rvb83
Для меня 1-й плюс в том, что по ходу 17-й диск в сборе получится дешевле, чем 19-я зимняя резина.
Из этого для меня исходят также и остальные плюсы:
- на дисках 17-го радиуса кажется, что резина будет не такая низкопрофильная, поэтому меньше шанс разбить 19-ю зимой на ямах, которые под слоем снега не всегда увидишь;
- ход должен быть сильно мягче, опять же;
- не нужно перекидывать резину на шиномонтажках туда-сюда - лишняя морока, очереди, да и от этого резина немного деградирует (хотя очень немного, но всё-таки)
Про "диски надо купить" - это ты круто загнулестественно, сами не придут к тебе
.
По поводу "эстетики" - не сильно парит, тем более, Serguns, если не ошибаюсь, брал на зиму 17-е колёса - выглядят вполне себе красиво.
Так что получается, что при правильном подходе вроде и нет минусов - сплошные плюсы
А по поводу штамповки, 17, а тем более, 18 - мне кажется её вообще в природе не бывает, а если ещё и учесть, что нужно все параметры диска соблюсти - то, по-моему, это вдвойне нереально. Только литьё![]()