северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Я штатные размеры читал (можно сказать наизусть выучил пока искал литье не оригинальное). Меня интересует насколько критична разница в вылете 45 и 41? Если вставыши поставить на 4 мм можно будет воткнуть такие диски без потерь так сказать?
Я бы постарался или свести к минимуму дельту в параметрах или ставить те модели, которые немцы сертифицировали для использования с ГТЦ. А чтобы понять возможен ли предлагаемый тобой вылет использовать вообще, то надо ставить и смотреть. Могу сказать, что в клубе уже есть опыт установки дисков с вылетом в 45 вместо штатного 41 на 17 диаметре :
Поставил 7*17, 5*115, ЕТ44. диски встали в притык, до суппорта буквально 1-2мм, но слава богу не касается. Так что внимательнее с дисками с вылетом 45 далее, скорее всего не встанут.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Verifier
из моей практики использования дисков с нестандартым вылетом(доходила до 10мм), разница в 4мм не критична и в данном случае колесо будет утоплено в арку на эти 4мм. Опять же нужно смотреть все вкупе. Параметры рези + ET.если резя штатного размера то точно все ок будет.
Последний раз редактировалось Nell; 11.05.2012 в 13:54.
kagi.jagi
Да читал, правда с конца начал. До десятой страницы дошел и ничего не нашел. Решил сам спросить ответ на вопрос.
Nell
В процессе поиска, можно сказать у себя под боком нашел литье К&K http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/dolche-vita/ . Полностью соответствует параметрам!
Надо пошукать, что про этого производителя пишут.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Verifier
Andrey_Vа где можно посмотреть
Заходишь на сайт производителя дисков и либо сразу ищешь сертификаты TUV, либо заходишь в конфигуратор, выбираешь свою модель машины, смотришь какие диски к ней подходят, а в описании к ним находишь сертификаты :
Вы имеете в виду скорее всего проставки, ДА 4 мм проставка решит Вашу проблему, но найдете ли Вы где проставку такую? Только если под заказ. При этом возможно будет НЕ хватать длины шпилек. Надо по месту смотреть.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 12.05.2012 в 08:42.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
berliozz на форуме есть отдельная тема про секретки. У меня когда колеса сняли, сразу нашел ее здесь и проштудировал. Заказал себе "Секретки на колеса для OPEL Astra J(для литых и штампованных дисков)(арт. 24012-2k+70005)(2 ключа) (x1): RUR 2300.00"
SCHLIC74
Короче решил не заморачиваться, взял копию оригинального литья (по размерам) от k&k http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/dolche-vita/ . Резину выбрал DUNLOP SP Sport LM703 97V 235/50
Сообщение от Verifier SCHLIC74
Короче решил не заморачиваться, взял копию оригинального литья (по размерам) от k&k http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/dolche-vita/ . Резину выбрал DUNLOP SP Sport LM703 97V 235/50
Разумно. Ждём после получения фотки.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
berliozz Короче решил не заморачиваться, взял копию оригинального литья (по размерам) от k&k http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/dolche-vita/ . Резину выбрал DUNLOP SP Sport LM703 97V 235/50
не подходят по диам ЦО. У нас 70,2мм.Если только напильником поработать))
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от kagi.jagi
Парни, а что, зимних нешипованных 235/55 R17 пока нет в природе?
Если ты трёшь про Бриджстоун Потенцу, то она в природе есть, стоит около 190-200 ойро за покрышку и я тебе даже могу на карте показать места где она есть, но вот только боятся люди отправлять свой товар в страну водки и медведей. Российское представительство Бриджиков пока кормит обещаниями... А дилеры даже не знают об этой проблеме. Ну как тут, сцуко, не рассмеяться...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Ага, т.е. я правильно подумал, что вся эта свистопляска с BridgeStone относится к этому размеру. А что ж кроме Бриджей - больше никто такие не делает и делать не собирается? 200 евро за 17-й размер - чё-то дорого слегка
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
разница в наличии прокручивающегося внешнего кольца (на версии sl), которое затрудняет "захват" секретки по внешней стороне. в случае когда гайка "утоплена" в диск - мне кажется не принципиально.
я жду на 19-х дисках, поэтому не знаю какие брать - надо диски сначала поглядеть, т.к. там какая-то хитрая пластиковая накладка на 19-шках
возвращаясь к секреткам, кто-нить поставил McGard 24157sl? пластиковая накладка нормально легла?
и еще, тут куча одинаковых McGard 24157sl, но для GTC нет, можно брать любые? размеры и резьба вроде везде одинаковые.
Цитата Сообщение от elF Посмотреть сообщение
kagi.jagi
разница в наличии прокручивающегося внешнего кольца (на версии sl), которое затрудняет "захват" секретки по внешней стороне. в случае когда гайка "утоплена" в диск - мне кажется не принципиально.
я жду на 19-х дисках, поэтому не знаю какие брать - надо диски сначала поглядеть, т.к. там какая-то хитрая пластиковая накладка на 19-шках
возвращаясь к секреткам, кто-нить поставил McGard 24157sl?
пластиковая накладка нормально легла?
и еще, тут куча одинаковых McGard 24157sl, но для GTC нет, можно брать любые? размеры и резьба вроде везде одинаковые.
Присоединяюсь к вопросам, т.к. собираюсь на днях покупать секретки и хочу купить именно эти.
Ребят, обоснуйте аргументированно покупку вторых дисков на зиму, настолько ли это необходимо?
А то пора уже в бюджет закладывать.
Какие я вижу плюсы:
- штамповка мягче на зиму, но 18-х еще не видел штампованных;
- литье зимой быстрее испортится, да и все равно грязное постоянно будет;
- можно взять более узкую резину, что зимой может быть актуальным.
Минусы:
- диски надо купить;
- эстетика.