А я вот уже на зиму резину ищу...Думается что сейчас можно купить дешевле чем в сезон. Но цены как то не радуют 18 радиус. Да и кованных дисков на 19 что то не наблюдаю, Слик по оф сайту не делают. Хочется легкие колеса поставить.
Ну еще в догонку, я видел два типа резины на 18, на машинах что есть у дилера, это Бридж и Контик. Контик с отбортовкой, а Бридж простой. Какую лучше себе оставить?
Andrey_V
Короче, сегодня утром специально перед выходом на работу прочитал - пока ехал, правда, дословно забыл
Кароч, звучит примерно так: "... затягивайте фиксатор колеса (прим. - это они так свою гайку секретную называют, чтобы никто не догадался) с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства", из чего я делаю вывод, что непонятно, про какое указание идёт речь - о моменте обычных гаек, или секретных. Если в рук-ве сей пункт (про секретки) отсутствует, то, думаю, что нужно закручивать как обычные - с моментом 140 Ещё вариант - поехать туда, где я покупал гайки, они авторизованный дилер McGard, - практически ниндзя болтов и гаек - пусть мне закручивают по ГОСТу Тем более, что я сомневаюсь, что этот динамо-ключ мне выдадут на приёмке машины
Ты в представительство не успел ещё стукнуть?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
А я вот уже на зиму резину ищу...Думается что сейчас можно купить дешевле чем в сезон. Но цены как то не радуют 18 радиус. Да и кованных дисков на 19 что то не наблюдаю, Слик по оф сайту не делают. Хочется легкие колеса поставить.
Ну еще в догонку, я видел два типа резины на 18, на машинах что есть у дилера, это Бридж и Контик. Контик с отбортовкой, а Бридж простой. Какую лучше себе оставить?
Однозначно Контик - отбортовка лишней не бывает.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я узнавала стоимость колес на штамповке (выкладывала на форуме уже), друзья советуют мне купить штамповку и колпаки на зиму, и 17 радиус, но я вот до сих пор не надумала ничего... После моих 19-х 17-е будут казаться конечно ой. Но в нашу зиму нужно выбирать практичность. Как-то 18 меня больше прельщают, но дороже.
Я сейчас то своими колесами все ямы пятой точкой ощущаю.
Шины буду брать точно шипы и нокиан хакку 7. Купила бы давно уже, но до сих пор над радиусом думаю.
Перечитав, поняла, мне тоже НАДА СЕКРЕТКИ! А их где покупать? У дилера или заказывать где-то? Я ссылки смотрела выложенные, только как определить, какие нужно?
не, ну это то понятно, но все-таки хоть см 5 то от бордюра стоит оставлять, хотя с нашими то парковками в наших то дворах.... У меня сейчас как-то ситуация боль мень с этим, я теперь тщательней места для парковки выбираю, благо есть еще куда ткнуться, но после 9-10 вечера ситуация с этим может быть не предсказуема))))
Sunny Melon
Я покупал тут: http://www.nakolesah.ru/accessories/mcgard_su.aspx . Нужно брать 24157SL или 24157SU. Я брал SU, т.к. у меня диски 19" и вращающийся поясок вроде как не нужен, да и длина гайки у них один-в-один со штатными. У SL (это с вращающимся пояском, дополнительная защита от подцепа) на 2.5 мм больше, говорят - некритично.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Sunny Melon
Можно на ты ) Я бы и сам с удовольствием установил, только у меня динамометрического ключа нет - их нужно затягивать вручную с определённым моментом (что позволяет сделать этот ключ), а не пистолетом до упора, как обычно делают.
В общем, ответ очевиден - на шиномонтажке
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Ты в представительство не успел ещё стукнуть?
Не, я парень, конечно, занудный и внимательный, но не до такой же степени ?! Прочитал инструкцию на вражеском, считаю, что нужно крутить с моментом аналогичным обычным гайкам - 140Н\м. На осененнем посещении шиномонтажа точно узнаем ошиблись ли мы с этим предположением или нет.
А на шиномонтаже знают этот момент или нужно их просвещать как обычно?
Конечно нужно предупреждать заранее. Тебе же не нужна ситуация когда в случае форс-мажора в полевых условиях ты не сможешь сменить колесо на запаску из-за того, что на монтаже перекрутили гайки...
Говори сразу, что будешь лично проверять их работу и в багажнике у тебя лежит динамометрический ключ. Мужики сразу проникнутся уважением и сделают всё по регламенту!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Да вот в том то и дело, что по.... Мне тут на предыдущей машине на "весеннем" шиномонтаже шины перекачали, ездила почти неделю и чуяла, что чего-то не то, а проверить руки не доходили, зато шиномонтаж дешевый был... Ох, не хотела я на него ехать изначально.
Ясно, спасибо, запомню. В принципе, я и не сомневалась в отсутствии знаний в ш/м на эту тему.
Гайки я не закручивала, а вот колеса накачивала насосом. Вот когда перекачали, заленилась, не проверила, бываю замотанная.
Лучше ехать туда, где покупала гайки - как правило это авторизованный центр
McGard - думаю, они там знают как крутить, хотя контроль не будет
лишним.
Ну вот дельное предложение для не гайкозакрутчиков)))