Один конечно не гигантский, но парочку ключей грам 100-120 весят. Да, и в укромном месте прятать ключи в машине - не самый лючший вариант. Все воры понимают, что ключ как правило нужно искать в машине, да и "злачные" ("секретный отсек" (с)) места как Вам кажется - им давно известны.
А вам не кажется, что воры пришедшие за колесами вряд ли полезут открывать машину? Гораздо проще найти другую машину без секреток на колесах.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Притер 19 диски о поребрик ( да - в Питере у нас - поребрики) -кто подскажет - этот недостаток как-нибудь убирается\полируется или как? Хотя повреждения серьезные - диск какой-то мягкий совсем) Там содрано металла прилично по краю.
Притер 19 диски о поребрик ( да - в Питере у нас - поребрики) -кто подскажет - этот недостаток как-нибудь убирается\полируется или как? Хотя повреждения серьезные - диск какой-то мягкий совсем) Там содрано металла прилично по краю.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Сообщение от alileo83 Притер 19 диски о поребрик ( да - в Питере у нас - поребрики) -кто подскажет - этот недостаток как-нибудь убирается\полируется или как? Хотя повреждения серьезные - диск какой-то мягкий совсем) Там содрано металла прилично по краю. Как вариант посмотрите здесь - как раз видны повреждения и что из этого вышло. http://www.drive2.ru/users/forged/bl...52202515/#post А в целом думаю нужно забить на это дело.
Круто, в принципе. Жаль, что не питерская контора. Нет, конечно, прямо сейчас делать не буду - уверен, еще не раз их покоцаю. Просто слышал, что это дело вообще толком не восстанавливается.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Намедни планово посетил с официальным визитом шиномонтаж. Когда попросил затянуть гайки на колёсах своего болида и озвучил цифру в 140Нм работники сервиса сильно в ней усомнились. Сказали, что многовато, вот если бы у нас были болты, то ещё нормально а так что-то не верится. Услугами данного сервиса пользуюсь давно и причин для недоверия пока не было. Благо инструкция с собой, открываем 217 страницу и видим следующее :
9. Установите колесный ключ, убедитесь, что он стоит надежно, и затяните гайки крест-накрест. Болты следует затягивать моментом 140 Нм.
Нда, у нас гайки а не болты… Стою, чешу затылок, ребята пошли смотреть свои справочники. Как водится наша GTC машина новая и информации по ней нет, посмотрели ради прикола информацию по предыдущему кузову, там 110Нм...
Закрутил пока на 120Нм, еду домой, лезу в сеть, качаю мануал английского Васхола и на странице 184 вижу следующее :
9. Install the wheel wrench ensuring that it locates securely and tighten each nut in a crosswise equence. Tightening torque is 140 Nm.
Уже лучше, упоминаются не болты а гайки, но где же истина ?
Короче, к чему я это написал, в итоге я не знаю с каким действительно моментом надо крутить гайки. Нужно либо раздобыть последний TIS на нашу машину (мне не удалось найти, буду благодарен если кто подскажет), либо мучить дилеров по этому вопросу. Учитывая вышеизложенный опус прошу тех кто будет в ближайшие дни у дилеров уточнить моменты затяжки гаек как для литых дисков так и для штампованных.
Последний раз редактировалось Andrey_V; 09.06.2012 в 23:59.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Там резьба м12, а на jке м14, так что 140 нормально.
На глаз конечно хорошо закручивать, особенно когда гайковертом от души прикрутят, а потом через пол годика посреди трассы на штатном ключе очень весело прыгать. Кстати по технологии на каждом ТО должны все гайки (или болты) колесные ослаблять и заново протягивать нужным моментом
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Ребят хочу посоветоваться. Читал инструкцию и наткнулся на таблицу где указывается что для режима эко колеса следует накачать на 2.7. У меня 17е 235/55. Вот хочу попробывать. Кто то уже так накачивал?
Это два взаимоисключающих понятия!!! Либо тошнить и экономить, либо гонять и во круг заправки ездить
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Подскажите пожалуйста, в книжке написано, что зимнюю резину на двигателе 14NET (1,4 турбо) нельзя использовать зимнюю резину типоразмером 205/60/r16, а мне как раз такую хотят отдать бесплатно. И хочется и колется - почему нельзя использовать? Задевать за подкрылки будет? Или тупо забить? Кто-нибудь ездит на такой? 29 страниц не осилить =)
И ещё вопрос, налезут диски 16-го радиуса, если у меня космо? Суппорта не отличаются размерами?
Консультировался с дилером про 2.7 и эко режим - экономия достигается тем что машина лучше катиться на высоком давлении проще ехать ей. Сейчас сделал 3 на всех. Разницы между 2.7 не ощущаю. П.с. На шиномонтаже когда штатные штамповки переобувал на литые сами они сделали 2.7 уже...
Консультировался с дилером про 2.7 и эко режим - экономия достигается тем что машина лучше катиться на высоком давлении проще ехать ей. Сейчас сделал 3 на всех. Разницы между 2.7 не ощущаю. П.с. На шиномонтаже когда штатные штамповки переобувал на литые сами они сделали 2.7 уже...
Может и катится лучше,зато скакать на таком давлении будешь как на табуретке.ИМХО такое давление не для наших дорог.Я накачал 2.1 и катится хорошо,и более комфортно в машине,неровности лучше поглощает,не скачет
Сегодня ночью уже проколол в двух местах, причем наехал на стекло! Намучился с установкой докатки и поиска шиномонтажа, в итоге промаялся 3 часа. Выставил давление 2.1 в итоге на всех, стала помягче.
Последний раз редактировалось rvb83; 12.06.2012 в 00:13.
Мне тут сказали у ОД, что при установке не оригинальных дисков, можно слететь с гарантии. Финиш уже
Посчитала стоимость штамповки+колпак: 7000 р. За чтоооо????? А литой 17-й 12000 за шт. Ну не апупеть!