Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
С 17-ыми не ок. Судя по динамике, которую демонстрирует наше представительство последние 3 месяца всё будет без изменений. Но это не проблема, т.к. можно подружиться с жителями страны пива, сосисек и качественных автомобилей и всего за каких-то несчастных несколько ойриков они могут завалить всех страждущих Бриджиками 17-го диаметра в любых типоразмерах...
Понял тя, спасибо за инфу.
2 ALL:
Тоже присоединяюсь к вашему социал-кружку - хотя щас денег нет Из резины чту Йокогаму, Кумо. Мишлен не юзал.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
11тыс за колесо....,вроде нормальная цена...приехал и забрал....или я блондинкО ошибаюсь....?
Смотря что))) На самом деле, как правило, у дилера на 20-40% дороже чем где-то на стороне.
Вы уточните у дилера, какие диски, какая резина, а там дальше можно посмотреть в интернете, что и по чем.)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Сейчас пробежался по интернету - шин на 17-й размер завались, а вот с дисками по нашим параметром такой же жёсткий напряг как и раньше - нашёл из вменяемых по цене только Yamato Samurai и то у них ЦО 70,1 - только если с миллиметровой прокладкой ставить.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Ездил на хакапелите 4 3 сезона - резина как новая. Из минусов только шумность, остальное отлично. И обошлись они в далеком 2009 в 4.5к за баллон 225 55 17.
Вообще склоняюсь поставить только резину на штатные 18 - ничо им не будет за зиму. Но мнение не окончательное и к клубной закупке могу присоединиться.
Вообще склоняюсь поставить только резину на штатные 18 - ничо им не будет за зиму. Но мнение не окончательное и к клубной закупке могу присоединиться.
блин, был печальный опыт просто... на Витаре покрытие дисков сожрал реагент, они облезли а на этой теперь - один диск стоит как 2 на витаре. 23 к, кажется
А еще зимой высока вероятность об бордюр тиранутся, который не всегда видно в снежной каше.
Midom SeasHELL
У меня тож диски после зимы немного окислились.
Так что на GTC однозначно лучше поставить другие диски на зимовку. За то летом как новые будут.. )
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Только что позвонил в дженсер люберцы узнал стоимость стандартного штамповоного диска 17 : 6к +1.5к колпак. Манагер долго искал, после чего поржали вместе
Позвонила по ОД....предлагают в сборе 17 215\50.....брать не брать...?
пы.сы. по моему опыту на последней машине 4года откатала на шипах Gislaved- нареканий не было, все шипы на месте до сих пор....)))
Это типоразмер для 5D. Для GTC на 17" 235/55/17.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
ээээээ....разъясните девочке, в чём существенно будет отличаться 215\50 от 235\55 ( то что это разная ширина и высота я понимаю....=))
Разная ширина: 235 на 2 см шире, чем 215.
При более узкой резине 215/50 расход топлива будет меньше, динамика разгона выше, но управляемость и торможение - хуже.
Разная высота: 235/55 выше на ~2 см, чем 215/50.
Если вместо штатных 235/55 ставить 215/50, будем иметь неверные показания пробега и скорости на спидометре (при 215/50 спидометр будет показывать завышенные скорость и пробег). Можно будет потом заснять и на ютуб выложить офигенскую динамику разгона с 0 до 100 км/ч. Пусть все завидуют
Ну и про внешний вид, думаю, говорить не стоит. Более широкая и высокая штатная резина 235 выглядит более выигрышно, по сравнению с 215.
Последний раз редактировалось AKonst; 08.07.2012 в 20:53.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
AKonst
Забыли еще что машинка на 215/50 будет ближе брюхом к земле, клиренс уменьшится
Точно. Что с одной стороны приведет к смещению центра тяжести ближе к землеи улучшит управляемость, но с другой стороны - добавит риск оставить поддон картера (и какие-нибудь другие очень нужные детали) на каком-нить лежачем полицейском
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Fairy
То что вам предлагает диллер (R17 215/50) ни в коем случае не берите, эта экономия в пару тысяч вам выйдет боком. Уж лучше взять нормальный размер хороших колес в сборе б/у один сезон, если с деньгами не очень, чем ставить что попало. Да и новые R18 с правильным профилем, если все грамотно подобрать и заказать, будут не на много дороже. Не спешите, цены до осени будут держаться, пара месяцев на поиск достойного варианта есть
Сообщение от AKonst
Точно. Что с одной стороны приведет к смещению центра тяжести ближе к землеи улучшит управляемость, но с другой стороны - добавит риск оставить поддон картера (и какие-нибудь другие очень нужные детали) на каком-нить лежачем полицейском
все правильно описал. Я как то видел тойоту камри в таком варианте, разговорились с хозяином и в итоге разговора он сказал - "дебильнее решения, чем покупка этих колес, я не принимал"
Начал искать зимние шины на 19" пропеллеры и вот что нашел пока:
1. Continental ContiWinterContact TS830 235/45 R19 99W - 14,610 р
2. Pirelli Winter 240 SottoZero 2 235/45R19 99V - 10,959 р
3. Michelin Pilot Alpin 235/45R19 99V - 15,492 р
Как думаете, что лучше? Рассматриваю только липучку.
Последний раз редактировалось metal_n; 26.10.2012 в 00:42.
Начал искать зимние шины на 19" пропеллеры и вот что нашел пока:
1. Continental ContiWinterContact TS830 235/45 R19 99W - 14,610 р
2. Pirelli Winter 240 SottoZero 2 235/45R19 99V - 10,959 р
3. Michelin Pilot Alpin 235/45R19 99V - 15,492 р
4. Nokian Hakka Z SUV 235/45 R19 99Y - 12,619 р
Как думаете, что лучше? Рассматриваю только липучку.
А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak REVO GZ 245/45 R19 98S - 9100 руб.?
Вроде хорошие отзывы. Смущает только ширина 245. Но, по моему это небольшая проблема. Нет?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
ээээээ....разъясните девочке, в чём существенно будет отличаться 215\50 от 235\55 ( то что это разная ширина и высота я понимаю....=))
Вам уже за меня ответили два коллеги, повторяться не буду.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak REVO GZ 245/45 R19 98S - 9100 руб.?
Вроде хорошие отзывы. Смущает только ширина 245. Но, по моему это небольшая проблема. Нет?
Я тоже надеюсь что кто-то сможет проконсультировать по этому вопросу.
Если это не проблема то я думаю что их и возьму.
Я тоже надеюсь что кто-то сможет проконсультировать по этому вопросу.
Если это не проблема то я думаю что их и возьму.
Не только ширина, но и высота профиля! Она напрямую зависит от ширины.
А так колеса являются элементом автомобиля непосредственно влияющим на безопасность, получается изменив размер резины, вы вносите конструктивные изменения в автомобиль.