИМХО.
В догонку... Когда получал диски кованые, замерял рулеткой НАРУЖНЕЕ растояние ширины 7,5" дисков - 215 мм ровно!!! Поэтому резина 225 мм должна быть явно не домиком, нет?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Вот заводские параметры (взял из FAQ):
18 Диаметр
Размеры : 7.5 J x 18
Вылет : 41
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 235/50 R18 97V
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
19 Диаметр
Размеры : 8J x 19
Вылет : 36
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 235/45 R19 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
Тогда получается можно смело брать диск шириной 8,0, вместо рекомендованных производителем 7,5. Резину берем по заводским параметрам - 235/50 R18.
Остался только один вопрос - какой нужен вылет диска при таком сочетании: как рекомендовано для 18-х с шириной 7,5, т.е. 41 или же как для 19-х с шириной 8,0, т.е. 36
Ведь ширина теперь 8,0 вместо 7,5.
Для 18" вылет 41, не зависимо от 7,5"-8" ширины и на 19" ЕТ-36.
Кстати, меня очень интересует какой фактически указан вылет на пропеллерах 19"? Понятно, что должен быть ЕТ-36, но может кто фотку покажет? Где то было на Драйв2, но не помню уже.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ну что у нас народ "тюненхёры" никто не сомневается, но все чаще ветка астраклуба напоминает вазовские форумы, дицки блестящее, резина ширее, пружины пильнуть, танировочка........ Обидно как то за опель
Еще про проставки забыли, можно вообще тогда любые диски ставить, шпильки подлиннее и все прикрутится, правда ломаются они длинные, колеса отваливаются, но ниче можно же шпильки запасные возить
Много еще чего было, почему то вместо эталонной управляемости и цепкости в поворотах владельцы выбирают респект и уважуху от пацанов с района
И вопрос советчикам! А вы готовы нести ответственность за свои советы?
Мда, я лично за рекомендованные параметры. Остается надеяться, что в течение ближайших 4-х месяцев на рынке все же что-то появится полностью солтветствующее.
Мда, я лично за рекомендованные параметры. Остается надеяться, что в течение ближайших 4-х месяцев на рынке все же что-то появится полностью солтветствующее.
Проблема в том, что заказывать нужно уже сейчас, ну максимум можно до августа подождать, иначе можно и без дисков остаться) Тот же Slik на заказ делает 3-4 мес.
Проблема в том, что заказывать нужно уже сейчас, ну максимум можно до августа подождать, иначе можно и без дисков остаться) Тот же Slik на заказ делает 3-4 мес.
Ну что у нас народ "тюненхёры" никто не сомневается, но все чаще ветка астраклуба напоминает вазовские форумы, дицки блестящее, резина ширее, пружины пильнуть, танировочка........ Обидно как то за опель
Еще про проставки забыли, можно вообще тогда любые диски ставить, шпильки подлиннее и все прикрутится, правда ломаются они длинные, колеса отваливаются, но ниче можно же шпильки запасные возить
Если уж вы не тюненхёр и так обидно за опель, может подскажете где в Москве найти комплект сертифицированных 18" зимних липучих колес (колес = с дисками, и, желательно, с черными) на GTC, полностью до миллиметра соответствующих заводским параметрам по адекватным ценам?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Если уж вы не тюненхёр и так обидно за опель, может подскажете где в Москве найти комплект сертифицированных 18" зимних липучих колес (колес = с дисками, и, желательно, с черными) на GTC, полностью до миллиметра соответствующих заводским параметрам по адекватным ценам?
18 и бюджет?? Не проще ли 17 штампы, достаточно бюджетно и черные.
18 и бюджет?? Не проще ли 17 штампы, достаточно бюджетно и черные.
Да речь уже не о бюджетности, а хотя бы об адекватности. В пределах 20-25 тыс за колесико хотя бы.
GTC - это же не бмв x5 за 4 млн., в конце концов.
Полностью 100% соответствующих параметрам 18" неоригинальных дисков нет вообще (на яндекс.маркете я не нашел, во всяком случае). А шин можно найти всего 2-3 модели.
Т.е. и выбора нет никакого, и приходится брать диски по 17-20 тыс руб + резина столько же. В то время, как те же 18", но с немного другими параметрами, стоят в полтора-два раза дешевле и с большим выбором.
Вот и приходится решаться, игнорировать ли +-3мм разбежки в параметрах.
P.S. 17" подешевле, конечно. Но уж слишком неправильно GTC на них смотрится, на мой взгляд. Да простят меня обладатели стоковых энджоев
Последний раз редактировалось AKonst; 14.07.2012 в 15:39.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Вот 19 зимние покрышки, их действительно пара . А так вроде больше гораздо выбор 18 покрышек, если верить яндекс маркету, то хакку липучку где то за 12 тыр можно взять, оригинальные 18 диски через экзист 14 тыр. Сам гадаю что с зимой делать, хотел именно хакку R. Вот и как крайний вариант рассматриваю штампы. Вид конечно.......
Про подбор конечно сложно все, просто тут "советчиков" куча, только что то пока никто из них не собрался ответственность за свои советы нести. Да и любителей поспрашивать (попытаться переложить ответственность) хватает. Все делается на страх и риск, водитель несет прямую ответственность за внесенные изменения, пусть он и думает.